Вышвырнула во Владивостоке пассажиров, летящих в Таиланд? Дайте ссылку почитать про это
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летящих не в Тайланд, а в Петропавловск-Камчатский.Вышвырнула во Владивостоке пассажиров, летящих в Таиланд? Дайте ссылку почитать про это
Такое вполне могло выйти случайно -- зацепили углом другого багажа и т.п. Если знать, какой стоял до этого, можно отталкиваться от него. Обычно производители выставляют что-то типа 000.Неизвестные неравнодушные люди закрыли код на моем чемодане (есть кодовый замок, я им никогда не пользовался
Выяснить это действительно запредельно сложная задача.может кто-то, кто этот код установил сможет его сказать
Такое вполне могло выйти случайно -- зацепили углом другого багажа и т.п. Если знать, какой стоял до этого, можно отталкиваться от него. Обычно производители выставляют что-то типа 000.
Вот реакция очень цивилизованного человека, спокойного, выдержанного и воспитанного. С наступающим новым годом! Успехов Вам и свершений в 2012, а также много полетов с С7!У нас за такие высказывания морду бьют.
TTshka, а что у Вас случилось в Мадриде? Вы написали жалобу в АФЛ. Они вроде бы нормально отвечают, не как С7. По крайней мере я 2 раза писал и получил ответ по-существу.
Катастрофа. Надеюсь, Вы написали все-таки жалобу и она будет уволена.АФЛ-представительница посылала всех открытым на 3 веселых, орала на 70-летнюю женщину "уйдите и не мешайте мне работать" (в ответ на первый за все время вопрос с ее стороны "Девушка, миленькая, так что же нам делать теперь?"), требовала доплату за бизнес с тех, кого а/к пересадила на следующий рейс в бизнес (стыковочный опоздал) и вообще страшно жгла, пока не нарвалась на (кирпич) меня.
Катастрофа. Надеюсь, Вы написали все-таки жалобу и она будет уволена.
Я тоже хотел написать туда такое же письмо. Но, к сожалению, у них на сайте в разделе "контакты" я нашёл только контакты членов альянса. Т. е., если писать, то получается только в "Сибирь". А это, как мы выяснили, не сильно помогает.JNY Dillinger, я Вам рекомендую дополнительно написать большое и качественное письмо в OW.
Спасибо за развёрнутый ответ.Yaroslav, извините, я сразу на Ваш вопрос не ответил, но другие участники Вам как-то объяснили уже.
Компенсация позволяет сгладить экстремально негативное впечатление о ситуации и компании, повысить шансы того, что разочарованный клиент еще раз все-таки вернется в компанию, и она его не потеряет.
Не нужно изобретать велосипед, просто смотрите на западных коллег.
Например, мой случай с Air France. Я летел из GVA в NAP через CDG. По прилету получил багаж полностью, до нитки мокрый. Все вещи внутри были мокрыми. Представителя AF найти не смог, поехал в отель. Сразу же написал гневную жалобу из своего FlyingBlue счета с фотками. На следующий день получил звонок из AF-Switzerland. Сотрудник сообщила, что компания получила жалобу, извинилась за происшедшее. Сказала что-то вроде: "К сожалению, ответить на вопрос, что произошло сейчас мы не можем, т.к. для этого требуется служебное расследования. Как общее правило, претензии по багажу принимаются только в а/п, но т.к. Вы не смогли найти представителя AF, мы понимаем, что у Вас не было возможности подать жалобу согласно правилам".
Чувствуете разницу с "документы, подтверждающие ущерб от потери 1 дня с семьей на рождественских каникулах, шлите в Обь-4. Зима, снег. Неужели не понятно? Арриведерчи!"? С7 так дорого поменять плохого писателя писем клиентам на хорошего?
Сразу после звонка начислили 5000 миль. Через 2 недели завершилось расследование, сообщили, что представитель был на оформлении какого-то особенного груза, поэтому не присутствовал в офисе. Объяснили, что случилось с багажом, по чеку перевели на карту 148 евро за новый чемодан и прислали ваучер на 200 евро на билеты AF. В процессе мне дважды звонили и несколько раз присылали имейлы, т.е. я видел, что компания дорожит мной как клиентом, что она реально разбирается в том, что случилось. Денежная компенсация здесь не главное (и я требовал только оплатить новый чемодан, ваучер и мили не требовал, тк не знал, что так бывает), главное отношение. Я получил настолько позитивный опыт, что стал реально замотивирован на полеты с AF, и я уверен и знаю, что если что-то случится (шит хэппенс), то компания все решит в лучшем виде. В итоге что? Компания накосячила и создала негатив для клиента, но она смогла через клиентскую поддержку так эту ситуацию отработать, что сделала себе ЧЛП, лояльного пакса, который рассказал эту историю как минимум 30 другим людям. Что делает С7? Своей клиентской службой она усугубляет ситуацию, всеми своими: шлите претензию в Обь-4! Компания не понимает похоже, что СССР кончился давно, и клиентом нужно дорожить. В принципе, в развитии (в сравнении с АФЛ и ТСО), компания давно топчется на месте. Когда дышала в затылок АФЛу, а теперь вот-вот свалится на четвертое место за ЮТ. С конкурентных маршрутов а/к уходит, но всё это не заставляет С7 изменить отношение к клиентам.
Человек, который называет совершенно незнакмых ему людей быдлом, нарывается на адекватный ответ. Логика задана JNY Dillinger.Как-то у вас первая часть предложения очень хорошо стыкуется со второй. Вы просто таки в первых словах отвечаете на свой же вопрос
Не думаю, что уважаемая TTshka обладает известностью как господин Галустян, чтобы другой господин, с фамилией Савельев приносил ей извинения в своем твиттер, обещал встречу со своим замом и наказать виновных (с). А вообще, ситуация с представителями в инопортах - ужас, ужас, ужас.
Да, если я вижу этих не совсем трезвых и очень усталых людей (и мне их жаль, тк я их понимаю на 100%), которые пытаются решить проблему избиением людей, я могу сделать вывод о характере этих людей. Если человек пытается решать проблемы ударами "в морду", то он никто иной, как априорное быдло.Человек, который называет совершенно незнакмых ему людей быдлом
Также замечу, что можно внимательно прочесть сообщение, которое Вы комментируете, и увидеть, что я этот замок никогда не использовал и не задавал никакую комбинацию.что если кто-то не помнит комбинацию на кодовых замках своего чемодана, и рассчитывает, что его помнит кто-то из сотрудников авиакомпании/аэропорта, то он не должен считать вопрос о своей нормальности оскорбительным.