С7, я тебя обожаю!

Реклама
компания просто покупает Вам новый билет на другого перевозчика
Речь о зарубежном маршруте, по которому вообще ни одного рейса не выполняется. Если простой возврат денег не устраивает, и при этом теоретически возможны только кривые варианты, типа через Москву или через третью страну, то это задачка, не очень посильная для оператора колл-центра. Тут, пожалуй, лучше через обратную связь на бэк-офис выходить, как avro и посоветовал.
 
Сибчикагец, дык в том и дело, что почему-то вариант с... эээ... Air Astana кажется (?), через ШРМ в Алма-Ату был предложен, а Трансаэро через ДМД не подошел (хотя вроде нужные договоренности есть). Не помню деталей, к сожалению. В итоге мне все варианты через Москву оказались неудобными по длительности ожидания и времени прилета, даже тот, который я изначально хотел, но не дали.
А пересадка на собственный Ташкент чем сложна для колл-центра?

Насчет же совета - горячей линии и т.п. - спасибо, конечно же, воспользуюсь при случае. Надеюсь, однако, что не скоро :)
 
теоретически возможны только кривые варианты, типа через Москву или через третью страну, то это задачка, не очень посильная для оператора колл-центра

Как бы жпп подорвать и сообщить вышестоящему начальству задача посильная. А если и ему нет, то жпп подрвать вышестоящему сходить к вышевышестоящему тоже труда не составляет.

Естественно это займёт некоторое время, но я не вижу проблем для зелёных или ещё кого вместо перелёта А-Б купить перелёт А-Ц и билет на собачью упряжку по маршруту Ц-Б.
 
золотого уровня выбор мест гарантирован

Намедни подруга вылетала SU в Барселону, у нее серебряная карта чехов, на регистрации попросила 20Ф, дали без каких-либо сложностей и доплат, - долетела с особым, так сказать, комфортом!
 
Это просто пипец

Зашел тут на сайт с7 присмотреть билет. Ввел направления, и что же мне это чудо техники выдало:
Your IP address has been blocked due to site misuse. If this is incorrect, we apologize - please contact our call center to remove this block.
Вот мой IP: 92.100.245.179. В колл-центр естественно звонить не буду, чтобы меня там очень далеко не послали, билет куплю у кого-нибудь другого. но что-то мне подсказывает, что даже на синем сайте SU и уж тем более сайте партнера - ЭрБерлина такая фигня никогда не приключится.
 
Антон Титов, всякое бывает. Я тут неделю назад зашел на сайт Стамбульского аэропорта, чтобы трансфер посмотреть, так после первого же запроса сайт меня забанил. И сайт Стамбульского общественного транспорта -- тоже.
В данном случае и S7, и турецким сайтам -- двойка за обращение с клиентами...
 
Самое любопытное, что не прошло и полдня, как меня "отбанили", и теперь все ок. То ли зеленые почувствовали угрозу потери красно-зеленого (ЭрБерлин+АБ) меня, то ли агентура зеленых здесь (привет, кстати))) работает оперативно)). Но хотя бы приятно, что смог посмотреть стоимость маршрута, который почему-то не показал мне awad
 
Реклама
Если простой возврат денег не устраивает, и при этом теоретически возможны только кривые варианты, типа через Москву или через третью страну, то это задачка, не очень посильная для оператора колл-центра.
Почему для операторов других а/к все посильно, а в С7 нужно извратиться.

Меня вообще подход поражает. Авиакомпания кидает пассажира и требует от него, чтобы он что-то там сделал, кому-то понравился, написал туда-то, а не сюда-то, чтобы она (авиакомпания) выполнила свои обязательства.

Сибчиганец, если уж Вы там такие неразвитые, то могу Вам раскрыть большой секрет о том, как в подобных ситуациях действуют нормальные авиакомпании. При отмене рейса они прорабаотывают общий вариант доставки пассажиров и переоформляют все билеты на этот вариант. Если же пассажиров что-то не устраивает в общем варианте, они ищут пути прийти к консенсусу.
Простой пример: год назад обанкротилась flyLAL, у Аэрофлота был свой код на их рейсах SVO-VNO, соответственно, своих пассажиров АФЛ всех и сразу переоформил на стыковку SVO-PRG-VNO (и не просил чтобы они куда-то писали и что-то выпрашивали) на рейсах SU/OK.
 
Я как-то один-единственный раз позвонил в колл-центр "Аэрофлота", с конкретнейшим вопросом ""Аэрофлот" объявил об изменениях с первого числа, подскажите, сколько теперь вешать в граммах?". Чем ввёл колл-центр в полную панику, мне там сперва вообще ничего не смогли сказать, а потом, после долгих консультаций, сказали, что вроде как теперь так... но наверное можно и в обход правил. Остаётся только представлять, как бы я сломал мозг колл-центру АФЛ, если бы обратился с таким сложным случаем как у Механика.

Только я почему-то ни разу не позволил себе упомянуть колл-центр АФЛ недобрым словом на этом форуме. А кое-кто (причём не тот, кого это касается, Механику простительно) позволяет себе уже год перетирать одну и ту же тему про С7, читая через губу нотации.
 
с таким сложным случаем как у Механика.

Действительно, сложнейший случай. С7 впервые со времён основания столкнулась с необходимостью выполнения договора перевозки пассажира.

До этого, наверное она знала только 2 варианта: "забирайте деньги и уходите" и "просто уходите"?
 
Юрьич, продолжайте перетирать дальше, этот процесс доставляет Вам большое удовольствие.
 
О! Пошли обиды...

Реально, каким дустом обрабатывают сотрудников, что в результате авиакомпания ведёт себя как прожжёная бабища, которая громко возмущается, когда разговор касается секаса: "Я ничем таким не занимаюсь"? Причём её фамилия не Новодворская.
 
Сибчикагец, да и о прекрасных перебронированованиях Аэрофлота после отмены рейсов в Мумбай, когда пассажирам было предложено вылететь из Дели на следующий день, тоже особо никто не перетирает . . . и кстати правильно делает ))) уж не знаю колл-центр там перебронировал или кто . . .
 
Только я почему-то ни разу не позволил себе упомянуть колл-центр АФЛ недобрым словом на этом форуме.
Ой насмешили:D. Да у Вас на абсолютно всё ответ один "А АФЛ еще хуже".

Вот мы тут обсуждаем конкретный случай о том, как Вы кинули пассажира и сами его еще и обвиняете в этом. И сюда же Вы умудрились приписать колл-центр Аэрофлота.
 
Chilee, обсуждайте ещё 5 лет, и не забудьте скопировать тексты, чтобы потом не забыть вписать в мемуары на склоне жизни. А от меня отстаньте, хватит.
Только сегодня внушал сыну, который доводит до истерик младшего брата дурацкими разговорами: "Блотать хорошо научился, а молчать - ещё нет". А тут взрослые мужики...
 
Последнее редактирование:
Всё-таки, Чили был прав. С7 как мертвяки. О них можно говорить либо хорошо, либо никак. Любая критика в адрес компании воспринимается сотрудниками как личное оскорбление. Правда, в отличии от мертвяков, они
"Блотать хорошо научился, а молчать - ещё нет"
 
Реклама
Не поленился, посчитал, что с момента истории с гитарой, на авиаперевозки было потрачено более 600 килорублей. Из них потрачено на С7 - цельных 4235 рубчиков, да и то изза безвыходности. Понятно, что капля в море, и можете считать это глупой принципиальностью, но после кидка носить деньги тому, кто кинул, не желаю и другим не советую. Щаз мне конечно скажут традиционные фразы про гоу эвей и прочее, но: Аэрофлот, Трансаэро, Ютейр и прочие могут тоже кинуть, но еще ни разу этого не сделали. С7 - кидала дважды. Выводы я сделал. Такие дела.
 
Назад