С7, я тебя обожаю!

Я так мыслю всё дело в переводе часов. В ночь с субботы на воскресенье европа перешла на летнее время.
 
Реклама
Да, дело, скорее всего, в этом. Я и сам так изначально подумал, когда в Мадриде не попал на свой рейс.
 
avro,

Хочу передать огромную благодарность сотруднице бизнес зала С7 Комфорт ,в Домодедово ,(фамилию не запомнил),ранним утром 1 апреля,(3-7 часов утра),очень хорошие впечатления от бизнес зала остались.

Кстати вроде пологаются 250 миль за пользование бизнес залом?а то противоречивая инфа есть
 
Добрый день!
Вчера и позавчера были отменены рейсы S7 46 из Питера. Сегодняшний 46-й рейс вылетел с задержкой в 50 минут.
Есть ли информация о причинах?
 
LED, В Челябинск уже несколько дней Сибирь летает с многочасовыми задержками. Объясняют снегопадом в Москве.
Хотя странно, Аэрофлотовские рейсы приходят даже чуть раньше расписания. Или снег только в Домодедово идёт? Но Акбарсовские то тоже по расписанию идут, хоть и из Домодедова.
 
Господа!
Пару раз видел в Пулково А310 S7,
случаем 10-го и 12-го апреля А310 не будет выполнять рейсы DME-LED-DME? Ради такого променял бы конкурента на S7:agree:
 
Ну вот, сегодня 46-й рейс снова отменен. 4 дня - это, конечно, еще не статистика, но как-то это не очень приятно - 3 раза отмена и одна задержка.

Serge194, согласно онлайн табло на сайте Пулково 5 и 6 апреля рейс С7 46 был совмещен со следующим 40-м и выполнялся на А310 и B767 (что было по факту - не знаю). Сегодня такая же картина - А310 заявлен на С7 40.
 
Последнее редактирование:
Не очень мне хотелось бы лететь на А 310 во вторник из Питера в Домодедово((


---------- Добавлено в 13:22 ----------


PS налетался в своё время на А310
 
согласно онлайн табло на сайте Пулково 5 и 6 апреля рейс С7 46 был совмещен со следующим 40-м и выполнялся на А310 и B767 (что было по факту - не знаю). Сегодня такая же картина - А310 заявлен на С7 40.
Вот если бы 10 и 12-го была бы такая же ситуация!!
Может быть кто-то из С7 может дать ответ??
 
Реклама
LED, К сожалению, они частенько задерживаются. Сам не раз сталкивался с этим. Не успевают самолёты перегонять. Случится задержка где-нибудь в UUS, и не успел какой-нибудь A320 вылететь в OVB. А значит самоль затем опоздает в Москву. А следовательно, и в Питер потом он не улетит вовремя. Ну я это всё для примера. Но пример, что называется, очень жизненный. Я сам так летел из Южного в Москву.
 
Четверг - утром метель в ДМД, уход на запасные
Пятница - утром туман в ДМД, уход на запасные
Вскр - утром туман в ДМД, уход на запасные

Вот и пришлось объединять рейсы.
 
Serge194, надо было изучать прогноз погоды перед тем как покупать билеты))))
 
Прилетел сегодня в OVB (S7 179). Впервые решил воспользоваться суперуслугой по заказу такси на борту самолёта (на словах-то всё очень красиво получается). Когда объявили о начале приёма заказов, я подозвал бортпроводника. Он сказал, что, дескать, собирает информацию о том, сколько надо машин. Ну я ему сказал, что пусть и мне одну посчитает.
Приземлился, позвонил по телефону, который он мне дал. Первые два раза номер был недоступен. Через пять минут снова перезвонил. На этот раз ответила девушка. Она сказала, что стоИт у выхода пассажиров. На вопрос о возможности оплаты по карте она ответила утвердительно.
Я получил багаж, вышел, встретился с ней. Мы пошли в представительство для оплаты по карте. И тут выяснилось, что все заказанные такси... уже разъехались. Машины кончились. Спрашивается, зачем тогда на борту бортпроводник считал, сколько нужно машин (если он действительно это делал)?
Я с ней пошёл к стойке такси в противоположном конце терминала (с жёлтой вывеской), заказали машину там. Подождали минут пятнадцать и уехали.

Внимание, вопрос! К чему эта комедия с псевдопредоставлением услуги по заказу такси на борту?

UPD. Сразу хочу сказать спасибо девушке, которая встречала нас на выходе пассажиров, за то что не бросила меня. Но, честное слово, мы и сами могли бы с таким же успехом взять такси на этой таксишной стойке и без этого непонятного заказа такси на борту.
 
Последнее редактирование:
Serge194, согласно онлайн табло на сайте Пулково 5 и 6 апреля рейс С7 46 был совмещен со следующим 40-м и выполнялся на А310 и B767 (что было по факту - не знаю). Сегодня такая же картина - А310 заявлен на С7 40.
400 часов налета на А32S - это вам не шутки, тут уж не до регулярности, как-нить потерпят пассажиры, не сахарные, не растают.

На сайте в разделе About the company пора писать: S7 Airlines - крупнейший российский перевозчик*, выполняет регулярные рейсы по ХХ направлениями в хорошую погоду.

:)

* по количеству перевезенных пассажиров между Москвой и Барнаулом
 
По поводу Барнаула юмора не поддержу - наверное, потому что мне Барнаулы и Томски важнее разных там прочих Васюков.

Но за то, что они годами творят с питерскими рейсами, по-моему, они уже заслужили кар от соответствующих органов.
 
Но за то, что они годами творят с питерскими рейсами, по-моему, они уже заслужили кар от соответствующих органов.
Специально глянул - за прошедшие двое суток все рейсы из Питера строго по расписанию. А то, что в ДМД в прошлые дни погода плохая была, как Авро описал - неужели одну только С7 в это время колбасит (или просто соответствующая ветка под рукой? ;) )
 
во-первых, и про ветку верно, во-вторых, даже если сейчас все ок, я не забуду как годами питерские рейсы совершенно сознательно объединялись ежедневно или почти ежедневно. Это было свинство, о чем тут спорить. Теперь придется с воспоминаниями пожить некоторое время.
 
Реклама
Мануэль Калавера, по такси. Это, видимо, ошибка таксомоторной компании. Информация туда передана.

Насчет встречи пассажиров с рйеса под такси. Еще зимой в Толмачево была специальная стойка S7 под такси. Но аэропорт решил ее убрать, в январе, создав там собственную такси-компанию. Мы написали письмо в итоге в обладминистрацию. Сейчас пришел ответ, что надо пересмотреть вопрос со стойкой. Так что, надеемся, будет лучше. Чтобы вот так пассажирам не искать на прилете представителя компании.
 
Назад