Только если вы вознамеритесь поменять даты менее чем за месяц до текущей даты вылета, вам придется сколько-то там заплатить.
Возможно, да. Когда есть вылеты за мили. А когда их нет - нет. Но, как выясняется, не всегда. С7 точно бы не поменяли. Они имен по телефону не называют. А тут тетка сама искала и нашла рейс. Чтобы и политики компании не нарушить и мне потрафить.
пишет: "Рейс задержали, но это ничего". Видите, для него задержка, это вполне нормально. Для меня, например, это было бы неприемлемо, а отсутствие горячего мне пофигу,
Поясню для тех, кто о желудке. Году в 2008-м я летал зимой в Самару с С7. Рейс в первый день из-за погоды отменили. На следующий день подняли в воздух, дошли до Самары, Самара рейс не приняла, ушли на Казань. При подлете закрыли и Казань. В итоге вернулись обратно. 5 часов в воздухе. Есть претензии к С7? Никаких. Зима, февраль, Россия.
Претензии не к погоде и даже не к сервису, все-таки из грандов С7 стремиться к нижнему ценовому коридору, это заметно.
Претензия одна и она глобальная. С7 ведет бизнес по-хамски:
1. Посылает пассажиров, когда ей же самой выгоднее разобраться на месте.
2. Ворует деньги с карты при "ошибках" паксов, вызванных глюками их же ПО.
3. Экономит на обедах, заявляя обратное.
Что есть признак быдла в руководстве. И быдла целенаправленного, т.е. в больших и серьезных топах.
С быдлом жаловаться, как мне тут предлагали, изначально тупо.
Будем быдло учить.
...Рынок контрафактных деталей при ремонте аэротехники в РФ составляет до 70% всех деталей. Как думаете, при таком подходе в целом пойдет руководство компании экономить на ремонтах? Для меня лично этот вопрос не вызывает затруднений при ответе.
Да, та новенькая, у которой уши торчат, что она из пиара С7 с четырьмя сообщениями в теме, - не хотите нюхать пот (носки, перегар) летайте бизнесом или своими джетами.
ЗЫ. Кидок и лохотрон - не есть способ ведения долгосрочного бизнеса. Либо гоп-стоп (быстро), либо работайте вежливо и аккуратно.