Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Делают же части самолета из композита. Лыжи, вон, тоже из него делают. Которым и смазка-то не нужна. Ну чего бы на самолете такой материал не внедрить? ;)
А я бы "внедрял" экипажам и хэндлингу по самое "не балуй" за то, что не читают инструкции "в части касающейся"... Геройство одних ВСЕГДА результат рас... долбайства других...
 
Реклама
Там не с чем справляться было, не было ничего даже отчасти сложного. То, что второй пилот во время сваливания и сложного пространственного положения ECAM пытался делать, говорит лишь об одном - профессиональной деградации.
Второго пилота? Или КВС тоже, который не мог направить энергию второго в нужное русло?
 
Разъясните чайнику, если проблема так распространена, что в день 3 самолета под нее попасть могут, почему просто не поливают всегда (ну или когда снег на ней есть в малейших кол-вах) морду самолета также, как крылья и стаб? Или с другой стороны, зачем тогда и крылья со стабом поливают, если и неполив морды ведет к таким ощутимым последствиям? :) Или неполив крыла приводит к еще более тяжелым?
По-умному, так положено, чтобы весь самолёт чистый был. Допускается чуток на нижней поверхности крыла. Но, каждый на своём месте дро…ит как хочет в зависимости от личной оценки условий, опыта, политики авиакомпании, понятой правильно ( или неправильно), желания сэкономить средства или время, а иногда - то или иное вместе, в результате получаем…то, что получили.
 
Вам не угодишь: то ничего не сделали, то не должны были делать - вы определитесь уже в своих претензиях, прежде чем экипаж в некомпетентности обвинять!
Вы действительно занимаетесь флудом.
 
"Ромашки спрятались, поникли лютики..."
О чём это я?
А, так про флуд, понты и предвзятость.
Так вот, некто Pokemon обвинил экипаж в бездействии, напомнив о базовых принципах:
FLY NAVIGATE COMMUNICATE —> THEN MANAGE. Прежде чем сюда изливать свои соображения, хотя бы в базовые принципы пилотирования вникните, о другом пока даже речи нет.
А между тем, капитан, взяв управление, только тем и занимался, что пилотировал.
И, в конце концов, ему удалось стабилизировать самолёт и благополучно завешить полёт.
Чего и вам я желаю, Pokemon!
Я это к тому здесь пишу, что нельзя пинать коллег, попавших в непростую ситуацию.
Тем более, что они из неё благополучно вышли.
А если некто denokan опять обвинит меня во флуде и удалит этот мой пост, то тем самым он распишется в предвзятости.
Уж простите!
 
Последнее редактирование:
"Ромашки спрятались, поникли лютики..."
О чём это я?
А, так про флуд, понты и предвзятость.
Так вот, некто Pokemon обвинил экипаж в бездействии, напомнив о базовых принципах:

А между тем, капитан, взяв управление, только тем и занимался, что пилотировал.
И, в конце концов, ему удалось стабилизировать самолёт и благополучно завешить полёт.
Чего и вам я желаю, Pokemon!
Я это к тому здесь пишу, что нельзя пинать коллег, попавших в непростую ситуацию.
Тем более, что они из неё благополучно вышли.
А если некто denokan опять обвинит меня во флуде и удалит этот мой пост, то тем самым он распишется в предвзятости.
Уж простите!
Админы, можно прекратить флуд и истерику?
#АУ
 
Много внимания снегу и льду на фюзеляже перед ППД. Это понятно. А вот проверяли ли версию, что снег могло (или не могло) надуть ветром внутрь трубки ППД? И снег потом растаял, когда включили нагрев. И были заглушки или нет. Будет время, прочитаю ещё раз отчёт.
 
Реклама
Каким образом снег могло надуть внутрь трубки, там что - сквозняк?
Снег в метель накапливается там, где нет ветра. Другое дело, трубка довольно тонкая и много снега туда не попадёт. Но всё же заглушки ставят зачем-то.
 
Снег в метель накапливается там, где нет ветра.
Снег никаким иным способом, кроме как перемещением воздуха, то бишь ветром, не перемещается по горизонтали, разве что лопатой.
Другое дело, трубка довольно тонкая и много снега туда не попадёт. Но всё же заглушки ставят зачем-то.
Бережёного и Бог бережёт.
 
Много внимания снегу и льду на фюзеляже перед ППД. Это понятно. А вот проверяли ли версию, что снег могло (или не могло) надуть ветром внутрь трубки ППД? И снег потом растаял, когда включили нагрев. И были заглушки или нет. Будет время, прочитаю ещё раз отчёт.
Заглушек, скорее всего, конечно же, не было; их, как правило, устанавливают только на длительных стоянках. Но это и не важно, обогрев ПВД , он сам по себе очень эффективен, к тому же дальше, по каналу - есть дренажные отводы. Там температура, примерно, как на раскалённом утюге. В курсантскую пору был случай - инструктор попросил курсанта "дунуть" в ПВД, забыв, что он включён. Показания скорости ему не нравились. Последствия были очень неприятные. Бедолага месяца три ходил с обваренными губами и языком. Подробнее тут: Огненный поцелуй или Бросок Викинга (Александр Белов 29 92) / Проза.ру Очень нехороший был случай, я бы и не вспомнил об этом, но он сам настоял, обыграй, говорит, покрасивше. Вроде, получилось.
 
А вот проверяли ли версию, что снег могло (или не могло) надуть ветром внутрь трубки ППД?
Если бы имело место закупорка снегом, то при разбеге они бы получили расхождение скорости. Это не зафиксировано.
Значит или не закупорилось или обогрев растопил ещё при выруливании.
 
Если бы имело место закупорка снегом, то при разбеге они бы получили расхождение скорости. Это не зафиксировано.
Значит или не закупорилось или обогрев растопил ещё при выруливании.

ИМХО. Помнится, на Ту-134 приемники статического давления были установлены на плитах, а не прямо на обшивке фюзеляжа. Там, где турбулентность при обтекании воздушным потоком была меньше. Поскольку разговор зашел про барьерный лед, можно предположить, что с нарастанием скорости турбулентность за гребнями ледяных отложений искажала не только полное давление, но и статику. Причем, по-разному.
Поэтому одной защитой ППД тут не обойтись. ИМХО.
 
ИМХО. Помнится, на Ту-134 приемники статического давления были установлены на плитах, а не прямо на обшивке фюзеляжа. Там, где турбулентность при обтекании воздушным потоком была меньше. Поскольку разговор зашел про барьерный лед, можно предположить, что с нарастанием скорости турбулентность за гребнями ледяных отложений искажала не только полное давление, но и статику. Причем, по-разному.
Поэтому одной защитой ППД тут не обойтись. ИМХО.
Отношение к анероидно-мембранным приборам у советских конструкторов, да и эксплуатантов, было гораздо более трепетным, чем на Западе. У буржуев, если честно - встречал факты такого разгильдяйства, от которого волосы на голове шевелились. Советская авионика, и , как её составляющая "обратная индикация" - вообще лучшее, что на тот момент придумало человечество. Как и куртки ДС.
 
к тому же дальше, по каналу - есть дренажные отводы.
Есть только дренажное отверстие на самом Питоте, на самолёте стоит всего один влагоотстойник в линии резервной статики.
ИМХО. Помнится, на Ту-134 приемники статического давления были установлены на плитах, а не прямо на обшивке фюзеляжа. Там, где турбулентность при обтекании воздушным потоком была меньше. Поскольку разговор зашел про барьерный лед, можно предположить, что с нарастанием скорости турбулентность за гребнями ледяных отложений искажала не только полное давление, но и статику. Причем, по-разному.
Поэтому одной защитой ППД тут не обойтись. ИМХО.
Панели статики, которые видны на фото в отчёте, резервные. Основные находятся дальше по фюзеляжу.
 
Обработка фюзеляжа от снега очень редкий случай
В начале февраля летел вечером из Шереметьево на полностью заснеженном А350 Аэрофлота:

Gol0n3eg


Так его со всех сторон мыли.
 
В начале февраля летел вечером из Шереметьево на полностью заснеженном А350 Аэрофлота:

Gol0n3eg


Так его со всех сторон мыли.
Товарищ, не морочьте людям голову!
Внимательно читайте тексты: я там цитату из отчёта привёл.
 
Реклама
Назад