Уважаемый AVRO,в офисе с7 в городе на Ленинском проспекте,обращался туда по телефону.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для пилота С7 - не спорный. Задержки не искоренить. Но, одно дело - два раза в год пассажиром летать, другое - пилотом и во много раз чаще. Картинка более реальная получается, тем более, что 'изнутри'.denokan, Ну, это спорный вопрос...
denokan,
Честное слово хочется Вам верить, но что тогда делать с собственным опытом?
Но, одно дело - два раза в год пассажиром летать, другое - пилотом и во много раз чаще. Картинка более реальная получается, тем более, что 'изнутри'.
denokan, в декабре это было не так
Есть краткосрочная память, есть долгосрочная. Что такое декабрь'11 на фоне нескольких лет? Отвечу - это повод работать лучше.
Я, как пилот, "болею" за "регулярность". Но во главу угла ставлю безопасность.
Старый, видимо, не устраивал тем, что пассажир мог сразу увидеть дешевые билеты на другие дни (что не увидев дешевых сразу, он может попросту уйти смотреть их на сайт другой авиакомпании - видимо, С7 не считает существенным). Впрочем, если у вас есть терпения на 59-117 секунд (именно столько у меня заняли обновления страниц при смене даты) - вы просто обязаны отблагодарить веб-дезигнеров за "улучшеную наглядность" процесса подбора билета по цене...P.S.- новый сайт- полный трэш. Чем старый сайт не устраивал? Старый сайт был по-моему лучшим среди всех авиакомпаний в плане удобства пользования.
Впору заводить ветку "Самые короткие стыковки"."Сибирь" мне выписала бонусный билет со стыковкой в 5 минут.