С7, я тебя обожаю!

avro я написал в с7 только сегодня,совершенно не было времени залезть в инет. Дабы не было кривотолков отправил текст как есть. Что касается с7 приоритет могу разделить слова о не торопливости компании. Отправлял запрос о начисленнии миль при пользовании услугами компании партнёра программы с7 приоритет неделю назад,первый ответ что часть миль я потерял из за того что раньше не чухнулся пришёл на следующий день,а уже неделя молчания ни миль ни сообщений. Про такси с7 напротив не соглашусь,.и заказ он-лайн под рейс и подача машины,её состояние,внешний вид водителя-всё прекрасно.
 
Реклама
Решительно возражаю!
Прошлым летом в мае я взял два билета моим родителям в Сочи на июль. Выписали именно на запрашиваемые мною рейсы на запрашиваемые мною даты.
Также прошлым летом в июле я взял себе билет в Барселону на сентябрь. Предложили несколько вариантов разных перевозчиков на разные даты. Из предложенных вариантов я выбрал те, которые меня устроили.
В декабре я взял себе билет в Лас-Палмас на грядущий март. Единтсвенная проблемка - стыковка по пути туда будет четыре часа. Но я готов это пережить.
Мораль: "кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт!"

Если читать внимательно!!! То можно увидеть, что человек писал про семью из трех человек. С аэрофлотом у меня лично была такая же бодяга, за мили я купил себе и жене билет, а ребенку за деньги!
 
На премиальные билеты есть квоты. У главного конкурента S7 по Европе премиальные обычно два места в бизнесе и от пяти в экономе. Народ тоже жалуется. Но у "нацпера" и бизнес-класс в разы больше. Ну вот такая S7 экономная. Первая авиакомпания России, которая ввела топливные сборы. И до сих пор их применяет.
У "ненаших" квоты тоже есть, но всегда есть опция типа "на любой рейс за двойные мили".

У меня 70000 миль. Копил аж с 15.12.11))) За двойные мили - был ответ - можно те же только билеты купить, тк у них один код в базе. И думаю, если это эконом - посадят с ребенком около туалета ест-но. Это же программа лояльности, а не богодельня)))


---------- Добавлено в 16:24 ----------


Решительно возражаю!
Прошлым летом в мае я взял два билета моим родителям в Сочи на июль. Выписали именно на запрашиваемые мною рейсы на запрашиваемые мною даты.
Также прошлым летом в июле я взял себе билет в Барселону на сентябрь. Предложили несколько вариантов разных перевозчиков на разные даты. Из предложенных вариантов я выбрал те, которые меня устроили.
В декабре я взял себе билет в Лас-Палмас на грядущий март. Единтсвенная проблемка - стыковка по пути туда будет четыре часа. Но я готов это пережить.
Мораль: "кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт!"

. А все кто сомневается в моих "находках" - могут позвонить по тел для "приоритетных" пассажиров и поинтересоваться о наличии мест на нужное время. Желательно прежде, чем стать таким пассажиром)
 
Последнее редактирование модератором:
И думаю, если это эконом - посадят с ребенком около туалета ест-но.
Можете сами выбрать на сайте места при регистрации, можете приехать в аэропорт к началу регистрации и выбрать удобные места. Премиальные билеты точно такие же как и все.


Человек вам привёл свой опыт использования премиальных билетов, то что он отличен от вашего это не повод хамить в ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
Можете сами выбрать на сайте места при регистрации, можете приехать в аэропорт к началу регистрации и выбрать удобные места. Премиальные билеты точно такие же как и все.
Человек вам привёл свой опыт использования премиальных билетов, то что он отличен от вашего это не повод хамить в ответ.

Это форум для рекламы авиакомпании или для РЕАЛЬНОГО определения круга проблем? Про такие же билеты как и все я уже слышал. И про великолепный сервис тоже - мы его здесь и обсуждаем...
 
Последнее редактирование модератором:
Мавр, К сожалению, только на любой собственный рейс. На партнёров это не распространяется. А жаль...
 
Надо отдать должное совету avro,с с7 пришло письмо с дельными вопросами по существу произошедших событий. Ответы дал,посмотрим поможет ли это улучшить ситуацию в компании.
 
Я, как один из самых активно жаловавшихся на непунктуальность "Сибири" наверное для объективности должен написать.
В субботу S7 3287 прилетел... аж на 20 мин. раньше расписания.:eek:
Оказывается, и такое иногда бывает.
 
Реклама
судя по онлайн-табло Пулково, рейс С7 из Новосибирска прилетел на час (!!!) раньше расписания.
По-моему, вполне возможная разница на такой дистанции. Особенно если вылетели чуть раньше -- мне кажется, Толмачёво не настолько загружено, чтобы нельзя было скроить минут 10-15. Плюс оптимальный маршрут, плюс попутный ветер. В расписании закладывают чуть ли не худший вариант.
 
Последнее редактирование:
у нас ПВО разрешило самолётам раньше расписания вылетать?

не сказать, чтобы часто, но пару раз точно был взлет раньше расписания. По памяти из Пулково в Шереметьево Аэрофлотом и из Москвы в Вену также Аэрофлотом. Все 2011 год.


---------- Добавлено в 22:19 ----------


Интересно "Сибирь" бросает из крайности в крайность!

Судя по последним наблюдениям, проблемы на рейсах из Москвы исчезли, что не может не радовать. Молодцы!
 
Bars, да, 10 февраля рейс вылетел из Новосибирска по расписанию, но прибыл в Пулково на час раньше. Видимо, поймали хороший попутный ветер.
 
Я, как один из самых активно жаловавшихся на непунктуальность "Сибири" наверное для объективности должен написать.
В субботу S7 3287 прилетел... аж на 20 мин. раньше расписания.:eek:
Оказывается, и такое иногда бывает.

Такое обычно и бывает.
 
Добрый день господа форумчане,с праздником Вас!:pivo: Я наверное напрасно надеялся получить что то вразумительное написав в компанию. Практика показывает что если не ответили в течении 14 дней значит забыли. А сегодня аккурат 14 дней и есть. Так что всё по моим вопросам остаётся как, есть к сожалению.
 
Реклама
Nordland, представитель в Норильске в отпуске был, вчера вышел. Есть вопрос - в каком именно офисе отказали билет переделать - в аэропорту или в городе?
 
Назад