Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Больше 2-3 дюймов? И потом все слетело? Потому что то, что осталось после посадки в Иркутске явно не тянет на эти величины.
Альтернативное мнение создаёт впечатление подгонки под ответ.
 
Всего 2 месяца прошло и уже расследование завершено. А по другим случаям годами длится расследование
 
Вот в этом самом и причина. Ещё на заре освоения иномарок, старые инструктора очень сильное ударение на этом ставили, и это есть основное отличие иномарки от советского самолёта - советский самолёт при плохой обработке может упасть, а иномарка упадёт вряд ли, ибо более летуча и энерговооружённа, а вот полетит так со своими компьютерами и датчиками, что пойдут клочки по закоулочкам, хрен потом угомонишь. Впрочем, ничего нет невозможного для специально подготовленного специалиста, в Тюмени и АТР уронили. Старые трансаэровцы, кто первые Боинги начинали учить, очень ревностно относились к чистоте именно "морды"; тоже, наломали, видимо, дров, в своё время. Ну а потом, видимо, народ расслабился, пришло новое, цифровое поколение, вот и результат.
 
Да лан вам, откуда такие дровишки.
Ан 26 ниразу не упадет там где АТР рухнет дважды. Так и по остальным.
По факту самолёт неадекватно управлялся и весь балет.
 
Лёд на морде побудил выключить автопилот. Мне хочется понять, почему начались последующие танцы?
Из-за обледеневшего стабилизатора или от несоразмерного управления?
Вопрос у меня не праздный.
Хочу понять, насколько виноват в ситуации лёд на стабилизаторе.
 
Да шняга это всё со льдом на стабилизаторе. Если это была бы причина - они вообще не вырулили бы никогда. Вся причина в статике-динамике и ДУА, и то, как компьютеры это всё воспринимали и преобразовывали. Какие там именно кулоны по проводам бегали - да хз, какие угодно. Очень много исходных данных, подробно разбираться - смысла нет.
 
Ну да, с АТР, конечно, пример не совсем в тему. Но аэрбас обледенелый очень хорошо летает ( каюсь). При одном условии - чистых датчиках.
 
Последнее редактирование:
Не в том мой посыл, что иномарки лучше или хуже летают, а том, что они очень критичны именно к обледенению датчиков. Очень. Те, кто приходил с советской техники на это мало внимания обращал, наша школа - облил стаб, самое главное ( опционально - крыло, для самых трусливых) и - в небо. Спасибо старшим товарищам, вовремя подсказали.
 
груду обломков сложнее расследовать наверное, чем целый самолет осмотреть и живой экипаж опросить
Вопрос у меня не праздный.
Да вы поездами ездите, у вас как раз праздный
 
Не добавила ли к общей картине кренделей в небе вот эта хронология:
1500f - вошли в облака;
2000+f - началось СИЛЬНОЕ обледенение;
4100f - включили ПОС крыла?
Это при Vy ~ 2000f/m
 
Последнее редактирование:
То есть, вы предполагаете, что САУ вычисляла неверные передаточные коэффициенты, исходя из недостоверных параметров от СВС?
Поэтому и кидало самолёт из одной крайности в другую?
 
Последнее редактирование:
Вполне правдоподобно!
 
Ну а как же кворум. На то он и кворум, чтобы перейти на какие то определенные значения