С7, я тебя обожаю!

Вообще то по закону, срок возврата денежных средств - 10 дней. Далее неустойка 1% в день.
 
Реклама
все же sega сказал(а):
Обожаю С7. Фактически лучший перевозчик для тех, кто не избалован сервисом, стеснен в средствах, знаком с интернетом, разбирается хоть немного в тарифах... Последние "трехсотрублевые" вояжи лишь укрепили эту любовь - везде с представителями С7 можно найти общий язык и развернуть самую невыгодную ситуацию в свою пользу. Причем не за вознаграждение, а так, просто по-человечески, иногда даже из-за нежелания вникать в ситуацию (!!!), как вам понравится допустим ситуация при которой тариф на сверхнормативный багаж можно "скинуть" с 280 до 40 рублей?! Или как улететь по "трехсотрублевому" билету на поза-позавчерашний день без доплат? Подчеркну - все без ругани, без скандала, пусть и не всегда с улыбкой... Супер! Спасибо всем сотрудниккам компании!
Понимаю, что я не совсем тот пассажир, которого компания хотела бы видеть компания на своих рейсах, но те условия что ей созданы подходят для меня идеально. Особенно если лететь за свой счет а не за счет работодателя... Извините за столь "люмпенский" подход...

подпишусь под этими словами =)
 
avro сказал(а):
xoid, я в общем в отпуске щас.
Это, я так понимаю, ответ на вопрос о Домодедове.:rolleyes: Глеб, я вполне лояльно отношусь к С7 и ни в чем не упрекаю тебя лично. И рассказал о ситуациях с посадкой на Краснодар и на Минводы, не для того, чтобы тебя задеть, а чтобы ты пнул тех, кто отвечает за посадку паксов на борт. Этими рейсами ведь не только отмороженные сноубордисты летают, но и люди с маленькими детьми, для которых длительное пребывание в открытом нараспашку автобусе при температуре -23 градуса не очень желательно.

avro сказал(а):
По возврату денег по билету, купленному через инет - деньги всегда возвращаются именно на карту, не наличными. Так же как безнал возвращается только безналом.
Не факт. Покупал билеты на поезд в Питер через ufs-online.ru Поездка отменилась, взял паспорт, карту, пришел на Ленинградский вокзал, получил билет, сдал его на кассе - деньги вернули наличными.

avro сказал(а):
В аэропорту Минвод касс у нас нет. Вопросы к Бабаскину.
А как насчет Пятигорска? И почему ваши билеты можно менять только в представительствах? Не хотите открывать своё - ну договоритесь с существующими агентствами. К примеру, из Кисловодска до Минвод - около 50 км! Проезжать такое расстояние для покупки\замены билета - нафиг надо, я лучше на АФЛ или на КМВавиа улечу.
 
Последнее редактирование:
xoid, я понимаю, что ты не лично. Просто ты спрашиваешь меня, а я не могу ответить, так как у меня базы под рукой нет.

По вторым двум вопросам тоже с ходу не готов. Как на РЖД не знаю, у нас - только на карту.
 
Ладно... Наряжаюсь в коричневое, сажусь в... в центр и... и рассказываю как я летал Аэрофлотом.

Фото будут. Тыкать в ссылку, затем жать F5. Если не открывается и после Ф5 - значит, у Вас радиоверсия. :(

В общем, зуб мы поправили, но зелёноглазый самолётик в Новосибирск улетел без меня. Посему я решил утром ехать в Пулково покупать билеты на Аэрофлот и лететь в Краснодар. Утро выдалось отличным - туман хорошего качества - с 15 этажа земли не видно. Самочуствие - лучше бы я умер вчера. Голова как после тяжелейшей попойки. Но не лететь и разбирать багаж, а потом снова собирать - это хуже. Поэтому стартуем. В Пулково был куплен билет в один конец ЛЕД-СВО-КРР. Причём цена его была низкая - самый дешёвый тариф ОW был в наличии. И от нечего делать даже забронировано сифуд-питание. На первом рейсе, понятное дело оно мне не светило, а вот на втором - ну, чем чёрт не шутит... Аэрофлот обещает предоставлять особое питание, ежели оно заказано не менее чем за 36 часов до вылета. Оказалось, что и 8 часов бывает достаточно.

Итак... Первый рейс. СУ-840. А-319. Вылетаем всё же вовремя в 11. Следующий аэрофлотовкий на 12 часов задерживается до 14 из-за неприбытия самолёта в Москву. Москва закрыта. Моё место 16А. Народ сидит по 2-3 человека на блоке мест. Мне достаётся 2 соседа - паренёк, который в полёте будет бодать головой кресло впереди, и девица, всё время зажимавшая красную розу между ног.

Самолёт - Дагомыжский VP-BDN. Внутри всё чистенько. Разнос газет проводниками. Из литературы в кармашке только сэфети-кард, какой-то журнал и гигиенический пакет. Фирменного аэрофлотовского журнала не наблюдалось. За окном из кино только RA-85735 Пулково:

http://image59.webshots.com/459/0/94/58/2591094580095630685mIKLTv_ph.jpg

На связь вышел командир корабля и просто превосходным уверенным голосом рассказал всё что надо. Английский - просто отличный. Своей манерой разговора просто настроил на хорошее настроение. Тут тебе и "наши очаровательные бортпроводницы покажут вам...", и "наш номер на взлёт будет 1"... В голосе действительно были искренние чувства при словах "рад видеть вас на борту нашего замечательного лайнера". В общем - 5 баллов. Мужик - молоток! Кого надо успокоил, кого надо взбодрил. Капитан с большой буквы.

Взлетели тютелька в тютельку. Несколько секунд - и уже даже Пулково-2 не рассмотреть из-за низких туч.

Ну а дальше опять почти статическая картинка в экране:

http://image16.webshots.com/17/4/49/5/2608449050095630685LUUMJk_ph.jpg

т.б.к.
 
Последнее редактирование модератором:
xoid сказал(а):
Глеб, что за ерунда происходила 23 февраля в Домодедово при посадках на рейсы в Краснодар и Минводы? Объявляют посадку, загоняют в автобус, держат в открытом автобусе 5-10 минут, выгоняют из автобуса, объявляют, что рейс задерживается, а через несколько минут снова объявляют посадку? На улице не май месяц, btw., холодно было.

Я хоть и не Глеб. Но в этот день работал в Домодедово.
xoid, ну как Вы думаете, это авиакомпания "прикалывается" так над пассажирами (или именно тот несчастный представитель по посадке, которому Вы тут предложили ввалить, шутит над паксами; ему, наверное, заняться больше нечем днем, когда рейсы нужно отправлять каждые 10 минут)?????????

Ну неужели в голову ничего поадекватнее не приходит, чем таки предложения??? Рейсы готовились по расписанию (соответственно, выполнялись штатно все предполетные процедуры - подготовка ВС, регистрация пассжиров, посадка пассажиров), КВС запросил погоду, она по трассе фиговая. Пассажиров не везли (5-10 минут) пока шли переговоры бортов со СНО. КВСы приняли решения о невозможности лететь, после чего пассажиров запустили обратно в терминал. В это время пришел уточненный прогноз, дали готовность - и грузить паксов. Так на память примерно все и было. То что два рейса - просто совпадение.
 
Mark сказал(а):
Я хоть и не Глеб. Но в этот день работал в Домодедово.
xoid, ну как Вы думаете, это авиакомпания "прикалывается" так над пассажирами
видимо, это я такой хронически невезучий, но из 4 крайних вылетов из Домодедово на С7 2 были с задержкой вылета и в одном случае в посадочном талоне был указан неверный гейт, ну да это мелочи.
Mark сказал(а):
Ну неужели в голову ничего поадекватнее не приходит, чем таки предложения???
Прошу прощения, если задел. Но состояние пассажиров тоже не было радостным, когда выгрузив из автобуса, им объявили, что вылет задеживается на неопределенное время, затем минут через пять начали сажать, заодно собирая разбежавшихся - т.е. еще 5-10 минут внутри холодного автобуса.

Mark сказал(а):
То что два рейса - просто совпадение.
Мда, мог бы и сам догадаться, что по погоде. :oops:
 
Реклама
xoid сказал(а):
видимо, это я такой хронически невезучий, но из 4 крайних вылетов из Домодедово на С7 2 были с задержкой вылета и в одном случае в посадочном талоне был указан неверный гейт, ну да это мелочи.

За задержки примите искренние извинения. Мы с ними боролись, боремся и будем бороться. В принципе, успешно. В среднем, из вечернего разлета нерегулярно уходят 2-4 рейса.

Насчет гейта. Это не неверный. На прошлой неделе поднимали этот вопрос в очередной раз перед И-Л. На вечерние рейсы замена выходов происходит по три-четыре раза. Страдаем от этого не только мы, но и все базовые компании - ТСО, 7Б, Вим. Единственное, что предложил И-Л: печатать в талоне не номер гейта, а только сектор :mad:.
 
Я в этом году несколько раз летал s7 и каждый раз мы вылетали по расписанию. Я считаю что не всегда а/к в этом виноваты. Летом прошлого года в Домодедово умудрялись регистрировать одновременно 6 рейсов открыв для этого всего 4 стойки. Давка была -загляденье! При этом куча стоек было просто закрыта. Хотя, может в Домодедово дикая нехватка персонала, уж не знаю . В итоге мой рейс задержали на 2 часа.
 
У меня друг летел в феврале - не печатали. Регистрировался он перед вылетом в ДМД.
 
avro, ну если разок не напечатали, это ж не значит "не печатают"... Может еще не известен был, может меняли или еще куча причин, по которым и у нас посадочные уже во время активной регистрации печатаются без гейта.
 
ну правильно, точно быть уверенным в гейте можно за только 1 час до вылета (а С7 регистрируется чуть ли не с утра на вечерние рейсы плюс Павелецкий вокзал) . . . я, например, часть летают и провожаю Трансаэро в ЕКБ (вылет 23:10), там на 90% борт идет тот же, что прилетает из Киева в 21:20-21:50 . . . иногда дают телетрап, иногда нет . . . если рейс прилетел в 21:20, то его разгружают и буксируют под телетрап, если рейс прилетел 21:50, то его разгружают и загружают в поле, если рейс прилетел позже, то идет замена оперативная замена борта (возможно и 733 на 734 или наоборот) . . . перед УН на этом телетрапе обслуживается Самара в Самару (вылет в 21:25) . . . если было ППС, ждет опоздавших пассажиров, плохая погода в Самаре, тех неисправность, то он не успевает освободить телетрап и срочно меняют гейт . . . это только случаи с одного единственного рейса . . . при том что там еще есть у УН Новосибирск (вылет в 22:40 чтоли), и под телетрап рейс в ЕКБ могут поставить только если уже стоит ОВБ, а так еще и борт ОВБ - ЕКБ могут заменить . . . и все для того, чтобы максимально угодить пассажиру (телетрап любят все)))
 
Последнее редактирование:
На Павелецком у S7 по-моему гейт не печатается. По понятным причинам.
 
Реклама
avro, Это не зависит от того, где пассажир регистрируется. Как только в DCS "С7 Сервис" заводят номер гейта в систему регистрации, он начинает печататься. Обычно на вечерний разлет - заводят в 18:00-18:30, на день в 05:00-06:00.

Зато есть рейсы, которые всегда ставят под телетрап, откуда бы борт не пришлось тащить. У С7 для 778 - 38 выход, 173 - 45 выход, 313 - 37 или 42. ТСО в 90% 107 и 103 рейсы под телетрап тащит, а С7 все рейсы в Пермь...
 
Назад