С7, я тебя обожаю!

Покупал знакомой тикет из Пекина. В маршрутке написано что регистрация заканчивается ровно за час. Это глюки или так и надо???

ЗЫ - Вебчек из Пекина в упор не работает.
 
Реклама
Klass, в Пекине очень большой новый терминал 3, время его прохождения больше, чем обычно. Поэтому предупреждение, чтобы не опаздывали. Штатно. Там официально это время больше 40 минут.

ПС. Любимая ветка? )
 
avro, про неработающий вебчек спрашивать я так понимаю не имеет смысла? =)
ветка кстати хорошая!
 
Однако заработало. Раза с десятого наверное.

Прелесть какая. Вчера я потратил 2 часа моего дорогостоящего времени на созерцание глюков сайта, под всеми имеющимися в галактике браузерами. В итоге, регистрировались сегодня утром в ДМД. Как-то вот нету у меня больше желания иметь дело с этой а/к.
 
Покупал знакомой тикет из Пекина. В маршрутке написано что регистрация заканчивается ровно за час. Это глюки или так и надо???
во многих азиатских аэропортах регистрация заканчивается за 60-90 минут до вылета . . . у многих азиатских (и не только) компаний регистрация заканчивается за 60 минут до вылета даже в Европе (например, в ДМД у Qatar Airways и Singapore Airlines) . . .

в Т3 Пекина от регистрации до международного гейта добираться можно минут 30, не считая поиски если там в первый раз )))

---------- Добавлено в 12:03 ----------

в целом вэб чекинг услуга глючная у всех, т.к. считается дополнительной и весьма тяжелой с точки зрения айти организации и выходит авиакомпании в копеечку . . . многие компании недвусмысленно посылают в кусты, многие зависают на том или ином шаге, многие не дают много чего выбирать . . . поэтому не понимаю наезда на конкретную авиакомпанию, тем более с неродным рейсом . . . чекить на неродные рейсы могут только небольшое количество компаний, как правило входящих в Star Alliance или One World (ну или связка Air Berlin & NIKI) . . .

у того же Аэрофлота половина направлений глючит, и чекин с третьей попытки - вполне нормальное явление . . . . у многих более уважаемых компаний зачекиться через нет может только избранный пассажир без всевозможных ограничений по тем или иным параметрам . . .
 
Как-то вот нету у меня больше желания иметь дело с этой а/к.

я как купил комп с вынь7 вообще не могу зайти на сайт, каждый раз получаю

Вы пытаетесь зайти на сайт, предназначенный для мобильных устройств


Сайт может отображаться некорректно в браузерах персональных компьютеров. Если Вы заходите с мобильного устройства, пожалуйста, нажмите здесь.


Для получении более подробной информации о Mobile Travel Technologies Limited, компании, предоставляющей технологии для данного сайта, посетите www.mttnow.com


даже на нормальном бета-тестинге сьэкономили
 
чекин с третьей попытки

С третьей? Я согласен с третьей, тот же сайт ЕК асфальтировал мне мозг минут так 15, но когда я заплатил 60 тыс. за билет и хочу воспользоваться предложенной мне услугой, мне глубоко коричнево до расходов компании на веб-чек ин. Дорого? Отмените эту услугу и не вводите потребителя в заблуждение, делов-то! Неродной? Ну-ну! А на кой хрен вообще тогда существует код-шер? Напишите большими буквами на главной сайта: "Эммануил, хоть ты и принес нам в кассу нормально денег, и мы даже не забыли написать в билете S7 only, будь добр не ищи себе на жёпу проблем с нашим сайтом, здесь мы регистрируем только на Усть-Сифонск и только если это наш родной, тёплый, ламповый рейс. Код-шер? Какой-такой код-шер?"

---------- Добавлено в 12:18 ----------

И кстати речь шла не о невозможности зарегистрироваться, а о сбое в системе в принципе. Вот этого http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=175220&thumb=1&d=1274426577 я так и не увидел.
 
Реклама
Махмуд, согласен, что достаточно было сразу написать "К сожалению, у нас нет технической возможности зарегистрировать вас на рейс партнера" . . .

а так к сожалению это нормальное явление у всех авиакомпании . . . чекин без проблем пока это скорее исключение . . . работать надо безусловно, и авиакомпаниям, и аэропортам . . .
 
Наблюдательный, как сайт поймет, что это рейс партнера? Если вбивать на сайт каждый конкретный рейс партнера, и определять код-шер по этому номеру, боюсь, сайт просто сломает мозг.
 
avro, ну обычно рейс партнера недвусмысленно отличается от рейса самой компании . . . я согласен, что для этого надо написать ТЗ разработчику и выложить круглую сумму (((
 
Махмуд, в данном случае с позицией "Клиент всегда прав" спорить и не нужно, и не хочется, но раз уж у нас тут как бы авиационный междусобойчик накоротке, вставлю две копейки своего мнения (может быть, как обычно, на свою беду :) ).
Платите Вы за полёт (да, да, и за сервис тоже), а бесплатные дополнительные сервисы - ну господи, оно Вам это надо: "тратить два часа дорогостоящего времени", прекрасно понимая, что можно в аэропорту на отдельной стойке для бизнес-класса за пару минут зарегиться. На то они и бесплатные, и дополнительные, что их отсутствие на саму услугу перемещения по воздуху критично не влияет.
Любому опытному авиапутешественнику достаточно увидеть пометку, что рейс выполняется другой авиакомпанией, чтобы понять, что не все дополнительные бесплатыне опции могут на этом рейсе действовать. Что же так раздражаться из-за такого пустяка...
Кто из нас не сталкивался с ситуацией у себя на работе, когда невозможно страничку с соседнего принтера распечатать, и приглашённый айтишник полчаса колдует, выгнав тебя из-за компьютера? А казалось бы, что может быть проще...
 
Последнее редактирование:
выложить круглую сумму (((

Ой, да ладно тебе. Кто хочет - найдет возможность, кто не хочет - найдет причину.


как сайт поймет, что это рейс партнера?

Ну так вы уже определитесь С7 4809 - ваш рейс, совмещенный с IB или наоборот!

---------- Добавлено в 12:47 ----------

тратить два часа дорогостоящего времени

Ну это шутка, естественно.

Любому опытному авиапутешественнику достаточно увидеть пометку, что рейс выполняется другой авиакомпанией
Конечно, если она есть. У меня билет выписанный С7, я должен морщить мозг по поводу того, кто выполняет рейс?
Кто из нас не сталкивался с ситуацией у себя на работе, когда невозможно страничку с соседнего принтера распечатать
Естественно. Но уважающая себя фирма, обязательно сообщит, что "есть проблемы, пардон, работаем над ними." Что сложного-то?
 
Конечно, если она есть. У меня билет выписанный С7, я должен морщить мозг по поводу того, кто выполняет рейс?
Если на сайте выписывали - там есть пометка, если в кассе - кассир должен предупредить.
Естественно. Но уважающая себя фирма, обязательно сообщит, что "есть проблемы, пардон, работаем над ними." Что сложного-то?
Согласен, недочёт есть, об этом мы говорили в другой ветке. Из своего скромного опыта общения знаю, что на таком достаточно сложном сайте не так просто всё меняется, даже если речь идёт о, казалось бы, мелочи. Просто так не возьмёшь и не подрисуешь. Разработчики не в состоянии постоянно перелопачивать сайт и устранять возникающие замечания с той оперативностью, которую нам всем хотелось бы видеть.
 
если в кассе - кассир должен предупредить

Никто ничего мне не сказал, тем более что рейс под флагом S7.

Разработчики не в состоянии постоянно перелопачивать сайт и устранять возникающие замечания с той оперативностью, которую нам всем хотелось бы видеть.

Согласен, я на это не претендую. А вот видя, что система испытывает временные проблемы, можно просто уведомить пассажира, что не он такой идиот, а сервер ну скажем перегружен. Повесить подобный баннер - дело минуты.
 
Оператор С7 4809 - Iberia.

На маршрутке с сайта указан логотип Iberia у номера рейса (как я понял со слов коллег). Во время покупки на сайте также есть информация, что оператор - Iberia.
 
Реклама
Махмуд, можно агенту внушение по этому поводу сделать, если дадите наводку. Думаю, агент обязан при выписке билета ознакомить клиента с такой важной деталью полёта.
 
Назад