С7, я тебя обожаю!

Captain Silver, у нас в Толмачево получают допуск на пошив кожаных чехлов. Я как-нибудь узнаю, какие у них стадии жизни :)
 
Реклама
Расписание составлено так, что задержки фактически запланированы, что и происходит на деле.
При всём при том регулярность у нас высокая, и в рейтинге регулярности ДМД среди крупных перевозчиков мы обычно на первом месте, да и в статистике Росавиации тоже обычно среди лидеров. Так что не надо нам такой имидж насильно впихивать :)
 
Сибчикагец, ну дай Бог вам успехов в этом направлении. Никто никакой имидж не впихивает, просто практика... С Урала зимой летел - у С7 задержка на полтора часа, АкБарс - по расписанию, из Питера тоже = все по расписанию, а С7 с небольшой, но задержкой. Для стыковок это просто неприемлемо. Сервиса на борту никакого (полстакана сока на 1 час 10 минут полета, даже копеечных конфеток взлетных не дают), кресла потёртые, ну какое уж тут насильное впихивание имиджа, С7 сама себе такой имидж старательно создает. Давайте закроем эту тему, мне лично всё понятно. Уровень ГА падает. Посмотрите, что стало с "Россией" - лучше не говорить. Аэрофлот - я его тоже избегаю. Только ЮТы и остались еще со старыми представлениями о сервисе в ГА. Вообще, возникает стойкое впечатление - куда приходят менеджеры от правительства (всякие Чемезовы, Михальченки, Пахомовы, Савельевы и др.), там начинается абзац, при том цены растут неадекватно.
 
Я как-нибудь узнаю, какие у них стадии жизни
ОК, было бы действительно интересно :pivo:
Высадка и посадка была по 2-м трапам и было 2 автобуса, как у Авиановы? Заправки топливом не было?
Да, два трапа, два автобуса. Заправщиков не заметил - скорее всего не было (ниже - фото).
Как вы цитаты делаете, не понимаю.
Ответил в л/с.
 
Заправщиков не заметил - скорее всего не было (ниже - фото).
Могли в порту вылета танкироваться под обратный путь :) Тогда заправка не нужна.
Такой подход практикуется прибалтами - Air Baltic неспешно разворачивается без заправки минут за 40, что ли... Прилетели-высадили паксов-убрались-посадили паксов-улетели.
 
во Ветерана поперло . . .
и Савельев менеджер от правительства . . .
и весь сервис оказывается сводится к тому, сколько налили и сколько дали закусить . . .
и уровень ГА падает оказывается как раз из-за того, что стали меньше наливать и меньше закусывать . . .
превосходно ))))))))

а то что С7 создала 3 собственных базы по ТО - куда уж там . . .
главное чтобы сока побольше наливали и бутерброд побольше был )))))))

---------- Добавлено в 15:45 ----------

и одно из самых рекордных налетов среди эксплуатантов Эйрбаса к слову . . .
 
Наблюдательный, %-)

Так уж, в общую струю - посмотрел Томск-Киев С7 на август. 30 тыщ RT... конкуренты хотят 18-22 на те же даты...
 
так на секунду С7 единственная в России динамично развивающаяся авиакомпания, которая развивается по всем направлениями без ярко выраженного административного ресурса (АФЛ), без "легких" денег ЮТ (вертолетные+монополия в некоторых регионах), без вообще самой разветвленной поддержки со всех сторон (семейно-государственный клан Анодиной-Плешаковых)
 
Сибирь сейчас лидер у Аэрбаса в мире.
Ага, за счёт пассажиров, опаздывающих на стыковки, нормального бортпитания и опрятности салонов. Зато при такой нещадной интенсивности эксплуатации парка цены:
Томск-Киев С7 на август. 30 тыщ RT... конкуренты хотят 18-22 на те же даты
Откуда при такой хвалёной эффективности эксплуатации парка такие цены? Где деньги, Зин?
и Савельев менеджер от правительства . . . и весь сервис оказывается сводится к тому, сколько налили и сколько дали закусить . .
Мне очень понравилось, как Вы изложили мои взгляды на ГА :) Ну насчет Савельева - тут всё понятно, в АФЛ он креатура правительства, и что бы этот шут гороховый ни вытворял в Аэрофлоте, хоть пробку на 5 дней в ШРМ под Новый год, хоть вообще запретит багаж возить бесплатно, а сотрудникам произносить фамилию Савельев, ничего ему не будет, то есть НИЧЕГО. Даже если развалит весь Аэрофлот. Насчет ставлеников ВВП в Сибири ничего не говорил.
одно из самых рекордных налетов среди эксплуатантов Эйрбаса к слову . . .
Я не совсем понял - Вы пассажир или сотрудник С7, у которого от этого самого налёта, возможно, зависит зарплата (хотя я лично в такой зависимости сомневаюсь, учитывая полную независимость цен С7 от этого налета)?
По возрасту ВС - дело не в возрасте. Можно и новые самолеты бездарно экпслуатировать, а можно и старые держать в полном порядке. Есть понятия лётная годность и ресурс. Насчет качества техобслуживания в С7 ничего сказать не могу - не знаю. Некоторые моменты кажутся вполне позитивными - техцентры, тренажерный центр. Но всё это тоже можно эксплуатировать хорошо или бездарно. Мне качество их работы неизвестно. Я говорил лишь об отношении компании к сервису в полете и к точности выполнения расписания при весьма, мягко говоря, недешевых ценах. Этими параметрами я недоволен.
 
Реклама
Ветеран, я всего лишь хотел сказать, что уровень ГА (как вы заметили) - это не количество сока в стакане и не количество блюд на рейсе Москва - Питер, и даже не потертый салон безответственными пассажирскими попами, а высокоэффективная эксплуатация парка иностранного производства, которой удалось добиться за мегакратчайшие сроки . . .

а 10-30 минутные задержки . . . вы наверное никогда не были в Хитроу . . . откиньте сиденье и наслаждайтесь техникой быстрого наземного обслуживания или особенностью формирования вылетного траффика (если вдруг очередь на взлет) . . . что я например регулярно и делаю в последнее время в ожидании чего то там в Хитроу, где задержки куда больше, чем у С7 Эйрлайнз ))))))))
 
так на секунду С7 единственная в России динамично развивающаяся авиакомпания, которая развивается по всем направлениями без ярко выраженного административного ресурса (АФЛ), без "легких" денег ЮТ (вертолетные+монополия в некоторых регионах), без вообще самой разветвленной поддержки со всех сторон (семейно-государственный клан Анодиной-Плешаковых)
ну флаг ей в руки, пусть развивается без меня на борту. Одно только беспокоит - что другие компании увидят, как можно "развивать" компанию методами лоу-коста, сдирая цены с пассажиров по полной программе, как будто это фешенебельный перевозчик. Дурной пример заразителен. И ведь к этому дело и идёт. Скоро обед в полете при нормальной цене билета и время разворота, в которое заложен небольшой запас времени на весьма вероятные сбои, будут казаться ветхозаветной сказкой. Я только не понимаю, почему некоторые пассажиры больше думают за компанию, чем за себя? Я бы на месте компании мечтал о таких пассажирах, которые так заботятся о прибыли компании, идущей в том числе на сумасшедшие премии руководству. Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год? Я бы не беспокоился насчет доходов таких компаний, у них есть за счёт чего сэкономить.

---------- Добавлено в 20:33 ----------

Наблюдательный, согласен, но и Вы согласитесь - Пулково или Челябинск - не Хитроу и не Франкфурт.
 
При всём при том регулярность у нас высокая, и в рейтинге регулярности ДМД среди крупных перевозчиков мы обычно на первом месте, да и в статистике Росавиации тоже обычно среди лидеров. Так что не надо нам такой имидж насильно впихивать :)

руки прочь от зелёненьких! :)
Весной летел из Новокузнецка в ночь с переводом стрелок - был уверен, что рейс задержат на час, т.к. время отлёта было таким же, как и в обычные дни. Но нет, уложились каким-то образом - в Москве были чуть ли не минута-в-минуту.
 
Последнее редактирование:
Да никто не спорит с эффективностью. Не понимаю только, какое отношение (для пассажира) имеет сервис на борту, задержки, эффективность использования парка, и цены? Почему на претензии к сервису человеку отвечают, что они вообще молодцы, у них рекордное что-то там. Это разве аргумент?? Это типа как "этот сорт пива дорог и не стоит своих денег" - "зато вокруг завода такая местность красивая".. Почему трудно признать, что у С7 есть определенные недоделки в плане сервиса, местами серьезные - стагнация после хорошего старта. Цены малопривлекательные в последнее время. И при этом не отрицать, что у них действительно большие успехи в эксплуатации. Или любить и ненавидеть всем сердцем - это единственный вариант ?) С холиварами не сюда.
 
и опрятности салонов
Это на основании одного полета? Ну, ну :)

Томск-Киев С7 на август. 30 тыщ RT... конкуренты хотят 18-22 на те же даты
Это означает всего лишь, что за 18-22 тыр С7, скорей всего, уже давно все продала :) Чем меньше мест, тем выше цена, как правило.
Блин, вот бы никогда не подумал, что буду за зеленых :)
З.Ы. По мне, что 18, что 30 тыр - за такой маршрут, цена запредельная.
 
Последнее редактирование:
Mechanic,
косяков у них на самом деле очень много. Но при всем при этом они учатся за счет собственных ошибок и без поддержки из вне. Не оправдание. Учитывая из чего выросли можно за все твердую четыре поставить
 
Наблюдательный, согласен, но и Вы согласитесь - Пулково или Челябинск - не Хитроу и не Франкфурт.
согаласен . . . Пулково и Баландино вразы хуже . . .

---------- Добавлено в 23:11 ----------

Почему на претензии к сервису человеку отвечают, что они вообще молодцы, у них рекордное что-то там. Это разве аргумент??
человеку отвечают не на претензии к сервису (коих к слову я не услышал кроме сока, потертой кожи и задержки в 10 минут), а то что он этим всем меряет уровень ГА ))))))))
летел вчера ночным BA, все тоже самое присутствовало, и кожа была потертая (увы, на ночном рейсе стоит А320 а не Б763), и задержка была 30 минут, и кормить могли бы и получше . . .

---------- Добавлено в 23:13 ----------

цена как известно это пересечение криивой спроса и кривой предложения . . . никто в конце концов не скажет, что С7 работает в монопольной среде даже на рынке Томск - Киев . . .
 
ну флаг ей в руки, пусть развивается без меня на борту. Одно только беспокоит - что другие компании увидят, как можно "развивать" компанию методами лоу-коста, сдирая цены с пассажиров по полной программе, как будто это фешенебельный перевозчик. Дурной пример заразителен. И ведь к этому дело и идёт. Скоро обед в полете при нормальной цене билета и время разворота, в которое заложен небольшой запас времени на весьма вероятные сбои, будут казаться ветхозаветной сказкой. Я только не понимаю, почему некоторые пассажиры больше думают за компанию, чем за себя? Я бы на месте компании мечтал о таких пассажирах, которые так заботятся о прибыли компании, идущей в том числе на сумасшедшие премии руководству. Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год? Я бы не беспокоился насчет доходов таких компаний, у них есть за счёт чего сэкономить.
Слушайте, Ветеран, что же Вас колбасит от перевозчика к перевозчику?! Как это у Вас получилось в одном абзаце сначала костерить "Сибирь", а потом ни с того ни с сего...
Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год?
Я как-то совсем не могу понять Вашей логики!

Коллеги! Как-то на одном из тренингов типа service skills мне говорили, что есть категория клиентуры, которую привлечь (или переманить) стоит гораздо больше моральных и материальных ресурсов, чем привлечь других клиентов. Мне кажется, что мы имеем дело с этим случаем. Ну нравится Ветерану летать ЮТовскими Туполями (кажется, ЮТы в Питер ставят Ту-154?) соответствующего возраста, но зато с сосалкой за щекой! (Кстати, Ветеран, Вы всё-таки уклоняетесь от обсуждения того, сколько лет ЮТовским Туполям, B734, ATR-42 и Ан-24. А зря, тут есть что обсудить. Гораздо интереснее "Сибирского" авиапарка.)
Если честно, то лично мне гораздо важнее техническое состояние самолёта, который перевозит мой организм, чем то, что мне подадут (или не подадут) на обед на борту. И в этом плане к "Сибири" претензий нет. Ну во всяком случае, PR работать умеет. :D avro и Сибчикагец свою работу знают. :D :pivo:

---------- Добавлено в 23:29 ----------

человеку отвечают не на претензии к сервису (коих к слову я не услышал кроме сока, потертой кожи и задержки в 10 минут)
Сосалки! Про сосалки забыли! :D
 
Последнее редактирование:
А мне Люфтганза на рейсе мяса не дала... а лететь три часа. Фсе! На куй. в топку такую авиакомпанию :)
 
Реклама
Я так подумал, что свой вопрос наверное надо задать в этой ветке. Заказывал я билеты у С7. Маршрутная квитанция пришла в очень интересной форме - перелета "обратно" там не было, только "туда":
166949606.jpg


Глюк техники не влияющий тсзть на перелет?

Правда это мелочи, по сравнению с тем, что мне нужен был перелет не Москва-Краснодар-Москва, а Краснодар-Москва-Краснодар. Но тут наверное более вероятна моя личная ошибка при заказе билета.
 
Назад