С7, я тебя обожаю!

Реклама
Alexis,в апреле лично летел DME-FRA-DME - было-) Странные, конечно, правила АК с питанием-) SU точно кормит FRA-MUC горячим, подтверждали летом.
 
Да, как раз на днях вернулся из Испании (история про стыковку будет позже) - с удивлением отметил, что питание на рейсе Томск-Москва было лучше, чем на Москва-Мадрид, на обратном пути разница не столь велика, но показалось, что на Томск набор вкуснее. Куда-то пропали фирменные упаковки специй.

Еда едой, а вот что удивило больше - это разница в обслуживании, на рейсе Томск-Москва кабинный экипаж был заметно лучше, чем на Москва-Мадрид. А еще удивило позорное незнание самого базового английского на международном рейсе, когда обращение к иностранцу с просьбой открыть иллюминатор, поднять спинку кресла, а также предложение еды на выбор идет тупо на русском, потом еще раз на русском, а потом беспомощный вид и попытка подбора слов... ыыы...
 
Добавлю еще впечатлений от недавнего перелета.

Как уже говорил, при полете Томск-Москва-Мадрид уровень обслуживания в салоне на первом сегменте был на голову выше, чем по пути в Мадрид. Питание тоже было получше. Английский в объявлениях на сегменте Томск-Москва был из рук вон плох - сжеванные слова в духе "лишь бы быстрее прочитать, все равно никто нихрена не поймет". Ну на внутреннем рейсе это еще можно понять, хотя и позор все равно, но на мадридском рейсе попытки общения стюардесс с иностранцами на английском доставили неимоверно... Хочется отметить, что фраза "курица или рыба", повторенная медленнее на русском, не становится иностранцу понятнее. Оба сегмента выполнены были на одном самолете, к салону претензий нет. Короткая стыковка 1:25 прошла удачно, даже знаменитый российский паспортный контроль был пройден быстро.

На обратном пути, однако же, все пошло криво. Перед вылетом из Мадрида на сайте посмотрел табло - сказано было, что планируется задержка вылета (вместо 14:45 было указано 15:20). В порту представительница на момент регистрации о задержке не знала, но стыковку длиной в 2 часа прокомментировала так: "это мало, у нас здесь задержки нередко бывают". Немного странно, т.к. явно борт вылетел из Москвы с опозданием и к моменту нашей регистрации задержка уже была неизбежной, можно представителя и проинформировать. После прохождения всех формальностей увидели на табло Nueva hora, т.е. новое время отправления 15:30, самолет приземлился на наших глазах, и опоздание на томский рейс стало превращаться в реальность...

На борт пошли только после 15:00 (15:15 где-то вроде), вылетели вообще лишь в 15:58 (больше часа задержка). КВС объяснил задержку снятием багажа неявившихся пассажиров. Уж не знаю, были ли в Мадриде еще какие-то пассажиры, или это он про московскую задержку.

В полете попросил стюардессу провентилировать вопрос со стыковкой. На землю они через КВС что-то передали, что именно - не знаю. Прилетели в Москву, когда еще оставался шанс успеть - 22.30. После паспортного контроля (удивительно недолгого) в багажном отделении на стойке информации пытался узнать что-нибудь про томский рейс, просил связаться с представительством С7 - бесполезно. Всем все по..й. Никакой представитель, конечно же, нас не встречал (как иногда делают). По горячей линии получил телефон представительства в ДМД, позвонил, сказали, что регистрация уже закончилась, но как сможете бегите типа на стойку 122, может там что-то успеют сделать. Багаж не выдавали долго, спасибо ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖБАМ (мне пояснили, что с багажом работают государственные службы, отсюда и задержка - сцуко, конечно, очень подозрительный мадридский рейс, нелегальный провоз хамона детектед). В 23.09 началась выдача, минут через 10 мы уже бежали на стойку 122. Где сначала никого не было, потом человек нашелся, человеку тоже было все по..й. Рейс типа в 23.35 и до свидания. А то что мы по вине С7 сутки теряем - это по..й. Бежим к представителям. Все, грят, приехали, песец... тут я потерял терпение, покричал немного, потом покурил и извинился ;)). Стыдно, но довели блин. Сказал, чтобы давали гостиницу (других разумных вариантов попасть в Томск раньше не наблюдается - только утром в Новосиб с прилетом вечером, +4-5 часов езды до Томска, соответственно к ночи дома - да нафиг оно такое сдалось). На что сказали, что если есть места. Интересно, если мест нету, то что, в порту ночевать предложат??? Сцуко, опять всем все по..й. Перебронировали нас на 17.10.10 в Томск, причем мест оставалось реально мало (три кажется). После нас набежала толпа с задержанного питерского рейса, там были и томичи, хватило ли им мест, не знаю).

В итоге отвезли в гостиничный комплекс Сибири в деревне Битюгово, откуда нормального транспорта нет, надо либо ехать на служебном автобусе до порта, либо вызывать такси, опять же до порта, т.к. мы с багажом. Соответственно потребуется куча сил и денег, чтобы провести день в Москве с пользой. А поскольку отпуск был такой, что до сих пор еще отсыпаться хочется, то вся московская польза была нами послана вдаль и обменяна на здоровый сон.
Гостиница - история отдельная. К персоналу претензий нет, очень доброжелательно все, но состояние самой гостиницы... это такой совковый профилакторий класса 1 звезда, из окон дует, в туалете потёк полотенцесушитель, на котором уже имелось два хомута, но появилась новая дырка. Был поставлен тазик, дабы собирать воду. Ночью пришлось тазик опорожнить, но к утру проблема решилась сама - во всем здании отключили горячую воду (!!!). Душ отменялся. Номера четырехместные, но нам единственным повезло, достался двухместный. Горячее питание в столовой. Еда неплохая, но, понятно, без выбора и в духе "на обед чая нет, только компот, чай на завтрак и на ужин".
Вторую половину дня скоротали за просмотром фильмов, на что дома времени никогда не хватает, ну и двинули на вылет. Вылетели вовремя, долетели спокойно и хорошо. Зарегился на рейс сразу после перебронирования прошлой ночью, а именно за 23 часа до вылета рейса, мы оказались почему-то уже под порядковым номером 3 и 4. Вот же маньяк кто-то! 8-)

В общем, хотелось бы таки понять, готова ли компания хоть как-то извиниться за эти потерянные сутки жизни. Формальную претензию подавать в общем-то не о чем - гостиницу дали, горячее питание на следующий день дали. Из-за потраченной на ужин тыщи вроде как неохота возиться.

Думаю сейчас, куда бы действеннее было обратиться.
 
К вопросу еды :)

Прошло больше года, а жена все помнит как всем на рейсе в казань дали бутерброд с колбасой - а ей только с сыром :)

Вот так и появляются любители Аэрофлота :)
 
Mechanic, сегодня Ваше описание ужасов ГКС уже красуется в отчёте по обратной связи, вместе с другим, не менее красочным описанием (avro,, спасибо :) ). Надеюсь, это станет последней каплей. Мне лично непонятно, почему у руководителей гостиничного комплекса не получается поддерживать порядок в отремонтированных корпусах, и почему столько лет не могут выбить деньги на ремонт ещё неотремонтированного. Наверное, у них найдутся правдоподобные объяснения - но факт остаётся фактом, за такую "услугу" реально стыдно. Да и остальные наблюдения (про бортпроводника и представителей) весьма конкретны и поучительны. Спасибо.
 
Да, комплекс уже достал. По остальному отвечу позже. Рейс туда, как я понимаю, был 9 октября?
 
avro, 02.10.10 - туда, 16.10.10 - обратно. по факту 17.10.10 из москвы улетели :))
Вопрос про четырехместные номера остается - по-моему, это реально не совсем тот уровень сервиса, который следует предлагать задержанным пассажирам... даже если там ничего не течет и не дует. Или я ошибаюсь? Понятно, в Урюпинске уж что есть, то есть, но в Москве, в базовом порту, где востребованность этой гостиницы наверняка близка к ежедневной, должно быть как-то посерьезнее.

И вопрос про "наличие мест" - а что, если вдруг в ГКС мест нет, то заселение в другие гостиницы не предусмотрено? Аэротель хрен с ним, но есть же неподалеку еще гостиницы. Парк Отель какой-то то ли в Домодедове, то ли в Видном... И еще что-то есть по эту сторону МКАДа...
 
Mechanic, есть и другие. Я там был, ночевал в январе. Аута полного не было, но это не худший номер был... 4х-местные номера - это что-то нереальное вообще. Вас не в тот корпус отправили (( Там двухместные штатные.
 
Реклама
Как и обещал, отчитываюсь об аэрокормежке по маршруту Москва-Екатеринбург.
На S7 летели из Москвы.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=709763&postcount=1363
В прошлый раз сосиська была вполовину меньше, видимо не повезло :)
Из всего набора съесть можно было только собственно кусок сосиськи с макаронами (порция небольшая), булку, смазав сыром и шоколадку. И собственно, все. Утолить голод этим, конечно, можно, но ненадолго.
Совершенно не понимаю зачем добавлять в набор одновременно воду и сок, которые занимают большую часть ланс-бокса. Если я даже буду пить сок, то вода уже не понадобится. Чай разносили один раз, мини-кружки хватило буквально на два глотка.

Для сравнения, Аэрофлотовская еда на обратном рейсе день спустя. Не шик, конечно, но более питательно.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=709765&postcount=1364
 
Совершенно не понимаю зачем добавлять в набор одновременно воду и сок, которые занимают большую часть ланс-бокса. Если я даже буду пить сок, то вода уже не понадобится.
Вот это как раз очень неплохо, пить в самолёте рекомендуют как можно больше, т.к. воздух очень сухой. И не надо ждать, когда разнесут воду или соки, пьёшь когда хочешь.
 
Ах это забота о пассажирах с сушняком. Теперь поняяяяятно :) Но вторую булочку можно было бы и всунуть.
 
Для сравнения, Аэрофлотовская еда на обратном рейсе день спустя. Не шик, конечно, но более питательно.
спорный вопрос, что более питательно - порция горячего или холодная нарезка местами сомнительного качества
хотя конечно раньше С7 сильно лучше кормили
 
dbms, Я увидел разницу при вылете из ИКТ и из ДМЕ. В первом случае горячее было внушительней и питательнее, да еще второй раз давали йогурт и пирожное. Во втором случае пустоватый ланчбокс и все та же мелкая сосиска.
 
dmbs
Порция горячего у S7 настолько символическая, что говорить о ее питательности не представляется возможным. Про вкусовые качестве я вообще молчу.
Еда Аэрофлота на порядок лучше. Оч. вкусные печенья, сок по выбору, большой стакан чая, хорошая нарезка ветчин, плюс зелень, сыр, оливки. Это хотя бы вкусно.

Я не против воды в ланчбоксе S7 принципиально, но пока это выглядит так, как будто воду в ланчбокс засунули специально для того, чтобы не класть что-то съестное. Типа, место кончилось.
 
Последнее редактирование:
Filaret,согласен. В ЕКБ лучше уж питание без горячего...с печеньками, которые Аэрофлоту, видимо, достаются нахаляву за рекламу, питание не столько полезным, сколько питательным) Я не против) Особенно отлично они дополняют сэндвич на Питер.
 
Реклама
У S7 всегда проблемы с едой!

Этим летом попал, летел из Питера в Москву в бизнесе,еды вообще не было... Народ бухтел, а я был плотно поевши, час продержался ;)
 
Назад