Ветеран
Новичок
Mechanic, Вы правы. 40 минут для разворота в теории, конечно, это хорошо, но в условиях наших аэропортов - это запланированные задержки. Очередь к исполнительному старту в базовом порту, неразворотливость служб (в Пулково, например, бывает, трап приходится ждать минут по 10), пассажиры, которые не торопятся выходить из самолета, и т.д. В общем, если надо лететь с пересадкой, и времени на стыковку впритык, то С7 - авантюрный вариант.
Возможно. Хотя мне показалось по разговору с соседом, что он возвращаться в Питер не собирался.Видимо, он назвал Вам цену билета в оба конца
Да, конечно, я написал о субъективных впечатлениях, а кресла и лётная годность самолета - разные вещи. Но опыт приучил, что обшарпанность салона, как правило, коррелирует с техническим состоянием машины в целом и с уровнем авиакомпании. Кроме того, серая кожа кресел - сам по себе не лучший вариант оформления салона. Хотя дело вкуса, конечно.то, что кожа на сиденьях после трёх лет ёрзанья по 12 часов в день слегка потёрлась - это ещё не показатель "убитости" самолёта. Не хотел комментировать, но когда второй раз перечёл - как-то уж сильно всё субъективно показалось
спасибо за внимание к замечаниям. Рейс 40 22-го мая, машина А320, борт, конечно, не помню, на буквы память плохая (на цифры гораздо лучше, поэтому, кстати, наша система нумерации бортов с моей точки зрения намного лучше, чем западная) - что-то типа VQ-BEF (?)для более полного понимания Вашей информации о состоянии салона А320, пожалуйста, сообщите дату и номер рейса. Узнаем бортовой номер самолета, проверим состояние