Бонусные программы во всем мире-фуфло. .... Я ни в каких не участвую.
"Я не читал, но осуждаю".
Да, бонусные программы, конечно, фуфло, но вот я все равно купил бы машину и все равно летал бы Аэрофлотом, а так еще и семью раз в год можно свозить в Америку в бизнес-классе, сэкономив 150 тыс. руб.. Ну то есть да, бонусные программы, жуткое фуфло.
Я б сказал так. Принцип С7: взять у пассажира побольше, дать - поменьше. Ну а в средствах авиакомпания не стесняется.
Я полностью согласен с этим. Говорить, что С7 ориентирована на деловых пассажиров (не все их них летают бизнесом) вообще нельзя, иначе компанию шла бы им на встречу и создавала продукт высокого качества или хотя бы клиентоориентированный сервис. Могу привести пример на внутренней линии, на которой летаю несколько раз в месяц: Волгоград-Москва. На рейсе Аэрофлота уже давно нет овербукинга, в бизнесе (по цене 20 тыс. руб. в один конец) продаются по 10-16 кресел на рейсе, по пятницам на вечернем рейсе из Москвы все 20 мест обычно проданы. У С7 больше трех пассажиров не видел (ну и сервис на уровне "Вино у нас белое и красное. Нет, извините, белого сейчас нет"). Перед посадкой на рейсы Аэрофлота в бизнес-холле обычно человек 10 минимум из эконома с золотыми картами (частолетающие, в основном такие же как я, командировочные, друг друга в лицо знаем уже), а у С7 два-три в лучшем случае. Аэрофлот за перелет эконом классом с золотой картой по большинству тарифов эконом-класса дает 1164 мили, С7 по всем тарифам кроме полного эконома 126-250 миль.
Так кто ориентируется на деловых пассажиров? Ну и результаты соответствующие.
Трансаэро своих золотых (и по-моему даже серебряных) бесплатно апгрейдит (официальная привилегия). Для двух моих друзей из Москвы это главная причина выбора Трансаэро для полетов в командировки. Вот компания тоже ориентируется на деловых пассажиров. На кого С7 ориентируется мне непонятно.
Юрьич, а Вы не подскажете, за счет чего С7 самолеты грузит?
Сам постоянно задаюсь этим вопросом, полеты с С7 сродни мазохизму. Спрашивал у знакомых, многие выбирают С7 из-за Домодедово (старый стереотип что лучше ШРМ) или для стыковок. Из Домодедово много дешевых вариантов вылета, а из Шереметьево только Аэрофлот и дорого. Плюс в Москве многим удобнее в Домодедово.