С7, я тебя обожаю!

Уважаемый AVRO,в офисе с7 в городе на Ленинском проспекте,обращался туда по телефону.
 
Реклама
denokan, Ну, это спорный вопрос...
Для пилота С7 - не спорный. Задержки не искоренить. Но, одно дело - два раза в год пассажиром летать, другое - пилотом и во много раз чаще. Картинка более реальная получается, тем более, что 'изнутри'.
 
Три небольших впечатления.
Рейс из Томска от 23 февраля.
1. Полет на 734, инструкция по безопасности от А-320.
2. Я иногда балуюсь фототехникой и поэтому всегда протираю иллюминатор изнутри сам. Тоже самое решил проделать и в этот раз. Не поверите, не получилось, потому что грязь была изнутри. Разводы, при чем очень сильные, были на внутренней стороне. Интересно как их там и когда оставили.
3. Вылет из Томска на час позже, вылет этого рейса из Москвы в Томск на 30 минут позже (судя по он-лайн табло Домодедово).


denokan,
Честное слово хочется Вам верить, но что тогда делать с собственным опытом?
 
denokan,
Честное слово хочется Вам верить, но что тогда делать с собственным опытом?

Я выше написал:

Но, одно дело - два раза в год пассажиром летать, другое - пилотом и во много раз чаще. Картинка более реальная получается, тем более, что 'изнутри'.

Насчет табло Домодедово и не только - я им, если честно, не очень доверяю, т.к. непонятно, что за время там указывается - фактического взлета или отправления со стоянки.

Опять же, что считать задержкой? Некоторые склонны считать задержкой разницу по взлету с тем, что указано в билете 1 минуту и более. Кто-то и из-за того,что рейс прибыл раньше времени, указанного в расписании, начинает вредничать.

И, если уж совсем поговорить - то что Сибирь, что Глобус постоянно находятся в верхней части списка самых пунктуальных перевозчиков аэропорта "Домодедово" и в целом по стране тоже.
 
denokan, в декабре это было не так, здесь это очень активно обсуждалось. Поэтому, пока память свежа, Ваш оптимизм выглядит в глазах наших клиентов слегка неуместным... Поэтому предлагаю эту тему не педалировать :)
 
denokan, в декабре это было не так

Есть краткосрочная память, есть долгосрочная. Что такое декабрь'11 на фоне нескольких лет? Отвечу - это повод работать лучше.

Я, как пилот, "болею" за "регулярность". Но во главу угла ставлю безопасность.
 
Есть краткосрочная память, есть долгосрочная. Что такое декабрь'11 на фоне нескольких лет? Отвечу - это повод работать лучше.

Я, как пилот, "болею" за "регулярность". Но во главу угла ставлю безопасность.

прям как на собрании.
 
Вопрос к уважаемому avro, почему билеты на PEE-MOW подорожали почти в 2 раза за какой-то месяц? По-моему, почти 7000 рублей за OW тикет на 1,5 часовой рейс- это очень слишком, я за такие деньги никогда летать не буду!

Аэрофлот тоже офигел, убрали промо-тарифы. Но все равно продают на 2000 рублей дешевле С7, а 2000- это ощутимая разница для такого рейса.


P.S.- новый сайт- полный трэш. Чем старый сайт не устраивал? Старый сайт был по-моему лучшим среди всех авиакомпаний в плане удобства пользования.
 
avro ценами не занимается.
Тоже пришла в ужас. Нам 10 марта лететь.
Нашла, в чем хитрость. Если брать туда и обратно, то получается 9100 руб. Раньше было 6500 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ничего себе правила применения тарифов...
Билет RT DME-MSQ, стоимость 100 EUR, при возврате еще и должен останешься...
 
P.S.- новый сайт- полный трэш. Чем старый сайт не устраивал? Старый сайт был по-моему лучшим среди всех авиакомпаний в плане удобства пользования.
Старый, видимо, не устраивал тем, что пассажир мог сразу увидеть дешевые билеты на другие дни (что не увидев дешевых сразу, он может попросту уйти смотреть их на сайт другой авиакомпании - видимо, С7 не считает существенным). Впрочем, если у вас есть терпения на 59-117 секунд (именно столько у меня заняли обновления страниц при смене даты) - вы просто обязаны отблагодарить веб-дезигнеров за "улучшеную наглядность" процесса подбора билета по цене...
Изменения: видимо, в первые три раза мне очень не повезло - только что попробовал ("по случаю") подобрать себе билетик на ближайший полет - оба раза при смене даты страница обновилась меньше, чем за 20 секунд).

Хотя, быть может, все гораздо проще - кому-то срочно понадобилось выразить своё "я". И сайт оказался наименее опасным из того, чего этот человечек хотел "улучшить"...


---------- Добавлено в 01:03 ----------


Да, апдейт для avro.
Глеб, письмо с "отзывом" с адреса [email protected] было отправлено 17 февраля (сразу, как вы попросили продублировать отправленное с рабочей почты, не получилось). Реакции - ноль, в обратку по сей день не пришло ни подтверждение прочтения, ни "отбоя" от вашего сервера...
 
Последнее редактирование:
Кот, да, вижу Ваше письмо. От 2 января. Адрес Вы указали только сейчас. Ответим. Извиняемся за молчание. Праздники были )

От 17.02 Вы писали напрямую на сайт авиакомпании, в S7 Приоритет" или куда-то еще? И о чем?
 
avro
1) 2 января - это не письмо, это "отзыв", когда я узнал о замене типа (кстати, смотртел после этого несколько раз - ВСЕГДА была замена 320 из расписания на 737. Может, имеет смысл подкорректирвоать расписание? хотя, если я умудрился нарвать на исключение - вопрос снят).
2) как вернулся и вышел на работу (это где-то 12-13 января) - написал злобное письмо с рабочего адреса. Бесследно.
3) неделю назад (по вашей просьбе в теме) написал еще раз уже с "мэйловского" ящика. Вы опять говорите, что не было... Скопирвоать его сюда?
 
Кот, я вот уже успокоился. Ну сам рассуди чем можно компенсировать причинённые неудобства ? Я вот осмыслив ситуацию изложенную мной выше понимаю что вряд ли можно получить что то кроме диалогов,думаю что в компании выходят какие то руководящие документы типа ая яй не моги для персонала. Может даже кого то наказывают. Но конечному потребителю услуг сие не ведомо и ничуть не облегчает перенесённые неудобства. В конце концов это Российский рынок авиаперевозок,где как известно правила весьма заковыристы а их нарушители частенько безнаказанны:D
 
"Сибирь" мне выписала бонусный билет со стыковкой в 5 минут.
Классный заголовок, правда? :D

В декабре я заказал себе билет в Гран Канарию на март. Полёт туда прошёл отлично. Была стыковка в Мадриде 6 часов, но я даже был рад, т. к. можно было погулять по Мадриду (а тут уже лето).
Но вот полёт обратно прошёл (хотя ещё пока не до конца прошёл) слегка не по плану. Уже в аэропорту Гран Канарии всё пошло как-то не так. Спецы на стойке регистрации (их уже там двое собралось) не могли зарегистрировать мой багаж до пункта назначения. В итоге они мне дали рукописную багажную бирку, на которой было написано, что багаж отправится до пункта назначения. Ну, думаю, у них случился глюк софта, с кем не бывает...
Дальше прилетаю в Мадрид (IB813) и вижу на табло, что мой рейс (IB3808) в Москву... улетел! Оправившись от удивления, я пошёл в Iberia customer service. Я им (там было несколько "иберцев") объяснил, что, дескать, "Сибирь" мне выписала билет на IB813+IB3808. Они попросили маршрутку. Обозрев её (а обозревали они её, выражая неподдельное удивление), постучав по клаве своих компов, они выдали, что у меня в маршрутке не правильно указано время вылета. На самом деле, IB3808 24.03.2012 вылетает не в 23:45, а в 22:45. Таким образом у меня стыковка предполагалась не 1 ч. 5 м., а всего лишь 5 м., а за такое время перебежать из самолёта в самолёт, преодолев при этом паспортный контроль, нереально в принципе. Далее они выразили своё удивление тому, как же это "Приоритет" умудрился такое отмочить.
И тут я вспомнил, что ещё в декабре, когда я проверял свою бронь на сайте Iberia, сайт "ругался", что у меня стыковка будет 5 мин. Но я думал, что это был глюк сайта, а людям из "Приоритета" виднее.
Оправившись от своего удивления "ибрецы" организовали мне перелёт на следующее утро на IB3810, дали новый посадочник, ваучер в гостиницу с ужином и завтраком и отправили восвояси. И вот я ночую в Мадриде.
В принципе, я пока не в претензии. Меня накормили, напоили, спать уложили (спасибо Иберии). Если они мой багаж с рукописной биркой не потеряют, то тогда всё нормально.
Вот такая история.
 
Реклама
Всё закончилось успешно. Мой багаж перегрузили на мой новый рейс. Позавтракамши в гостинице, я поехал в аэропорт и благополучно долетел до Москвы.
Иберии респект! Прекрасно вырулили ситуацию. :D
 
Назад