S7 отказал в посадке на рейс который не отменяли. Сказали "Нет мест" :)

Слушайте, ну это какой-то тоже не совсем аргумент...
Ну я не то что в пользу таких ситуаций высказываюсь, вообще пока за это адекватной компенсации нет, эта практика абсурдна и неприемлема. Я лишь к заданному выше вопросу логику привёл, отчего онлайн-регистрация не панацея. Как с этим быть, мне и самому решительно неясно.
А как так может быть если онлайн - регистрация предполагает фиксацию места?
 
Реклама
я не уверен что овербукинг есть у Эмиратов
Напрасно вы так думаете.
У Эмиратов овербукинг сплошь и рядом, даже в бизнесе.
Просто там хорошие условия предлагают пассажирам, поэтому никто в открытую и не жалуется.
 
Говорили про компенсацию в 2 тысячи, но так ее и не выплатили.

Взятку предлагал. Но не дал. (С) ДМБ

Вообще конечно свинство. Много раз вижу у Люфтганзы объявления на посадочной стойке «кто готов полететь следующим рейсом - подходите, дадим 100 евро (слышал разные суммы, до 200)». Ну вот кто мешает так делать? Нет, нужно как в совке: мест нет, но вы там держитесь.
 
У эйр балтика голосом говорили , что троим нет места и кто готов отказаться компенсация 250 евро. Рейс рига-бврселона. Все по 261 регламенту
 
Вылетал из Домодедово в начале мая во Франкфурт. На стойке регистрации у LH/OS/LX (бизнес/СтарАльнсголд) лежала заламинированная бумага, на которой было написано, что авиакомпания готова заплатить вам 200 евро, если вы согласитесь лететь следующим рейсом. Первый раз такое видел))
 
Вариант в Домодедово от Swiss: предложение компенсации 600 евро пассажиру бизнес-класса за даунгрейд.
Наверное, было пять или девять человек, надо было ряд освободить.

зачем проводить аналогии с рейсом Москва-Сочи?
А вот было бы очень хорошо, если по части компенсаций появилась аналогия. А лучше бы даже прямо копирование, особенно по суммам компенсаций.

Кстати, российским перевозчикам никто не запрещает внедрить практику с добровольцами. Стоит только захотеть.

не летайте S7. у них мало мест.
У них зато есть другие рейсы и бизнес-класс, а также возможен технический овербукинг (разные типы и стыковки)

А вот у "Победы" часто единственный рейс в день и салоны только эконома, так что максимум, что она может сделать -- купить своему пассажиру билет на другого перевозчика, чтобы хотя бы с опозданием его доставить на место. Но она и это делает не всегда, предпочитая платить штрафы по суду.

При этом единственная причина овербукинга у "Победы" -- только сознательная перепродажа билетов сверх числа мест на рейсе.
 
Вообще это конечно полная хрень и как ее разрешили мало понятно. Человек может лететь на похороны, на работу, в командировку, на назначенную операцию, со стыковками авиа или ж/д ,где важен день прилета. Даже если он летит на отдых ,то в результате такого переноса рейса на следующие сутки , человек теряет сутки в забронированной гостинице и трансфер ,если он его заказал.
Акулам авиабизнеса все время не хватает денег.
 
И может даже опоздать на круиз, если летит впритык, как мы летели
 
Последнее редактирование:
это конечно полная хрень и как ее разрешили мало понятно.
Воздушный кодекс требует перевезти пассажира тем рейсом, на который у него билет. Многие авиакомпании решают проблему овербукинга в экономе апгрейдом в более высокий класс.
Остальным по-хорошему надо бы договариваться с добровольцами из числа пассажиров. Но у нас это не принято и не требуется. А в Европе обязательно, как и компенсация.
 
Реклама
Воздушный кодекс требует перевезти пассажира тем рейсом, на который у него билет. Многие авиакомпании решают проблему овербукинга в экономе апгрейдом в более высокий класс.
Остальным по-хорошему надо бы договариваться с добровольцами из числа пассажиров. Но у нас это не принято и не требуется. А в Европе обязательно, как и компенсация.
Согласен, я читал про то как это делается за рубежом. К слову сказать ,в прошлом году авиакомпания Россия апгрейдила в бизнес мой служебный авиабилет из Симферополя, я не сопротивлялся :) И такое бывает.
 
iЛетун, Я в Риге показала распечатку круиза и меня пропустили в первых рядах. Значит все таки аргумент
 
Кстати, российским перевозчикам никто не запрещает внедрить практику с добровольцами. Стоит только захотеть.
По всей видимости это просто жадность авиакомпании так как они могут предложить кому то из поссажиров что бы не полетел в этот день а на другой .Плюс в подарок от авиакомпании на одно любое направление по стране а если рейс в заграницу тогда в заграницу.Наши так эти проблемы у нас решают.И одновременно потом только благодарность и впечатление от авиакомпании хорошие.Да и экономичнее чем 200 евро давать хотя раз дают это еще лучше вариант.
 
Мы вот с женой только прилетели из поездки по Азии ... с двумя детьми. Да если бы нам кто предложил 4-м по 250 евро за след рейс, да мы как бы рванули!!!! Все вчетвером!!!
 
Некоторые специально этим пользуются, если им не принципиальна дата полета
 
Случаем, это не ночной рейс в субботу был? Вижу пересадку одного пассажира на рейс на следующий день. По производственной причине. Как вариант - была выявлена поломка, из-за которой кресло или блок кресел пришлось заблокировать, после чего овербукинг и случился.
Говорили про компенсацию в 2 тысячи, но так ее и не выплатили.
Можно уточнить, как это случилось?
 
Последнее редактирование:
Tanita, овербукинг выявляется за несколько минут до начала посадки, а не заранее.
 
Реклама
Случаем, это не ночной рейс в субботу был? Вижу пересадку одного пассажира на рейс на следующий день. По производственной причине. Как вариант - была выявлена поломка, из-за которой кресло или блок кресел пришлось заблокировать, после чего овербукинг и случился.

Можно уточнить, как это случилось?
Это называется ДОЖИЛИ! Из за поломки блока кресла отказывать пассажиру в перелете? В былые времена дали бы задержку на 30 минут и поменяли бы блок кресел. Вот и вся проблема.
 
Назад