Вынужден согласиться, что в этом основная беда С7 - любая накладка с каким-либо рейсом приводит к последующему нарастанию задержек, т.к. запасных (свободных) судов, по сути, нет... сам сидел в Питере 4 часа осенью, когда все питерские рейсы С7 прилетали с задержкой.
Вторая беда - это по-прежнему персонал (нет единого уровня качества обслуживания - может повезти с бригадой, а может и нет).
Приход новых А320 вряд ли исправит п.1, т.к. они призваны не стоять в запасе, а летать. Но стоит вспомнить о том, что, по сути, брать "стоячие" самолёты у нас под силу только одному перевозчику, по вполне понятным причинам ))
вот тут согласна.
нареканий по поводу задержек - нет. да, были задержки минут до 20-30, но в пункт назначения прибывали практически без опозданий.
а вот с персоналом как повезет. на сегменте OVB-DME-OVB почти всегда одна бригада попадалась, были все такие хорошие, в этот раз обратно OVB-DME попалась бригада так себе, но была одна из той самой, хорошей, как-то хорошо все было
зато вот на сегменте DME-MUC, мой вчерашний полет, кажется был самым худшим... я такого еще, если честно, не видела.
но видать я была сильно уставшая или просто уже было все равно, что и высказываться и что-то писать кому-то, говорить даже не стала.
видно не повезло просто.