С7, я тебя обожаю!

Реклама
Не совсем понятно, почему через агента билет Томск-Москва С7 выходит на 50 р. дешевле, чем на собственном сайте С7. Ерунда, конечно, но как-то противоречит утверждению, что на сайте предложены самые низкие тарифы. Или это утверждение уже не утверждается?

---------- Добавлено в 14:54 ----------

и это, калькулятор миль-то починят или как:confused: Третий раз уже про это упоминаю, как будто в пустоту )
 
на сайте предложены самые низкие тарифы
действительно, авиакомпании хорошо вложились в промоушн что на сайте дешевле всего, а после того как клиент в этом убедился начали аккуратно повышать цены . . . в определенный момент билеты на сайте стали даже дороже, чем у продвинутых агентств . . . но клиент то по-прежнему верит, что на сайте дешевле, и продолжая активно покупать билеты на сайте, думая что это дешевле, и ленясь (ну или просто нету времени) проверить агентства . . . это нормально, великую силу рекламы ощутил на себя весь мир . . .

поэтому у меня 9 из 10 последних билетов были куплены не на сайте авиакомпаний . . . Expedia, airticket24 и даже anywayanyday продают более дешевые билеты . . . разница до 1000 на один билет . . .
 
svv, как-то я не осознал всю глубину падения ) я подымал эту тему, но концентрировался на некоем отдельном случае, который меня возмутил )


Наблюдательный, вот интересно- anyway я уже списал со счетов: похоже, надо доставать из пыльного сундука )
 
Сегодня опять меня S7 порадовала. Второй раз за последние два месяца проапгрейдили эконом до бизнеса. Я регистрировался на рейс из Ростова он-лайн, при выходе на посадку мне вручили новый посадочный с местом в бизнесе. Но какой-то странный в этот раз апгрейд... Нас было пять человек таких улучшенных, всех в полете обслуживали как в экономе... (В прошлый раз летел в Краснодар, была аналогичная ситуация, так обслуживали по полной программе бизнеса :) Ну, я не в обиде, все же долетел с комфортом :)
Позабавила тетя, отрывающая талончики при выходе на посадку. Прихожу, даю ей распечатку посадочного талона, а она аж в лице поменялась, стала представителю звонить, волноваться... Говорит - вот у меня пассажир принес свой посадочный, а у меня лежит с тем же номером другой посадочный, да еще на те же имя и фамилию!.. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Решилось как я уже писал просто - она мне вручила новый посадочный и пошел я с удовольствием в бизнес...
 
Нас было пять человек таких улучшенных, всех в полете обслуживали как в экономе... (В прошлый раз летел в Краснодар, была аналогичная ситуация, так обслуживали по полной программе бизнеса Ну, я не в обиде, все же долетел с комфортом
Насколько помню, если кто-то летит бизнесом, то и апгрейд тоже обслуживают по бизнесу, чтобы уровень сервиса был одинаковый. А в этот раз, видимо, в бизнесе только эконом-апгрейд летел.
 
Сибчикагец, да, именно так. Сам летел в бизнесе по эконому. Потому что платного бизнеса не было на рейсе.
 
4 июня регистрировался он-лайн на рейс 900 Франкфурт - Домодедово, взял 9 ряд без проблем. По прилету регистрировался на стойке на рейс 167 до Омска, 9 ряд, тоже без проблем. Обратно летел сегодня, 18-го из Омска 168-ым рейсом, попросил все тот же 9 ряд и получил желаемое, а вот в Москве при регистрации на 899 рейс до Франкфурта за 9 ряд попросили доплатить 1000 руб, заявив что этот ряд теперь приравнен к бизнес классу.
Странно как то, еще три часа назад при вылете из Омска этот ряд был обыкновенный эконом, а в Москве уже бизнес.
Для тех кто не в курсе - 9 ряд на А-319 в Сибири расположен как раз напротив запасного выхода, так что места там навалом, есть куда ноги вытянуть.
 
Реклама
hohol, щяс вас будут тыкать тем, что у С7 предоставление места у аварийного ряда - платная услуга. Кстати, не могу найти об этом информацию на сайте. Знатоки, можно ссылку плиз.
 
hohol, места у аварийного ряда и первый ряд эконома в Домодедово и Толмачево у нас платные (уже дно). Не бизнес-класс. Но места повышенной комфортности.

В услугу «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО САМ» входит:

•регистрация, оформление багажа и ручной клади на отдельной стойке без очередей и ожидания;
•размещение на самых комфортных местах в салоне воздушного судна.
....
•Стоимость услуги (в т.ч. НДС) – 1000руб.

http://www.s7.ru/ru/about_us/s7service.html#fast_track
 
места у аварийного ряда и первый ряд эконома в Домодедово и Толмачево у нас платные (уже дно). Не бизнес-класс. Но места повышенной комфортности.

avro, но ведь с меня ни копейки не взяли когда летел из Домодедово в Омск и на этот рейс регистрацию проходил у стойки
PS: Ладно, будем считать ,что девочка в Домодедово ошиблась. И в следующий раз 9 ряд бесплатно предоставят только в Омске и Франкфурте.
 
Последнее редактирование:
hohol, ну что тут непонятно. Места на аварийном ряду продаются, но если их никто не купил, они же не полетят пустыми? Туда бесплатно посадят пассажиров.
 
так кстати у многих компаний . . .
меня раз по знакомству туда посадили, больше пассажиров на них не было . . .
но когда все пассажиры расселись и закрыли двери, конечно эти места тут же были оккупированы . . . кто не прочь протянуть ножки то ))))))
 
Летел недавно Руслайном (црж), на аварийном ряду сидела семья с детьми. После полета сделал замечание стюардессе. Разошлись мирно. 8-)
 
avro, но ведь с меня ни копейки не взяли когда летел из Домодедово в Омск и на этот рейс регистрацию проходил у стойки
PS: Ладно, будем считать ,что девочка в Домодедово ошиблась. И в следующий раз 9 ряд бесплатно предоставят только в Омске и Франкфурте.
когда салон заполнен, агенты начинают сажать на места "повышенной" комфортности, они ведь вам не скажут - извините у нас остались только платные места...?

---------- Добавлено в 16:09 ----------

Летел недавно Руслайном (црж), на аварийном ряду сидела семья с детьми. После полета сделал замечание стюардессе. Разошлись мирно. 8-)
странно... интересно сколько лет детям? как правило авиакомпании запрещают посадку детей до 18ти на аварийный ряд (в целях безопасности).
 
У меня вопрос к представителям авиакомпании.
Сегодня я отправлял свою престарелую мать с двумя детьми рейсом С7. Загодя зарегистрировался через сайт и забронировал им места рядом, в начале салона. При посадке им объявили что места поменяли на конец салона, причем через проход, а не рядом. Ни предварительно ни при посадке причин объявлено не было, извинений принесено тоже не было. Рейс 778, 27 июня.
Насколько нормальна такая ситуация? Почему происходят такие вещи и как они совмещаются с услугой бронирования мест при регистрации через сайт? Не могу сказать, что ситуация очень проблематична, но осадок остался неприятный.
 
Реклама
lopunder, не могло быть так что дети оказались на аварийном ряду при замене борта?
 
Назад