Рейс в Симферополь почти ниогда не превышает 2 часов летного времни. Не надо искать ведьм среди пилотов. Они говорят то, что показывает навигационный расчет и на кормежку это никак не влияет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Последующее сообщение это опровергло, имелось в виду "нас послали". Что было предложено на самом деле - из сообщения непонятно.Вам пассажир говорит, что его отправили подавать жалобу в Обь
Справедливости ради: 15 лет назад "Сибирь" была в конце первой десятки (а на втором месте, тесня "Аэрофлот" - ...ТСО).С7 была авиакомпанией N 2 с самыми большими темпами роста, а сейчас третья или четвертая и ТСО уже никогда не догонит.
Да лучше, что плохого в ВАЭ? Пока она летала, цены на направлении были адекватными (не низкими, а адекватными), а сейчас 6000 руб. в одну сторону у С7 без питания. Это нормально? Вот честно, отвлекаясь от того, что Вы сотрудник а/к 12000 руб. за полет туда-обратно на полтора часа - это нормальная цена? При таком отношении...Вообще, я смотрю, много горя принесла С7 в Волгоград. Наверное, лучше бы "Волгаавиаэкспресс" до сих пор летала.
Да это просто стандартная ситуация: самые пунктуальные компании, зачастую с действительно хорошим сервисом на борту - это обычно местные монополисты, оседлавшие линию из своего города в Москву и никого на неё не пускающие. У них в базовом аэропорту несколько самолётиков в резерве стоят и денег не просят (благодаря чему проще выходить из сбойных ситуаций по метео или поломкам), стюардессы на борту знают всех местных ВИПов в лицо, питание от пуза и т.д. Благодать!Сибчикагец, никогда не разделяла позиции "а у соседа еще хуже".Ну не надо так реагировать на любую критику - "сам дурак" или "а вот "Волгаавиаэкспресс"!". Не надо.
Интересно, в какую статистику попадаю я со своими 18 полетами с S7 в течение одного только последнего года и полным отсутствием каких-либо претензий к авиакомпании?
Неужели я такой везунчик?