С7, я тебя обожаю!

Бонусные программы во всем мире-фуфло. Доказывать мне ничего не нужно. Я ни в каких не участвую.
Какой смысл разговаривать с ником, который полагает "Если я так считаю, то это истина первой инстанции"

По тем, кто летает за свои или зарабатывает кобрендом, более менее согласен: все равно те, кто налетывают или натрачивают на бонусный билет достаточно часто, в состоянии этот билет за деньги купить. А все эти мили - скорей для хобби.
Я летаю достаточно периодически, но, к примеру, билеты на Фиджи 200.000 рублей купить за деньги не в состоянии. Этот бюджет у меня - на все путешествия в течении года. А за бонусы слетали туда с женой. Мили мои, накоплены за полёты за собственный счёт.
 
Реклама
Уже двадцать минут стою на стойке регистрации бизнеса в DME. И очередь не двигается совсем.Прямо ни на одного пассажира.
Сервис, достойный бизнес-класса.
 
С комментария к посту одного тысячного аккаунта в ЖЖ (http://s7-direct-line.livejournal.com/252174.html?thread=3748878#t3748878):

Понимаю, конечно, что пишу в пустоту, и никому никакого дела нет до этих безобразий, но всё же не могу не выразить своего возмущения действиям авиакомпании "S7".
Итак: 31 мая 2012 года. Лечу в командировку в Новосибирск. Выбираю рейс S7 175. Приезжаю в Домодедово довольно рано и, поскольку багажа нет, регистрируюсь сам в киоске саморегистрации. Выбираю себе место у окна. И в том ряду который меня устраивает. Всё замечательно!
А дальше начинается цирк. Выясняется, что авиакомпания "S7" решила объединить и выполнить одним бортом два рейса - в Новосибирск и Барнаул. В итоге мы летим так: Домодедово - Барнаул, там самолёт стоит больше часа, высаживают пассажиров до Барнаула, выгружают их багаж, затем заправка топливом, затем сажают пассажиров, которым из Барнаула нужно попасть в Москву, затем грузят их багаж. Всё это время пассажиры до Новосибирска сидят в самолёте. Затем наконец вылетаем из Барнаула в Новосибирск. В результате всего этого безобразия прилетаем в Новосибирск с задержкой на 2,5 часа. За всё это отдельное спасибо владельцам компании "S7", пусть только не лопнут от жадности.
Но комментарий я пишу по другому поводу: во время посадки на борт ВС девица, представляющая "S7", молча зачёркивает в моём посадочном талоне место, отпечатанное в нём после регистрации в киоске, и вписывает туда совсем другое - у прохода и совсем в другом ряду. И делает это не только в моём посадочном талоне, а практически у всех пассажиров. На наше дружное возмущение она заявляет, что поскольку нужно было напихать в салон пассажиров с отменённого рейса в Барнаул, представительство "S7" в Домодедово заново провело регистрацию и рассадило пассажиров так, как им захотелось. А почему, собственно? Закончилась регистрация пассажиров на Новосибирск - сажайте барнаульских пассажиров на оставшиеся свободными места! На каком основании нужно было пересаживать пассажиров, уже прошедших регистрацию? И выбравших себе определённые места, удобные именно им?
Ещё раз повторяю - понимаю прекрасно, что пишу это в "пустоту", и никому до этих безобразий дела нет, и это будет продолжаться до тех пор, пока наконец "S7" не лишится сертификата эксплуатанта. И бороться с этим можно только одним способом - никогда больше не пользоваться услугами "S7".
Но просто меня уж очень возмутила эта запись в ЖЖ. Выбирайте себе место у окна, выбирайте. А потом какая-то девица вас пересадит. Без вашего желания и даже не проинформировав об этом. Потому что ей так захотелось......
 
Сибчикагец, может проще работать нормально?
А то сплошные единичные случаи:
- косячный сайт с тарифами за nAn рублей и грамматическими ошибками
- постоянные задержки/отмены (мои два случая за последнее время единичные, этот тоже единичный, ну-ну)
- постоянные проблемы с "Приоритетом" (и те крохи, что должны начислять,под любым предлогом не начисляют)
- хамоватый персонал (смотрим рейтинг авиакомпаний, практически в кажом отзыве про это написано)
- гнусное питание или его полное отсутствие
- минимальные тарифы по 6000 руб. за 1,5 часа лета
- особая любовь к инвалидам и клиентам в целом

Это всё заговор против С7? Это те, кто пишет на форуме, рейсы задерживаем, сайт новый установили, питание определяем и персонал набираем?

Сибчикагец, знаете поговорка есть (или шутка): если один раз плюнули в лицо, то Вы имеете дело с хамом, а если десять раз в одно и тоже лицо, то проблема в лице.
 
Последнее редактирование:
Еще несколько единичных случаев от врагов С7:

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=57&t=92803&start=2100

отменили сегодняшний рейс s7 056 svx - dme, представитель а/к причину назвать затрудняется.
...
рейс, кстати, не отменили, а формально пернесли и объединили с вечерним, который s760, на три с небольшим часа позже, представители а/к до сих пор молчат, чую что была недозагрузка вот и решили слить. ппц, я такого от них не ожидал.
....
p.s. По моему вопросу официально S7 так и не призналась, но судя по тому что борт даже на сдвоенном рейсе S757+S760 был недозаполнен, все пришли к общему выводу о том, чтобы не гонять два пустых борта они его объединили.

+

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=128734&start=120

Удивляюсь, как можно так испоганить сайт, точнее систему бронирования. Ужас, я просто в шоке от этих столбиков. Из самого удобного на мой взгляд сайта среди всех авиакомпаний, превратить его в такое убожество. Я полностью разочарован в менеджменте S7.
Уважаемые сотрудники, кто причастен к этому. Наберитесь смелости и признайте полный провал вашей новой системы бронирования и просто верните то, что было.
...
У S7 в апрельском бортовом журнале на обложке заявлена была статья про Токио. Открыл страницу и ...... статья про Токио, а фото Гонконга! Вид с аллеи звезд на остров ГК. А вы про тарифы, еду, и прочее.....
...
1. О конских тарифах. Тарифы на бизнес по обоим направлениям выросли. KJA в один конец уже 21 тр, а IKT (!!!) 90 т.р. в один конец (у АФЛа 36) - причем такая цена стоит весь июнь. Мне стало любопытно - глюк это в системе, или там теперь Басков с шоу-балетом будет в бизнесе выступать:) за такие деньги! Звонок в колл-центр ситуации естественно не прояснил - мол, шоу-балета не будет, а типа поскольку бизнес - это КРУТО и для КРУТЫХ, то можем и 500 тыр поставить до Иркутска:).
...
а что с новым дизайном сайта s7? на первой странице какая-то мешанина из заманчивых предложений c арбузами, как на сайте тур-фирмы, но самое главное - нет даже названия компании на главной странице! (не верите - посмотрите).
...
C пропорциями там еще сейчас беда. Что-то слишком крупно, а что-то мелко. Повышенные требования скорости работы браузера и процессора.
печально еще, что сохраненные бронирования в личном кабинете- изчезли
...
Теперь еще на новом сайте мили не восстанавливается через меню "восстановление миль". Теперь надо писать в службу поддержки письмо.
Для меня это актуально каждый раз после полета S7, т.к мили мне никогда не зачислится автоматически
...
взялась ту вчера зачислять-какой то гемор. сначала он ваще отказывался мне их зачислить- писал, что рейса не существует. пришлось звонить в службу поддержки, выяснять, че там у них. сказали, пишите нам письмо, разбираться будем. потом как то все же обнаружился тот рейс, письмо ушло с запросом на восстановление...

Про тарифы вообще молчу- на ноябрь с красноярска до Бангкок на 2-х выдает 70 с лишним... в прошлом ноябре с мужем за 30 летали с новосиба.. короче, ужас)
 
Последнее редактирование:
Ну чёт вы ребята как-то неконструктивно - с одной стороны кошмарят С7, с другой стороны С7 кошмарит клиентуру... у меня есть предложение: может, С7 ввергнуть в пучину сектантства? Какой-нибудь хаббардизм или чё там еще у них бывает: пусть с утра гимны поют о величии клиента, ну или там еще какие мантры... глядишь, пассажироориентация нормализуется

Судя по сообщениям сотрудников на форуме они сутра поют гимны себе и мантры о том, какие они офигенные, а клиенты мусор. При весьма скромных достижениях (в разы более скромных чем у той же ТСО, при том что ТСО а/к строили с 0, а не украли у государства один из крупнейших авиаотрядов в стране) некоторым сотрудникам уже корона жмет явно:

заведите компанию с пятью тысячами персонала в 50 регионах и оборотом в 2 миллиарда долларов, и покажите всем, как заставить всю компанию идеально работать во всех ситуациях.
 
товарищ dilinger, ну что вы бочку катите-то) имхо, но как можно связывать-то, что кто то где то как бы"украл" и личный опыт перелетов?!... неужели вы действительно считаете что если в каком то 90 году собственность досталась другим людям, то вы в 2011-12 году летали бы в других условиях?
...а тсо, как пример, вообще не в какие ворота)
 
Не думаю что 5 000 человек персонала это очень много,достаточно иметь мотивированный менеджмент и вся машина будет работать как часы. Моё мнение что в компании сейчас просто сама бизнес-идея извращена до нельзя. Я так понимаю что "приоритетом" компании стала борьба с пассажиром а не его перевозка:)
 
Реклама
JNY Dillinger, ну что-то про украли у государства - не к месту как-то.
 
А никто не задумался об очевидном - данная ветка живет еще и потому что на ней регулярно отвечают представители критикуемой S7?

Что-то я не вижу подобной активности от других авиакомпаний.
 
- минимальные тарифы по 6000 руб. за 1,5 часа лета
Справедливости ради, мне тут повезло отхватить GOJ->DME менее чем за 2500 под ключ за день до вылета. Видимо, реально повезло...
- постоянные проблемы с "Приоритетом" (и те крохи, что должны начислять,под любым предлогом не начисляют)
Это факт! Как я уже писал, теперь приходится восстанавливать все полёты, не важно, вносилась ли карта в бронь или нет. Про начисления с других перевозчиков это вообще отдельная тема. Мне, например, "Сибирь" должна за два полёта AB месяц назад. На мой вопрос "какого хрена?" мне сказали, что, дескать, "спросим у AB". Прошли три недели. И пока тишина. Полный бред!
- косячный сайт с тарифами за nAn рублей и грамматическими ошибками
По-моему, один только я уже некисло прошёлся по этому чуду софтверной мысли, не говоря уже об остальных.:D
- постоянные задержки/отмены (мои два случая за последнее время единичные, этот тоже единичный, ну-ну)
- хамоватый персонал (смотрим рейтинг авиакомпаний, практически в кажом отзыве про это написано)
А вот с этим мне пока везёт, и я с этим всем не сталкивался. Вроде, задержки практически пропали.
А насчёт хамства... На мой взгляд, его провоцирует хамство паксов. (Но это нисколько не оправдывает сотрудников). Во всяком случае, когда я подходил к сотрудникам в критических ситуациях и спокойно чего-то спрашивал, меня ещё не посылали очень далеко.
 
Nordland, ну вот, например, я - менеджер самого среднего звена, у меня есть работа... - и, кстати, о ней, - о работе. У меня прописан определённый и достаточно конкретный набор обязанностей и задач, за решение которых я отвечаю. Мне нравится то, что начальство категорически не вмешивается в мою работу (и это чертовски взаимно у нас), если я выдаю результат надлежащего качества и не доставляю проблем этому начальству. Я (как и 99,9% моих коллег по компании) не имею ни малейшего понятия о "бизнес-идеях", "меню Верхней Кухни", "приоритетах" и прочем. Сори, мне не платят за то, чтобы я имел понятия об этих делах. Вы так уверенно говорите о том, что "достаточно иметь мотивированный менеджмент..." - что у меня возникает уверенность в том, что Вы неплохо знаете, как, каким образом и какими мотивами этот менеджмент (ну, меня, например, опять жеж) замотивировать.
К сожалению, я этого не знаю. Я работаю просто потому, что мне это интересно.
Без иронии - тема мне интересна, я бы принял участие в обсуждении мотивации персонала "большого коллектива". Можно было бы создать отдельный тред про эти дела.
 
А почему в июньском инфлайте (стр. 199) написано, что такси ЮВАО-DME стоит 1100 р., а на самом деле сайт дерёт 1300 р.?!! :mad::mad::mad: :wall::wall::wall: :mad::mad::mad:
Ну вы же сами попадаетесь, сами на подобное отношение нарываетесь!!! Или, скажете, опять единичный случай?!! Опять заговор против "Сибири", а вы такие суперпупергиперклиентоориентированные?!! Это ж чистой воды развод в стиле египетских пляжных отелей!!! :mad::mad::mad:
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, за такси спасибо. Сейчас проверим. Видимо, неуточненный макет.

По милям АВ - сначала АВ должен подтвердить пролет пассажира. Мы можем начислить мили только после этого факта (получения информации от партнера). Партнер молчит. К сожалению.
 
Мануэль Калавера, наверно потому, что журнал начинает верстаться в первых числах предыдущего месяца, а бензин / стоимость услуг дорожает не согласовываясь с редакцией, выпускающей журнал S7

з.ы
интересная ассоциация: S7 - Египетские отели =)
 
Насчет журнала где вместо Токио Гонконг - так уже с год назад была статья вроде про Гонконг или Пекин - не помню, а там фото Шанхая. :)) Кое-кого надо в экскурсию направить по городам, про которые пишет.
 
А вот с этим мне пока везёт, и я с этим всем не сталкивался. Вроде, задержки практически пропали.
А насчёт хамства... На мой взгляд, его провоцирует хамство паксов. (Но это нисколько не оправдывает сотрудников). Во всяком случае, когда я подходил к сотрудникам в критических ситуациях и спокойно чего-то спрашивал, меня ещё не посылали очень далеко.
Я имел в виду не сбойные ситуации (про них мне ответил feedback, что это нормально, т.к. персонал устает от паксов в таких ситуациях), а самые обычные. На регистрации никогда ни улыбки, ни "Хорошего полета", с хамством тоже не сталкивался, в основном, индифирентные сотрудники, часто глаза на тебя не поднимут. В полете тоже самое, улыбки очень редки, лица натянутые у бортпроводников, с пассажирами резковаты. Никаких тебе: "Приятного аппетита!" или хотя бы "На здоровье".

Nordland, ну вот, например, я - менеджер самого среднего звена, у меня есть работа... - и, кстати, о ней, - о работе. У меня прописан определённый и достаточно конкретный набор обязанностей и задач, за решение которых я отвечаю. Мне нравится то, что начальство категорически не вмешивается в мою работу (и это чертовски взаимно у нас), если я выдаю результат надлежащего качества и не доставляю проблем этому начальству. Я (как и 99,9% моих коллег по компании) не имею ни малейшего понятия о "бизнес-идеях", "меню Верхней Кухни", "приоритетах" и прочем. Сори, мне не платят за то, чтобы я имел понятия об этих делах. Вы так уверенно говорите о том, что "достаточно иметь мотивированный менеджмент..." - что у меня возникает уверенность в том, что Вы неплохо знаете, как, каким образом и какими мотивами этот менеджмент (ну, меня, например, опять жеж) замотивировать.
К сожалению, я этого не знаю. Я работаю просто потому, что мне это интересно.
Без иронии - тема мне интересна, я бы принял участие в обсуждении мотивации персонала "большого коллектива". Можно было бы создать отдельный тред про эти дела.
Вот видите, Вы пример хорошо замотивированного сотрудника. В качестве отдачи Вы производите работу надлежащего качества, а мотиватором для Вас служит определенная степень свободы, интерес и оплата. Интерес и оплата - это личные вещи, а степень свободы Вам предоставляет менеджер, мотивируя Вас тем, что Вам нужно.

Для каждой категории сотрудников свои мотиваторы (так как работа просто разная. Например, Ваш же мотиватор нельзя распространить на кассиров: ты мне 2 млн. руб. в день, а я не вмешиваюсь в твои дела. От кассиров требуется что? Вежливое обслуживание и отсутствие ошибок, соблюдение правил. В некоторых случаях кассирам должно быть позволено отступить от правил в интересах пассажиров (т.к. это создаст замотивированного клиента на очень долго). Мотиватором тут обычно служат деньги. Если хотите, могу более подробно рассказать как эти вопросы отрабатываются на моем предприятии, где клиентоориентированность на первом месте.

У меня на самом деле один простой вопрос к сотрудникам С7. Скажите, пожалуйста, Ваши сотрудники, работающие с пассажирами, проходят хоть какие-то тренинги по клиентоориентированности? Они хоть раз слышали что-то вроде: Наша конечная цель - чтобы пассажир ушел довольным и порекомендовал нас.

Разговаривал с представителем в Волгограде, он сказал, что есть курсы английского у вас для представителей и по правилам перевозок ("Правила" - это вообще святая святых, как я понял в а/к, можно (и must) даже клиенту с золотой картой в лицо плюнуть, если Правила это предусматривают).
 
Реклама
бензин / стоимость услуг дорожает не согласовываясь с редакцией, выпускающей журнал S7
Ну, во-первых, обычно в таких случаях сноска делается что информация дана на такую-то дату. Не то чтоб это что-то меняло по факту, но претензии снимаются. Во-вторых, конечно, стоимость этой, больше имиджевой, услуги можно было бы и пореже пересматривать и как-то более планово. Что могло вдруг потребовать спешно изменить цену - роста на 18% ни бензина, ни услуг что-то не замечено.
 
Назад