С7, я тебя обожаю!

Вынужден согласиться, что в этом основная беда С7 - любая накладка с каким-либо рейсом приводит к последующему нарастанию задержек, т.к. запасных (свободных) судов, по сути, нет... сам сидел в Питере 4 часа осенью, когда все питерские рейсы С7 прилетали с задержкой.
Вторая беда - это по-прежнему персонал (нет единого уровня качества обслуживания - может повезти с бригадой, а может и нет).
Приход новых А320 вряд ли исправит п.1, т.к. они призваны не стоять в запасе, а летать. Но стоит вспомнить о том, что, по сути, брать "стоячие" самолёты у нас под силу только одному перевозчику, по вполне понятным причинам ))

вот тут согласна.
нареканий по поводу задержек - нет. да, были задержки минут до 20-30, но в пункт назначения прибывали практически без опозданий.
а вот с персоналом как повезет. на сегменте OVB-DME-OVB почти всегда одна бригада попадалась, были все такие хорошие, в этот раз обратно OVB-DME попалась бригада так себе, но была одна из той самой, хорошей, как-то хорошо все было :pivo:
зато вот на сегменте DME-MUC, мой вчерашний полет, кажется был самым худшим... я такого еще, если честно, не видела.
но видать я была сильно уставшая или просто уже было все равно, что и высказываться и что-то писать кому-то, говорить даже не стала.
видно не повезло просто.
 
Реклама
Я, конечно, понимаю, что тогда прибыль немного снизится, зато имидж повысится вследствие повышения регулярности. Или у вас в компании «имидж - ничто, бабки - всё! Налётышопипец - не дай баблу засохнуть!»
не забывайте, что сейчас компания связана с "Альфа-групп"...
 
Читаю размышления о задержках. Казалось бы, какая мелочь... Но обстоятельства иногда складываются так, что задержка стоит человеку жизни.
Вечером в рождество моей бабушке в Кемерово стало плохо. Мама вылетела к ней 171м рейсом S7 7 ноября. Рейс задержали на час. Мама приехала домой в 8 утра, бабушка билась в конвульсиях. Приехавшая скорая сказала, что сделать ничего нельзя, мгновенный инсульт, и зафиксировала смерть. Если бы рейс прилетел по расписанию, и мама была бы дома в 7 часов, возможно, он осталась бы жива...
Я понимаю, что глупо тут обвинять авиакомпанию, что инсульт мог начаться не в 7 утра, а в 6, и скорая бы всё равно не спасла, но вот так случилось... Но, возможно, инсульт начался в 7, и вовремя вызванная скорая могла спаси её жизнь.

Когда мама позвонила и сказала, что бабушка умерла, я посмотрел, что успеваю на 179й рейс в 11:40, оделся и выбежал из дома. С мобильного купил билет, там же на ходу зарегистрировался, а в Домодедово нежданно получил апгрейд. Бизнес у S7 на том же уровне, что был и 2 года назад, еда и кресла однозначно лучше, чем у ТСО и Донавиа. Тут у S7 всё хорошо, но вот эта часовая задержка, из-за которой, возможно, бабушка не дождалась помощи...
 
Бабушка сказала - не надо, у неё давление до этого много раз повышалось, таблетками сбивала. Мы ей, конечно, предлагали вызвать и наказали, чтоб если что, сразу набирала "скорую". Да она и вызывала раньше. А тут просто не успела позвонить... Или не смогла уже...
 
Последнее редактирование:
Эх...у меня на таком фоне претензии к С7 - и вообще ничтожные...
Ну подумаешь, за несколько часов до вылета слили 5 (пять!!!) рейсов в один (хорошо хоть как бы по нашему расписанию - хоть торчать полдня в ДМД не пришлось), при этом поменяли комфортный А320 на недоделанный 734 (ну не люблю я боинги - кроме 767 и 744 они как-то по дурацки сделаны, хотя 737 "классик" - все же гораздо лучше 752)
Подумаешь, выбранное специально в самом начале онлайн-регистрации (открытой, как и положено, на А320) место вместо второго ряда запасных выходов (т.е. и ноги есть где вытянуть, и спинка откидывается) у боинга оказалось перед выходами (ладно, что ногам тесно - для "эс-сэвановских" боингов норма): неоткидывающая спинка в ночном рейсе - это уже садизмом попахивает...
Что при этом за 4 часа до вылета только в Домодедово знали, что будет 743 - а на сайте С7 вперемежку показывало то 320 (например, на табло и на странице онлайн-регистрации), то 738 (например, на странице выбора места) - это уже мелочи.

Ну и самая "приятность" - пытаясь извлечь ремень, напрочь застрявший между креслом и обшивкой борта, обо что-то испачкал рукав рубашки (визуально было похоже на какую-то смазку). Рубашку пришлось купить новую (ни стирка, ни пятновыводитель до конца пятно не победили - осталась темная полоса на светлой рубашке). К большой радости Глеба и всей С7 сообщаю: идите к черту со своими "пишите по адресу: Обь-4,...", эти 850 рублей не стоят нервотрепки по общению с вашей "службой по борьбе с клиентами".



P.S. И, хотя обратный рейс выполнялся, как и в расписании, на 767, с нормальным обслуживанием, и вышли мы из самолета всего через 26 минут после планового времени прилета (что, впрочем, ощутимо скомпенсировалось достаточно оперативной выдачей багажа в ДМД - буквально через 5 минут после прибытия первого автобуса с пассажирами рейса), так что я хоть и бегом, но успел на нужный экспресс - но почему-то в память лезет "ложки-то потом нашлись, но осадок - остался".
Так что - спасибо "Сибири" (в хорошем смысле слова) за обратный рейс, но в дальнейшем я, пожалуй, по-прежнему буду избегать С7...
 
Кот, что-то я раньше не слышал, чтобы у «Сибири» были 743. А Вы уверены, что летели именно «Сибирью»?
 
Yaroslav, скорее всего. а рейс в Самару или казань???? смущает только обратный на 767...
 
Реклама
Мануэль Калавера, там написано - 734. А такие у С7 есть - и они (ну как минимум один из них) - ушатаны в дрыбадан
 
Честное слово, меня просто распирает посмотреть статистику регулярности перевозчиков за декабрь.

Наибольший процент задержки рейсов среди российских авиакомпаний в декабре 2011г. допустили Red Wings и авиационная компания "Руслайн". Об этом говорится в материалах Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В частности, авиакомпания Red Wings в декабре с.г. из 88 своих рейсов задержала 19, что составляет 22% от общего количества, "Руслайн" - 246 из 1 тыс. 434 (17%).

В числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество своих рейсов, оказались также ООО "Северный ветер" (14%), авиакомпании "Татарстан" (12%), "Саратовские авиалинии" (12%), "Полет" (11%) и "ВИМ-Авиа" (11%).

Наименьший процент задержки рейсов оказался у авиакомпаний "Полярные авиалинии" - из 222 рейсов были задержаны 2 (1%), "Россия" - из 3 тыс. 436 рейсов задержаны 84 (2%) и "Таймыр" - из 737 рейсов задержаны 19 (3%).

Авиакомпания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" задержала 309 из 11 тыс. 179 рейсов (3%), "Трансаэро" - 159 из 3 тыс. 976 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 294 из 7 тыс. 291 рейса (4%), "Сибирь" - 411 из 4 тыс. 385 рейсов (9%).
 
brab, ну не так уж и «в дрыбадан». Я тут давеча летел на VP-BTA (GH42 09.01.2012). Его возраст примерно соответствует возрасту бортов 5N или D9. Но состояние определённо лучше
 
avro,
это было 2-го вечером (ща ни билета, ничего под рукой не сохранилось, только посадочник от обратного рейса).
"По плану" было слияние 2-х рейсов (глобус+с7, что суть одно и то же и тем бы не удивило), но когда объявили выход на посадку (объявления раньше я не особо слушал) - перечислили уже 5 рейсов, и все на наш борт...
UPD:
Кстати, там на моем месте (левое у переднего запасного выхода, точнее не скажу, как и номер борта) столик сломан (левая половинка отвисает вниз градусов на 20-30, мне пришлось свернутый в трубочку инфлайт подкладывать между ногой и столиком, чтобы нормально покушать) - надо бы починить всё-таки, а не продолжать игнорировать этот напряг (хотя он и почти забылся, в отличие от мазуты в районе боковины кресла, куда ремень заваливается)


Мануэль Калавера,
пардон, ессно имелся в виду 737-400 (опечатка-то банальная и глазом незамеченная)


Mavr,
"неприятный" рейс - DME-OVB, в ночь со 2 на 3-е января, прилетели очень рано утром (по ходу, на первой утреней маршрутке ехал там).
обратный был 11.01.12 рейс С7-174 в 7-35 новосибирского, боардинг вовремя, но вылетели с небольшой задержкой - минут в 10-15 (которую увеличили по прилету).
 
перечислили уже 5 рейсов, и все на наш борт...

Вот блин, а на рейсах в Ростов постоянно такая история, каждый раз по 4 разных рейса объявляют на один самолет... Ужасная, ужасная С7! :)

Это код-шеринг был, никого дополнительно вам не сливали на ваш рейс.
 
737-400 "Глобуса" 2.01 был на рейсе 173, вот фотография салона самолета, на котором Вы летели.

Если что-то неисправно - надо сообщать бортпроводникам. Они занесут в журнал и по прилету техники исправят.

И фотография табло Домодедово с код-шером из пяти перевозчиков. По сути это один рейс.

Подробнее тут: http://s7-direct-line.livejournal.com/219199.html
 
Эх...у меня на таком фоне претензии к С7 - и вообще ничтожные...
Ну подумаешь, за несколько часов до вылета слили 5 (пять!!!) рейсов в один (хорошо хоть как бы по нашему расписанию - хоть торчать полдня в ДМД не пришлось), при этом поменяли комфортный А320 на недоделанный 734 (ну не люблю я боинги - кроме 767 и 744 они как-то по дурацки сделаны, хотя 737 "классик" - все же гораздо лучше 752)
Подумаешь, выбранное специально в самом начале онлайн-регистрации (открытой, как и положено, на А320) место вместо второго ряда запасных выходов (т.е. и ноги есть где вытянуть, и спинка откидывается) у боинга оказалось перед выходами (ладно, что ногам тесно - для "эс-сэвановских" боингов норма): неоткидывающая спинка в ночном рейсе - это уже садизмом попахивает...
Что при этом за 4 часа до вылета только в Домодедово знали, что будет 743 - а на сайте С7 вперемежку показывало то 320 (например, на табло и на странице онлайн-регистрации), то 738 (например, на странице выбора места) - это уже мелочи.
Ну и самая "приятность" - пытаясь извлечь ремень, напрочь застрявший между креслом и обшивкой борта, обо что-то испачкал рукав рубашки (визуально было похоже на какую-то смазку). Рубашку пришлось купить новую (ни стирка, ни пятновыводитель до конца пятно не победили - осталась темная полоса на светлой рубашке). К большой радости Глеба и всей С7 сообщаю: идите к черту со своими "пишите по адресу: Обь-4,...", эти 850 рублей не стоят нервотрепки по общению с вашей "службой по борьбе с клиентами".
P.S. И, хотя обратный рейс выполнялся, как и в расписании, на 767, с нормальным обслуживанием, и вышли мы из самолета всего через 26 минут после планового времени прилета (что, впрочем, ощутимо скомпенсировалось достаточно оперативной выдачей багажа в ДМД - буквально через 5 минут после прибытия первого автобуса с пассажирами рейса), так что я хоть и бегом, но успел на нужный экспресс - но почему-то в память лезет "ложки-то потом нашлись, но осадок - остался".
Так что - спасибо "Сибири" (в хорошем смысле слова) за обратный рейс, но в дальнейшем я, пожалуй, по-прежнему буду избегать С7...

ну и что что слили на один? из OVB в DME постоянно то иберию, то израиль, то еще что-то приписывают. как от этого изменилось все? или мест не хватило и стояли весь полет, держась за ручки?

у меня тоже на сегменте OVB-DME заменили аэробус на боинг. и что? если боитесь, то берите всегда какие-то нейтральные места. я подумала об этом и взяла ряд, и место А, а не F, допустим, а то сидела бы у прохода.

про "вышли из самолета через 26 минут". вы что, минуты там считаете? если бы вы вышли через 126 минут, еще куда не шло, но 20-30 это все-таки предел нормы или?
да и проблем бы не было, если вы зарегились уже на второй рейс или с7 посадили бы на какой-то другой, проблем с этим никогда не возникало.
а если стыковки сами "придумывали", то надо ведь заранее думать, что рейс может задержан быть или что-то еще и правильно выбирать стыковки.
 
lacrimale,
1) только то, что информацию об этом С7 тщательно скрывает от пассажиров (впрочем, эконом был загружен почти под завязку)
2) узкофюзеляжники (особенно 737 - в эрбасах то ли рядов меньше, то ли кресла грамотнее спроектированы) у С7 отличаются очень малым шагом кресел (субъективно - даже меньше, чем когда-то было в АФЛ). Я не могу похвастаться высоким ростом - но сидеть в "нейтральных" рядах, попинывая коленями впередисидящего при каждом вздохе - лично мне неприятно. Поэтому стараюсь выбирать ряды, где можно сидеть нормально. Но "комфортный" ряд для 320 - после замены на 734 оказался с неоткидывающимися спинками.
3) именно что минуты. Понимаете, живу я не в Москве - мне с Павелецкого еще пилить через метро и электричку, и "не успев" на нужный аэроэкспресс - на следующем я попал бы к электричке аккурат в самое начало 1,5-часового "окна" (самое милое дело после 4-часового перелета "зависнуть" на 1,5-2,5 часа). Вот и приходится планировать максимум 50 минут "форы", половину которой съела задержка...
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) только то, что информацию об этом С7 тщательно скрывает от пассажиров (впрочем, эконом был загружен почти под завязку)
Про код-шер что ли? :) Кто ж её скрывает, всё на сайте. Список партнёров по код-шеру http://www.s7.ru/ru/about_us/partners/airline_partners.html#codeshare . Там же перечислены направления, где S7 имеет собственные рейсы, но фактически выполняет их партнёр.
P.S. Код-шер это не объединение рейсов в один. Это когда каждая а/к продаёт места на рейсе под своим кодом по своим тарифам, но фактически рейс выполняет один перевозчик. Иными это не объедение рейсов в один из-за недостатка пассажиров или ещё по каким то особым причинам.
 
Назад