С7, я тебя обожаю!

JNY Dillinger, в Красноярске ушла с рынка КрасЭйр, цены упали. По Волгограду не силен в истории.

avro, ну вот сейчас в Волгоград и Красноярск стоит слетать одинаково. Не очень нормально, да?


Bars, у каждого своя статистика и свой опыт, а также свое отношение и свои требования. Как например, человек, которому С7 испортила велик и послала, пишет: "Рейс задержали, но это ничего". Видите, для него задержка, это вполне нормально. Для меня, например, это было бы неприемлемо, а отсутствие горячего мне пофигу, а его это больше волнует. Так же и к обслуживанию, Вам может все нравится, а мне после полетов с европейцами или АФЛом все это хамство, крики "Уберите фотоаппарат!" и т.п. в глаза бросаются. Вы, может быть, такие вещи просто не замечаете.
 
Реклама
JNY Dillinger, сначала от ВАЭ отказались, потом от с7. Рано или поздно аэрофлот накосячит, Вам летать не на чем станет:)
 
Только если вы вознамеритесь поменять даты менее чем за месяц до текущей даты вылета, вам придется сколько-то там заплатить.

Возможно, да. Когда есть вылеты за мили. А когда их нет - нет. Но, как выясняется, не всегда. С7 точно бы не поменяли. Они имен по телефону не называют. А тут тетка сама искала и нашла рейс. Чтобы и политики компании не нарушить и мне потрафить.

пишет: "Рейс задержали, но это ничего". Видите, для него задержка, это вполне нормально. Для меня, например, это было бы неприемлемо, а отсутствие горячего мне пофигу,

Поясню для тех, кто о желудке. Году в 2008-м я летал зимой в Самару с С7. Рейс в первый день из-за погоды отменили. На следующий день подняли в воздух, дошли до Самары, Самара рейс не приняла, ушли на Казань. При подлете закрыли и Казань. В итоге вернулись обратно. 5 часов в воздухе. Есть претензии к С7? Никаких. Зима, февраль, Россия.

Претензии не к погоде и даже не к сервису, все-таки из грандов С7 стремиться к нижнему ценовому коридору, это заметно.

Претензия одна и она глобальная. С7 ведет бизнес по-хамски:

1. Посылает пассажиров, когда ей же самой выгоднее разобраться на месте.
2. Ворует деньги с карты при "ошибках" паксов, вызванных глюками их же ПО.
3. Экономит на обедах, заявляя обратное.

Что есть признак быдла в руководстве. И быдла целенаправленного, т.е. в больших и серьезных топах.

С быдлом жаловаться, как мне тут предлагали, изначально тупо.
Будем быдло учить.

...Рынок контрафактных деталей при ремонте аэротехники в РФ составляет до 70% всех деталей. Как думаете, при таком подходе в целом пойдет руководство компании экономить на ремонтах? Для меня лично этот вопрос не вызывает затруднений при ответе.

Да, та новенькая, у которой уши торчат, что она из пиара С7 с четырьмя сообщениями в теме, - не хотите нюхать пот (носки, перегар) летайте бизнесом или своими джетами.

ЗЫ. Кидок и лохотрон - не есть способ ведения долгосрочного бизнеса. Либо гоп-стоп (быстро), либо работайте вежливо и аккуратно.
 
Надеюсь, модератор не промолчит. И...не посоветует сотрудникам С7 наладить работу с клиентом по имени Простопакс. Может быть, перевозчик, досаждая таким пренеприятным людям, избавляет своих обычных пассажиров от дурной компании?
 
Последнее редактирование:
Что-то уж больно регулярный косяк.

Можно делать вид, что не понял, о чем речь.Объясню крайне доходчиво.

Вот направление Москва - СПб

1. На сайте РЖД крайне сложно купить билет - с выбором нужного места, на нужное время. Иногда, там нет билетов в продаже, которые есть у коммерческих реализаторов, уполномоченных РЖД.
2. А/к "Россия" закрывает продажу билетов за двое суток до вылета (по факту), т.е. в ночь с 15 на 16 купить билет на 17е число на сайте нельзя.
3. Аэрофлот дает тарифы на некоторые места до 3 тыс. долларов.

Все эти вещи неприятны, каждая по отдельности.
Но ни за одной из них нет персонального сообщения клиентам.

РЖД просто тупит, как любой большой организм. Не исключено, что тупит в доле с коммерсантами.
Россия - бюрократическая компания и не претендует на коммерческое лидерство.
Аэрофлот так стебется. Последнее место стоит 3 тыс. Наверное, кто-то берет.

НИ В ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ КОМПАНИЙ КОМПЛАЙЕНСЫ НЕ ПОСЫЛАЮТ КЛИЕНТОВ.
Везде работают нормальные люди, которые объясняют, как быть. С7 посылает. И не называет имен. Это политика руководства.

Так понятно?
 
В С7 использует незнание правил пассажирами в первую очередь,тем более выше были посты показывающие манипуляции с правилами перевозок менеджерами компании. И есть у них ещё одна "фенечка" после обращения с проблемой- "вашим вопросом занимаются". Вот это конечно знакомый до боли совковый трюк. Он никогда не приведёт к решению вопроса пакса, но вроде как не испортит статистику,ведь меры то принимаются! :).А учитывая что паксы "голосуют" своими деньгами уплаченными за перевозку, то может быть стоит руководству и представителям компании задуматься о том что отток пассажиров на другие компании может и вырасти,ведь мазохизм не свойственен человеческой природе.
 
Вот так сломанный (скорей всего, сотрудниками одного из аэропортов) при перевозке велосипед с помощью законов формальной логики за несколько постов превращается в вывод о контрафактных запчастях на самолетах и личностях владельцев компании:confused2:
 
Кстати,в контексте сказанного dunch по поводу контрафактных запчастей и личностей владельцев компании,не нашёл ветки где задать этот вопрос именно по полётам С7 в Норильск (это такой астероид на севере:confused2:). Основных перевозчиков три- "Нордстар", "Аэрофлот" и С7, (я сейчас не касаюсь темы задержек рейсов) время вылета и полёта одинаково+\- 30 минут,машины на линии одинаковые. Но почему то "Нордстар" и "Аэрофлот" вылетают и садятся в аэропорту а С7 либо не летит либо на запасной? Это просто вопрос,без подвоха,либо подготовка экипажей при полётах в СМУ, либо всё же техника,что не позволяет выполнить рейс? Почему так то? Обидно когда в аэропорту сидишь и с завистью узнаёшь что твои приятели летевшие другими перевозчиками уже дома спокойно пьют......чай. И это довольно часто происходит.
 
Nordland, Аэрофлот не летает в Норильск (одно из объяснений причин ухода - как раз нежелание сидеть по запасным). Есть Нордавиа, которая куплена у Аэрофлота Норникелем (считай, то же Нордстар). Насчёт частоты ухода на запасные и невылетов - вопрос для пилотов, но желательно бы статистику иметь для сравнения. Известно ведь, что очередь, в которой стоишь ты, всегда движется медленней. И я даже слышал: математически доказано, что для трёх одинаковых очередей это ощущение верно.
 
Спасибо, ребята, за поддержку и конструктив. Почитал сообщения Простопакс'а, - действительно захотелось кинуться защищать "родную контору", в запале праведного гнева нахамить в ответ, ну, как водится, натворить глупостей ))) которые, собственно, так ожидаемы нашим графоманствующим визави... Конечно, обидно читать неприкрытое трамвайное хамство, но что ж поделаешь.
К сожалению, моя работа никак не завязана на общение с пассажирами, всякие эти тарифы-сборы-велосипеды для меня тёмный лес, и принять участие в дискуссии мне сложно. Могу только сообщить уважаемому сообществу, что все недостатки, в том числе и не упомянутые здесь, все сообщения в фид-бэк попадают в ежедневную корпоративную рассылку, анализируются и являются основанием для соответствующих решений. Понятно, что эта входящая инфа фильтруется, т.к. даже здесь на форуме неплохо видна различающаяся ценность критики: например, если за критику, порой очень жёсткую, Юрьича, или Мануэля Калаверу уже пора включать в штат компании (спасибо, ребята, многие Ваши постинги я просто распечатываю и отдаю почитать соответствующему руководству) - то критика в исполнении Простопакса суть бессмысленный поток желчи. Мне жаль, но я действительно не понимаю, для чего человек тратил своё время это писать.
Мы работаем в меру своих сил и способностей, не застрахованы от ошибок, косяков и просто халатности - но ищем, в том числе и с Вашей помощью, узкие слабые места и стараемся их устранить. Понятно, что это не всегда получается - но мы работаем и летаем для Вас, как бы банально это ни прозвучало! ))) :pivo:
 
Реклама
Сибчикагец как я могу дать общую статистику то? Я могу дать лишь свою личную за полтора года,если память не изменяет из восьми полётов MOW - NSK только один прибыл по расписанию, один раз очень удивил представителя в домодедово придя сдавать билеты с сегмента NSK-DME когда рейс двое суток ещё не вылетал из домодедово что бы вернуться(он тогда шипко сильно ругался на "Нордстаров" которыми пришлось лететь ибо билет на С7 был из нескольких сегментов и ему пришлось выписывать ваучер но комп.система сбоила),ну а остальное лишь набившие оскомину задержки по метео на 2-18 часов на фоне более успешного конкурента. Topper я согласен что все наши обращения фильтруются и обрабатываются, я уже писал как то что наверняка и приказы внутренние выпускаются,и наказания есть и тренинги. Но ведь нет чёткой обратной связи с пассажирами,и куча мелких недочётов превращается в проблему конкретного пассажира. И вот тут то и происходит сбой,ну нет системного подхода в мотивации летать Вашей компанией. Да есть выгодные тарифы,есть имидж который был прекрасно наработан ранее,есть обновляемый парк ВС, но один униженный в своих правах пассажир найдёт больше понимания в обществе чем все усилия авиакомпании,и вся пассажирская братия начнет припоминать факты которым ранее не предавала значения и у вас крайне мало ответов на эти вопросы.
 
Последнее редактирование:
Nordland, да, это так и есть. Я всё же надеюсь, что наш верхний менегамент придумает, как решить эту проблему.
 
Nordland, статистики и у меня нет, поэтому сравнивать сложно... Тем не менее верю Вам на слово.

Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны (хот эта сторона не сильно пассажирская): реально на маршруте Москва - Норильск сейчас С7 - единственный оставшийся перевозчик, которому не покупает самолёты Норникель, на рейсы которого не сажают по разнарядке, перед которым не стелется аэропорт, отдавая лучшие слоты и т.п. Все остальные просто ушли с этого направления (а их было много). Да, Нордстар сейчас в шоколаде, и у пассажиров меньше поводов быть им недовольными (надеюсь). Но так было не всегда, и не факт, что это сохранится в будущем. А мы летаем на этом маршруте уже более 10 лет без перерыва, и пока остаёмся единственной компанией, которая выдерживает все норильские "сюрпризы".
 
Сибчикагец заметьте что я до сих пор отдаю предпочтение Вашей компании а протяжении лет эдак 7. И как житель астероида осведомлён о подковёрной "шоколадной фабрике" "карманной" авиакомпании. Вот вы предлагаете сейчас на вскидку тариф 13 тыров а конкурент 29 тыров. И все у кого нет оплачиваемой дороги хотят к вам,плюс в погоне за красивой зелёной карточкой "с7 приоритет" специально возьмут билет на семёрки(ну верит народ в бонусы).Но господа,уж коли есть регулярка,может быть можно и о грешных пассажирах подумать? Я специально написал можно, так как не от Вас одного зависит стабильность работы авиакомпании в целом,но хочется верить что наше общение на форуме влияет на политику руководства. Так вот,это касается не только NSK,до тех пор пока обычная не пунктуальность и вольное трактование правил самой же авиакомпанией будут иметь место,то и будет поток возмущений со стороны нас,пассажиров.А мы в своём большинстве, весьма "разношёрстное" сообщество, хотим чётких правил игры.И если они будут,то и не будет повода злословить в адрес АК,будет всё проще- устраивает-лети,нет-ищи альтернативу.
 
Последнее редактирование:
...Рынок контрафактных деталей при ремонте аэротехники в РФ составляет до 70% всех деталей. Как думаете, при таком подходе в целом пойдет руководство компании экономить на ремонтах? Для меня лично этот вопрос не вызывает затруднений при ответе.
В следующий раз за такие пассажи будет бан.
 
...Рынок контрафактных деталей при ремонте аэротехники в РФ составляет до 70% всех деталей. Как думаете, при таком подходе в целом пойдет руководство компании экономить на ремонтах? Для меня лично этот вопрос не вызывает затруднений при ответе.
не знаю зачем я это пишу, но.
запчасти на самолёт ставит технический персонал под личную роспись. при получении запчасти проверяется её состояние на предмет наличия внешних повреждений, сверяется "паспорт". если "паспорт" отсутствует или информация в нём не соответствует информации на запчасти, то такая запчасть не устанавливается. как правило допускаются к установке запчасти с "паспортами" от европейских, американских и канадских авиационных властей(с китайскими например нет), то есть от организаций, которые сертифицированны властями этих стран на производство, ремонт или обслуживание той или иной части. поставкой запчастей в компании занимается логистический отдел, который работает с ограниченным количеством строго определённых сертифицированных поставщиков. короче про контрафакт забудьте. тем более что в с7 техобслуживание на высоком уровне.
http://aviaforum.ru/threads/32445
 
А можно задать вопрос ответственному лицу? Казалось, вчерашний пост ПростопаксА может дожить лишь до пробуждения модератора...Увы и ах! Я понимаю, невозможно исключить субъективизм, все мы люди, все мы человеки. Но есть ли надобность культивировать неприличия? Или оскорбительные выпады не считаются таковыми, если они касаются С7?
 
Сааган, У человека при перевозке S7 были сломаны велосипеды. Надо полагать, недешёвые. И ответ на его справедливое возмущение был не самым дружелюбным. Оттого и "оскорбительные выпады". Надо полагать, если бы его претензию приняли в Домодедово или хотя бы попросили передать на Новую площадь, а не в Толмачёво, пассажир остался бы спокоен, и мы бы не читали этого возмущения на форуме.
 
Реклама
Мавр, согласен с Вами. Есть только одна закавыка: что там на самом деле было - непонятно. Например, вот это
или хотя бы попросили передать на Новую площадь, а не в Толмачёво
додумал я сам, а автор опроверг. Если автор напишет в обратную связь более содержательный текст или отправит правильно составленную претензию, только тогда можно будет разобраться. А просто неконструктивный ор ни у кого не вызывает дружелюбия - ни у представителей в аэропорту, ни у посетителей на форуме. Хотя представители в теории должны владеть навыками перевода неконструктивного ора в конструктивный разговор - в этом тоже заранее спешу с Вами согласиться :)

Также ранее уже был задан вопрос про упаковку, который остался без ответа. Очень любопытный вопрос на самом деле, потому если сдать аэропортовым грузчикам без должной упаковки велосипеды, со всеми их спицами, катафотами, эксцентриками и прочими хрупкими деталями - понятно же, что хоть заорись потом на представителей. Если уж грузчики у дорожных чемоданов умудряются ручки отрывать и замки выламывать...
 
Назад