С7, я тебя обожаю!

Psisa Kivi, ссылайтесь на Руководство по производству полётов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Часть А, глава 8, п.8.2.3., там есть подпункт:
8.2.3.4. Перевозка беременных женщин. Беременные женщины принимаются к перевозке только при предоставлении ими Перевозчику медицинского заключения от лечебного учреждения, об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в авиабилете. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что Перевозчик не несет никакой ответственности перед Пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для Пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
 
Реклама
Topper, Это не для меня. Но тревожусь чтобы девушка не попала в нервную ситуацию. Интересно что скажут представители компании, они ведь тут появляются.
 
Psisa Kivi, в правилах компании на сайте написано ровно то же, и представители компании ничего другого не скажут. Если женщина полетит на большом сроке беременности, то есть объективные риски для здоровья и жизни матери и младенца. А сотрудники авиакомпании могут заметить большой живот и потребовать справку от врача. Консультация у врача по поводу перелёта совсем не помешает, в интересах самой же женщины и её ребёнка, главное не лениться и не уповать на авось.
 
Сибчикагец, Срок сравнительно небольшой и справку девушка получит и придет с ней на регистрацию. Главное чтобы на месте не заставили бегать по этажам в поисках врача или просто не испортили настроение.
 
Отпаиваю сотрудницу... будем считать, валерьянкой.

С утреца пораньше решила девица зарегистрироваться на завтрашний рейс в Питер. Не тут-то было - на все попытки сайт отвечает или "Ваш рейс не найден, проверьте правильность ввода данных." или "К сожалению, Ваше бронирование не найдено."...

Позвонили в контакт-центр - говорят "вроде все нормально должно быть".

Хотелось бы без вроде, да еще и с онлайн-регистрацией, но это, ясное дело, мечты...
 
Я бы расценивал онлайн-регистрацию как некий бонус, а не обязательство авиакомпании. Хотя у меня никогда проблем с ней не было.
 
Похоже, Наблюдательный прав, глючность у этого сервиса какая-то врождённая. Общался недавно с главным спецом S7 по системам регистрации. Насчёт он-лайн регистрации сказал, мол, у нас ещё одна из самых надёжных, обычно бывает хуже. Есть, правда, здесь один плюс - за такую глючную услугу трудно брать деньги.
 
Собственно, регистрация - не так принципиально, а вот с "бронированием не найдено" накануне вылета и поседеть можно.
 
TTshka, тоже пытаюсь зарегестрироваться на завтра, а в ответ...
Мы не можем обработать Ваш запрос. Извините за причиненные неудобства [{0}].
 
Реклама
Не получалось зарегестрироваться по номеру билета, по номеру брони регистрация пошла тут же.
Косяк в следующем...
Летим вдвоем. Система предложила 2 места, но не рядом. При попытке поменять место вывалилось сообщение, что регистрация прошла успешно и мы готовы выслать вам ваши посадочные. А на фига они такие нужны, спрашивается?
Звонок в колл-центр ничего не дал, сказали завтра разбираться на регистрации.
 
...есть у С7 отдел QA отвечающий за web services ?
Жень, если имеется в виду авиакомпания - то такого отдела в компании нет. Есть "S7 Информационные Технологии", но они не входят в структуру именно ОАО "Авиакомпания "Сибирь", и есть ли у них QA - не знаю.
 
вчера пытался зарегиться на рейс С7 . . .

интернет так ничего и не выдал, кроме того, что эта страница недоступна . . .
спустился в киоск, надо отметить, что они пользуются огромной популярностью и пришлось искать свободный . . . при чекине в киоске не дал выбрать место и выдал не самые удачные ((( пока чекился очередь к каждому киоску выросла до 3-х персон . . . хотя не сказать что на стойках было очень много народу . . .

в общем че то пока не так (((
 
Что-то уже становится традицией, что осенняя распродажа С7 - УГ...
Кроме отличного Мадрида, честно говоря, ничего не усмотрел особенного.
С Аликанте непонятно - RT в самом деле дешевле OW?
 
dbms, исправили видимо. было типа 190 и 170 или 150 и 120... чото такое...)


avro, блин, нет контактов... токмо если сгонять получится, что не факт. Гады.
 
Реклама
Сибчикагец, так есть у С7 отдел QA отвечающий за web services ?
Не заметил вопроса, но отвечу, хоть и с опозданием. Есть Директорат электронной коммерции, отвечающий за сайт. Не знаю, общается ли он напрямую с клиентами через обратную связь, или только при посредничестве Группы по работе с клиентами. Но вопросы и жалобы, поступающие через обратную связь, до него доходят, и ответы даются, судя по отчётам ГРК.
 
Назад