С7, я тебя обожаю!

Реклама
Сайт С7 не авторизует операции по картам American Express. Проще говоря по Amexу ничего не купить у "зеленых".
 
Кто-нибудь знает про возврат билетов, купленных на сайте S7?
Билеты Москва-Сидней-Москва. Первый сегмент Москва-Франкфурт выполняет Люфтганза, второй Франкфурт-Сидней - Квонтас. В колцентре ничего вразумительного сказать не могут. Сказали только написать заявление на возврат. Сначала сказали, что если более суток до вылета, потери составят 900 руб. Потом сказали, что все зависит от тарифа партнеров.
 
Да вот не читала. Позарилась на дешевые билеты и схватила. А теперь муж из-за моей болезни ехать отказался.
 
Alena_, пришлите в КЦ заявление, посмотрят какие у Вас тарифы и даты, точно скажут. Так, как Вы ставите вопрос тут выше - ответить точно невозможно.
 
Глеб, я это сделала еще 4 дня назад. Все смотрят.
У меня такое впечатление, что ничего не вернут. Тариф был самый дешевый (28 тыс. руб. на весь маршрут).
 
Alena_, а почему не хотят возвращать деньги, если перевозка в России начинается и билет выпустила российская авиакомпания? Если откажут, обращайтесь в Транспортную прокуратуру или суд, тем более, сумма не маленькая, 56 тыс. на двоих.
 
JNY Dillinger, где вы увидели, что не хотят?
 
Последнее редактирование:
Говорят, что если что-то вернут, то не ранее чем через 15 дней после окончания перевозки. т.е. где-то в начале июня.
Обязательно напишу, когда все свершится.
 
Yaroslav, смотрим сюда:
Сначала сказали, что если более суток до вылета, потери составят 900 руб. Потом сказали, что все зависит от тарифа партнеров.

великолепные и компетентные сотрудники С7 не могут однозначно пассажиру С7 сообщить правила изменения билета, купленного на сайте С7.
 
Реклама
JNY Dillinger, вот и меня это возмущает. А через месяц на карту вернутся копейки.
 
Alena_,
билет Вам продала российская авиакомпания, начало перевозки - на территории РФ. Поэтому тариф возвратный, ибо невозвратных тарифов по существующему законодательству РФ нет (имеют право удержать лишь сборы за возврат и 25% от тарифа, если до вылета менее 24 часов).
Отказывают в возврате, либо вернут копейки - подавайте в суд.
 
Yaroslav, смотрим сюда:

великолепные и компетентные сотрудники С7 не могут однозначно пассажиру С7 сообщить правила изменения билета, купленного на сайте С7.
Из приведённой вами цитаты не следует, что они не хотят возвращать. Хотя Вы же такой великолепный и компетентный, что и не надо никаких цитат. Придумал и готово - истина в первом лице.
 
Последнее редактирование:
Из приведённой вами цитаты не следует, что они не хотят возвращать. Хотя Вы же такой великолепный и компетентный, что и не надо никаких цитат. Придумал и готово - истина в первом лице.

Ну это всем, кроме Вас очевидно. Пассажир пишет, что купил самый дешевый билет (он, конечно, невозвратный у всех иностранных перевозчиков как все самые низкие тарифы), а в авиакомпании ему сначала говорят в соответствии с российским законодательством (вернем всё), а потом: "Нет, по правилам иностранного перевозчика".

Извините, но я не хочу Вам больше ничего объяснять. Я помню, как перед новым годом я просидел в ДМД 16 часов, т.к. Сибирь отменила утренний рейс в 10:00, пересадила пассажиров на вечерний 19:00, его задержала, пассажирам не предоставили ни питание, ни размещение, ни перебронирование на другие рейсы. На нас сотрудники орали чуть ли не матом, а ответ на официальную жалобу пришел такой: "Хренли, зима, что Вы хотите? Рейсы задерживаются, это нормально. Ну а в Ваш день слишком много задержались, сотрудники устали и поэтому были резкими". Никаких извинений (даже на борту от экипажа) и компенсации не было, и Вы, Yaroslav, мне потом объясняли, что Сибирь всё хорошо сделала и не понимали, какую компенсацию мне нужно. На этом общение с Вами заканчиваю.


TTshka, если бы это было так легко сделать:



К тому же Сибирь далеко не всегда следует ими же утвержденным правилам, а если не довольны: "пишите в Обь-4".
 
ПС. Скриншоты сверху не на какой-то сложный маршрут, как в Сидней, а на собственные рейсы Москва-Пальма (которую на сайте называют Махон) и Москва-Екатеринбург.
 
Ну это всем, кроме Вас очевидно. Пассажир пишет, что купил самый дешевый билет (он, конечно, невозвратный у всех иностранных перевозчиков как все самые низкие тарифы), а в авиакомпании ему сначала говорят в соответствии с российским законодательством (вернем всё), а потом: "Нет, по правилам иностранного перевозчика".
И опять вы придумываете, не говорили потом такого. Ловко подменив слова вы сильно изменили смысл.
Невозвратных тарифов нет, об этом уже выше писали.
Кроме обиды на а/к у вас я так понимаю больше ничего нет.

TTshka, если бы это было так легко сделать
Лишний раз доказывает вашу предвзятость. Сделать это элементарно http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/fares.html
 
Последнее редактирование:
У меня похожая ситуация. Купил билет Сидней-Хабаровск-Сидней. Тариф-эконом.
Планы немного изменились и возникла необходимость поменять даты.
Когда бронировал, то внимательно прочитал условия обмена/возврата. Из этих условий следует, что при моем классе бронирования, если есть доступные билеты на нужные даты, то я должен заплатить сбор 900 руб/билет + разницу, если вдруг изменились тарифы или сборы.
Предварительно посмотрел на сайте, я увидел, что на нужные мне даты есть билеты по такому же тарифу, правда на 70 (семьдесят) рублей дороже. Т.е., следуя данным правилам, я должен заплатить 70 руб. + 900 руб за билет.
Звоню в колл-центр. мне отвечают, мол без проблем, только вы должны заплатить разницу в 5000 с лишним тысяч за билет. На мой вопрос почему-потому, что тарифов по тем ценам, по которым я покупал нет и есть лишь тариф, который на 4000 дороже ну и плюс 900 рублей сбор за изменение дат. На мой вопрос-почему же я вижу более дешевый тариф на сайте, мне ответили, что это вы на первой странице их видите, а потом у вас не получится их забронировать.
ОК. Кладу трубку. Пробую забронировать еще раз. Прохожу все этапы до конца. На странице, где нужно вводить данные карты видна сумма, на которую я и рассчитывал, т.е. лишь на 70 руб. дороже.
Звоню еще раз, другой оператор, диалог повторятся, но когда я говорю-а как же так, если покупать заново, то тариф нормальный, а если менять билет, то на 4000 тыс больше? Девушка ничего мне ответить не смогла.

Ладно думаю, не получается поменять, попробую вернуть билет и купить новый. Ага, размечтался.
Еще при покупке ознакомился с информацией на сайте о возврате или обмене билетов. Из данной информации следует, что возврат билета более, чем за 24 часа до начала перевозки возможен и взимается плата в размере 900 руб./25 евро** за процедуру оформления возврата, осуществлению расчета сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм.
При звонке в колл-центр, по факту оказывается, что при покупке билета на сайте, если первый сегмент начинается за границей, в случае тарифа "Эконом" при возврате более 24 часов, берется не 900 руб, как в случае, если рейс начинается на территории РФ, а 900 руб+25% от тарифа, что согласитесь гораздо выше получается.

Сначала я подумал, что может я чего-то не доглядел при покупке. Но я только что опять попробовал пройти все этапы бронирования заново, забил Сидней-Хабаровск-Сидней, дошел до оплаты. И ни на одном этапе не было информации о том, что возврат при возврате билета более 24 часов составляет 900 руб + 25% от тарифа. Я видел информацию лишь о том, что при тарифе эконом, при возврате билета более, чем 24 часа взимается плата в размере 900 руб./25 евро за процедуру оформления возврата.

Если кратко обобщить все что я написал выше, то у меня возникает один большой вопрос:
Почему при покупке билета мне были доведены одни условия изменения дат и возврата билета, а на деле они получаются совершенно иными?
Если бы я знал, что на самом деле такие условия, я бы не стал так заранее покупать билеты. Ведь я рассчитывал максимум на потерю одной суммы - 900 руб, а уж ни как 5000 руб, как теперь оказалось?

Вчера я написал письмо в контакт-центр. Пока ответа нет.
Я надеюсь, что все закончится благополучно и я смогу поменять даты, либо сдать билет на тех условиях, на которые соглашался, когда покупал билет.
Отпишусь в теме, как будет результат.
 
Лишний раз доказывает вашу предвзятость. Сделать это элементарно http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/fares.html
Я бы не назвал то, что Вы привели по ссылке, правилами тарифа. Это яркая и наглядная и красивая штучка, но покупая билет, я ведь не обязан рыскать по сайту в поисках это таблички, правда ведь?

Да, я не фанат С7, но к АФЛу я не лучше отношусь. Просто удивляет как эта компания к своим косякам относится и к пассажирам. Я покупаю билет и меня просят поставить галку, что я согласен с Правилами тарифа и Условиями перевозки а/к Сибирь. Я хочу посмотреть эти правила, на которые я соглашаюсь, ну и то, что я получаю я и выложил. Если Вы работаете в компании, могли бы просто постараться устранить такой очевидный косяк. Вот я покупаю билет (а мне сейчас действительно нужен билет в SVX) и авиакомпания будет делать с ним, все, что захочет, т.к. правила мне не показывает. Я же потом не смогу сослаться на ссылку, которую Вы мне дали, я кликну галку "Согласен" не на этой красивой табличке, а на HTTPS: 500 ....nxjhflfd/...

Это по-Вашему нормально? или это все потому, что я такой "предвзятый", как Вы говорите?

Кроме обиды на а/к у вас я так понимаю больше ничего нет.
Ну да, ведь скриншот этот я сам нарисовал.

Но смотрите, как забавно получается, если ты и ознакомился с правилами (и они загрузились корректно, как в случае с SlavaV), это еще далеко не значит, что а/к Сибирь собирается их выполнять. Здорово?
Понятно, что был косяк на сайте, очередной, и человеку при покупке билета показали правила возврата/изменения как при вылете из РФ, хотя его билет из Австралии. Вроде бы не трагедия, со всеми бывает. Только почему а/к Сибирь всегда решает свои косяки за счет пассажира? Пусть произведет обмен/возврат билета SlavaV на условиях, на которых продала ему этот билет, а потом вычтет 5000 руб. из премии того, кто ответственнен за косяк на сайте. Может и косяков меньше станет?

Пример из другой ветки, который я сегодня прочел, когда пассажир купил билет на сайте С7, оплатил его, получил квитанцию с номером билета, а потом случайно заметил, что билет отменен. Сам стал выяснять, в чем дело: "Партнер не подтвердил место, билет отменен". Это, по-Вашему, Yaroslav, тоже нормально? Ну это не проблема пассажира, это проблема С7, что она продала и выпустила такой билет, который ее партнер не подтвердил. При покупке же не было написано: the carriage obliagories are subject of partner airline approval. Вот пусть С7 и выкупает место у партнера и перевозит пассажира по проданному билету, а не просто кидает его.

Не может С7 нормально продавать билеты на партнеров, показывать и выполнять условия договора, не хочет нести ответственность по проданным билет, пусть закрывает модуль бронирования на сайте и агенты будут билеты продавать. В чем проблема?

Если бы сотрудники а/к не говорили пассажирам "сам дурак" и "Вы к Сибири предвзято относитесь", а исправляли бы косяки, от этого авиакомпания сильно улучшилась бы, нет?
 
Последнее редактирование:
TTshka, внимательно прочитала маршрутную квитанцию. Кода тарифа в ней я не нашла. Нашла только это "С условиями договора перевозки можно ознакомиться в офисе продаж авиакомпании".
Сегодня говорила с менеджером из Новосибирского офиса. До вечера обещала мне перезвонить.
 
Реклама
тарифа в ней я не нашла. Нашла только это "С условиями договора перевозки можно ознакомиться в офисе продаж авиакомпании".
Сегодня говорила с менеджером из Новосибирского офиса. До вечера обещала мне перезвонить.
Добавить нарушение Alena_ Сообщить модератору IP

Алена, я С7 не летаю, поэтому надеюсь, что конкретикой помогут товарищи, имеющие с ними более свежий опыт.

В 2008 году, когда я последний раз покупала билеты на С7 для наших Клиентов, в "Ваучере на получении билета" и "Подтверждении покупки", которые пришли по почте была даже прямая ссылка на правила тарифа и очень подробное разъяснение в удобной табличной форме, что вам за что будет.

Догадываюсь, что это уже не так, судя по Вашим сомнениям. А зря - отличная была тема.
 
Назад