Вообще то по закону, срок возврата денежных средств - 10 дней. Далее неустойка 1% в день.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все же sega сказал(а):Обожаю С7. Фактически лучший перевозчик для тех, кто не избалован сервисом, стеснен в средствах, знаком с интернетом, разбирается хоть немного в тарифах... Последние "трехсотрублевые" вояжи лишь укрепили эту любовь - везде с представителями С7 можно найти общий язык и развернуть самую невыгодную ситуацию в свою пользу. Причем не за вознаграждение, а так, просто по-человечески, иногда даже из-за нежелания вникать в ситуацию (!!!), как вам понравится допустим ситуация при которой тариф на сверхнормативный багаж можно "скинуть" с 280 до 40 рублей?! Или как улететь по "трехсотрублевому" билету на поза-позавчерашний день без доплат? Подчеркну - все без ругани, без скандала, пусть и не всегда с улыбкой... Супер! Спасибо всем сотрудниккам компании!
Понимаю, что я не совсем тот пассажир, которого компания хотела бы видеть компания на своих рейсах, но те условия что ей созданы подходят для меня идеально. Особенно если лететь за свой счет а не за счет работодателя... Извините за столь "люмпенский" подход...
Это, я так понимаю, ответ на вопрос о Домодедове. Глеб, я вполне лояльно отношусь к С7 и ни в чем не упрекаю тебя лично. И рассказал о ситуациях с посадкой на Краснодар и на Минводы, не для того, чтобы тебя задеть, а чтобы ты пнул тех, кто отвечает за посадку паксов на борт. Этими рейсами ведь не только отмороженные сноубордисты летают, но и люди с маленькими детьми, для которых длительное пребывание в открытом нараспашку автобусе при температуре -23 градуса не очень желательно.avro сказал(а):xoid, я в общем в отпуске щас.
Не факт. Покупал билеты на поезд в Питер через ufs-online.ru Поездка отменилась, взял паспорт, карту, пришел на Ленинградский вокзал, получил билет, сдал его на кассе - деньги вернули наличными.avro сказал(а):По возврату денег по билету, купленному через инет - деньги всегда возвращаются именно на карту, не наличными. Так же как безнал возвращается только безналом.
А как насчет Пятигорска? И почему ваши билеты можно менять только в представительствах? Не хотите открывать своё - ну договоритесь с существующими агентствами. К примеру, из Кисловодска до Минвод - около 50 км! Проезжать такое расстояние для покупки\замены билета - нафиг надо, я лучше на АФЛ или на КМВавиа улечу.avro сказал(а):В аэропорту Минвод касс у нас нет. Вопросы к Бабаскину.
avro сказал(а):Как на РЖД не знаю, у нас - только на карту
753 =)Юрьич сказал(а):За окном из кино только RA-85735 Пулково:
поправилmaTT сказал(а):753 =)
Юрьич, когда ссылку вставляете - удаляйте хвост поле .jpg - он лишний - из-за него и не кажет
xoid сказал(а):Глеб, что за ерунда происходила 23 февраля в Домодедово при посадках на рейсы в Краснодар и Минводы? Объявляют посадку, загоняют в автобус, держат в открытом автобусе 5-10 минут, выгоняют из автобуса, объявляют, что рейс задерживается, а через несколько минут снова объявляют посадку? На улице не май месяц, btw., холодно было.
видимо, это я такой хронически невезучий, но из 4 крайних вылетов из Домодедово на С7 2 были с задержкой вылета и в одном случае в посадочном талоне был указан неверный гейт, ну да это мелочи.Mark сказал(а):Я хоть и не Глеб. Но в этот день работал в Домодедово.
xoid, ну как Вы думаете, это авиакомпания "прикалывается" так над пассажирами
Прошу прощения, если задел. Но состояние пассажиров тоже не было радостным, когда выгрузив из автобуса, им объявили, что вылет задеживается на неопределенное время, затем минут через пять начали сажать, заодно собирая разбежавшихся - т.е. еще 5-10 минут внутри холодного автобуса.Mark сказал(а):Ну неужели в голову ничего поадекватнее не приходит, чем таки предложения???
Мда, мог бы и сам догадаться, что по погоде.Mark сказал(а):То что два рейса - просто совпадение.
xoid сказал(а):видимо, это я такой хронически невезучий, но из 4 крайних вылетов из Домодедово на С7 2 были с задержкой вылета и в одном случае в посадочном талоне был указан неверный гейт, ну да это мелочи.
avro сказал(а):У Трансаэро гейт в ДМД в посадочном не ставят.