С7, я тебя обожаю!

avro,
1) угадать, что это код-шкринг, а не слияние, при том, что ВЕЗДЕ фигурируют только 1 рейс (плюс привычная "догрузка" глобусовским код-шером), и вдруг при посадке - их уже 5...
Ну и тот факт, что везде (даже на онлайн-табло) у С7 не фигурирует инфа о код-шере - понимания не добавляет
2) Сложно по фото определить, тот ли это самолет. Но рейс, вполне возможно, что был и 173.
3) про столик стюардессе сказал (надеюсь, починили). Про испачканый рукав - нет (сперва расстроился и не сообразил кнопку нажать до взлета, а потом тупо забыл и обнаружил мазут уже дома)


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Про код-шер что ли? :) Кто ж её скрывает, всё на сайте. Список партнёров по код-шеру
Ну не гнушаются же АФЛ, Уральцы, Юты и Вим писать, что "рейс выполняется совместно с..." чуть ли не с начала оформления онлайн-покупки билета (а у кого-то из них инфа о код-шеринге есть даже в расписании на сайте).
А у С7 - за 4 часа до вылета НИКАКОЙ информации, позволившей бы "опознать" код-шеринг, нет даже на онлайн-табло сайта (зато на онлайн-табло ДМД значится приличное кол-во рейсов со стаусом "задержан" - фиг уже знает, каких а/к и куда, глаз цепляется именно за "задержан"). И вдруг - объявляют 5 рейсов (и что, надо срочно искать, где купить вай-фай и лезть на сайт смотреть, код шеринг это, или из-за малого числа пассажиров объединили несколько разных рейсов в один?)

Впрочем, это я уже тупо ворчу.
 
Реклама
а какая разница, код-шер это или нет? вам что, стоя лететь пришлось или мешали люди? какая разница кто продал билеты?
что это меняет?
 
Да, еще один плюс в копилку С7:
у вас были, пожалуй, самые адекватные цены на рейсы МОВ-ОВБ прилетом где-то до 20-21 часа 31 декабря!
(зафикисрованный мной, чисто из любопытства, рекорд - более 60 тыр за ЭКОНОМ-класс! а средняя цена упорно напоминала что-то между 14 и 24 тыр :confused2:)
 
у вас были, пожалуй, самые адекватные цены
Наброшу на вентилятор. Насколько я уважаю С7... Ксения (lacrimale) рассказала. Она летела DME-MUC. Ей крайне не понравился кабинный персонал. Правда, не дело это, когда бортпроводник, показывая средства обеспечения безопасности и спасения (ну не знаю как сказать) жует жевательную резинку. А второй на вопросы паксов отвечает "Чё?" Неуважение(
 
Наброшу на вентилятор. Насколько я уважаю С7... Ксения (lacrimale) рассказала. Она летела DME-MUC. Ей крайне не понравился кабинный персонал. Правда, не дело это, когда бортпроводник, показывая средства обеспечения безопасности и спасения (ну не знаю как сказать) жует жевательную резинку. А второй на вопросы паксов отвечает "Чё?" Неуважение(

да! и стюарты мужского пола отвечали действительно на какой либо вопрос (видимо не расслышав) "Чё?". и были, кстати, не симпотичные. с первым сегментом повезло больше.
вообще, сегмент DME-MUC, именно в исполнении 7 января мне очень не понравился, могу даже сказать, что хуже за всю мою небольшую жизнь не было.
но я бы сильно уставшая и мне было все равно. хотелось быстрей долететь до Мюнхена, добраться до дома и лечь спать.
 
а какая разница, код-шер это или нет? вам что, стоя лететь пришлось или мешали люди? какая разница кто продал билеты?
что это меняет?
Ничего, если упорно не считать маленького нюанса в виде замены борта на чуть более вместительный и случившегося в силу этого "переезда" из комфортного кресла в "ощутимо некомфортное".
Что, вкупе с появлением еще нескольких рейсов на табло - почему-то склонило к мысли об объединении сильно недогруженных рейсов (в т.ч. должных вылетать раньше) в один и подмены аппарата из-за возникновения "овербукинга" в несколько человек...


P.S.
Для понимания: В стародавние времена, когда я еще летал С7 достаточно часто (хотя, 3-6 R/T в год - не так и много по меркам а/к) - на такое пару раз нарывался (однажды пришлось несколько часов на чемоданах ждать "следующий рейс", к которому нас "присоединили", и в итоге "объединенному" рейсу дали более вместительный, чем в расписании, борт. Было это году, наверное, в 2007-2008). Впрочем, справедливости ради замечу, что таким "объединением" в эпоху "до е-Билета" не гнушались и АФЛ (для которых "парные" рейсы - с разницей в 1-3 часа - были на некоторых направлениях вообще в порядке вещей, что в "нехлебные" дни вело к ожидаемому результату), и Кубанцы, а Самара умудрялась даже объединять утренний рейс с вечерним...
 
AKos,
"не выдумывайте" надо было говорить мне именно там, в "чистой" зоне Домодедово, когда я "радостно" увидел на мониторе аж 5 рейсов вместо ожидавшихся 1-2 (будучи уже злым за замену типа).
А сейчас это уже - не более чем констатация факта :|
 
Ну не гнушаются же АФЛ, Уральцы, Юты и Вим писать, что "рейс выполняется совместно с..." чуть ли не с начала оформления онлайн-покупки билета (а у кого-то из них инфа о код-шеринге есть даже в расписании на сайте).
А у С7 - за 4 часа до вылета НИКАКОЙ информации, позволившей бы "опознать" код-шеринг, нет даже на онлайн-табло сайта (зато на онлайн-табло ДМД значится приличное кол-во рейсов со стаусом "задержан" - фиг уже знает, каких а/к и куда, глаз цепляется именно за "задержан").
Вот сейчас смотрю онлайн-табло на сайте Шереметьево. В Волгоград три рейса в 22.35 - SU 729 (Аэрофлот), AZ 3782 (Alitalia), AF 4972 (AirFrance). Нигде не указано, что это код-шер и фактически выполняет этот рейс Аэрофлот. Ни в самом табло, ни в карточке рейса.
Если вы имеете в виду процесс покупки билета, то на сайте S7 всегда видно кто фактически выполняет рейс.
И вдруг - объявляют 5 рейсов (и что, надо срочно искать, где купить вай-фай и лезть на сайт смотреть, код шеринг это, или из-за малого числа пассажиров объединили несколько разных рейсов в один?)
А вам ни всё ли равно? Ваш рейс - идёте на посадку, садитесь на своё место.
Ничего, если упорно не считать маленького нюанса в виде замены борта на чуть более вместительный и случившегося в силу этого "переезда" из комфортного кресла в "ощутимо некомфортное".
Нет, это абсолютно никак не связано с код-шером. Код-шер это не единоразовое событие. Замена либо по причине неисправности планового борта, либо борт не успел вернуться с предыдущего рейса.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то по теме стоит писать в С7 Приоритет, но не могу не написать в эту тему. Волей работы занесет в Абакан, по понедельникам в Москву оттуда можно улететь только на С7. Цены идентичные с Владавиа-Аэрофлотом, но начисление за пятичасовой полет по тарифу группы эконом меня поразил своей щедростью

"Полёт с S7 по этому маршруту принесёт Вам 250 статусных миль в программе «S7 Приоритет»."

РЕАЛЬНО ЧТО ЛИ?:)

тот же тариф у аэрофлота принесет 3140 миль, причем статусных
 
Реклама
prorva, на сайте с какого-то времени, причем уже очень давно, про 250 миль пишут. Зачисляют правильно, сколько и положено, в зависимости от тарифа.
 
prorva, посмотреть в хроме. Другие браузера, видимо как и клиенты, мало совместимы с С7. В хроме самый дешевый на данный момент полет OW из Абакана в Москву принесет 524 статусных миль.
 
ML, а как узнать-то, сколько зачислят?
Там есть маленькая хитрость: нужно нажать ссылочку "Подробная информация", выпадет дополнительная табличка сведений о полете и тогда при переходе на следующий шаг по кнопке "Далее" будет видно правильное количество миль ;) Это не баг, это фича (с)
 
Добрыйй день господа форумчане
Хочу добавить и своё "удивление" данной авиакомпанией за период с 26.12.11 по 25.01.12.
Отправлял дочь(15 лет) по маршруту Норильск-Москва-Омск. На сегменте Норильск -Москва хотел воспользоваться услугой не сопровождаемый ребёнок,в представительстве сразу отказали сославшись на то что билеты купленны на сайте авиакомпании а не в кассе. В колл центре после невнятных объяснений сказали скачать форму заявления и в порту при отлёте вручить ребёнка с заявлением представителю.Естественно в порту его не было,это я могу понять,рейсы с7 постоянно задерживают на Норильск и ему хватает суеты при отправке борта,и на стойках регистрации его нет. Хорошо что встретил знакомую которая успешно выполнила эту "услугу компании" так как летела этим рейсом.Вопрос- почему услуга заявлена без ограничений но формально делается всё что бы её не выполнять?
Теперь сегмент Омск-Москва-Омск 25.01.12. Дочь в сопровождении бабушки летит Омск- Москва.Приобретение билетов,регистрация всё через интернет совершенно без проблем и нареканий. Ног вот когда бабушка полетела обратно того же числа Москва- Омск бизнес классом. То по окончании полёта я был не мало удивлён её звонком- питания не было,кресло не исправно. И её вопрос-зачем ты потратил денег когда в экономе всё было лучше? Господа из с7,это вопрос к Вам,почему в экономе лучше чем в бизнесе?
Ну и на последок немного желчи про маршрут Москва-Норильск того же 25.01.12. Естественно рейс задержали более чем на два часа. Аэрофлот и Нордстар успешно вылетели по расписанию. Ладно,с с7 это привычно уже(хотя подумываю что надо уходить на Нордстар) но когда началась посадка и прошло человек 8-10,звонок телефона на стойке посадки-посадку задержать,машина заправляется. Ну постояли поулыбались,время час ночи все устали. Минут через 20 посадили в самолёт. Сидим,долго сидим минут 40,спрашиваю проводницу-в чём причина? Ответ потрясающий-не загрузили багаж,вон в илюминатор видно везут.Но после всего этого мне стало очень противно когда экипаж в лице старшего бортпроводника (помоему её имя Оксана) даже не извинилась за задержку,чем обрекла кабинный экипаж на издевательства со стороны уставших пассажиров выплёскивающих своё раздражение на не виноватых девчёнок. Кстати сама оксана весь полёт просидела на служебных местах не показав носа в экономе.
Вообщем не мало удивлён разницей между октябрём 11 года и нынешнем январём. Откровенное разочарование+масса вопросов по с7 приоритет.
 
Не может быть, чтобы на рейсе Москва-Омск не было никакого питания. Если не успели загрузить, то должны были об этом сказать и чем-то компенсировать. Уж в бизнесе тем более.
 
Вопрос- почему услуга заявлена без ограничений но формально делается всё что бы её не выполнять?
Услуга заявлена только при покупке билета в кассе. Это отражено в правилах. Также на сайте там где вы выбираете кол-во пассажиров есть ссылка "Ограничения при бронировании". Открываем и читаем:
Перевозка некоторых категорий пассажиров требует специальных процедур бронирования и обязательного согласования условий перевозки с Авиакомпанией. В связи с этим, Вы не можете приобрести авиабилет на сайте, если оформляете перевозку для:
  • несопровождаемого ребенка
  • инвалида в кресле-коляске
  • больного на носилках
  • тяжелобольного пассажира
  • пассажира, лишенного зрения
  • пассажира, лишенного слуха
Для обеспечения Вашей безопасности и создания максимально комфортных условий во время полета и в аэропорту, Авиакомпания должна знать о специальных условиях перевозки, требуемых для таких пассажиров. Приобрести билет в этом случае можно в любом офисе продаж, где агент по оформлению авиабилетов уточнит все необходимые детали и сделает запрос о возможности такой перевозки.

Сидим,долго сидим минут 40,спрашиваю проводницу-в чём причина? Ответ потрясающий-не загрузили багаж,вон в илюминатор видно везут.Но после всего этого мне стало очень противно когда экипаж в лице старшего бортпроводника (помоему её имя Оксана) даже не извинилась за задержку
Вы же понимаете, что за погрузку багажа отвечает аэропорт. Извиниться из вежливости конечно могли бы, но это не вина кабинного экипажа.
 
Yaroslav, договор перевозки заключен с компанией. Облив задержался, колесо меняли, багаж не загрузили - это проблемы компании. Компания задержала вылет - это проблемы пассажира. Компания должна объяснить и извиниться. Ну, в идеальном мире. А не рассуждать "мы не виноваты".
 
Реклама
Mechanic, ждал такой коммент, правда не от вас :) Причину то они назвали. Не извинились - да, ошибка.
Считаю, что на форуме не лишним будет напомнить, что обслуживание рейса чаше всего проводят не представители а/к. В идеальном мире, как вы говорите, и службы аэропорта не задерживали бы погрузку багажа на борт. Тут можно долго рассуждать как оно должно быть и как оно есть у нас, особенно в провинциальных аэропортах.
 
Назад