С7, я тебя обожаю!

Mechanic, ну какой бизнес-пакс то у С7 с их 8 креслами?

Я б сказал так. Принцип С7: взять у пассажира побольше, дать - поменьше. Ну а в средствах авиакомпания не стесняется.
 
Реклама
Юрьич, зачем бы тогда они вообще заводили ЧЛП ) она же не для того чтоб пассажиру что-то дать )
а по поводу бизнес-пакса и 8 кресел - сам не знаю, не сочетается программа ЧЛП и остальные части тела )))
 
Юрьич, зачем бы тогда они вообще заводили ЧЛП )
Чтобы стать участниками oneworld. Членство в альянсе подразумевает наличие бонусной программы. Иначе никак.
Можно конечно ещё вспомнить закрытую ныне Sky7.
 
Mechanic, В альянс бы не взяли. :) Так что, получается, ввели, но немного. :)
 
Здоровская пересадка. Но если S7 гарантирует... :)
p.s. после 2 июня буду в Томске (правда не факт, что время будет). можно пересечься )
 
Сааган юзаю программы и конкурентов с7,есть с чем сравнивать. Они то же не сахар,но более внятные чем программа ЧЛП от С7:pivo: Одна трансатлантика с трансами приносит больше чем полёты с семёрками за год:) Вы меня извините,но глупо упорствовать в очевидном,программа приоритет для пассажиров - замануха на доверии. И когда полетав два года обычный среднестатистический пассажир захочет бонусы за приверженность семёркам то тут он и прозреет что это в лучшем случае 7-12 тыс миль которые никуда не приложишь,а там и срок вышел и эти мили "сгорели"8-) Это моё субъективное мнение,можете его опровергнуть?
 
Mechanic, было бы неплохо, чтобы программа была для частолетающих, а не частоплатящих. :)
 
Yaroslav, но потом ее бесславно слили, если не ошибаюсь, с потерей миль и ее затем очень долго не было, так что это история. Priority же не из нее выросла.
 
Реклама
Ну это понятно- кто не с нами, тот засланец. Так ведь Юрьич? Ладно, это пропустим, мы ж тут все неопознанные разговорщики. Я говорю о другом. Бонусные программы во всем мире-фуфло. Доказывать мне ничего не нужно. Я ни в каких не участвую.
А трансатлантика с трансами чего-то приносит пока её раскатывают, грузится-то неважно, несмотря на всякие нерыночные ухищрения. Это как во всех прочих сферах людской деятельности-просто так ничего не бывает, и бесплатный сыр по-прежнему выдают только в одном месте. Приятные же мелочи отчего бы и не получить, если дадут, ведь участие в программах хлеба не просит, для интересующихся пусть оно будет.
Ну а разговоры в этой теме ни при каких обстоятельства не увянут, ибо вот они слова классика:" Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать."
 
Бонусные программы во всем мире-фуфло
бонусные программы выгодны как минимум для тех, кто летает за чужой счет.
По тем, кто летает за свои или зарабатывает кобрендом, более менее согласен: все равно те, кто налетывают или натрачивают на бонусный билет достаточно часто, в состоянии этот билет за деньги купить. А все эти мили - скорей для хобби.


---------- Добавлено в 18:02 ----------


Mechanic, однако, тарифная политика С7 такова, что её билеты если и отличаются в меньшую сторону от других перевозчиков, то рублей на 100. Так что я не соглашусь, что такой объём пассажиров не интересен авиакомпании.
Юрьич, а Вы не подскажете, за счет чего С7 самолеты грузит? Цены у них как минимум не меньше, чем у других, сервис, маршрутная сеть, регулярность, удобство расписания, стыковки - как минимум не лучше Аэрофлотовских, однако ж грузят по своим не низким ценам полные салоны. За счет чего? У меня единственная теория - хорошие связи с местными бизнесами, сам знаю пару региональных компаний, в т.ч. такую немелкую, как Зап.-Сиб. жд, которые предпочитают их всем остальным перевозчикам почему-то.
 
Бонусные программы во всем мире-фуфло. .... Я ни в каких не участвую.
"Я не читал, но осуждаю".
Да, бонусные программы, конечно, фуфло, но вот я все равно купил бы машину и все равно летал бы Аэрофлотом, а так еще и семью раз в год можно свозить в Америку в бизнес-классе, сэкономив 150 тыс. руб.. Ну то есть да, бонусные программы, жуткое фуфло.

Я б сказал так. Принцип С7: взять у пассажира побольше, дать - поменьше. Ну а в средствах авиакомпания не стесняется.
Я полностью согласен с этим. Говорить, что С7 ориентирована на деловых пассажиров (не все их них летают бизнесом) вообще нельзя, иначе компанию шла бы им на встречу и создавала продукт высокого качества или хотя бы клиентоориентированный сервис. Могу привести пример на внутренней линии, на которой летаю несколько раз в месяц: Волгоград-Москва. На рейсе Аэрофлота уже давно нет овербукинга, в бизнесе (по цене 20 тыс. руб. в один конец) продаются по 10-16 кресел на рейсе, по пятницам на вечернем рейсе из Москвы все 20 мест обычно проданы. У С7 больше трех пассажиров не видел (ну и сервис на уровне "Вино у нас белое и красное. Нет, извините, белого сейчас нет"). Перед посадкой на рейсы Аэрофлота в бизнес-холле обычно человек 10 минимум из эконома с золотыми картами (частолетающие, в основном такие же как я, командировочные, друг друга в лицо знаем уже), а у С7 два-три в лучшем случае. Аэрофлот за перелет эконом классом с золотой картой по большинству тарифов эконом-класса дает 1164 мили, С7 по всем тарифам кроме полного эконома 126-250 миль.

Так кто ориентируется на деловых пассажиров? Ну и результаты соответствующие.
Трансаэро своих золотых (и по-моему даже серебряных) бесплатно апгрейдит (официальная привилегия). Для двух моих друзей из Москвы это главная причина выбора Трансаэро для полетов в командировки. Вот компания тоже ориентируется на деловых пассажиров. На кого С7 ориентируется мне непонятно.

Юрьич, а Вы не подскажете, за счет чего С7 самолеты грузит?
Сам постоянно задаюсь этим вопросом, полеты с С7 сродни мазохизму. Спрашивал у знакомых, многие выбирают С7 из-за Домодедово (старый стереотип что лучше ШРМ) или для стыковок. Из Домодедово много дешевых вариантов вылета, а из Шереметьево только Аэрофлот и дорого. Плюс в Москве многим удобнее в Домодедово.
 
Домодедово всё ещё живой и крупный хаб,большинству удобнее стыковаться именно в нём. Тут и есть секрет наполняемости и прогрессирующего снобизма АК. Ведь в шарике и внучке свои монстры диктата перевозок,стыковки не ахти,сами порты не важно устроены,транспорт до города не фонтан.
 
Последнее редактирование:
а Вы не подскажете, за счет чего С7 самолеты грузит?
Подозреваю, что за счёт большего числа билетов по низким тарифам. Плюс устоявшееся мнение, что "у нацпёра всё дорого". Из личных наблюдений - на С7 народ летает гораздо попроще, чем на АФЛ. Плюс брал билеты нечастолетающим пассажирам, которым потребовалось "в Москву бы на эти выходные... И подешевле..."


сервис, маршрутная сеть, регулярность, удобство расписания, стыковки - как минимум не лучше Аэрофлотовских
Сервис хуже. Заграничная маршрутная сеть хуже, Сибирь и ДВ - лучше, Регулярность хуже, Рассписание - так же. Стыковки также.

Ну а главная засада С7 - это когда случается какая-либо ситуация отличная от "я слетал ими из пункта А в пункт Б, и ничего не произошло".

Лично я полечу С7 только от безысходности.
 
Господа, а во сколько вы оцниваете процент стыковочных пассажиров? Мне кажется, что процентов 70 летит в Москву, в т.ч. и у С7. Так что ситуацию они, на мой взгляд, не определяют.


---------- Добавлено в 19:30 ----------


Подозреваю, что за счёт большего числа билетов по низким тарифам
Жаль, не развеялись мои сомнения. Но спасибо за Ваше мнение. Просто по моим ощущениям, цены у Сибири всегда немного, но выше, чем у других, в том числе и у АФЛ. Отслеживаю довольно много направлений. А преимуществ особых не вижу. Продолжу считать, что все дело в красивых самолетах:)
 
dunch, я имел в виду, что у С7, скажем, продаётся 50 мест по 9900 и 50 по 14990, а у АФЛ 35 по 10000 и 65 по 15000.
 
Юрьич, мои наблюдения как раз обратные, Сибирь в любой момент времени пусть на 50 рублей, но дороже. Отсюда и диссонанс в моей голове. Впрочем, наблюдений одного человека явно недостаточно, чтобы делать выводы. Скорей всего, Вы правы, срабатывают какие-то закономерности, незаметные невооруженным взглядом. Или мои выборки отличаются от среднестатистического пассажира.
 
Реклама
"Лично я полечу С7 только от безысходности..."
Ой, Юрьич, позвольте вам не поверить. И всем прочим тоже. Иначе...выкинули бы из головы и не вспоминали. Дык нет, всё время возвращаетесь на "место преступления", чтобы ещё "наследить".
 
Назад