С7, я тебя обожаю!

Рейс в Симферополь почти ниогда не превышает 2 часов летного времни. Не надо искать ведьм среди пилотов. Они говорят то, что показывает навигационный расчет и на кормежку это никак не влияет.
 
Реклама
О, я смотрю, С7 по-прежнему в топе! Молодцы, не дают кое-кому закиснуть, а кое-кому прирасти к короне.
И немного о стиле...Простопакс, мне вот противно сидеть рядом с потными организмами в " рваных грязных майках".
Это не стиль такой, как вы заявляете. Это свинячество, уж извините, и намеренная демонстрация неуважения всех прочих "шведов". Поэтому я с удовольствием воспринимаю ваш будущий "игнор" "Сибири"-не придется оказаться рядом на борту.
 
Сааган, не думаю что следует гипертрофированно воспринимать строки про рваные майки,тем более что в посте
Простопакс, слышно много эмоций,почти все претензии начинаются с этого. Ну а дальше было бы интересно прочитать чем дело кончилось а не битву сторонников с противниками.У меня у самого двойственное отношение к семёркам, вроде и нравится компания,не так давно вот ругался на них,но опять отправил домочадцев с ними:pivo:
 
Мне, Nordland, не интересны итоги чужих разборок. Я давно живу на свете и знаю, что "попасть в историю" можно абсолютно везде и абсолютно со всеми, в том числе и с крупными строительными компаниями...хи-хи. С7 не хуже других перевозчиков перевозит, просто для всех нас по-разному складываются обстоятельства и бывает, что кому-то не посчатливится, иногда неоднократно. Не надо только, рассказывая о злоключениях, возносить себя на божничку, а "обидчиков" мазать всеми пакостями, что оказались под рукой. Это неинформативно. Похоже на склоку. И опасно для реноме самого рассказчика. Впрочем, если его это не заботит...
 
Сааган вот насчёт обстоятельств с Вами совершенно согласен,а в части результата чужих разборок в данном случае,то тут можно выяснить тенденцию как компания декларирует своё отношение к паксам и как поступает на самом деле:) А в жизни достаточно в салон одного любителя спиртного одетого от кутюр и изумительный полёт гарантирован:|
 
avro, а причем тут сарказм?

Факты:
- Вам пассажир говорит, что его отправили подавать жалобу в Обь;
- Сотрудники а/к в аэропорту не могут / не хотят принимать жалобы пассажиров - Вы можете хотя бы себе честно ответить на вопрос "почему?";
- "значит, знают" при Вашей должности должно звучать как "повторно довел до их сведения, что московских пассажиров надо отправлять не в Обь, а на Новую".

Вот и весь "сарказм". Просто Ваша должность существует, чтобы помогать пассажирам, а не "значит, знают".
 
Nordland, ну вроде С7 никого не обманывает и не деклалирует себя клиентоориентированной компанией, а при ближайшем рассмотрении по многим мелким моментам видно, как компания к клиентам относится: питание на рейсах зависит от конкуренции, а не продолжительности (в Волгоград - вода, в Самару - питание), спецпитание за деньги (т.е. если у человека проблемы со здоровьем - пусть платит больше, только С7 додумалась до этого), выбор обычного места - плати (только лоу-косты это требуют), вылет по расписанию - исключение, а не правило (в ответ на претензию: мы Вас не обещали перевести в указанное время), инвалиды - пешком, претензию - в Обь-4, компенсация - в суд, покажут правила при покупке билетов одни, а в реальности они другие и это становится проблемой пассажира и т.д. и т.п.

Особенно мне "нравится" как компания реагирует на претензии. Понятно, что косяк может всегда случиться, это жизнь и обстоятельства могут быть разными. Я уже писал тут, просидел в а/п по вине С7 12 часов, написал претензию на сайт, в ответ даже нормальных извинений не прислали: "Зима, самолеты задерживаются, всё нормально, за компенсаций, пожалуйста, в Обь-4 с документами подтверждающими моральный ущерб". А ведь могли бы извиниться по-нормальному, прислать какой-то ваучер на следующие полеты или дать миль (как делают все а/к, включая даже Аэрофлот) и получить лояльного клиента.

Странно видеть защитников С7. Компанию ведь никто не заставляет плевать в лицо клиентам. Безопасно летать на новых самолетах а они научились, а это, наверное, гораздо сложнее сделать, чем несколько шагов на встречу клиенту: претензии принимать в представительствах, компенсации давать пассажирам при своих косяках, не делать свою проблему проблемой пакса. Просто в С7, похоже, совок в головах. Обидно, что российские пассажиры все это проглатывают и "колятся, но продолжают жрать зеленый кактус".
Хотя, вообще-то как сказать. Когда-то С7 была авиакомпанией N 2 с самыми большими темпами роста, а сейчас третья или четвертая и ТСО уже никогда не догонит.
 
Вам пассажир говорит, что его отправили подавать жалобу в Обь
Последующее сообщение это опровергло, имелось в виду "нас послали". Что было предложено на самом деле - из сообщения непонятно.


---------- Добавлено в 15:24 ----------


С7 была авиакомпанией N 2 с самыми большими темпами роста, а сейчас третья или четвертая и ТСО уже никогда не догонит.
Справедливости ради: 15 лет назад "Сибирь" была в конце первой десятки (а на втором месте, тесня "Аэрофлот" - ...ТСО).

Вообще, я смотрю, много горя принесла С7 в Волгоград. Наверное, лучше бы "Волгаавиаэкспресс" до сих пор летала.
 
Ребята, полет с С7 в 95% случаев - это проблемы, хамство и последующие заявления "сам дурак". Понимаю, что не везде это возможно, но не хотите проблем с С7 - не связывайтесь с ними. Уже года 3 так делаю.
 
Сибчикагец, никогда не разделяла позиции "а у соседа еще хуже".Ну не надо так реагировать на любую критику - "сам дурак" или "а вот "Волгаавиаэкспресс"!". Не надо.

Я сама постоянно всем привожу в пример S7, как компанию, которая очень и очень поднялась в последнее время. И вся критика - моя и, уверена, многих на этом форуме, идет от того, что S7 в последнее время с этой горки скатываться начала.

Работа с пассажирами сейчас - это, мягко говоря, просто больное место авиакомпании. И меня удивляет позиция руководства компании, в целом, и avro, как проповедника этой позиции, в частности. Чисто с профессиональной точки зрения - удивляет и вызывает острое непонимание, которое тут принимают за сарказм.

Если бы все, о чем в этой конкретной ветке пишут саркастически настроенные блоггеры, привели бы в порядок, S7 от этого бы не просто выиграла, а ушла в отрыв.
 
Реклама
TTshka, я имел в виду, что знают на Новой площади. Если в Домодедово не хотят принимать претензию, надо обращаться к старшему смены представительства. Он точно знает, как принять претензию. Даже в аэропорту. И сотрудника он же научит, как правильно общаться с пассажиром в такой ситуации. Другой вариант - написать на сайт авиакомпании. Тогда сотрудника научит уже руководство представительства. Данный случай - отказа в приеме претензии - как раз тема для письма на сайт.
 
TTshka, привести в порядок что? В обществе никогда не переведутся саркастически настроенные граждане. Никогда. Потому что, если даже всё будет, всё равно чего-нибудь не будет. Я тут почитываю "наезды" и не могу понять, почему некоторые из них ("наездов") так словоблудны, Ведь речь идет о конкретном личном неудовольствии? Или хочется позлословить вообще? Вот господин JNY Dillinger вместо цитаты из ответа "Сибири" взял в кавычки фразу собственного сочинения. Наверное, ответ компании "не дотягивал" до нужного автору "ракурса"?
 
Вообще, я смотрю, много горя принесла С7 в Волгоград. Наверное, лучше бы "Волгаавиаэкспресс" до сих пор летала.
Да лучше, что плохого в ВАЭ? Пока она летала, цены на направлении были адекватными (не низкими, а адекватными), а сейчас 6000 руб. в одну сторону у С7 без питания. Это нормально? Вот честно, отвлекаясь от того, что Вы сотрудник а/к 12000 руб. за полет туда-обратно на полтора часа - это нормальная цена? При таком отношении...
 
Bars, Не совсем свами согласен. Я уверен, что если мне нахамит (условно говоря) стюардесса по имени Жанна с рейса номер 1234 за 32-е мартабря 2199 года, то после моей жалобы её можно будет однозначно идентифицировать.
А про фамилии - согласен.
 
Сибчикагец, никогда не разделяла позиции "а у соседа еще хуже".Ну не надо так реагировать на любую критику - "сам дурак" или "а вот "Волгаавиаэкспресс"!". Не надо.
Да это просто стандартная ситуация: самые пунктуальные компании, зачастую с действительно хорошим сервисом на борту - это обычно местные монополисты, оседлавшие линию из своего города в Москву и никого на неё не пускающие. У них в базовом аэропорту несколько самолётиков в резерве стоят и денег не просят (благодаря чему проще выходить из сбойных ситуаций по метео или поломкам), стюардессы на борту знают всех местных ВИПов в лицо, питание от пуза и т.д. Благодать!

И тут прорывается с боями в город какой-то сетевой перевозчик, который экономит на каких-то издержках, у которого летит расписание из-за непогоды в Москве,у которого усреднённый сервис для всех, включая местных ВИПов - сплошные минусы! Да ещё и местный перевозчик с шикарным сервисом и родными стюардессами вдруг начинает загибаться, а на его место приходят другие сетевые перевозчики с такими же жлобскими подходами, Так что в этом смысле я практически серьёзен, когда говорю, что лучше бы "Волгаавиаэкспресс" летала.
 
Сибчикагец, описание Вами регионального перевозчика не особо относится к ВАЭ. Авиакомпания была пятого сорта, летали года до 2007 на жутких арендованных рыдванах, по-английски ни одного объявления, обслуживание на "отвали", во всех сбойных ситуациях кидали пассажиров (сидел в ДМД 16 часов по вине ВАЭ), тарифы были всегда самые высокие. После этого случая я перестал летать ВАЭ, также как и после случая с С7 тоже перестал, с 13.01 (вынужден был, АФЛ пересадил на рейс С7) ни одного полета. Спасибо, хамством я наелся.

Но если бы ВАЭ была живая то да, было бы лучше (отнюдь не в сервисе!). Как только умерла ВАЭ, остальные задрали тарифы до ненормального уровня. Так и в Краснодаре, АЛК почти умера, 6 тыс. за полет в Москву уже удача.
 
Bars, даже если в бригаде две Оли, то дополнительный вопрос по внешности плюс опрос обоих Оль дает 100% попадание. Проходили не раз.
 
Интересно, в какую статистику попадаю я со своими 18 полетами с S7 в течение одного только последнего года и полным отсутствием каких-либо претензий к авиакомпании?
Неужели я такой везунчик?


Примерно в ту же, куда я попадаю с Аэрофлотом:)
 
avro, Ну вот и дайте им всем бейджики, ибо "страна должна знать своих героев!"
 
Реклама
JNY Dillinger, в Красноярске ушла с рынка КрасЭйр, цены упали. По Волгограду не силен в истории.


---------- Добавлено в 18:36 ----------


Мануэль Калавера, бейджики должны быть. Если нет, это косяк. Не всегда самих сотрудников.
 
Назад