С7, я тебя обожаю!

Подходим на регистрацию, ставим багаж, на багаж вешают бирку и тут...
- Места в самолете закончились. Извините.
- Как так?
- Докупайте бизнес класс (там есть 3 места) или ждите в Иркутске. Мы вас отправим потом.
- Да вы шутите...Меня ваша таможня только что 3 часа досматривала и теперь я вынужден сидеть здесь? Зовите вашего начальника.
- Не ну вы понимаете, что этот вопрос...
- Зовите ваше начальство.

Приходит представитель S7.

- Посадите меня в самолет.
- У нас кончились места.
- Я купил билет, посадите меня на самолет.
- У нас нет мест.
- Какого черта вы продаете билеты?
- Ну мы не расчитывали что прилетит самолет такой маленький, думали будет большой...
- Мне все равно, сажайте меня в бизнес класс.
- Не имею права.
( и тут тетка, которая сидела на регистрации сделала ошибку, она нажала на кнопку и мой багаж уехал по ленте). Я замечаю и начинаю тянуть время.
Мы орали на этого представителя, крыли его матом, угрожали...
Когда багаж скрылся из виду я сказал:
- Мой багаж уже на борту и он без меня не полетит.

Пауза.

Рейс и так задерживался.

Представитель трясущимися руками выписал нам билеты в бизнес - класс.


S7 IKT. OK.
 
Реклама
Бывает, у меня похожая ситуация была в году так 91-92.Уже загрузили багаж в (в Ан-24) и тут тетка говорит, мол мест всем не хватает, все не полетят. Моя мама сказала ей что уж багаж загружен, та ей в ответ: ну сейчас выдадим. И тут (есть ЛЮДИ на свете) появляется 2-й пилот и говорит, сейчас всех размести, ребят я возьму в кабину. Вот и пришлось нам с братом в кабине лететь, других пассажиров как-то рассадили тоже, детей там маленьких на руки кто-то взял. Короче, разместились все. Всех довезли. Ну а нам-то с братом так вообще в кайф было лететь, бортач на полполета еще гарнитуру нам дал, послушать переговоры. Короче праздник, а не полет! Да и борт я тот на всю жизнь запомнил: 46667. Были времена....
 
foo_fighter, это Ы?, чтож ты от них хочешь. Если только орать матом - тогда что-нибудь получишь из того, за что заплатил
 
brab, Да я, по большому счету, удивился, что представитель вообще согласился.
Просто в виду (здесь было плохое, нехорошее и очень обидное слово :D) страданий работников компании по поводу и без повода это выглядит эдаким светлым пятном ;)
 
Если только орать матом - тогда что-нибудь получишь из того, за что заплатил
блин, ну Serge194 даже целый топик открыл, чтобы обучить пассажиров тому, что обычно успех приходит тем, кто общается предельно вежливо )))
 
Странная сиутация - в случае овербукинга никому в голову не придёт вымогать с пассажира с нормально купленным билетом деньги за пересадку с бизнес-класс. Скорее всего, ситуация некорректно или неполно изложена. Впрочем, судя по всему содержанию рассказа, писался он по принципу "ради красного словца не пожалею и отца" и на объективность не претендует. Там и отказ китайцев лететь в Москву объясняется какими-то кознями, "естественно!", со стороны России.
 
Сибчикагец, да ладно вам. я приводил свой случай - ваша компания отменила рейс меньше чем за сутки. и что - кто-то предложил пересесть на рейс другой АК? нет, просто поставили перед фактом - "у вас три часа чтобы успеть на рейс".

вы бы хоть информировать заранее научились - раз уж за пару тысяч на рейс другой АК удавитесь
 
Сибчикагец, то есть дело было так... Подошел представитель S7, милой души человек, и молвил: приносим свои глубочайшие извинения, это полностью наша вина и чтобы хоть как-то ее загладить вы полетите в бизнес-классе, а еще вот вам в подарок бутылка вина от нашей компании и пицот пицотов миль на ваш бонусный счет. А то, что в журлике написано.. это все для красного словца..мдя.
 
Обсуждать сей случай я не собираюсь, т.к. информации для анализа явно недостаточно, и текст слишком художественен, чтобы воспринимать в нём всё за чистую монету. Кто хочет позубоскалить - пожалуйста, только без плевков в мою светлую личность, а то обижусь.
 
Реклама
Сибчикагец, можно подумать вы обсуждали случай когда была вся информация. Или по моему случаю были сделаны какие-то орг. выводы?
 
А вот мне, когда я опоздал на рейс Москва-Сочи, из-за опоздания моего рейса в Москву ( другой авиакомпанией ) и случился овербукинг -представитель в Домодедово без проблем выписал билет в бизнесс, я только оплатил ускоренное прохождение регистрации 1 тыс. руб. Большое ему спасибо!
 
я только оплатил ускоренное прохождение регистрации 1 тыс. руб.
За что только не придумают деньги брать. А чек вам дали? ;)
У "Сибири" и заказ спецпитания пару лет назад платным был. Это и по сей день так?
 
У "Сибири" и заказ спецпитания пару лет назад платным был. Это и по сей день так?

И сейчас также.500 руб кошероное и 300 руб остальное из списка(кажется так,на сайте лень искать проверять,но платное точно)
 
Вот я уже сейчас представляю комментарии товарищей (именно товарищей) из Эс Сэвэн Эрлайнз: "Да это же Чили! Ему Аэрофлот приплачивает!", но меня их комментарии не особо интересуют, возможно, мой опыт кого-то побудит не связываться с совхозом 21 века.

Приятель попросил посоветовать чем полететь с ребенком из Волгограда в Барнаул. Ну чем? Конечно, Аэрофлотом, тем более, что с ребенком. Однако, посмотрев тарифы, порадовался за Аэрофлот, но не за приятеля. На нужные даты за 2 билета просили:
Аэрофлот - 36 т.р.
ЮТэйр - 30 т.р.
С7 - 21 т.р.

Чел выбрал С7 и я сегодня пятался купить ему тикет на супер-пупер крутом самомо технологичном, современном, стильном и вообще самом-самом-самом сайте С7 (а не на темно синем убожище Аэрофлота, куда уж ему):

Шаг 1.


Шаг 2.


Шаг 3.
Через раз либо выбивает на начальную страницу поиска, либо показывает вот это.


Ну тут уже узнается всем знакомая С7. Звоню в колл-центр, уточнить, что к чему. Разговариваю с замечательной дамой Натальей, которая мне сообщает, что:
а) я врун, тарифа в 5250 на направлении не существует и сайт мне такого показывать не может, минимальный тариф - 6565, есть толькона 19/6;
б) я снова врун (это когда я попытался уточнить, что на кучу других дат есть тарифы по 6500 и 4750), таких тарифов тоже не существует, следующий тариф на направлении (после 6565) - 7880;
Но я, неугомонный, уточнял у уже успевший раздражиться замечательной дамы:
- где можно узнать реальные тарифы С7, если сайт показывает ложную информацию (ответ: "А я Вам что сейчас говорю!!!")
- где можно купить билеты ("Трансферные билеты лучше на сайте не покупать, тогда косяки какие-то с ними, лучше идите в кассу")
- есть ли сервисный сбор в кассе (ну, конечно, а как же иначе! не зраже пользователи так активно мотивируются на поход в кассу - 200 руб. за сегмент - 800 руб. за тикет).

В итоге, за 90 секунд на страшно отсталом и некрасивом сайте Аэрофлота были куплены 2 е-билета, цена от 1 шага до авторизации как-то умудрилась не измениться, ни в какую кассу переть не надо (а если бы и надо было то там, за операции, которые невозможно осуществить он-лайн сбор не берут), никаких косяков не обнаружено. Ну и хорошо, долетят живыми, здоровыми и бесплатно накормелнными, чего и всем желаю:)!

PS: Barrsuk, это к вопросу стыковок С7 с другими компаниями. Шёл бы ты в кассу билеты покупать, а то "косяки какие-то с ними на сайте все время"...
 
Реклама
Назад