Больше 2-3 дюймов? И потом все слетело? Потому что то, что осталось после посадки в Иркутске явно не тянет на эти величины.А если его наросло значительно больше, чем при испытаниях имитируют? Может ли такое быть, можно ли доказать, что такого точно не было?
Правда, все равно странно, что за миллионы полетов 32S такое первый раз(?) случилось.
Вообще то месяц положен.Всего 2 месяца прошло и уже расследование завершено. А по другим случаям годами длится расследование
а у меня впечатление, что это попытка отмазать экипаж, а главное тех кто его допустил к полетам...Альтернативное мнение создаёт впечатление подгонки под ответ.
Вот в этом самом и причина. Ещё на заре освоения иномарок, старые инструктора очень сильное ударение на этом ставили, и это есть основное отличие иномарки от советского самолёта - советский самолёт при плохой обработке может упасть, а иномарка упадёт вряд ли, ибо более летуча и энерговооружённа, а вот полетит так со своими компьютерами и датчиками, что пойдут клочки по закоулочкам, хрен потом угомонишь. Впрочем, ничего нет невозможного для специально подготовленного специалиста, в Тюмени и АТР уронили. Старые трансаэровцы, кто первые Боинги начинали учить, очень ревностно относились к чистоте именно "морды"; тоже, наломали, видимо, дров, в своё время. Ну а потом, видимо, народ расслабился, пришло новое, цифровое поколение, вот и результат.Господа специалисты!
Прошу в двух словах объяснить, что произошло.
Вот так я понял ситуацию:
Возникла разность измерения воздушных скоростей, из-за наледи перед приёмниками давления.
Отключился автопилот.
В продольном канале начали рулить руками. Дальше мне ничего не понятно из отчёта.
Почему самолёт начал так скакать то вверх, то вниз? А потом ещё и крен 91 градус.
В чём причина такого поведения?
Пилоты не умели рулить или возникла ещё какая-то неисправность (оледенение всего самолёта) ?
Да лан вам, откуда такие дровишки.Ещё на заре освоения иномарок, старые инструктора очень сильное ударение на этом ставили, и это есть основное отличие иномарки от советского самолёта - советский самолёт при плохой обработке может упасть,
Ну а почему нет. Там штатный экипаж, не испытатели какие нибудь.а у меня впечатление, что это попытка отмазать экипаж, а главное тех кто его допустил к полетам...
Лёд на морде побудил выключить автопилот. Мне хочется понять, почему начались последующие танцы?Вот в этом самом и причина. Ещё на заре освоения иномарок, старые инструктора очень сильное ударение на этом ставили, и это есть основное отличие иномарки от советского самолёта - советский самолёт при плохой обработке может упасть, а иномарка упадёт вряд ли, ибо более летуча и энерговооружённа, а вот полетит так со своими компьютерами и датчиками, что пойдут клочки по закоулочкам, хрен потом угомонишь. Впрочем, ничего нет невозможного для специально подготовленного специалиста, в Тюмени и АТР уронили. Старые трансаэровцы, кто первые Боинги начинали учить, очень ревностно относились к чистоте именно "морды"; тоже, наломали, видимо, дров, в своё время. Ну а потом, видимо, народ расслабился, пришло новое, цифровое поколение, вот и результат.
Да шняга это всё со льдом на стабилизаторе. Если это была бы причина - они вообще не вырулили бы никогда. Вся причина в статике-динамике и ДУА, и то, как компьютеры это всё воспринимали и преобразовывали. Какие там именно кулоны по проводам бегали - да хз, какие угодно. Очень много исходных данных, подробно разбираться - смысла нет.Лёд на морде побудил выключить автопилот. Мне хочется понять, почему начались последующие танцы?
Из-за обледеневшего стабилизатора или от несоразмерного управления?
Вопрос у меня не праздный.
Хочу понять, насколько виноват в ситуации лёд на стабилизаторе.
Ну да, с АТР, конечно, пример не совсем в тему. Но аэрбас обледенелый очень хорошо летает ( каюсь). При одном условии - чистых датчиках.Да лан вам, откуда такие дровишки.
Ан 26 ниразу не упадет там где АТР рухнет дважды. Так и по остальным.
По факту самолёт неадекватно управлялся и весь балет.
Одно не исключает другое.а у меня впечатление, что это попытка отмазать экипаж, а главное тех кто его допустил к полетам...
Ту 204 не хужеНо аэрбас обледенелый очень хорошо летает ( каюсь).
Ту 204 не хуже
Если не лучше
А на рослойсах, то вообще способен летать сплошной глыбой льда
Не в том мой посыл, что иномарки лучше или хуже летают, а том, что они очень критичны именно к обледенению датчиков. Очень. Те, кто приходил с советской техники на это мало внимания обращал, наша школа - облил стаб, самое главное ( опционально - крыло, для самых трусливых) и - в небо. Спасибо старшим товарищам, вовремя подсказали.Ту 204 не хуже
Если не лучше
А на рослойсах, то вообще способен летать сплошной глыбой льда
груду обломков сложнее расследовать наверное, чем целый самолет осмотреть и живой экипаж опроситьВсего 2 месяца прошло и уже расследование завершено. А по другим случаям годами длится расследование
Да вы поездами ездите, у вас как раз праздныйВопрос у меня не праздный.
Не добавила ли к общей картине кренделей в небе вот эта хронология:Не в том мой посыл, что иномарки лучше или хуже летают, а том, что они очень критичны именно к обледенению датчиков. Очень. Те, кто приходил с советской техники на это мало внимания обращал, наша школа - облил стаб, самое главное ( опционально - крыло, для самых трусливых) и - в небо. Спасибо старшим товарищам, вовремя подсказали.
между поездками на поездах, я проектирую разные системы для самолётовДа вы поездами ездите, у вас как раз праздный
То есть, вы предполагаете, что САУ вычисляла неверные передаточные коэффициенты, исходя из недостоверных параметров от СВС?Да шняга это всё со льдом на стабилизаторе. Если это была бы причина - они вообще не вырулили бы никогда. Вся причина в статике-динамике и ДУА, и то, как компьютеры это всё воспринимали и преобразовывали. Какие там именно кулоны по проводам бегали - да хз, какие угодно. Очень много исходных данных, подробно разбираться - смысла нет.
Вполне правдоподобно!То есть, вы предполагаеие, что САУ вычисляла неверные передаточные коэффициенты, исходя из недостоверных параметров от СВС?
Поэтому и кидало самолёт из одной крайности в другую?
Ну а как же кворум. На то он и кворум, чтобы перейти на какие то определенные значенияТо есть, вы предполагаете, что САУ вычисляла неверные передаточные коэффициенты, исходя из недостоверных параметров от СВС?