У меня похожая ситуация. Купил билет Сидней-Хабаровск-Сидней. Тариф-эконом.
Планы немного изменились и возникла необходимость поменять даты.
Когда бронировал, то внимательно прочитал условия обмена/возврата. Из этих условий следует, что при моем классе бронирования, если есть доступные билеты на нужные даты, то я должен заплатить сбор 900 руб/билет + разницу, если вдруг изменились тарифы или сборы.
Предварительно посмотрел на сайте, я увидел, что на нужные мне даты есть билеты по такому же тарифу, правда на 70 (семьдесят) рублей дороже. Т.е., следуя данным правилам, я должен заплатить 70 руб. + 900 руб за билет.
Звоню в колл-центр. мне отвечают, мол без проблем, только вы должны заплатить разницу в 5000 с лишним тысяч за билет. На мой вопрос почему-потому, что тарифов по тем ценам, по которым я покупал нет и есть лишь тариф, который на 4000 дороже ну и плюс 900 рублей сбор за изменение дат. На мой вопрос-почему же я вижу более дешевый тариф на сайте, мне ответили, что это вы на первой странице их видите, а потом у вас не получится их забронировать.
ОК. Кладу трубку. Пробую забронировать еще раз. Прохожу все этапы до конца. На странице, где нужно вводить данные карты видна сумма, на которую я и рассчитывал, т.е. лишь на 70 руб. дороже.
Звоню еще раз, другой оператор, диалог повторятся, но когда я говорю-а как же так, если покупать заново, то тариф нормальный, а если менять билет, то на 4000 тыс больше? Девушка ничего мне ответить не смогла.
Ладно думаю, не получается поменять, попробую вернуть билет и купить новый. Ага, размечтался.
Еще при покупке ознакомился с информацией на сайте о возврате или обмене билетов. Из данной информации следует, что возврат билета более, чем за 24 часа до начала перевозки возможен и взимается плата в размере 900 руб./25 евро** за процедуру оформления возврата, осуществлению расчета сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм.
При звонке в колл-центр, по факту оказывается, что при покупке билета на сайте, если первый сегмент начинается за границей, в случае тарифа "Эконом" при возврате более 24 часов, берется не 900 руб, как в случае, если рейс начинается на территории РФ, а 900 руб+25% от тарифа, что согласитесь гораздо выше получается.
Сначала я подумал, что может я чего-то не доглядел при покупке. Но я только что опять попробовал пройти все этапы бронирования заново, забил Сидней-Хабаровск-Сидней, дошел до оплаты. И ни на одном этапе не было информации о том, что возврат при возврате билета более 24 часов составляет 900 руб + 25% от тарифа. Я видел информацию лишь о том, что при тарифе эконом, при возврате билета более, чем 24 часа взимается плата в размере 900 руб./25 евро за процедуру оформления возврата.
Если кратко обобщить все что я написал выше, то у меня возникает один большой вопрос:
Почему при покупке билета мне были доведены одни условия изменения дат и возврата билета, а на деле они получаются совершенно иными?
Если бы я знал, что на самом деле такие условия, я бы не стал так заранее покупать билеты. Ведь я рассчитывал максимум на потерю одной суммы - 900 руб, а уж ни как 5000 руб, как теперь оказалось?
Вчера я написал письмо в контакт-центр. Пока ответа нет.
Я надеюсь, что все закончится благополучно и я смогу поменять даты, либо сдать билет на тех условиях, на которые соглашался, когда покупал билет.
Отпишусь в теме, как будет результат.