С7, я тебя обожаю!

Мавр, задумайтесь о сути виртуального общения. Где-то, сидит неизвестно кто (в данном случае я), тюкает по клавиатуре...Можно натюкать всё, что угодно. Понимаете? Да и бог бы с ним, пусть человек рассказывает, но вы же видите, во что рассказы вылились и даже оправдываете непотребство страданиями потерпевшего. А оно, во-первых, ничем не оправдывается, а, во-вторых, с чего вы, собственно, поверили этому как бы потерпевшему? Я, например, не верю. Он ни к кому официально не обращался и официальных ответов не получал. Ему захотелось напакостить и он напакостил. Безнаказанно.
 
Реклама
Сибчикагец, ор я не оправдываю и невежливое поведения, а тем более оскорбления в адрес конкретных руководителей (с которыми человек 100% не знаком и не виделся), но Ваша а/к сама провоцирует на это пассажиров. Улыбка вызывает улыбку, хамство вызывает хамство. Вы тут написали, что Ваша а/к из Новосиба? Да не из Новосиба она, из Москвы, т.к. абсолютное большинство рейсов выполняет из Москвы. Ее хаб в Домодедово. А/к даже название сменила, чтобы с Сибирью не ассоциироваться. Это все для того, чтобы привлечь клиентов. А как только жалоба, так сразу: мы вообще-то из Новосиба, шлите жалобу в Обь-4.

Вы просто ставьте каждый раз себя на место Вашего пассажира и все очень понятно становится. Я купил билет на рейс Вашей а/к (не другой какой-то, т.е. выбрал именно С7), по факту перелета С7 испортила мое имущество. Я очень расстроен (это понятно). Согласитесь очень логично для меня ожидать извинений и сглаживания ситуации со стороны а/к. Вместо этого получаю хамоватых сотрудников, наслаждающихся ситуацией: а жалобу в Обь-4. Да это мне испортили велики, Ваша а/к, почему я еще должен идти на почту и слать письма??? Почему я, после того как мне же причинили вред, должен ехать на Новую площадь и оставлять письмо там??? Почему я должен тратить свое время??? Это бонус к испорченному имуществу???

Ваши сотрудники могут обслуживать сотню рейсов в сутки, а принять претензию в Домодедово (что логично) по испорченному Вашей а/к имуществу у них способностей не хватает... Так сложно даже не повернуться лицом к пассажиру, а просто его не провоцировать? Хотя бы в ситуациях, где явно виновата Ваша а/к?


---------- Добавлено в 11:24 ----------


Чем больше сюда подтягиваются "адвокатов С7", тем печальнее становится за авиакомпанию :(. Они какие-то личностные тесты что ли проходят при приеме на работу, чтобы обеспечить такой однородный состав и "взгляды".
 
JNY Dillinger, давайте про Обь-4 пока прекратим. Во-первых, потерпевший про это НЕ ГОВОРИЛ, во-вторых, претензии в Москве ПРИНИМАЮТСЯ. И даже в Домодедово, если верить Авро. А что было на самом деле - неизвестно.
 
Сибчикагец, ну мне лично Ваш авро писал про Обь-4 в ответ на обращение по электронной почте, а также предлагал приложить документы, подтверждающие сумму морального ущерба, которую я понес, просидев в а/п больше 10 часов по вине С7. Ни о какой Новой площади (но мне бы это не сильно помогло, я в Волгограде живу) он не писал. В Домодедово жалобу у меня также не приняли, там не до жалобы, там на меня орали.

Кстати в ответе на мое обращение авро даже не удосужился написать, что сотрудник, который хамил пассажирам, будет найден и наказан. Это не заинтересовало кастомер сервис С7. Видимо, это и не повод, в порядке вещей.
 
. Ни о какой Новой площади (но мне бы это не сильно помогло, я в Волгограде живу) он не писал
Ну и о чём тогда речь, если нет разницы - просто чтоб поговорить? Простите, но я реально не понимаю. Какая разница - в Новосибирск или в Москву писать? Или это только мы в Сибири такие - от нас что Москва, что Питер, что Урюпинск одинаково далеко, но всё это одинаково близкая нам Россия...
 
Какая разница - в Новосибирск или в Москву писать?
Хотелось бы чтобы хотя бы в Домодедово лично могли принять претензию. Без чехарды с заказной почтой. Хотите верьте, хотите нет, но для большинства людей, не увлеченных жалобщиков - это барьер. И существование его вызывает раздражение, как будто тебе первый шаг усложняют, не хотят услышать твою претензию (я не уверен, что это сделано сознательно, но склоняюсь к такой мысли).
 
я не уверен, что это сделано сознательно, но склоняюсь к такой мысли
Как сказал Авро, шаги как раз сделаны в другую сторону, есть возможность и в Москве, и в ДМД претензии оставлять. Практика может хромать из-за слабой подготовки персонала, но это как раз лечится фидбэком.
 
задумайтесь о сути виртуального общения
У меня вообще вызывает удивление, почему любой негативный отзыв в интернете так быстро и легко находит поддержку других пользователей. Как знать, не сидит ли в PR-отделе Аэрофлота или Трансов специалист по черному пиару, строчащий истеричные отзывы от имени пользователя простопакс. А Сибирь в ответ готовит гонорар для Тёмы за очередную заметку про нацпера:) Времена, когда рассказам в сети можно было верить на слово, давно прошли.

PS: конечно, все вышесказанное несколько отдает теорией заговора:) Но тем не менее доверее отзывам, которые в принципе невозможно проверить, написанные почти наверняка человеком с неустойчивой психикой, удивляет
 
Реклама
dunch,какой может быть заговор то?! Только если со стороны АК:D А если ветку прочитать,то можно сделать вывод что фактов документального обращения,либо в фидбэк достаточно. Другое дело к чему это привело,как повели себя заинтересованные стороны. На своём примере могу сказать что по моему вопросу перелёта тёщи моей ничего не решили,вообще ничего не ответили вразумительного. Но а так как я утратил интерес к теме в виду того что тёща спокойна,то и перестал строчить в фидбэк. Но камень то остался в кармане:pivo: И вот когда скверное настроение,да ещё кто то распаляется здесь,то от чего же мне не вспомнить старую обиду и не присоединится к возмущению? Вот таких (это сугубо моё мнение) пассажиров здесь достаточно. А вы говорите про пиарщиков конкурентов:)
 
dbms, Nordland, я на свой пост вдохновлялся заявлениями простопакса. Судя по его постам, скажем, выводу о том, что время полета в Симферополь в расписании увязано с нежеланнием покормить пассажиров, мне лично кажется, что он, политкорректно выражаясь, человек, воспринимающий наш мир слишком близко к сердцу. Неужели у всех есть опыт немотивированного хамства и посылания со стороны персонала с7? Я вот, сколько живу, ни разу не был послан сотрудниками авиакомпаний, официантами или прочими сотрудниками сферы обслуживания. А когда наблюдал споры сограждан, практически всегда хамство начиналось со стороны клиента. Конечно, мне могут ответить, что негоже человеку при исполении отвечать матом на мат, но мы все ж таки в России живем, надо принимать наших людей такими, какие они есть:confused2:

PS: все вышесказанное не говорит от том, что С7 можно на все забить и позволить своему стаффу посылать клиентов, фронт для работ над повышением качества услуг явно есть.
 
Последнее редактирование:
Припоминаю один случай в отношении персонала С7 зала повышенной комфортности в ДМЕ,в одной из поездок,весьма напряжённой кстати. Так вот,замотанный до нельзя,уставший и нервный слышу что мой рейс сидит до утра,а конкурент успешно улетел. Ну меня и понесло на девчёнок которые там были. Надо сказать что выслушивая мои гневные инсинуации про кары небесные вели себя предельно корректно,даже намёка на посыл небыло. Я даже усовестился через полчаса, и подошёл к ним извинился за свою выходку. Так вот,подойдя через какое то время забрать чашку из под кофе одна из сотрудниц сказала что извинения со стороны паксов большая редкость.
 
У меня тоже был случай в ДМД когда моя стыковка накрылась (по 100% вине С7) и мне светило сидеть сутки до следующего рейса. Мне тогда на вопрос о гостинице ответили что-то в духе "посмотрим" таким тоном, что типа нефиг тут требовать, в очередь сукины дети. Тут-то я и сорвался. Подразумевалась, очевидно, своя гостиница С7. В моем понимании при таком раскладе неважно уже, остались места в твоей ведомственной гостинице, или нет, гостиниц в Мск много, чтоб все они полные были на окраине - не такой частый случай - крутись и размещай пассажира. Ладно там 6-8 часов, вопрос в самом деле двоякий, стоит ли оно того, искать, везти куда-то час-полтора, потом обратно. Но когда речь про сутки!
Потом тоже подошел извинился. Передо мной никто не извинился.
 
Сааган, я конечно понимаю, что обидные слова в сторону С7 - это как личное оскорбление, но FlyerTalk - The world's most popular frequent flyer community - подтверждает: более жлобские программы поощрения ЧЛП только у тех авиакомпаний, у которых программ поощрения нет.
 
Юрьич, два способа нормально наваривать мили у С7 - кобренд и полеты бизнес-классом, все остальное имеет смысла близко к нулю. С7 просто целит в самую выгодную аудиторию. Так-то все правильно - любители летать по низким тарифам страдают, конечно, но они компании не настолько интересны, чтобы их еще и поощрять. Только вот возникают вопросы, не распугивает ли она своей "клиентоориентированностью" эту аудиторию.
 
Mechanic, однако, тарифная политика С7 такова, что её билеты если и отличаются в меньшую сторону от других перевозчиков, то рублей на 100. Так что я не соглашусь, что такой объём пассажиров не интересен авиакомпании.
 
Реклама
Юрьич, не, объем-то интересен и они как могут его привлекают. Просто они видимо посчитали и не нашли для себя выгоды в том, чтобы одаривать халявными полетами тех, кто летает по низким тарифам 5-10 раз в год (как еще пару лет назад можно было в АФЛе). Наверное, нет смысла объяснять, кому должна быть выгодна программа ЧЛП - пассажирам или компании. И их программа ЧЛП не "плоха", просто узконаправлена и увлеченным воинам онлайн-тикетинга/"извращенцам"/летающим от делать нечего/любителям путешествий не особо интересна и просто невыгодна.

субъективные соображения
Признаться, меня и самого это жлобство программы раздражает (я на С7 практически исключительно за свои деньги летаю), просто, стараясь разделять эмоции и трезвый расчет, не могу поспорить, что логика есть. Оправдывает ли она себя по итогам, нам не скажут, но ориентация на бизнес-пассажира имеет право на существование. Любая программа ориентирована на них, разная только "крутизна" кривой набора миль от фактически уплаченных рублей. Я знаком с людьми, которые в первый год золото S7 сделали, а потом платину. И на их баллы вся семья летает. Это вкусные клиенты. А я... или Юрьич? не думаю. Обычная масса.

Для меня чисто "летная" программа плоха, но за счет кобренда в удобном мне банке все становится куда интереснее. ЮТэйр с их маршрутной сетью непривлекательны, условия тоже не столь шоколадны, как были когда-то, Трансаэро вообще непонятно о чем, АФЛ в мой город летать будет впервые с 2 июня с.г. Если бы не указанные факторы, я бы Приоритет не выбрал, но по совокупности вышло очень даже. В АФЛ я все нажитое вылетал и баллы не коплю.
 
Последнее редактирование:
Назад