С7, я тебя обожаю!

Mechanic, Вы правы. 40 минут для разворота в теории, конечно, это хорошо, но в условиях наших аэропортов - это запланированные задержки. Очередь к исполнительному старту в базовом порту, неразворотливость служб (в Пулково, например, бывает, трап приходится ждать минут по 10), пассажиры, которые не торопятся выходить из самолета, и т.д. В общем, если надо лететь с пересадкой, и времени на стыковку впритык, то С7 - авантюрный вариант.
Видимо, он назвал Вам цену билета в оба конца
Возможно. Хотя мне показалось по разговору с соседом, что он возвращаться в Питер не собирался.
то, что кожа на сиденьях после трёх лет ёрзанья по 12 часов в день слегка потёрлась - это ещё не показатель "убитости" самолёта. Не хотел комментировать, но когда второй раз перечёл - как-то уж сильно всё субъективно показалось
Да, конечно, я написал о субъективных впечатлениях, а кресла и лётная годность самолета - разные вещи. Но опыт приучил, что обшарпанность салона, как правило, коррелирует с техническим состоянием машины в целом и с уровнем авиакомпании. Кроме того, серая кожа кресел - сам по себе не лучший вариант оформления салона. Хотя дело вкуса, конечно.
для более полного понимания Вашей информации о состоянии салона А320, пожалуйста, сообщите дату и номер рейса. Узнаем бортовой номер самолета, проверим состояние
спасибо за внимание к замечаниям. Рейс 40 22-го мая, машина А320, борт, конечно, не помню, на буквы память плохая (на цифры гораздо лучше, поэтому, кстати, наша система нумерации бортов с моей точки зрения намного лучше, чем западная) - что-то типа VQ-BEF (?)
 
Реклама
в Пулково, например, бывает, трап приходится ждать минут по 10
летаю еженедельно Москва-Питер-Москва SU/S7/FV(редко), к моменту прибытия самолета на стоянку трапы уже стоят рядом, и даже автобусы ждут пассажиров. Видимо, в другое Пулково прилетаю, что ли...Да поддержат меня часто летающие)
 
dimong3, у каждого свой опыт, и чем меньше попыток, тем больше отклонений от среднего ))
я для себя после Уфы сделал вывод, что ну их нахрен, короткие стыковки, если второй сегмент не повторяется раза три-четыре в день хотя бы (ситуация с Томском - не улетел в один вечер, полетишь в следующий). В 2010 сделал исключение из правила и завис на сутки в Москве (рейс из Мадрида задержался поздним прибытием из Мск).

В июне опять буду экспериментировать со стыковками 1:50, на этот раз с Аэрофлотом, но там хотя бы есть более поздние варианты у АФЛ и других компаний. Если что, пересадят. А что, длиннее рекомендованной на 10 минут ведь? :)
 
Ветеран, рейс выполнялся на VQ-BET. Самолет получен в декабре 2009 года, ему всего 1,5 года от роду. 9 июня на нем будет проводиться плановое периодическое техобслуживание. Все почистят.

Завтра состояние салона посмотрят специалисты.

Вы можете уточнить - где или что в салоне именно вызвало такую Вашу реакцию?
 
Мануэль Калавера, неудачное сочетание места в салоне и режима двигателя... движки не по звуку, а по датчикам вибрации и температур лучше оценивать )
 
рейс выполнялся на VQ-BET
30 апреля летел этим бортом. Состояние салона вполне нормальное. Все чисто. Каких-либо обшарпанностей не заметил.
вот фото (мое): http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1038870

PS: завтра полет PKC-VVO. А320 - интересно какой борт будет...
Возникают проблемы с онлайн-регистрацией.
 
Vanes_vvo, спасибо.

Обратимся к первоисточнику.

Ветеран, где таятся ужасы в этом конкретном салоне? Это самолет, на котором Вы летели из Питера в Москву рейсом 040.
 
летаю еженедельно Москва-Питер-Москва SU/S7/FV(редко), к моменту прибытия самолета на стоянку трапы уже стоят рядом, и даже автобусы ждут пассажиров. Видимо, в другое Пулково прилетаю, что ли...
Прилетая примерно 2 раза в месяц вечерним рейсом ЮТэйра (прибытие 22:35), неоднократно приходилось ждать выхода из самолета минут по 12-15 после выключения двигателей. Во Внуково перронное обслуживание лучше. Пулково сильно сдало примерно за последние полгода. К примеру, 22 мая в середине дня были огромные очереди на досмотр почти от середины зала(25 минут), но работали только 2 двери. На замечания - никакой реакции.
где таятся ужасы в этом конкретном салоне?
Ужасов нет, на картинке вообще все кажется приличным, но салон выглядел грязноватым, кожа на креслах потёртая, несвежая. Я реально удивлен тем, что машине всего полтора года. Был уверен, что это старая машина, давно не проходившая ремонт. Посмотрите. Моё место было в середине салона, слева в районе корня крыла. Если сочтёте, что всё нормально, ну что ж - буду знать, что для С7 это нормально. Из всех машин, на которых летал в последнее время, только на А320 "Авиановы" салон произвел более неприглядное впечатление. Аэробусы "России", Боинги "ЮТэйра" и "России", Ан-148 выглядели как-то посвежее. Салоны аэробусов "России" вообще мне нравятся - очень удобные кресла с тканевой обивкой, всё чистенько, свежее на вид. Кстати, летел полгода назад на А-319 С7 с Урала в Москву - тоже всё было очень прилично, никаких претензий, хотя машина, очевидно, была не новая. Еще раз спасибо за внимание к замечаниям :pivo:
 
30 апреля летел этим бортом. Состояние салона вполне нормальное. Все чисто. Каких-либо обшарпанностей не заметил.
Я 21 апреля летел на нём из Южно-Сахалинска в Москву. Поддерживаю предыдущего оратора - нормальный борт. Не считаю его обшарпанным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Салоны аэробусов "России" вообще мне нравятся - очень удобные кресла с тканевой обивкой, всё чистенько, свежее на вид.
Вы пошутили? Интересно, на каком ГТКшном борте вы летели, что он показался вам чистым и свежим?
По поводу VQ-BET-самолету действительно всего полтора года. Да и салоны А319-320 у Сибири вполне приличные и интересно выглядят. Это на мой взгляд.
На ГТКшных Арбузах мне приходилось летать 3 раза на двух бортах, и если VQ-BBM выглядит еще вполне презентабельным благодаря черным кожаным креслам, то EI-DZR (на котором мне не посчастливилось лететь два раза)-настоящий сарай. Думаю, кто летал на нем, подтвердит мои слова.
 
Задежка при вылете на 10-15-20 минут мало что значит, т.к. есть еще время прибытия, заложенное в расписание с определенным запасом. Правда, на коротких рейсах отыграть бывает сложновато.

Стыковки надо планировать хотя бы с 3х часовой разницей.
 
Стыковки надо планировать хотя бы с 3х часовой разницей.
Это житейский опыт. А информация авиакомпании и модуль продажи стыковок думают иначе. От этого несоответствия и весь разговор.

Кроме того, складывается впечатление, что у С7 расписание составлено без этого запаса или с малым запасом (по сравнению с некоторыми другими).
 
кожа на креслах потёртая, несвежая.
Я, кажется, знаю в чём дело. Действительно кожа на сиденье, когда пооботрётся, может показаться как будто старой, несвежей. Я такое тоже замечал, видимо, такая особенность материала. Помнится, и про аэрофлотовские кожаные кресла на новых самолётах тоже кто-то говорил - мол, ах какие уже ухайдоканные. Хотя можно воспринимать это и как благородную потёртость благородного материала, смотря на какую точку зрения встать.
 
кожа в самолетах - ацтой . . .
куда приятнее тряпичные кресла . . .
поэтому в последнее время обожаю старенькие бобики, особенно Б763 бритиш эйрвейз ))))))
мы тут даже вывод сделали, чем более старый самолет, тем все лучше, потому что в мохнатые время так дико не стоял вопрос об экономии на всем . . . что поделать, тогда и дискаунтеров не было, и керосин стоил вразы дешевле, и 11 сентября еще не наступило . . .

---------- Добавлено в 22:05 ----------

Стыковки надо планировать хотя бы с 3х часовой разницей.
3 час, если разные билеты разве что . . .
если билеты выписаны единым маршрутом, то уже давно правят балом стыковки 30-40 минут)))))
не представляю что делать 2 часа в аэропорту . . . смотреть в окно?????? потерянное время ИМХО
 
Интересно, на каком ГТКшном борте вы летели, что он показался вам чистым и свежим?
Ну Вы шутник :) Кто же будет запоминать эти буковки, если на этих машинах сам не летаешь... Но салон действительно был чистым и приятным, кресла не затасканные, удобные. Насчет чёрных кожаных кресел - какой кошмар, это же ужасно, самолет не катафалк все-таки :) Вообще не понимаю кожаных кресел - любой шофёр , как известно, на кожаное кресло подкладывает на спинку и сиденье какую-нибудь тряпку, ибо кожаная обивка не дает дышать коже человека, в жару потеют, в холод холодно. Насколько разнятся вкусы... Про EI-DZR ничего не скажу, не знаю, но летал пассажиром на EI=EAR, был на борту ZH по делам, там нормально, вроде бы.
Задежка при вылете на 10-15-20 минут мало что значит, т.к. есть еще время прибытия, заложенное в расписание с определенным запасом. Правда, на коротких рейсах отыграть бывает сложновато.
Стыковки надо планировать хотя бы с 3х часовой разницей.
Спасибо, что пояснили политику С7. 3 часа не стыковку - это круто! В Европе вас не поймут. Я тоже не понимаю.
Это житейский опыт. А информация авиакомпании и модуль продажи стыковок думают иначе. От этого несоответствия и весь разговор.Кроме того, складывается впечатление, что у С7 расписание составлено без этого запаса или с малым запасом (по сравнению с некоторыми другими).
Абсолютно верно. Расписание составлено так, что задержки фактически запланированы, что и происходит на деле. В теории можно предполагать, что угодно, но простая очередь к исполнительному старту в базовом ДМД - и задержка обратного рейса гарантирована, даже если в порту разворота всё будет идеально. Не айс!
Вся эта дискуссия убедила в том, что менеджмент С7 действительно работает по стандартам лоу-коста, однако деньги с пассажиров берёт, как компании с хорошим сервисом (сравните с ЮТэйром, где регулярность выше, сервис на порядок лучше, а цены в среднем на линии СПб-Москва, по крайней мере, не выше). Мне кажется, тема закрыта.

---------- Добавлено в 22:51 ----------

можно воспринимать это и как благородную потёртость благородного материала
Да Вы эстет, батенька. Может, и в самолетах с обшивкой, подёрнутой благородной патиной, надо видеть аристократизм? :pivo:
 
Со своей стороны тоже могу заметить, что кожаный салон по сравнению с тканевым примерно того же возраста выглядит хуже. Летал VQ-BCI (серая кожа) и VP-BHL / VP-BHJ (синяя ткань). Пока не посмотрел в реестр, думал, что "кожаный" A320 старее, хотя на самом деле - наоборот. Может, дело в том, что ткань снял, постирал, поставил на место - и она как новая. А с кожей - даже не знаю, какая там, кстати, технология чистки? И, может быть, avro ответит, как часто принято "перетягивать" салон? При выполнении C-check? Помнится, летел на A320 bmi с кожаными креслами Recaro - на тот момент самолету было 10 лет, но салон выглядел почти как новый - больше 1,5–2 лет я бы ему не дал.
По времени разворота: в пустом осеннем а/п Бургаса борт разворачивали за 25–30 мин и мы улетали раньше расписания :p
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, кожу компании именно и любят за то, что чистить легко - протер и готово. Эстетство тут ни при чем, и эстетика тоже. Сам не разделяю увлечения кожей, но видимо экономика здесь пересиливает.
 
Реклама
времени разворота: в пустом осеннем а/п Бургаса борт разворачивали за 25–30 мин и мы улетали раньше расписания :p
Высадка и посадка была по 2-м трапам и было 2 автобуса, как у Авиановы? Заправки топливом не было?

---------- Добавлено в 10:15 ----------

Как вы цитаты делаете, не понимаю.
 
Назад