С7, я тебя обожаю!

Вышвырнула во Владивостоке пассажиров, летящих в Таиланд? Дайте ссылку почитать про это
 
Реклама
Неизвестные неравнодушные люди закрыли код на моем чемодане (есть кодовый замок, я им никогда не пользовался
Такое вполне могло выйти случайно -- зацепили углом другого багажа и т.п. Если знать, какой стоял до этого, можно отталкиваться от него. Обычно производители выставляют что-то типа 000.


может кто-то, кто этот код установил сможет его сказать
Выяснить это действительно запредельно сложная задача.
 
Такое вполне могло выйти случайно -- зацепили углом другого багажа и т.п. Если знать, какой стоял до этого, можно отталкиваться от него. Обычно производители выставляют что-то типа 000.

В итоге было 356, и там точно не случайно, т.к. замок такой, что два "язычка" вставляются в замок, потом вводится код и фиксируется.
В любом случае, ничего не пропало, возможно и потому, что чемодан закрыли, только часть сыров и торт испортились, что в данной ситуации можно считать мелкими потерями :).

У нас за такие высказывания морду бьют.
Вот реакция очень цивилизованного человека, спокойного, выдержанного и воспитанного. С наступающим новым годом! Успехов Вам и свершений в 2012, а также много полетов с С7!

---------- Добавлено в 13:11 ----------
TTshka, а что у Вас случилось в Мадриде? Вы написали жалобу в АФЛ. Они вроде бы нормально отвечают, не как С7. По крайней мере я 2 раза писал и получил ответ по-существу.
 
Последнее редактирование:
TTshka, а что у Вас случилось в Мадриде? Вы написали жалобу в АФЛ. Они вроде бы нормально отвечают, не как С7. По крайней мере я 2 раза писал и получил ответ по-существу.

Я все никак не наберусь сил описать это путешествие. А это было Путешествие с большой буквы Пу. Просто роман! :)

АФЛ-представительница посылала всех открытым на 3 веселых, орала на 70-летнюю женщину "уйдите и не мешайте мне работать" (в ответ на первый за все время вопрос с ее стороны "Девушка, миленькая, так что же нам делать теперь?"), требовала доплату за бизнес с тех, кого а/к пересадила на следующий рейс в бизнес (стыковочный опоздал) и вообще страшно жгла, пока не нарвалась на (кирпич) меня.
 
Yaroslav, извините, я сразу на Ваш вопрос не ответил, но другие участники Вам как-то объяснили уже.
Компенсация позволяет сгладить экстремально негативное впечатление о ситуации и компании, повысить шансы того, что разочарованный клиент еще раз все-таки вернется в компанию, и она его не потеряет.
Не нужно изобретать велосипед, просто смотрите на западных коллег.
Например, мой случай с Air France. Я летел из GVA в NAP через CDG. По прилету получил багаж полностью, до нитки мокрый. Все вещи внутри были мокрыми. Представителя AF найти не смог, поехал в отель. Сразу же написал гневную жалобу из своего FlyingBlue счета с фотками. На следующий день получил звонок из AF-Switzerland. Сотрудник сообщила, что компания получила жалобу, извинилась за происшедшее. Сказала что-то вроде: "К сожалению, ответить на вопрос, что произошло сейчас мы не можем, т.к. для этого требуется служебное расследования. Как общее правило, претензии по багажу принимаются только в а/п, но т.к. Вы не смогли найти представителя AF, мы понимаем, что у Вас не было возможности подать жалобу согласно правилам".

Чувствуете разницу с "документы, подтверждающие ущерб от потери 1 дня с семьей на рождественских каникулах, шлите в Обь-4. Зима, снег. Неужели не понятно? Арриведерчи!"? С7 так дорого поменять плохого писателя писем клиентам на хорошего?

Сразу после звонка начислили 5000 миль. Через 2 недели завершилось расследование, сообщили, что представитель был на оформлении какого-то особенного груза, поэтому не присутствовал в офисе. Объяснили, что случилось с багажом, по чеку перевели на карту 148 евро за новый чемодан и прислали ваучер на 200 евро на билеты AF. В процессе мне дважды звонили и несколько раз присылали имейлы, т.е. я видел, что компания дорожит мной как клиентом, что она реально разбирается в том, что случилось. Денежная компенсация здесь не главное (и я требовал только оплатить новый чемодан, ваучер и мили не требовал, тк не знал, что так бывает), главное отношение. Я получил настолько позитивный опыт, что стал реально замотивирован на полеты с AF, и я уверен и знаю, что если что-то случится (шит хэппенс), то компания все решит в лучшем виде. В итоге что? Компания накосячила и создала негатив для клиента, но она смогла через клиентскую поддержку так эту ситуацию отработать, что сделала себе ЧЛП, лояльного пакса, который рассказал эту историю как минимум 30 другим людям. Что делает С7? Своей клиентской службой она усугубляет ситуацию, всеми своими: шлите претензию в Обь-4! Компания не понимает похоже, что СССР кончился давно, и клиентом нужно дорожить. В принципе, в развитии (в сравнении с АФЛ и ТСО), компания давно топчется на месте. Когда дышала в затылок АФЛу, а теперь вот-вот свалится на четвертое место за ЮТ. С конкурентных маршрутов а/к уходит, но всё это не заставляет С7 изменить отношение к клиентам.


---------- Добавлено в 14:08 ----------
АФЛ-представительница посылала всех открытым на 3 веселых, орала на 70-летнюю женщину "уйдите и не мешайте мне работать" (в ответ на первый за все время вопрос с ее стороны "Девушка, миленькая, так что же нам делать теперь?"), требовала доплату за бизнес с тех, кого а/к пересадила на следующий рейс в бизнес (стыковочный опоздал) и вообще страшно жгла, пока не нарвалась на (кирпич) меня.
Катастрофа. Надеюсь, Вы написали все-таки жалобу и она будет уволена.
 
Последнее редактирование:
JNY Dillinger, я Вам рекомендую дополнительно написать большое и качественное письмо в OW. Уж если С7 так стремилась в альянс, то должна отвечать его требованиям, в том числе - по качеству работы с клиентами.

---------- Добавлено в 15:15 ----------

Катастрофа. Надеюсь, Вы написали все-таки жалобу и она будет уволена.

Не думаю, что уважаемая TTshka обладает известностью как господин Галустян, чтобы другой господин, с фамилией Савельев приносил ей извинения в своем твиттер, обещал встречу со своим замом и наказать виновных (с). А вообще, ситуация с представителями в инопортах - ужас, ужас, ужас.
 
JNY Dillinger, я Вам рекомендую дополнительно написать большое и качественное письмо в OW.
Я тоже хотел написать туда такое же письмо. Но, к сожалению, у них на сайте в разделе "контакты" я нашёл только контакты членов альянса. Т. е., если писать, то получается только в "Сибирь". А это, как мы выяснили, не сильно помогает.
 
Klass, известностью я обладаю в узких кругах, но, конечно, не такой внушительной, как у господина Галустяна, что правда, то правда.

Но вот в ответ на одну мою жалобу, по поводу, кстати, поменьше, чем этот августовский, мне очень даже пообещали встречу и очень даже с замом. И виновных тоже типа ай-ай-ай. Я от встречи этой разумно отказалась. Пока. :)
 
Yaroslav, извините, я сразу на Ваш вопрос не ответил, но другие участники Вам как-то объяснили уже.
Компенсация позволяет сгладить экстремально негативное впечатление о ситуации и компании, повысить шансы того, что разочарованный клиент еще раз все-таки вернется в компанию, и она его не потеряет.
Не нужно изобретать велосипед, просто смотрите на западных коллег.
Например, мой случай с Air France. Я летел из GVA в NAP через CDG. По прилету получил багаж полностью, до нитки мокрый. Все вещи внутри были мокрыми. Представителя AF найти не смог, поехал в отель. Сразу же написал гневную жалобу из своего FlyingBlue счета с фотками. На следующий день получил звонок из AF-Switzerland. Сотрудник сообщила, что компания получила жалобу, извинилась за происшедшее. Сказала что-то вроде: "К сожалению, ответить на вопрос, что произошло сейчас мы не можем, т.к. для этого требуется служебное расследования. Как общее правило, претензии по багажу принимаются только в а/п, но т.к. Вы не смогли найти представителя AF, мы понимаем, что у Вас не было возможности подать жалобу согласно правилам".

Чувствуете разницу с "документы, подтверждающие ущерб от потери 1 дня с семьей на рождественских каникулах, шлите в Обь-4. Зима, снег. Неужели не понятно? Арриведерчи!"? С7 так дорого поменять плохого писателя писем клиентам на хорошего?

Сразу после звонка начислили 5000 миль. Через 2 недели завершилось расследование, сообщили, что представитель был на оформлении какого-то особенного груза, поэтому не присутствовал в офисе. Объяснили, что случилось с багажом, по чеку перевели на карту 148 евро за новый чемодан и прислали ваучер на 200 евро на билеты AF. В процессе мне дважды звонили и несколько раз присылали имейлы, т.е. я видел, что компания дорожит мной как клиентом, что она реально разбирается в том, что случилось. Денежная компенсация здесь не главное (и я требовал только оплатить новый чемодан, ваучер и мили не требовал, тк не знал, что так бывает), главное отношение. Я получил настолько позитивный опыт, что стал реально замотивирован на полеты с AF, и я уверен и знаю, что если что-то случится (шит хэппенс), то компания все решит в лучшем виде. В итоге что? Компания накосячила и создала негатив для клиента, но она смогла через клиентскую поддержку так эту ситуацию отработать, что сделала себе ЧЛП, лояльного пакса, который рассказал эту историю как минимум 30 другим людям. Что делает С7? Своей клиентской службой она усугубляет ситуацию, всеми своими: шлите претензию в Обь-4! Компания не понимает похоже, что СССР кончился давно, и клиентом нужно дорожить. В принципе, в развитии (в сравнении с АФЛ и ТСО), компания давно топчется на месте. Когда дышала в затылок АФЛу, а теперь вот-вот свалится на четвертое место за ЮТ. С конкурентных маршрутов а/к уходит, но всё это не заставляет С7 изменить отношение к клиентам.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Два вопроса, если можно:
1) Всё же в данной конкретной ситуации компенсация милями помогла бы сгладить ситуацию? Несколькими постами ранее вы писали, что вам мили не нужны.
2) Есть ли у вас опыт компенсаций милями/ваучерами/купонами за задержку рейсов, порчу багажа от российских а/к ?
 
Реклама
Как-то у вас первая часть предложения очень хорошо стыкуется со второй. Вы просто таки в первых словах отвечаете на свой же вопрос
Человек, который называет совершенно незнакмых ему людей быдлом, нарывается на адекватный ответ. Логика задана JNY Dillinger.

Также замечу, что если кто-то не помнит комбинацию на кодовых замках своего чемодана, и рассчитывает, что его помнит кто-то из сотрудников авиакомпании/аэропорта, то он не должен считать вопрос о своей нормальности оскорбительным.

---------- Добавлено в 21:59 ----------

Не думаю, что уважаемая TTshka обладает известностью как господин Галустян, чтобы другой господин, с фамилией Савельев приносил ей извинения в своем твиттер, обещал встречу со своим замом и наказать виновных (с). А вообще, ситуация с представителями в инопортах - ужас, ужас, ужас.

Сам факт, что обоснованность жалобы зависит от известности автора -- свидетельство того, что в авиакомпании что-то не так.
Ну и с представителями да -- ситуация вполне советская.
 
Человек, который называет совершенно незнакмых ему людей быдлом
Да, если я вижу этих не совсем трезвых и очень усталых людей (и мне их жаль, тк я их понимаю на 100%), которые пытаются решить проблему избиением людей, я могу сделать вывод о характере этих людей. Если человек пытается решать проблемы ударами "в морду", то он никто иной, как априорное быдло.
Про все остальное я уже объяснил. Вполне допускаю, что это не особенность пассажиров авиакомпании, а особенность пассажиров авиакомпании на конкретном направлении.


что если кто-то не помнит комбинацию на кодовых замках своего чемодана, и рассчитывает, что его помнит кто-то из сотрудников авиакомпании/аэропорта, то он не должен считать вопрос о своей нормальности оскорбительным.
Также замечу, что можно внимательно прочесть сообщение, которое Вы комментируете, и увидеть, что я этот замок никогда не использовал и не задавал никакую комбинацию.


Yaroslav, не знаю, что Вы хотите от меня услышать. Это вещи вроде бы очевидные. Любой человек хочет получить надлежащее извинение и по-возможности компенсацию, любая компенсацию лучше чем хамство и ее отсутствие. Это неочевидно? Я что-то должен еще объяснять? Да, у меня был опыт компенсаций с Аэрофлотом. Оплатили стоимость нового чемодана из-за оторванных колесиков, по задержкам никогда жалобы не писал, т.к. авиакомпания всегда вела себя достойно (в моих случаях).
 
Мавр, неа :) Вот особенно после последнего полета в Стамбул - апче не верю.
 
Вчера регулярность стала выправляться, задержек ещё многовато, но крупные (более 2 часов) - только по метео. В Средней Азии по-прежнему топливный кризис - самолёты уже который день летают туда с промежуточными посадками, дозаправляются по дороге.
 
Ну я так понял, что «Сибирь» после Нового года так и не «откачалась»! Тут в DME уже на пальцах бросают, вылетит ли сегодняшний GH39. А про S7 57 пока даже загадывать боятся. Зато налёты на ВС огромныешопипец!
 
Последнее редактирование:
Да, с двухчасовой задержкой «в связи с подготовкой ВС». Т. е. не по метео. Я же говорю, налёты огромныешопипец, следовательно ВС подготовить к следующему рейсу, видимо, не успевают.
Честное слово, меня просто распирает посмотреть статистику регулярности перевозчиков за декабрь.
 
Вынужден согласиться, что в этом основная беда С7 - любая накладка с каким-либо рейсом приводит к последующему нарастанию задержек, т.к. запасных (свободных) судов, по сути, нет... сам сидел в Питере 4 часа осенью, когда все питерские рейсы С7 прилетали с задержкой.

Вторая беда - это по-прежнему персонал (нет единого уровня качества обслуживания - может повезти с бригадой, а может и нет).

Приход новых А320 вряд ли исправит п.1, т.к. они призваны не стоять в запасе, а летать. Но стоит вспомнить о том, что, по сути, брать "стоячие" самолёты у нас под силу только одному перевозчику, по вполне понятным причинам ))
 
А немного проредить расписание никак не получится? Я, конечно, понимаю, что тогда прибыль немного снизится, зато имидж повысится вследствие повышения регулярности. Или у вас в компании «имидж - ничто, бабки - всё! Налётышопипец - не дай баблу засохнуть!»
Вот вы, avro, постоянно твердите, что, дескать, регистрация заканчивается за 40 минут, и все паксы к этому времени должны быть у выхода на посадку. А какой в этом смысл, если у этого самого выхода на посадку почти всегда придётся сидеть и «бамбук курить»?
Проредите расписание, и конфликтов в аэропортах будет меньше!

UPD.
К вопросу об «одном перевозчике». А почему тогда Трансы умудряются летать в Питер максимум с получасовой задержкой? Ведь Вы, alpet, имели ввиду не Трансов? А в это время у «Сибири» в то время, когда должен вылететь S7 42, вылетает только S7 44, а S7 42 вылетит потом? Сам такое видел.
Ппц, клиника!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мануэль Калавера, весь год же как-то летали... Как и в предыдущие годы. И регулярность была повыше, чем у многих других. И на старуху бывает проруха.

---------- Добавлено в 18:21 ----------

В низкий сезон обычно рейсов и так меньше. И самолёты в это время чаще выводят на тяжёлые формы ремонта. Посреди затишья есть только две недели - перед и после НГ, когда случается "высокий сезон в миниатюре".
 
Назад