С7, я тебя обожаю!

Bars, у с7 не принято поздравлять пассажиров чем-то осязаемым. Предлагают просто радоваться факту 20-ти летия.
В мой единственный полет с7 в ночь с 30 на 31 декабря прошлого года абсолютно всех пассажиров угощали шампанским. Правда, практически все летевшие отказывались от него. Предполагаю, что из-за глубокой ночи и более чем 2-х часовой задержки. К моменту раздачи практически весь самолет уже спал. Никакаго праздника! (с)
 
Реклама
Юрьич, как вы думаете, если бы я в Booking.com направила выписной эпикриз с диагнозом "инсульт", мне бы вернули 24 тыс. руб. за билеты Сидней-Окленд-Мельбурн? Я не догадалась это сделать и мне вернули только 1 тыс. руб. Может, еще не поздно попробовать?


---------- Добавлено в 09:32 ----------


Попробую написать в Anywayanyday.com. Конечно не Букинг. Я ошиблась.
 
Alena_, давайте так:

1. С таким диагнозом - самое главное - не нервничаем.

2. Проверяем в интернет-банке сколько денег и в какой валюте Вы платили С7 за билеты со своей карточки, и сколько Вам на неё вернули. Если списывались рубли, должно совпадать. Если в евро/долларах с рублёвого счёта - может быть разница на курсах. Но в любом случае, вся сумма со всеми сборами должна быть возвращена из-за вынужденного возврата (перенос рейса + болезнь). В том числе и тот сбор "за интернет бронирование", которая С7 очень любит не отдавать. Но отдать обязана. Ссылка http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=106820 в помощь. Внизу по ссылке можно найти файл S7.zip .

3. По поводу билетов Австралия-НЗ: Во-первых, неплохо узнать в Anywayanyday.com и в авиакомпании по номеру брони полные правила тарифа, по которому были приобретены билеты по Океании. В принципе во всех правилах тарифов (ну я по крайней мере видел всегда) есть пункт связанный с отменой перелёта по болезни пассажира. Ну и далее действовать в соответствии с описанным там (Может возвращаться всё как в случае болезни/смерти, так и только в случае смерти) Ничего страшного, если если Вы по незнанию сперва совершили добровольный возврат. Если возврат на самом деле вынужденный - прийдётся в Anywayanyday (или авиакомпанию) предоставить медицинские документы.

Маленькая сноска - сбор за бронирование/отмену у Anywayanyday в отличии от С7 невозвратный. Это и понятно - у С7 вы покупали билет напрямую, Anywayanyday же посредник.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, огромное спасибо вам за помощь.
Если и был инсульт,то микро. Я бы поехала, но муж категорически был против.
По Anyway тариф был невозвратный (я правила читала). Сейчас я в санатории в Кисловодске. 13 мая приеду и сразу перешлю им эпикриз. У меня номер брони дома.
А с С7 из-за 2-3 тыс. руб. я разбираться не буду.
В Австралии еще было 2 перелета на Jetstar. Я весь их сайт перерыла и не нашла ничего по возврату.
 
В Австралии еще было 2 перелета на Jetstar. Я весь их сайт перерыла и не нашла ничего по возврату.
вот есть например такое - вам разрешается подать жалобную просьбу в надежде на их милосердие:
If you or a passenger you are travelling with is unable to travel due to the passing away or illness of a passenger or immediate family member, you may wish to make a compassionate request.

Unless otherwise stated, bookings are non refundable and limited changes are permitted, charges apply. However, at our discretion we may be able to offer you some additional options for your booking.

For more information and to submit a request online please use our Compassionate Request Form.

http://www.jetstar.com/au/en/contact-us
 
SlavaV, там нестандартная ситуация, к сожалению. Быстро не получается.
 
Да, поздненько отыскал ветку.
Накипело. Пришел делиться вопросами, а выяснилось, что тут уже пять лет как.
По порядку.
На майские летали в Крым, в велопоход. Летали С7. Рейсы на Симферополь.
По дороге туда: сначала задерживали рейс без объявления причин с одновременной приостановкой регистрации. Потом заставили всех "опоздавших" бегом бежать до гейта. Из 6 великов, сданных в багаж, повреждения (легкие) получи три.
На обратном пути - два велика поломали так, что ехать на них уже было невозможно.
Написали жалобу представителям авиакомпании прямо на месте. Те сказали: молодцы ребята, а теперь езжайте в Хреновы Гребени и подавайте жалобу там, тут мы не принимаем.
Расчет простой - уже итак потеряли кучу времени, из-за эксцентриков, катафотов, спиц и вилок судиться народ не станет, а что нагадили в душу - так это наши проблемы.

Ладно думаю, со всеми бывает, давно летаю Сибирью, бох бы с ним, не в ответе они за амбалов аэропортовых.

Какбэнетак.

Третьего дня пошел покупать а сайт билет на Питер. Продали в итоге не на тот рейс. В минуты позвонил обратно с просьбой перерегистрировать билет на другой (тот же тариф, та же дистанция, тот же день, только рейс утренний).

Отказали. Потребовали заплатить за "перебронирование". Три сотрудника, с которыми общался - сначала по телефону общему, затем компалайенсы - даже не назвали своих имен и тупо отфутболили.

Сейчас пошел регистрироваться на рейс (напоминаю, рейс утренний и это критично - зарегиться из дома).

Вижу вот что:



Т.е. ребята отобрали еще час ото сна (семьи) - нужное вычеркнуть.

Походу небожители-владельцы компании решили, что теперь можно не думать о качестве услуг и можно класть на пассарижей болт.

Мне почему-то кажется, что нет. И очень хочется завернуть болт обратно кладущим.
Впервые в жизни хочу пойти по пути жлобного жалобщика.
Кто даст разумные советы, как быть, премного благодарен.
Особо жду таковых от юристов конкурирующих компаний.
 
а теперь езжайте в Хреновы Гребени и подавайте жалобу там
Поясню. Не вся страна ещё в Москве живёт. Хреновы Гребени - это всего-навсего аэропорт Толмачёво (г.Обь - пригород Новосибирска), где зарегистрировано ОАО "Авиакомпания "Сибирь". На данный адрес приходит официальная (юридическая) корреспонденция. В Новосибирске у S7 не адрес для отфутболивания, а две семиэтажки (в Толмачёво и в центре Новосибирска), в одной из которых работает и претензионный юридический отдел.
 
Реклама
Простопакс, Вы можете описать все то же самое, но с номерами рейсов и датами на feedback собака s7.ru?

Перед оплатой Вы проверяли номер выбранного рейса?

Регистрацию когда проводили на сайте?

За велосипеды наши извинения. Как они были упакованы?
 
С трудом верю в то, что 'на сайте продали билет не на тот рейс'. Какой выбрали, на тот и продали.
 
Поясню. Не вся страна ещё в Москве живёт. Хреновы Гребени - это всего-навсего аэропорт Толмачёво (г.Обь - пригород Новосибирска), где зарегистрировано ОАО "Авиакомпания "Сибирь". На данный адрес приходит официальная (юридическая) корреспонденция. В Новосибирске у S7 не адрес для отфутболивания, а две семиэтажки (в Толмачёво и в центре Новосибирска), в одной из которых работает и претензионный юридический отдел.

Все верно и логично, кроме одного, - а почему сотрудники московского офиса не могут принимать претензии и передавать их в офис в г. Обь? Тем более, что переписка между Москвой и Обью, не сомневаюсь, существует и +- несколько писем погоды не сделают. Скан мэйлом, оригиналы раз в неделю вместе со всей корреспонденцией, и не проблем. А уж где сидят конкретные юристы, которые будут принимать решение, пассажиру вообще все равно - да хоть в Улан-Удэ!

А вот пассажиру, купившему билет по маршруту Москва-Симферополь-Москва, который авиакомпания выполняет, как-то тащиться на почту и платить за пересылку заказного письма с уведомлением через полстраны не комильфо. Тем более, что повод для этих действий не он сам себе придумал, а вы ему.

Как объяснить тот факт, что московский офис не принимает претензии, кроме как "бюрократия ради бюрократии" и "вам надо - вы и пишите!"? А никак.
 
TTshka, понимаю Вашу аргументацию, но тут уже могут иметь место такие закавыки, в которых лично я не силён. Могу только вспомнить, что "тащиться на почту" и во многих других случаях рекомендуют, даже чтобы в пределах Садового кольца какие-то юридические документы с гарантией отправить. Другие способы могут оказаться ненадёжными. Потеряются в дороге документы, отправленные через пять рук командирской почтой - и жди ответа до конца света...

Мне кажется, если имеет место больше желание именно пожаловаться, то тогда любое затруднение будет восприниматься как чересчур "трудное". А если есть желание действительно получить результат по юрпретензии, то тогда все сопуствующие формальности будут восприниматься адекватно, как общепринятые правила документооборота.
 
Мне кажется, если имеет место больше желание именно пожаловаться, то тогда любое затруднение будет восприниматься как чересчур "трудное".
А Вам не кажется, что такое требование: "Пишите в Обь-4" (хорошо хоть не в Магадан-9) авиакомпания создала просто для того, чтобы снизить число таких обращений? Ведь все просто.

Вот в примере выше. Если бы у человека приняли претензию по испорченному багажу в Москве, он бы ее подал, а слать в Обь-4 не стал. Profit! Система работает!
 
JNY Dillinger, ещё раз повторю, что авиакомпания "родилась" и по-прежнему активно работает в городе Обь, так уж сложилось. И цифра 4 - это не код гулаговского лагеря или ядерного комбината, а всего лишь последняя цифра почтового индекса. Помню, я в детстве письма бабушке писал по адресу Новосибирск-58 (кстати, живя при этом на руднике Матросова Магаданской области, это даже не Магадан-9...).

В то, что для москвича название "город Обь" звучит в сто раз ужаснее и непонятнее, чем для жителя Хабаровска название "город Домодедово" - охотно верю...
 
В Москве письменную претензию можно официально подать в головном офисе S7 на Новой площади, д. 8/2.
 
Реклама

За себя поясняйте. Лично я бывал не только в Толмачеве, а также в Кольцове, Рощине и даже Елизове и еще примерно 30 только российских аэропортах. Когда хотел сказать про Гребени - сказал про гребени.
Нас послали. Это если без труднопонятных сибирякам афоризмов.


denokan сказал(а):
С трудом верю в то, что 'на сайте продали билет не на тот рейс'. Какой выбрали, на тот и продали.

Если коротко - то после выбора двух рейсов и возврата к правке второго рейса первый автоматом перебрасывается на первую строку. Получается, что например берешь второй рейс туда и предпоследний обратно. После - возвращаешься корректировать второй рейс, первый автоматом подменяется. Затем быстро пролистываешь до оплаты, а когда уже понял, что купил не то - билет не переводят. При количестве рейсов на Питер подменяемый рейс (ТУДА) вообще в окошке выбора не виден, примерно так:



Теоретически, С7 при этом права. В смысле надо за собой следить.
На практике, все равно как если бы шаловливый детеныш подкинул мне в корзину при покупке продуктов в супермаркете пару кило камамбера, который мне не нужен, а я это обнаружил только уже за дверями магазина. В нормальном магазине деньги вернут. В не очень нормальном - нет.

И есть второй момент. В виду статьи 32 Закона о защите прав потребителей я могу отказаться от услуги после оплаты, если я ее мне еще не оказали, за вычетом расходов на ее осуществление. Получается, что даже если я не прав (сходите, проверьте сами, глюк есть. У Аэрофлота кстати такой фигни нет), мне все равно должны вернуть средства полностью, без удержания "сбора за интернет продажу". Но отсыл к этой статье ЗАКОНА (пока!) не подействовал.

.
JNY Dillinger сказал(а):
Profit! Система работает!

Хочется какбэ немного возразить оратору.
Жалобу то они не приняли. Только вот того не учли, что в нашей компании из 8 летавших разными рейсами 6 - топы и собственники строительных компаний (сразу говорю - я один из двух неудачников %-))).
И что мы были в рваных грязных майках на потных организмах - так это стиль такой, не повезешь в рюкзачке гардероб с собой по горкам, сдохнешь.
Один уже запретил брать своим рейсы С7.
Надо ли говорить, что в следующем году мы ими в Крым не полетим?
Где ж тут профит?
Ребята еще спокойно решили тему закрыть.
Ведь при оставлении жалобы в Домодедове речь шла только о том, чтобы ее приняли и разобрались. Но упертые гоблины ее тупо не приняли, т.е. послали, а сие есть прямой наезд и оскорбление.
Вы (клиенты) - уроды. Мы молодцы. Можем кидать и не париться.
Лично я при равноценных вариантах С7 уже не полечу, хотя до этого выбирал их а первом месте. Кто угодно кроме.

avro сказал(а):
В Москве письменную претензию можно официально подать в головном офисе S7 на Новой площади, д. 8/2.

А мы дети малые и не в курсе какой будет ответ?
И даже более того - как (скорее всего) решит наш местами правый суд?

Нам например предлагали велики взвесить в Домодедове и сравнить разницу между зафиксированным в багажных квитанциях весом и тем, что получится. Кто знает сколько весит эксцентрик, без которого движение на велосипеде невозможно?

Тут ведь вопрос не в законности действий администрации, а в стиле, который виден в мелочах. Например, когда пилот рейса Симферопольского сообщает, что рейс длиться 1.40, а в расписании он обозначен толи 2.20 толи 2.30. А почему - знаете? А просто - чтобы горячее питание не давать, положенное при двухчасовом перелете.

Отчего одна маленькая, но гордая тайская авиакомпания при утере багажа вернула его ко мне в номер отеля, а не в аэропорт?
Отчего другая - малэйша эйрлайнс - дала три седушки в забитом самолете, чтобы я мог спать в полете, когда у меня была разбита после аварии на мотоцикле рука?
Отчего Аэрофлот поменял билеты с Малаги домой на другую дату - билеты, купленные за мили и не подлежащие вообще никаким заменам-переменам?
Почему стюардесса уральских авиалиний сама принесла плед и чай с медом, когда я после получаса уговоров добился того, что два пьяных ухаря легли спать и перестали задирать пассажиров?
Потому что там работают люди.
А в С7 им запретили даже имена называть. И по телефону, и в переписке.
Биороботы под управлением славного Объездова.
Который мне предлагает ему же жаловаться на им же установленные правила. Хрен с горы.

Вопрос ведь не в 30 долларах, сворованных при "пебронировании" и не 100 или 200 - потерь от велика.
Вопрос - в отношении. При таком отношении бизнес не должен жить.
Иначе объездоподобные в других компаниях решат, что это норма и летать уже будет нечем.
 
Назад