С7, я тебя обожаю!

avro, спасибо вам, но переписки по сути никакой нет.
Я заполнила заявление на возврат и приложила выписку из больницы с диагнозом инсульт.
Мне ответила Наталья (фамилии у вас почему-то запрещены). Она написала, что если я хочу возврат по медицинским основаниям, то надо отправлять в головной офис. Потом мне звонила Татьяна и сказала, что с моим вопросом разбираются. Денег можно ожидать в конце мая. Вот и все. Номер брони TPWYS.
Вы по он-лайн регистрации на регулярные рейсы по билетам, приобретенным туроператором, ничего не знаете? Я вам в личку вопрос задавала.
 
Реклама
Alena_, да, по туроператорским броням регистрироваться на сайте нельзя. По техническим причинам, там брони другого вида, по сравнению с обычными.
 
У меня похожая ситуация. Купил билет Сидней-Хабаровск-Сидней. Тариф-эконом.
Планы немного изменились и возникла необходимость поменять даты.
Когда бронировал, то внимательно прочитал условия обмена/возврата. Из этих условий следует, что при моем классе бронирования, если есть доступные билеты на нужные даты, то я должен заплатить сбор 900 руб/билет + разницу, если вдруг изменились тарифы или сборы.
Предварительно посмотрел на сайте, я увидел, что на нужные мне даты есть билеты по такому же тарифу, правда на 70 (семьдесят) рублей дороже. Т.е., следуя данным правилам, я должен заплатить 70 руб. + 900 руб за билет.
Звоню в колл-центр. мне отвечают, мол без проблем, только вы должны заплатить разницу в 5000 с лишним тысяч за билет. На мой вопрос почему-потому, что тарифов по тем ценам, по которым я покупал нет и есть лишь тариф, который на 4000 дороже ну и плюс 900 рублей сбор за изменение дат. На мой вопрос-почему же я вижу более дешевый тариф на сайте, мне ответили, что это вы на первой странице их видите, а потом у вас не получится их забронировать.
ОК. Кладу трубку. Пробую забронировать еще раз. Прохожу все этапы до конца. На странице, где нужно вводить данные карты видна сумма, на которую я и рассчитывал, т.е. лишь на 70 руб. дороже.
Звоню еще раз, другой оператор, диалог повторятся, но когда я говорю-а как же так, если покупать заново, то тариф нормальный, а если менять билет, то на 4000 тыс больше? Девушка ничего мне ответить не смогла.

Ладно думаю, не получается поменять, попробую вернуть билет и купить новый. Ага, размечтался.
Еще при покупке ознакомился с информацией на сайте о возврате или обмене билетов. Из данной информации следует, что возврат билета более, чем за 24 часа до начала перевозки возможен и взимается плата в размере 900 руб./25 евро** за процедуру оформления возврата, осуществлению расчета сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм.
При звонке в колл-центр, по факту оказывается, что при покупке билета на сайте, если первый сегмент начинается за границей, в случае тарифа "Эконом" при возврате более 24 часов, берется не 900 руб, как в случае, если рейс начинается на территории РФ, а 900 руб+25% от тарифа, что согласитесь гораздо выше получается.

Сначала я подумал, что может я чего-то не доглядел при покупке. Но я только что опять попробовал пройти все этапы бронирования заново, забил Сидней-Хабаровск-Сидней, дошел до оплаты. И ни на одном этапе не было информации о том, что возврат при возврате билета более 24 часов составляет 900 руб + 25% от тарифа. Я видел информацию лишь о том, что при тарифе эконом, при возврате билета более, чем 24 часа взимается плата в размере 900 руб./25 евро за процедуру оформления возврата.

Если кратко обобщить все что я написал выше, то у меня возникает один большой вопрос:
Почему при покупке билета мне были доведены одни условия изменения дат и возврата билета, а на деле они получаются совершенно иными?
Если бы я знал, что на самом деле такие условия, я бы не стал так заранее покупать билеты. Ведь я рассчитывал максимум на потерю одной суммы - 900 руб, а уж ни как 5000 руб, как теперь оказалось?

Вчера я написал письмо в контакт-центр. Пока ответа нет.
Я надеюсь, что все закончится благополучно и я смогу поменять даты, либо сдать билет на тех условиях, на которые соглашался, когда покупал билет.
Отпишусь в теме, как будет результат.

Прошла неделя-никакого ответа я не получил.
Что делать? Ждать или опять писать?
Интересно-а есть какой-нибудь срок для ответа?
В автоответе, который пришел мне с обратной связи написано следующее:"Пожалуйста, обратите внимание, что ответы на вопросы, связанные с тарифами, расписанием, переоформлением билетов и другими стандартными процедурами обрабатываются круглосуточно, включая выходные.
Обработка вопросов, связанных с выяснением обстоятельств конкретных ситуаций, могут занять некоторое время. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет собрана достаточная информация от наших специалистов".
Т.е. исходя их этого текста получается, что срока как такового нет.
 
SlavaV, я вижу Ваше письмо от 26.04. Попросил коллег поторопиться с ответом. Задерживают.
 
Не всегда. Я это точно знаю. Ну либо я просто пипец как везучий...
Здорово Вам. У каждого своя полетная карма :D. Моя совсем испортилась.
Как летел с Сибирью в Волгоград я рассказывал уже тут (у меня все с ней полеты такие), так вот в январе, спустя 2 недели после Сибирских приключений, должен был лететь VOG-SVO с Аэрофлотом, мне с ним везет обычно. Рейс отменили из-за поломки Суперджета, часов за 6 до вылета (я уже зарегистрировался). Вот тебе и Аэрофлот. Могли бы и резервный борт поставить. Но к чести АФЛа нас всех обзвонили, предложили пересадить на более позний рейс Сибири или лететь утром АФЛом, гостиницу (лучшую в Волгограде) и 1000 руб. на еду. Выбрал Сибирь, задержалась на 2 часа.

В милях потом оба отказали. Только после жалобы на saveliev-info АФЛ дал 625 неквалификационных миль, а С7 просто послала, и пофиг что АФЛ за перевозку меня по полному эконому заплатил. "В таких случаях начисление не предусмотрено".


---------- Добавлено в 15:50 ----------


А у С7 какой-то новый сбор появился:
Сборы от 300,00 RUB
Сервисный сбор – сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7. Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9 (абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».
В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.
Величина сбора рассчитывается на основании данных по выбранной перевозке и составляет 150 рублей за 1 пассажирский сегмент.
На странице оплаты непосредственно перед нажатием кнопки купить представлены величины сборов в рублях.
Документами, подтверждающими оплату сборов, являются подтверждение о покупке, направляемое пассажиру по электронной почте после совершения таковой, и выписка с банковского счета клиента при оплате картой, либо чек ККМ при оплате наличным способом.
Сервисный сбор является невозвратными.

Это вместо %% которые раньше брали или дополнительно?
 
Это вместо %% которые раньше брали или дополнительно?

Да, раньше был процент (2,5% или 2,25%, точно не помню). На маленьких билетах получался маленький сбор, теперь сделали фиксированный - 150 рублей за сегмент. Заодно чуть позже на 100 рублей подняли Таксы за сегмент.
 
Klass, таксы мне кажется сильно увеличились, прошлый раз браз премиальный билет VOG-MUC OW и платил 41 руб. таксы, теперь только за сегмент VOG-DME 1100 руб., а MUC-VOG-MUC - 4000 руб. Аэрофлот по таксам почти догнали.

А почему если заходишь на сайт из-за границы, то цены все равно в рублях?
 
Klass, таксы мне кажется сильно увеличились, прошлый раз браз премиальный билет VOG-MUC OW и платил 41 руб. таксы, теперь только за сегмент VOG-DME 1100 руб., а MUC-VOG-MUC - 4000 руб. Аэрофлот по таксам почти догнали.

Не могу сказать - я смотрю только на KGD & LED.
 
Реклама
Ура!
Сегодня пришел ответ из S7
"Приносим извинения за долгое ожидание ответа.
Возврат принят в обработку.
В случае ответа сохраняйте переписку.
С уважением, Татьяна
Контактный центр S7 Airlines
8-800-200-000-7 (в России)
+7 (495) 777-99-99 (в Москве)
E-mail: [email protected] "

Интересно, сколько он будет обрабатываться?
 
Тысячи 2 или 3. Вроде 59 тыс. стоили билеты. Не такие уж они и дешевые. На China airlines можно взять за 35 тыс.(меньше по длительности перелет)
 
Alena_, весёлые ребята в С7 работают... у Вас же вынужденный возврат. Какие ещё удержания?
 
ML, потому что:

http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/passengers_rights.html

9.2.5.

Отказ пассажира от полета считается вынужденным в случаях:

а) отмены или задержки Перевозчиком отправления воздушного судна, выполняющего рейс по расписанию согласно перевозочному документу;

з) внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне (муж/жена, находящиеся в официальном браке, родители, дети (в том числе приемные), согласно перевозочным документам, что подтверждается медицинскими документами в форме, приемлемой для Перевозчика;

В данном случае было как А так и Зе.
 
Юрьич, вопрос из области теории, может ли а\к посчитать пункт "а" не достаточным для вынужденного возврата, т.к. свои обязательства они выполнили пересадив на Люфтов, более чем уверен что с согласия Alena_.
Пункт "з", безусловно, достаточен.
 
Вот вы меня извините, но, кажется, что слоган "Те ещё..." - это про Ы7:

вот 1 сслылка: http://wolfson.ru/forum/viewtopic.php?t=10105&postdays=0&postorder=asc&start=60
Про то, как Ы7 схрмячила 2.5% от билета при вынужденном возврате.

вот 2 ссылка: http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-106820.html
Про то, как Ы7 заставили вернуть все деньги.


Alena_, Вас кинули.


---------- Добавлено в 15:14 ----------


ML, не может. Пассажир имеет право отказаться в любой момент.

АФЛ, кстати, мне даже за перенос рейса на 5 минут осуществлял вынужденный возврат с точностью до рубля.
 
Реклама
Bars, у с7 не принято поздравлять пассажиров чем-то осязаемым. Предлагают просто радоваться факту 20-ти летия.
 
Назад