Captain Silver, у нас в Толмачево получают допуск на пошив кожаных чехлов. Я как-нибудь узнаю, какие у них стадии жизни
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При всём при том регулярность у нас высокая, и в рейтинге регулярности ДМД среди крупных перевозчиков мы обычно на первом месте, да и в статистике Росавиации тоже обычно среди лидеров. Так что не надо нам такой имидж насильно впихиватьРасписание составлено так, что задержки фактически запланированы, что и происходит на деле.
ОК, было бы действительно интересноЯ как-нибудь узнаю, какие у них стадии жизни
Да, два трапа, два автобуса. Заправщиков не заметил - скорее всего не было (ниже - фото).Высадка и посадка была по 2-м трапам и было 2 автобуса, как у Авиановы? Заправки топливом не было?
Ответил в л/с.Как вы цитаты делаете, не понимаю.
Могли в порту вылета танкироваться под обратный путь Тогда заправка не нужна.Заправщиков не заметил - скорее всего не было (ниже - фото).
и одно из самых рекордных налетов среди эксплуатантов Эйрбаса к слову . . .
Ага, за счёт пассажиров, опаздывающих на стыковки, нормального бортпитания и опрятности салонов. Зато при такой нещадной интенсивности эксплуатации парка цены:Сибирь сейчас лидер у Аэрбаса в мире.
Откуда при такой хвалёной эффективности эксплуатации парка такие цены? Где деньги, Зин?Томск-Киев С7 на август. 30 тыщ RT... конкуренты хотят 18-22 на те же даты
Мне очень понравилось, как Вы изложили мои взгляды на ГА Ну насчет Савельева - тут всё понятно, в АФЛ он креатура правительства, и что бы этот шут гороховый ни вытворял в Аэрофлоте, хоть пробку на 5 дней в ШРМ под Новый год, хоть вообще запретит багаж возить бесплатно, а сотрудникам произносить фамилию Савельев, ничего ему не будет, то есть НИЧЕГО. Даже если развалит весь Аэрофлот. Насчет ставлеников ВВП в Сибири ничего не говорил.и Савельев менеджер от правительства . . . и весь сервис оказывается сводится к тому, сколько налили и сколько дали закусить . .
Я не совсем понял - Вы пассажир или сотрудник С7, у которого от этого самого налёта, возможно, зависит зарплата (хотя я лично в такой зависимости сомневаюсь, учитывая полную независимость цен С7 от этого налета)?одно из самых рекордных налетов среди эксплуатантов Эйрбаса к слову . . .
ну флаг ей в руки, пусть развивается без меня на борту. Одно только беспокоит - что другие компании увидят, как можно "развивать" компанию методами лоу-коста, сдирая цены с пассажиров по полной программе, как будто это фешенебельный перевозчик. Дурной пример заразителен. И ведь к этому дело и идёт. Скоро обед в полете при нормальной цене билета и время разворота, в которое заложен небольшой запас времени на весьма вероятные сбои, будут казаться ветхозаветной сказкой. Я только не понимаю, почему некоторые пассажиры больше думают за компанию, чем за себя? Я бы на месте компании мечтал о таких пассажирах, которые так заботятся о прибыли компании, идущей в том числе на сумасшедшие премии руководству. Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год? Я бы не беспокоился насчет доходов таких компаний, у них есть за счёт чего сэкономить.так на секунду С7 единственная в России динамично развивающаяся авиакомпания, которая развивается по всем направлениями без ярко выраженного административного ресурса (АФЛ), без "легких" денег ЮТ (вертолетные+монополия в некоторых регионах), без вообще самой разветвленной поддержки со всех сторон (семейно-государственный клан Анодиной-Плешаковых)
При всём при том регулярность у нас высокая, и в рейтинге регулярности ДМД среди крупных перевозчиков мы обычно на первом месте, да и в статистике Росавиации тоже обычно среди лидеров. Так что не надо нам такой имидж насильно впихивать
Это на основании одного полета? Ну, нуи опрятности салонов
Это означает всего лишь, что за 18-22 тыр С7, скорей всего, уже давно все продала Чем меньше мест, тем выше цена, как правило.Томск-Киев С7 на август. 30 тыщ RT... конкуренты хотят 18-22 на те же даты
согаласен . . . Пулково и Баландино вразы хуже . . .Наблюдательный, согласен, но и Вы согласитесь - Пулково или Челябинск - не Хитроу и не Франкфурт.
человеку отвечают не на претензии к сервису (коих к слову я не услышал кроме сока, потертой кожи и задержки в 10 минут), а то что он этим всем меряет уровень ГА ))))))))Почему на претензии к сервису человеку отвечают, что они вообще молодцы, у них рекордное что-то там. Это разве аргумент??
Слушайте, Ветеран, что же Вас колбасит от перевозчика к перевозчику?! Как это у Вас получилось в одном абзаце сначала костерить "Сибирь", а потом ни с того ни с сего...ну флаг ей в руки, пусть развивается без меня на борту. Одно только беспокоит - что другие компании увидят, как можно "развивать" компанию методами лоу-коста, сдирая цены с пассажиров по полной программе, как будто это фешенебельный перевозчик. Дурной пример заразителен. И ведь к этому дело и идёт. Скоро обед в полете при нормальной цене билета и время разворота, в которое заложен небольшой запас времени на весьма вероятные сбои, будут казаться ветхозаветной сказкой. Я только не понимаю, почему некоторые пассажиры больше думают за компанию, чем за себя? Я бы на месте компании мечтал о таких пассажирах, которые так заботятся о прибыли компании, идущей в том числе на сумасшедшие премии руководству. Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год? Я бы не беспокоился насчет доходов таких компаний, у них есть за счёт чего сэкономить.
Я как-то совсем не могу понять Вашей логики!Кстати, сколько миллионов премии получил за 2010 год тот самый Савельев, компания которого устроила кошмар в ШРМ под Новый год?
Сосалки! Про сосалки забыли!человеку отвечают не на претензии к сервису (коих к слову я не услышал кроме сока, потертой кожи и задержки в 10 минут)