С7, я тебя обожаю!

Bars, Если билет будет единый, срыв стыковки - проблема АК. Бесплатно посадят на другой рейс.
 
Реклама
Bars, 40 минут в Домодедово на внутреннем трансфере - реально. Но нужно суетиться. Времени немного.
 
Bars, а кто сможет тут дать гарантии ?? кто его знает какая погода будет , или не дай бог что еще... чем больше времени тем меньше риска...но он остается всегда
 
Bars, у всех ак так...есть время за которое они отвечают....и если задержка..то доплачивать вы не будете...
 
Bars, а кто сможет тут дать гарантии ?? кто его знает какая погода будет , или не дай бог что еще... чем больше времени тем меньше риска...но он остается всегда
Поддерживаю. Тут давеча у меня из-за погоды "накрылась" 19-часовая стыковка. Повезло, что рейсы выполнял, на мой взгляд, лучший СНГовский перевозчик - KC.


---------- Добавлено в 21:09 ----------


Тут у меня ещё один интересный вопрос. Сразу скажу, что конкретики у меня нет, поэтому интересует теоретическия сторона вопроса.
Летел как-то мой коллега "Сибирью" из Новокузнецка в Москву две недели назад. С собой у него был чемодан инструментов массой 43 кг. Его заставили оплатить все 43 кг. Собственно вопрос: а как же норма бесплатного провоза багажа? Я так понимаю, что норма бесплатного багажа в экономе на данном рейсе у "Сибири" - 20 кг. Тогда логично предположить, что оплачивать надо было 23 кг, а не 43. А то у него стоимость провоза багажа превысила стоимость самого билета примерно в полтора раза.
 
Мануэль Калавера, 1 место багажа должно по весу не превышать 32 кг. То есть максимальная доплата за него - 12 дополнительных килограмм. Если больше 32 - это уже "сверхтяжёлый супер-пупер" груз. Оплачивается по полному весу. К слову, одному грузчику его нельзя тягать ни в коем-случае.
 
я когда вез телевизор оплачивал только то что сверху.... только ак другая (нордавиа)... но тоже получилось больше цены билета
 
1 место багажа должно по весу не превышать 32 кг. То есть максимальная доплата за него - 12 дополнительных килограмм. Если больше 32 - это уже "сверхтяжёлый супер-пупер" груз. Оплачивается по полному весу. К слову, одному грузчику его нельзя тягать ни в коем-случае.
А если багажа около 50 кг, но несколько мест (каждое из которых не превышает даже 20 кг) - оплачивается фактический вес минус 20 бесплатных кг?...
 
К слову, одному грузчику его нельзя тягать ни в коем-случае.
В Канаде и США чУмадан весом более 32 кг просто не примут к перевозке, сталкивался лично. Профсоюз.


---------- Добавлено в 12:02 ----------


05.04.2012 Дамир
Уважаемые сотрудники S7! Я к Вам с необычной просьбой. Летели с женой в Калининград, и случилось так, что бортпроводницей на рейсе оказалась моя бывшая девушка. После набора высоты и развоза напитков сделал вид, что пошел в туалет, подошел, поздоровался, поподмигивали-поулыбались друг другу и я ее быстренько так поцеловал ;)
Вообщем, все прошло бы без палева, не случись нам в проходе пересечься - она к пассажиру шла, я в WC. И тут она меня, играючи, за попу ущипнула. А жена увидела!!! :((((
Она у меня молодая, ей 21, ревнивая очень, еле терпела до посадки, хотя ругалась. А потом такой скандал был, уже в гостинице... Короче, она сегодня сидела писала жалобу, требует уволить, еще каких-то теток-соседок телефоны указала, которые тоже видели и ей сказали "мы подтвердим". За то, что типа стюардесса незнакомого пассажира за попу щиплет, чужого мужа. А она не незнакомая, а знакомая! Если расскажу как есть, она разведется стопроц со мной, а не рассказывать, вдруг Олю уволят?? Скажите, куда можно написать, чтобы жалобу с ФИО моей жены не рассматривали, типа погасить ее своей? И как теперь быть?!
http://forum.airlines-inform.ru/S7_Airlines/155.html
 
Реклама
А если багажа около 50 кг, но несколько мест (каждое из которых не превышает даже 20 кг) - оплачивается фактический вес минус 20 бесплатных кг?...
при штучной системе (как в АФЛ сейчас) - одно место пройдет бесплатно, второе за 50 евро, третье за 150
 
при штучной системе (как в АФЛ сейчас) - одно место пройдет бесплатно, второе за 50 евро, третье за 150
Забыл упомянуть, что вопрос про С7 и весовую систему...

В итоге - оплата разницы между фактическим весом и бесплатными 20 кг, call-центр в одном случае был не прав (в случае звонка)...
 
A319 VQ-BQW S7 47 17.04.2012 над местами 9D-F. Уже на эшелоне. Правда, сразу после того, как я это сфоткал, тут же подбежала бортпроводница и вбила этот ветродуй обратно в потолок.
САМОЛЁТЫ РАЗВАЛИВАЮТСЯ НА ЧАСТИ!!! :D
 
САМОЛЁТЫ РАЗВАЛИВАЮТСЯ НА ЧАСТИ!!!
...было похожее дело. При отправлении рейса вывалился и повис на проводе блок. Молодые люди засняли на фотоаппарат и отправили в прессу. Потом в новосибирской газете "Метро" (раздаётся бесплатно огромным тиражом) появилось здоровенное фото на первой полосе, с соответствующим заголовком: "S7: удар сверху". Как журналисту объяснить, что просто какая-то клипса ослабла или сломалась, и что такой shit иногда внезапно happens?
 
Молодые люди засняли на фотоапп
хм... у меня была такая история, правда я Глебу тогда отправлял картинку в личку.

Выпал здоровый блок (на один ближе чем на фото) аккурат за мной и перед лицом пассажира сидящего сзади на "B". А так как падало стремительно и внезапно, то компании просто повезло что тот парень не получил травмы - какая там нафик клипса.
 
Последнее редактирование:
maTT, ну да, я понимаю, что это всё не такие уж шуточки (кстати, в этом случае ещё и весь ряд кресел блокируется до устранения неисправности, что чревато перепродажей и соответствующими расходами).

Я имел в виду другое: как говорил Глеб Жеглов, правопорядок определяется не наличием преступников (которые водятся всегда), а умением правоохранительных органов их обезвреживать. Предугадать, когда и где какая клипса сломается, невозможно, поэтому выводы о качестве обслуживания и уровне безопасности не должны основываться только на самом факте поломки.

Но находятся и такие, которые тут же делают вывод: "Если у них тут сломалось, то возможно, что и весь самолёт на ладан дышит". Это практически цитата из той газетной заметки. Оно и неудивительно: если нормальному человеку что-то можно объяснить, то журналисту из массовой газетёнки - скорее невозможно, потому что у него задача не взвешенные материалы писать, а за сочной фактурой гоняться. Зачем же ему во вред себе мозг включать?
 
Сибчикагец, здесь я согласен. Но какова вероятность внезапной поломки исправной клипсы против вероятности недосмотра за надломанной при проведении ТО?
 
16\04 летел на С7 по маршруту OVB_DME на Б767 BBI 174 рейсом место 34к
каково же было мое удивление когда в писнке впереди стоящего кресла была вложена инструкция по безопасности не от Б767 а от А320 - у мои соседей тоже были инструкции от А320)))))))))))))))
 
Реклама
Назад