С7, я тебя обожаю!

EbogorovPakhom, на Питере питания нет уже давно. Короткий рейс.

---------- Добавлено в 12:50 ----------

Topper, я летел недавно Москва - Новосибирск. "Порция" вполне позволяет утолить голод на почти 4х часовом рейсе.
 
Реклама
Насчет посредственного английского бортпроводников, с сожалением, должен согласиться. Вопрос в первую очередь надо ставить тем, кто принимает на работу и кто проводит обучение в S7 Training.

Есть, конечно, "звезды", с которыми можно даже на русский не переходить, например, в Глобусе работает девушка, закончивашя ВУЗ с профильным английским языком. На таком же рейсе в Мадрид с С7 я пассажиром летал с бортпроводником, который по-испански шпарил, как по-русски. Вот побольше бы таких работников, может, стимулировать их, как то?

Сравнивая с Иберией или Span Air вынужден констатировать, что английский язык их кабинных экипажей практически безупречен.
 
Ну, наверное, как обычно в России, экзамены, сертификаты и прочие зачеты - вещь такая, гибкая... там проскочил, там сунул коньячок, тут списал... Проскочил, допуск получил и вроде как жизнь продолжается. Пока у нас в обществе иное отношение к экзаменам, нежелание пролазить не пойми какими способами приравнивается к некоему "лоховству", вряд ли кардинально что-то поменяется. Хотя в условиях одной конкретной компании это наверняка возможно.

С европейцами сравнивать трудно - для них знание пары языков, тем более на бытовом уровне, не является чем-то таким особенным (ну речь о городской молодежи, конечно), и совсем не обязательно связано с высшим образованием и т.п. Просто среда располагает. Хотя английский обычно в список дефолтных не входит, его таки учить надо ;)
 
В четверг вечером нажата "волшебная кнопка" на сайте для возврата билета. В понедельник денежка пришла на счет.
Молодцы, оперативно!
 
Слетал в последний день без oneworld из Кенига в Москву. Можно сказать, что оценка усилий компании не состоялась, так как летел ушатанный VP-BQG, несколько фотокарточек прилагаю. Однако же у АФЛа есть примерно такие же прекрасные самолеты Норда и Дона, так что будем считать что ничья. Кормежка чуть скромнее, чем в АФЛе, но после развоза всего и вся идут по салону и предлагают долить чай и кофе. Загрузка 49 паксов. У Авиановы в Питер через 40 минут было 106.

Для себя очевидным плюсом вижу, что теперь золотой может брать гостя в бизнес-зал. За это спасибо. Осталось попасть на эйрбас и понять-таки, изменилась ли компания) Ворчание прошу считать законченным.
 
prorva,в арбузах все более-менее прилично, такого не видел) Но на А310 и Б734 не летал на Глобусе/S7. В Б738 все тоже на уровне. Я сегодня летел S7 038 Бортпроводники были ужасно уставшими (они ли разворотный в Душанбе обслуживали или же идет смена экипажа не знаю), но английский был вполне на уровне (объявление) и про членство в альянсе не забыли. Вообще молодцы S7, как ни крути, а за последнее время от них только положительные эмоции доставались. А теперь еще и гостя в БЗ ведем, красота! Но все равно, Арбузы Аэрофлота для меня как-то уютнее что ли))
 
Реклама
весмол,Казань, Нижний и Питер из Домодедово - везде только они самые-) Прохнапы-)
 
летел ушатанный VP-BQG
Это же Боинг 734, по-моему? Я на этом типе летал всего один раз недавно, тоже очень не понравилось состяние. Но приходится делать скидку и на то, что этому типу суждено летать по самым "плохим" направлениям, не в смысле экономики, а в смысле предполагаемой культуры поведения пассажиров.

Но скоро четырёхсотки должны отправить на перекомпоновку (добавят бизнес-класс), думаю, и салоны эконом-класса заодно подновят.
 
этому типу суждено летать по самым "плохим" направлениям

Неправда ваша! 734 ставят на ночной рейс в Ростов (утром из Ростова), его же ставят на Надым. Не самые худшие направления в смысле культуры.

Крайние разы попадал на рейсы на VP-BQG, скажу вам не в самом худшем состоянии салон. Немного конечно потертый, но все же еще вполне... Никто не спорит, новые эрбасы конечно лучше, но... У Дона, например, все выглядит несколько хуже.
 
Сибчикагец, и какие же направления отнесены в эту категорию? Поделитесь, чтобы знать)))

кроме кресел все ок, так что перекомпоновка должна пойти на пользу, надеюсь
 
Сибчикагец,да и Калининград всегда на 734 летит, даже на замену почему-то не бывает А320 на Кениг, не знаю, почему. При этом А319 летает во Владикавказ-)
 
Отвечаю всем: 734 - в моноклассной компоновке, изначально был ориентирован на чартеры. После того, как "Глобус" стал ударно трудиться на регулярных рейсах, 734 можно увидеть где угодно. Но всё же определённая "специализация" сохранялась: именно на долю 734 доставались многие рейсы, на которых летят "руссо туристо, облико морале": Хургада, Анталья и далее по списку. Летать на сегодняшних 734 можно, конечно, но А320 они сильно проигрывают (во всяком случае, тот экземпляр на котором я летел). И материалы в салоне похуже, и побитостей-потёртостей заметно больше.
 
Слетал Новосибирк - Бангкок - Новосибирск на 767 VQ-BBI. C точки зрения перелета все гуд. По расписанию. Еды достаточно (два питания), не сильно холодно и не жарко. Сильно пьяных в салоне не было. Туалеты на протяжении полета - не грязные. Разве что бортпроводники тайским коллегам проигрывают заметно. В части дружелюбности. Хотя есть приятные моменты и тут. 767 не новый. Но лучше чем А310 ранее.
 
Последнее редактирование:
У S7 всегда проблемы с едой!
Этим летом попал, летел из Питера в Москву в бизнесе,еды вообще не было... Народ бухтел, а я был плотно поевши, час продержался
__________________

Может их OneWorld перевоспиает? Як же так можно в одной связке с сами CX !!???
 
Реклама
тока тариф мегаконский на этот рейс у вас... видимо большая часть уходит агентствам и в свободную продажу одна конина попадает
щас присматриваюсь к полету в те края через пекин ближе к концу зимы, да все что-то с работой не срастается, только даты выберу так опять все похерится... так вот о чем я... в гонконг через пекин выходит порядка 27 RT, а на прямой бангкок кажется штук 37 (давно смотрел, запамятовал)... из москвы дешевле 8-)
 
Назад