С7, я тебя обожаю!

Реклама
Воспользовался услугами "Сибири" на маршруте Москва - Екатеринбург. Неожиданно получил большое удовольствие. Давно не летал "Сибирью", звоню за несколько дней до полёта в Новосибирск:
- Барышня, а у вас заказ вегетарианского питания всё ещё платный, как раньше, или уже бесплатный, как у всех? (Вроде, думаю, в "Оне Ворльд" вошли.)
- По-прежнему платный. Стоить будет, говорит, то ли 200 с чем-то, то ли 300 с чем-то руб. (точную сумму не помню)
- Ну ладно, говорю, давайте закажем. Называю номер бронирования.
- Извините, говорит, на этом маршруте услуга заказа спецпитания невозможна.
- Хорошо. Ничего страшного, говорю. Там недалеко лететь. Можно и без спецпитания обойтись.

В сибирском А-319 расстояние между рядами в экономе, как мне показалось, больше, чем у "Люфтганзы". И самое приятное, питание на выбор было: запеканка из гречки или омлет. Запеканка полностью вегетарианская. Обслуживание в экономе очень внимательное. Остались очень довольны.
 
Вот сразу чувствуется страна родная! Как же мы хотим жить чуть получше, и при этом понимаем и даже не напрягаемся: доплатить - пожалуйста, нету - ну ничего страшного. Как думаете появилось бы у западных компаний столько планов питания (и кошерные и какие-то там индийские и еще...) если бы народ тоже не сильно напрягался при их отсутствии )))))
 
Как думаете появилось бы у западных компаний столько планов питания

Не надо за все западные авиакомпании говорить. Платное горячее - вот привычный рацион Span Air или Air Berlin, да и люфты там же. И выбор не ахти.
 
да и люфты там же. И выбор не ахти.
Где "люфты там же"? :eek:
Где у них платное питание? Заказ спецпитания - да, не на всех рейсах возможен, но платного нет.

Но, кстати, у кого ещё, кроме "Сибири", именно спецпитание за допплату, навскидку не вспомню.
 
В марте летали в Пермь. Было горячее питание. Неделю назад летели в Уфу и только нарезка сыр и колбаса. Что-то изменилось?
 
На сайте опять нет возможности купить билет Томск-Мадрид. Осенью была. Чо за кавардак?
Понимаю, что по всем направлениям свой спецтариф не придумаешь, но стыковку комбинировать-то можно было бы? Получается, без кассы для покупки не обойтись, а чтоб цену посмотреть - в два раза больше движений надо. Плюс еще возможные нестыковки тарифов.

---------- Добавлено в 14:48 ----------

Что интересно, Бильбао или Пальму-де-Майорку, куда С7 сама вообще не летает, выбрать можно (правда по конским тарифам С7 планет - типа от 37 тыр RT :----))) ))) ))). А собственные рейсы на Мадрид как будто отсутствуют...
Как-то не просматривается системы за всем этим.

Калькулятор миль все так же глючит.
 
А давно ли у S7 появился КВС араб? Летел 19 мая в Ростов, удивился, что КВС плохо говорит по-русски и при этом отлично по-английски. Зовут Мохаммед а фамилия неразборчиво была.
 
cartman_m3,года два назад встречал, и Мохаммеда, фамилию не помню, и Али Магомедова-) В шутку, после представления кэпа Али Магомедова, я сказал, мол так, я лучше пойду отсюда-) Сосед шутку заценил. Но в самом-то деле, сколько у нас национальностей в РФ представлено, главное, чтобы пилоты делали свое дело...
 
На днях слетал по делам на S7 Петербург-Москва (рейс 40). Впечатление о компании отвратительное:
1) на разворот по расписанию предусмотрено 40 минут - когда я это увидел, сразу понял, что вылетим с задержкой. Так и было - за 10 минут до времени вылета все пассажиры еще томились в душном сателлите, взлетели на 25 (!) минут позже расписания. Другими словами, компания фактически планирует задержки, закладывая в расписание нереальное время разворота;
2) Билеты стоили дорого - 4400 р. и дороже. Сосед по креслу летел в экономе за 11000 р., как он сказал (!) - покупал накануне, но 11000 это как-то слишком. При том сервиса никакого - полстакана сока.
3) самолет А320 - обшарпанный, на мрачную серую сильно потёртую обивку кресел смотреть без слез невозможно. Сложилось впечатление, что до S7 этот А320 бороздил лет 15 под флагом какой-нибудь Люфтганзы, а потом еще несколько лет в том же виде - у С7. Замечу, что при отличной погоде в Москве посадка на 32Л была с большой перегрузкой, козёл.
ВЫВОД - компания работает по стандартам лоу-коста, сервиса никакого, техника старая и по внешнему виду - неухоженная, есть вопросы по технике пилотирования, однако цены заламывает бешеные как полноценная дорогая авиакомпания с хорошим питанием и сервисом.
Ставлю компании S7 за рейсы СПб-Москва оценку 2. Безобразно!
Обратно возвращался ЮТэйром сегодня. Прекрасно - вылет четко по расписанию, горячий обед, напитки разные горячие и холодные, газеты и т.п., билет стоит 2490 р. Посадка в Пулково идеальная. Оценка 5. Молодцы!
S7, двоечники, учитесь у ЮТэйра!
 
Реклама
самолет А320 - обшарпанный, на мрачную серую сильно потёртую обивку кресел смотреть без слез невозможно. Сложилось впечатление, что до S7 этот А320 бороздил лет 15 под флагом какой-нибудь Люфтганзы, а потом еще несколько лет в том же виде - у С7

Замечу, что самый старый А320 у С7 - VP-BCP, серийный 3473, построен в 2008 году, в апреле, борту всего лишь 3 года. ВСЕ А320 получены с завода. И
лет 15 под флагом какой-нибудь Люфтганзы
никто не бороздил.
Про еду - согласен, стали рацион сокращать.
Ну а козел - случится с каждым может. Это не показатель задавать
вопросы по технике пилотирования
 
самолет А320 - обшарпанный...
техника старая и по внешнему виду - неухоженная
Обратно возвращался ЮТэйром сегодня.
Предлагаю обсудить возраст авиапарка ЮТов.

есть вопросы по технике пилотирования
У меня тоже пару-тройку раз возникали вопросы по технике пилотирования у ЮТов. Но это же не повод так возмущаться. С кем не бывает.

Нормально ребята работают. После некоторых событий "Сибирь" - для меня основной перевозчик. Серьёзных претензий у меня к ним нет.
 
Vanes_vvo, Мануэль Калавера, да я не возмущался, просто не понравилось сильно, проинформировал. Бывают у всех козлы, но тут просто как-то они логически вытекали из всего предыдущего :) А насчет того, что у С7 все А320 новые - ну Вы меня поразили. Это надо же так относиться к своей новой технике, чтобы она всего через пару-тройку лет производила впечатление раздолбанной, будто ей лет 15. Тем хуже для С7. Короче, сервис лоу-кост по ценам, как у фешенебельной компании.
 
40 минут - абсолютно нормальное, стандартное время разворота для такого короткого рейса, ничего нереального в нём нет. А с учётом "командирских" 15 минут задержка составила всего 10 минут и случиться могла по какой угодно причине. Вы в курсе, например, что в Домодедово вчера что-то сломалось, и были большие проблемы с погрузкой багажа? Тем не менее регулярность у С7 (и в среднем по аэропорту, надеюсь) осталась на высоком уровне. А тоже кто-то, наверное, 10-минутной задержкой в этот день возмущался и авиакомпанию костерил.

---------- Добавлено в 23:24 ----------

самолет А320 - обшарпанный, на мрачную серую сильно потёртую обивку кресел смотреть без слез невозможно
Насчёт мрачности - дело вкуса, а то, что кожа на сиденьях после трёх лет ёрзанья по 12 часов в день слегка потёрлась - это ещё не показатель "убитости" самолёта. Не хотел комментировать, но когда второй раз перечёл - как-то уж сильно всё субъективно показалось, не сдержался...
 
Я тоже считаю, что 40 минут на разворот - это не мало. Авианова закладывает по 20-30 минут.
Мне Сибирь нравится. Регулярно летаю ей в Пермь и Уфу. Питание на самом деле теперь только холодные закуски, а раньше горячее было.
 
Питание на самом деле теперь только холодные закуски, а раньше горячее было.
Вообще, кстати, да. Питание как-то беднее становится. Нехороший звоночек, т. к. в этом плане "Сибирь" чётко идёт по стопам АФЛ.
Спасибо, что хоть пока на рейсе в SVX горячее дают.
 
40 минут - абсолютно нормальное, стандартное время разворота для такого короткого рейса, ничего нереального в нём нет.
Так-то оно так, но вот по моему опыту, кажется 2009 года, когда самолет в Уфу прилетел с задержкой - небольшой, минут 20-30 (а очередь в ДМД вполне норма жизни) - его обратный вылет произошел тоже не через 40 минут, а минут так через 50, чем поломал мою стыковку (в итоге меня правда усадили в бизнес - последнее свободное место в самолете - но исключительно потому, что томский рейс тоже подзадержался, причем не со взлетом, а именно с отправлением). Самое важное в этой истории, что это у них в Уфе такая задержка была вполне обычной и стыковки с сибирскими рейсами срывались нередко.
То есть, разворот 40 минут - это 1) хорошо, если это время соблюдается, 2) даже в этом случае - не очень хорошо, т.к. не оставляет запаса на задержку из Москвы, которая вполне ожидаема и должна рассматриваться как объективный фактор.
Это конечно, к сетевому перевозчику относится. Авианова может себе позволить разворот 40 минут, который независимо от задержки ей деньги экономит, а на всяческие стыковки основной массы паксов особенно не влияет.
 
Ветеран, для более полного понимания Вашей информации о состоянии салона А320, пожалуйста, сообщите дату и номер рейса. Узнаем бортовой номер самолета, проверим состояние.
 
Реклама
В дополнение к вышесказанному:
1) Обещают в обозримой перспективе пересмотреть ситуацию с питанием на коротких рейсах (где оно практически отсутствует) - могут быть подвижки в лучшую сторону, подождём.
2) Пока были высокие пошлины, приходилось летать в России на иномарках на манер лоу-коста (по 12 часов в сутки), чтобы снизить удельный вес издержек на час налёта. После снижения пошлин и расписание должно стать со временем немного менее напряжённым, т.к. в авиакомпании прекрасно понимают, что нет острой необходимости гнаться за налётом в ущерб регулярности (это не значит, что сейчас регулярность низкая, она и сегодня на вполне высоком уровне, но может быть и выше). Тем, не менее, повторю, что при нормальной работе аэропорта 40 минут разворота - более чем достаточно для короткого рейса. И если аэропорты соглашаются на такой разворот - значит, должны его обеспечивать.
 
Назад