S7 отказал в посадке на рейс который не отменяли. Сказали "Нет мест" :)

Воздушный кодекс требует перевезти пассажира тем рейсом, на который у него билет. Многие авиакомпании решают проблему овербукинга в экономе апгрейдом в более высокий класс.
Остальным по-хорошему надо бы договариваться с добровольцами из числа пассажиров. Но у нас это не принято и не требуется. А в Европе обязательно, как и компенсация.

В Европе все тоже не так красиво. Компенсацию дадут, но не факт, что она будет нужна. А законодательно закрепленное право дает им вести себя по-свински. Тот же Свисс рассплитовал двух паксов из одной брони и даунгрейдил одного из нас, причем стоимость предложенной компенсации была меньше разницы между экономом и бизнесом (рейс был коротким), а персонал на посадке общался реально как со скотом, чувствуя свою безнаказанность)
 
Реклама
Собственно вот вопрос был:
А вот интересно, что скажут представители s7
может ли при овербукинге s7 самостоятельно отменить мою регистрацию
И, хотя впрямую никто не ответил, но после:
По производственной причине. Как вариант - была выявлена поломка, из-за которой кресло или блок кресел пришлось заблокировать, после чего овербукинг и случился.
делаю вывод, что да, такое возможно. Регистрируешся заранее, часа два едешь в порт на такси, проходишь досмотр, идёшь к выходу на посадку, и тут тебя заворачивают обратно - кресло в самолёте сломалось... И как назло все поезда уже ушли, а следующий рейс зелёного самолёта только на следующий день. Забавная картина получается. И возмущаться нельзя, чего-то требовать - враз в черные списки внесут. По-моему многовато дали авиакомпаниям привилегий, несоразмерно!
 
surveyman, слишком много чести - самолёт ради вас ломать. Сильный встречный ветер на эшелоне, ограничение по предельной загрузке - и всё, ауфвидерзеен с рейса )))
(пассажира, конечно, вряд ли снимут, но вот багаж могут только следующим рейсом довезти)
 
Сибчикагец, речь о том, каким путем гарантировать себе вылет, если сам рейс летит. Или какая категория защищена от высаживания. Зарегался в первых рядах? Похоже, нет. В первых рядах на посадку хотя бы это гарантия? (допустим улететь очень надо, и ни о каких приездах впритык не идёт речи, все вовремя). Ощущение, что даже это нет.
 
Сибчикагец, во-первых, самолёт не надо ломать вообще, независимо много или мало чести, нам ещё на нем лететь. Во-вторых, авиакомпания не считает зазорным взять с меня деньги еще до оказания услуги, причем предоплата все 100%, часто прилично заранее, и при этом легко готова меня кинуть из-за каких-то своих собственных недоработок (при планировании маршрута не учли возможный ветер, взяли лишний груз, плохо отремонтировали кресла и т.п.). Это в корне неверно. Давайте мы будем вам платить по факту оказания услуги - может и причин для не допуска на рейс станет поменьше? В-третьих ответа на вопрос по существу я так и не получил. Не знаете ответ или же нет четких правил для ситуации, когда пассажир зарегистрировался заранее (онлайн), пришел на посадку и внезапно случился овербукинг? Снимут такого пассажира с рейса или нет?

(пассажира, конечно, вряд ли снимут, но вот багаж могут только следующим рейсом довезти
О, это тоже сказочно. Так и представляю себе - летишь в отпуск с семьёй, скажем в ЮВА. Сначала до Москвы на С7, дальше эмиратами или катарами. Закладываешь времени побольше на стыковку, чтобы уж надёжно. А тебе подарочек - твои чемоданы прилетят только завтра, когда ты уже где-нибудь в Бангкоке будешь. Шикарный подход к оказанию предоплаченной услуги.
 
Последнее редактирование:
surveyman, слишком много чести - самолёт ради вас ломать. Сильный встречный ветер на эшелоне, ограничение по предельной загрузке - и всё, ауфвидерзеен с рейса )))
(пассажира, конечно, вряд ли снимут, но вот багаж могут только следующим рейсом довезти)
Можно спросить, при чем здесь сильный встречный ветер и как он ломает самолет ?
 
Сибчикагец, во-первых, самолёт не надо ломать вообще, независимо много или мало чести, нам ещё на нем лететь. Во-вторых, авиакомпания не считает зазорным взять с меня деньги еще до оказания услуги, причем предоплата все 100%, часто прилично заранее, и при этом легко готова меня кинуть из-за каких-то своих собственных недоработок (при планировании маршрута не учли возможный ветер, взяли лишний груз, плохо отремонтировали кресла и т.п.). Это в корне неверно. Давайте мы будем вам платить по факту оказания услуги - может и причин для не допуска на рейс станет поменьше? В-третьих ответа на вопрос по существу я так и не получил. Не знаете ответ или же нет четких правил для ситуации, когда пассажир зарегистрировался заранее (онлайн), пришел на посадку и внезапно случился овербукинг? Снимут такого пассажира с рейса или нет?


О, это тоже сказочно. Так и представляю себе - летишь в отпуск с семьёй, скажем в ЮВА. Сначала до Москвы на С7, дальше эмиратами или катарами. Закладываешь времени побольше на стыковку, чтобы уж надёжно. А тебе подарочек - твои чемоданы прилетят только завтра, когда ты уже где-нибудь в Бангкоке будешь. Шикарный подход к оказанию предоплаченной услуги.
Это теперь такая фишка. Не пассажир для авиакомпании ,а авиакомпания для пассажира. В просторных офисах сидят десятки финансовых умов и только тем и занимаются ,как уменьшить убытки компании. Именно с их легкой руки самолеты вылетают с отложенными неисправностями, именно они уменьшают количество задействованного авиационного персонала , именно они уменьшают количество и качество жратвы на борту и вес вашего багажа, теперь они протолкнули идею продавать билетов больше,чем вмещает в себя самолет.
 
surveyman, вы ни разу в жизни в лифте не застревали, или из сломанного трамвая вас ни разу не высаживали (да пусть даже не сломанного, но впереди какой-то идиот на рельсах припарковался - и всё, никто никуда не едет).
Согласно всем инструкциям и законам лифты должны постоянно работать, а трамваи должны всегда ходить по расписанию. Но вот же незадача - не всё в жизни работает согласно инструкции без сбоев и поломок. У всего, что движется, вы тоже выспрашиваете: "А где гарантии?" И неизменно приходите в ужас при виде любого форс-мажора? Не понимаю я серьёзного смысла этого разговора.
Есть законы, регулирующие спорные ситуации. Есть собственные службы компаний, чья задача - сводить количество сбоев к минимуму, т.к. компания сама заинтересована в работе без сбоев и претензий. Есть надзорные и карательные органы. Но несмотря на всё это, 100-ную гарантию от форс-мажора может дать только господь бог, как известно.
Можно, конечно, закон ещё выпустить, что механизмам ломаться запрещено, а ветер всегда должен дуть только в установленном Госдумой диапазоне. Вдруг поможет?
 
Реклама
Сибчикагец, я вам про Фому, а вы мне про Ерему... Совпадение?!!
И вообще, не надо так эмоционально реагировать, поверьте, все болезни от нервов :)
Техника имеет свойство иногда выходить из строя, это понятно и не требует дополнительного обсуждения, да и вопрос не в этом.
Пример ваш с трамваем неудачный - в этом случае есть масса других вариантов добраться до места в разумные сроки, и даже пешком. А вот лифт - самое то, соответствует.
Как в случае, когда ты не можешь улететь одним из двух рейсов в день и сам в этот момент очень далеко от дома, так и в лифте ты имеешь сильно ограниченный выбор действий. Так вот, в лифте есть кнопка - вызов диспетчера, нажав ее можно рассказать лифтовой службе что ты о ней думаешь, что у тебя молоко на печке и много ещё чего интересного. Форум - некий аналог этой кнопки, так что терпите, раз на той стороне.
Ну и если кто-то из твоих знакомых пару раз застрял в лифте, а диспетчерская служба постоянно бухая в доску и приходит спасать только на следующее утро, то в особо ответственных ситуациях ты предпочтешь использовать альтернативную лестницу, чтобы надёжно.
Так вот суть вопроса та же - после онлайн регистрации, может ли компания отменить эту регистрацию самостоятельно и когда ты придешь на посадку, не пустить тебя на борт? Простой же вопрос.
Пока вот все устраивало с С7, и уже за этот год принёс компании не одну сотню денег. Однако если в самый нужный мне момент компания считает возможным поступать как ей захочется, может для таких случаев все же смотреть альтернативу?
 
surveyman, в каждой компании есть технология работы в сбойных ситуациях, основанная на действующем законодательстве и внутренних стандартах компании (технологию я сюда выкладывать не буду, вы уж извините). Заниматься поиском и изучением этой технологии, чтобы абсолютно точно ответить на ваш вопрос, я сейчас не могу. На это есть другие специалисты, можете в обратную связь этот вопрос задать, в конце концов.
Мне просто странно слышать от вас все эти пассажи про предоплаченную, но не оказанную услугу и прочие жестокие козни авиакомпаний. Или вы это пишете просто от полноты чувств и избытка времени, и реагировать смысла действительно нет?
 
Мне просто странно слышать от вас все эти пассажи про предоплаченную, но не оказанную услугу и прочие жестокие козни авиакомпаний
Мне тоже странно, что вы так просто к этому относитесь. Имею личный опыт управления компанией, оказывающей услуги, пусть не такой большой как авиакомпания, но общий смысл тот же. Мало того, что давно уже нет в практике работать по предоплате, только по факту выполнения ты что-то получишь. И если в срок не сделал работу, можешь не только не получить оплату, но и ещё на неустойку попасть. А если тебе ещё с какого-то перепугу и сделали 100% предоплату - вообще мехом вовнутрь вывернут. И никому не интересно, что свет выключили, принтер сломался или деньги на телефоне кончились.
И я искренне не понимаю, почему вы, оказывая мне услугу, должны находиться в других условиях? Нет, наоборот, авиакомпании лоббируют законы, позволяющие только ухудшить качество услуг и при этом никак за это не отвечать. То невозвратные билеты, то возможность продавать больше билетов чем есть мест, то черные списки... Это по вашему не козни?
 
я искренне не понимаю, почему вы, оказывая мне услугу, должны находиться в других условиях?
Средняя рентабельность авиаперевозок в мире где-то 0,5 процента. Во-первых, конкуренция, во-вторых, зарегулированность отрасли более, чем какой-либо другой. Разве что атомная энергетика и медицина контролируются сильнее.

И мне неизвестен ни один перевозчик, работающий в режиме оплаты по факту. Как нет кинотеатров, которые работают по такой схеме.
возможность продавать больше билетов чем есть мест
Формально её нет.

В целом российские авиакомпании bмеют более мягки климат для работы, чем американские и европейские, но и клиентская база у них менее обеспеченная, и финансовые условия жёстче.
 
именно они уменьшают количество и качество жратвы на борту и вес вашего багажа, теперь они протолкнули идею продавать билетов больше,чем вмещает в себя самолет.
И именно благодаря им рынок авиаперевозок растёт, и ваши коллеги имеют возможность получать в 10-20 раз больше, чем средняя зарплата в стране.
Вот кому точно не стоило бы возмущаться ситуацией в авиаперевозках в России, так это членам лётных экипажей. Но как показывает этот форум, в авиаперевозках в целом пассажиры разбираются куда лучше среднего сотрудника авиакомпании, каждый из которых видит ситуацию в очень узком секторе. И самый узкий у пилотов.
 
Последнее редактирование:
И именно благодаря им рынок авиаперевозок растёт, и ваши коллеги имеют возможность получать в 10-20 раз больше, чем средняя зарплата в стране.
Вот кому точно не стоило бы возмущаться ситуацией в авиаперевозках в России, так это членам лётных экипажей. Но как показывает этот форум, в авиаперевозках в целом пассажиры разбираются куда лучше среднего сотрудника авиакомпании, каждый из которых видит ситуацию в очень узком секторе. И самый узкий у пилотов.

Не считая жителей барселон и квебеков (точнее, тех, кто себя за таковых выдают).
Я не имею отношение к летному составу и в отличие от него , никто не списывает ИТС по ушам с пенсией 70 тыс. Именно благодаря им(оптимизаторам российской авиации), сотни технических специалистов высочайшего класса были отправлены за ворота(в том числе и ваш покорный слуга) И этим, оптимизированным ,специалистам насрать на рынок авиаперевозок , если их в возрасте 50+ уже не берут ни на одну нормальную работу, потому что этим оптимизаторам нужен специалист не старше 25 с готовым допуском на Боинг и стажем не менее трех лет. Наша авиация сама себя укусила в мягкое место и все это не несомненно скажется. Уже сказалось.
 
Средняя рентабельность авиаперевозок в мире где-то 0,5 процента.
Может, пора закончить с этой мантрой? ) вы сами в это верите? ) Есть подтверждение? К тому же, космодромы на 0,5 процента не покупаются.

К тому же, "средняя" - это как температура по больнице.
 
Простите за оффтоп ) из ветки в ветку ничего не меняется )

Сибчикагец, со своими "паксы - сами дураки и ничего не понимают".
61701, со своими "развалили авиацию на корню".

В первом случае, ладно, их там зомбируют в Сибири, ну а во втором.. не изменится уже ничего, может, это для кухни лучше? под горькую? )
 
Реклама
вы сами в это верите?
Да. Разброс есть, и, конечно, ситуация меняется от года к году и от компании к компании. Сейчас стало лучше. Но нынешняя прибыльность результат очень больших усилий и очень непростого пути. А также падения цен на нефть.
"средняя" - это как температура по больнице.
Опять эта бессмысленная мантра )) Вам она правда кажется остроумным сравнением? ))

Средняя доходность достаточно хорошо показывает общий уровень прибыльности того или иного бизнеса. Рынок авиаперевозок достаточно глобальный, чтобы все основные участники так или иначе ощущали влияние одних и тех же факторов, хотя и в разной степени.


P.S. Начиная с сообщения 47 дискуссия явно ушла в тематику "Авиабизнеса".
Может, там тему создать типа "Факторы влияющие на доходность авиакомпаний"?
 
Последнее редактирование:
Назад