С7, я тебя обожаю!

Yaroslav, ну а что ж его не ждать. Я "потребительским экстремизмом" вроде особо не страдаю, но мне кажется, компании не следует тыкать пальцами в других, и не стоит стесняться извиниться, в т.ч. за других - вреда не будет. Кстати, это бесплатно. Как и улыбки.
 
Реклама
Yaroslav, думаю не дождетесь. Комментариев про развоз багажа во Владивостоке кажется так и не было - S7 никак не накопит на аренду Газели :)
 
Nordland, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией S7 по адресу feedback (@) s7.ru
 
Уважаемый Yaroslav,естественно я читал и знаю то что Вы выложили про правила. Попробуйте позвонить в коллцентр с7 и Вам милая девушка объяснит что для услуги не сопровождаемый ребёнок 15 лет покупка билетов в кассе вовсе не догма. Да и поверьте мне,вряд ли я стал заниматься отсебятиной в этом вопросе. Летал с7 пять лет и подвохи компании хорошо изучил:pivo:
Уважаемый avro,я возможно не совсем понял,Вы предлогаете изложить мой пересказ событий в feedback (@) s7.ru?
 
Nordland, да, именно это я Вам предложил, чтобы разобраться с Вашей ситуацией.
 
Nordland, да, именно это я Вам предложил, чтобы разобраться с Вашей ситуацией.
...чтобы получить полный игнор в течении ~3,5 недель (это я нацарапал возмущение на сайте),
...или уже больше полмесяца отсутствие подтверждения доставки сообщения - заметьте, не прочтения, а именно доставки (а это я уже на мыло, почти без эмоций, после ваших комментариев выразил просьбу почистить самолет и починить столик).

Эх, Сибирь, Сибирь... Лучше б ты оставалась Сибирью :(
 
Yaroslav, писал с рабочего - с него гораздо более серьезные структуры письма получают нормально.
Но - ладно, повторю на досуге с Мэйла какого-нибудь - можа оно надежнее будет
 
Все, закончились у С7 Такси времена водителей в пиджаках и уютных чистых авто... теперь приезжают старые прожженные мужики в замызганных куртках и джинсах (вот честно - сначала подумал, что водила ушел куда-то и попросил местного алкоголика последить за тачкой), а на сиденье как будто везли субботних выпивох, которые испражнялись всю дорогу...

НизачОт, ребяты...

з.ы. сижу, жду 43-й в СПб, задержку в 15 минут уже объявили в связи с подготовкой ВС. Понятно, что флот оборачивать надо эффективно, но осадочек остается, конечно, из-за любых опозданий...
 
Реклама
Раз уж мы заговорили о Питере. А давно у С7 появился сбор на этом направлении?
 
avro,
Ок, отпишусь по возвращении. Еще же обратная дорога будет на такси ))

Что касается полета, в итоге задержка вылета 45 минут, подали 734 вместо 738 (BTA или BTH), с такой же задержкой и в Питере оказались. Места для ног и вправду как-то по ощущениям меньше, чем в 738 и 319, но не критично. Видно что самолетка поюзанная, но скорее это выдает старый интерьер, чем скажем кресла. Так что летать можно, даже не жужжать ))
 
alpet, кресла как выглядели? На них обивка новая стоит.

По поводу писем - никто так и не написал на feedback.
 
Раз уж мы заговорили о Питере. А давно у С7 появился сбор на этом направлении?
примерно недели две-три назад - как у аэрофлота промо-акция на питер закончилась - у всех перевозчиков одновременно выросли цены примерно до одного уровня 2600-2700 в одну сторону Всё как полагается - добросовестная конкуренция и никаких ценовых сговоров
 
S7 ПРИОРИТЕТ
Мили потратить невозможно (естественно так, как хочешь ты а не они). Кол-во билетов за мили (неважно повышение класса или приобретение за мили) - не то что мизерное, их практически нет. Пример: при попытке забронировать премиальный полет ИЗ БУРГАСА на СЕНТЯБРЬ (конец, будний день) В ЯНВАРЕ было сказано на ЛЮБОЙ рейс есть только 2 билета эконом и 1 бизнесс класса. То есть, если ты имеешь семью - билеты покупай. И это за 9!!! месяцев до полета. Летайте как говорится нашей авиакомпанией.
 
В ЯНВАРЕ было сказано на ЛЮБОЙ рейс есть только 2 билета эконом и 1 бизнесс класса.
На премиальные билеты есть квоты. У главного конкурента S7 по Европе премиальные обычно два места в бизнесе и от пяти в экономе. Народ тоже жалуется. Но у "нацпера" и бизнес-класс в разы больше. Ну вот такая S7 экономная. Первая авиакомпания России, которая ввела топливные сборы. И до сих пор их применяет.

У "ненаших" квоты тоже есть, но всегда есть опция типа "на любой рейс за двойные мили".
 
...чтобы получить полный игнор в течении ~3,5 недель (это я нацарапал возмущение на сайте),
...или уже больше полмесяца отсутствие подтверждения доставки сообщения - заметьте, не прочтения, а именно доставки (а это я уже на мыло, почти без эмоций, после ваших комментариев выразил просьбу почистить самолет и починить столик).
Эх, Сибирь, Сибирь... Лучше б ты оставалась Сибирью :(

странно у Вас все как-то. мне ответ приходит обычно в течение дня, ну максимум двух. единственное, когда долго выясняли начисление миль за бизнес-зал в DME, то где-то дня 3 ответа ждала. но не 3.5 недели.
 
Реклама
S7 ПРИОРИТЕТ
Мили потратить невозможно (естественно так, как хочешь ты а не они).
Решительно возражаю!

Прошлым летом в мае я взял два билета моим родителям в Сочи на июль. Выписали именно на запрашиваемые мною рейсы на запрашиваемые мною даты.
Также прошлым летом в июле я взял себе билет в Барселону на сентябрь. Предложили несколько вариантов разных перевозчиков на разные даты. Из предложенных вариантов я выбрал те, которые меня устроили.
В декабре я взял себе билет в Лас-Палмас на грядущий март. Единтсвенная проблемка - стыковка по пути туда будет четыре часа. Но я готов это пережить.

Мораль: "кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт!"
 
Назад