Как по ОПРС можно отсчитывать глиссаду? Потом, если (как на видео)прозвучала классика УНГ=2*40', то с 400м удаление 8600. Дальше методика захода как по ОСП, но только минимум не "я только увидел и не успел довернуть", а много выше. Уход на второй круг на первом месте. Здесь опять посадка любой ценой. Аэродромщикам "респект" за полосу!, глиссаду гипотетическую отсчитывают от точки ОПРС (удаление 5 км, высота 400 метров по давлению аэродрома), заход
Как по ОПРС можно отчитываться глиссаду? Потом, если (как на видео)прозвучала классика УНГ=2*40', то с 400м удаление 8600. Дальше методика захода как по ОСП, но только минимум не "я только увидел и не успел довернуть", а много выше. Уход на второй круг на первом месте. Здесь опять посадка любой ценой. Аэродромщикам "респект" за полосу!
Я же говорю, так было написано в ТГ канале Авиаторщина: "ОПРС, 5 км вошел в глиссаду", - я этому построению глиссады сильно удивился в теме "Мелкие происшествия" - как можно за 5 км глиссаду построить стандатную? Вероятно, у них своя метода или блогеры из ТГ-канала неправильно поняли. Кстати, я посмотрел этот ТГ-канал, они удалили это сообщение.Как по ОПРС можно отчитываться глиссаду? Потом, если (как на видео)прозвучала классика УНГ=2*40', то с 400м удаление 8600. Дальше методика захода как по ОСП, но только минимум не "я только увидел и не успел довернуть", а много выше. Уход на второй круг на первом месте. Здесь опять посадка любой ценой. Аэродромщикам "респект" за полосу!
Я же говорю, так было написано в ТГ канале Авиаторщина: "ОПРС, 5 км вошел в глиссаду", - я этому построению глиссады сильно удивился в теме "Мелкие происшествия" - как можно за 5 км глиссаду построить стандатную? Вероятно, у них своя метода или блогеры из ТГ-канала неправильно поняли. Кстати, я посмотрел этот ТГ-канал, они удалили это сообщение.
По моему, на 99% причина будет написана: "неуход на второй круг на ВПР при отсутствии визуального контакта с ВПП".
...По моему, на 99% причина будет написана: "неуход на второй круг на ВПР при отсутствии визуального контакта с ВПП".
я этот канал удалил у себя в ТГ за вопиющий непрофессионализм и название для привлечения внимания...Вот честно: меня название этого канала всегда напрягало своим созвучием с другими известными словами, имеющими такое же окончание: деревенщина, дедовщина, матерщина... Поэтому подсознательно не пытаюсь найти у них информации больше, чем по факту события.
Конечно, поспешным непрофессионализмом грешат и другие порождения СМИ, но те, хотя бы, не намекают на свою близость к тематике. ИМХО.
Какая ВПР при данном виде захода?Я же говорю, так было написано в ТГ канале Авиаторщина: "ОПРС, 5 км вошел в глиссаду", - я этому построению глиссады сильно удивился в теме "Мелкие происшествия" - как можно за 5 км глиссаду построить стандатную? Вероятно, у них своя метода или блогеры из ТГ-канала неправильно поняли. Кстати, я посмотрел этот ТГ-канал, они удалили это сообщение.
По моему, на 99% причина будет написана: "неуход на второй круг на ВПР при отсутствии визуального контакта с ВПП".
Эта беда с инверсией (замерзание частичек воды в выхлопных газах приборов отопления) при сильном морозе во всех поселках якутских имеет место быть, а в Зырянке кочегарка вообще в ста метрах от ВПП торчит http://photocdn.photogoroda.com/source2/cn3159/r5011/c5027/42936349.jpg?v=20171213112136Может быть, как вариант, "при потере визуального контакта". Там, вроде как, про вынос дыма из печек в зону захода вспоминали. Не совсем как низовой туман, который сверху прозрачен, а вдоль у земли - молоко. Но что-то с подобным эффектом могло иметь место. Неожиданно и на малой высоте. Видимо, готовность к такому уходу не была в планах.
минимум ОПРС 200х2500 м п.2.6.5 Самолёт АН-24 (АН-24РВ). Руководство по лётной эксплуатации (1995-2007 год) - часть 2Какая ВПР при данном виде захода?
Что то здесь не стыкуется, похоже решение было принято с рубежа ухода на запасной. Рубеж был пройден, погода соответствовала полету на аэродром назначения,экипажу дана команда заход на ВПП 16, на удалении 67 км из-за ухудшения видимости на торце 16, диспетчер перенацеливает экипаж на заход ГВПП 34, погода из-за наплывающего тумана (похоже с севера) продолжает ухудшаться. По команде была включена действующая светосильная система для обозначения торца 34 (экипаж находясь на предпосадочной прямой при удалении 7 км на запрос диспетчера ответил огни не наблюдаю). Судя по всему при активном управлении ВС вторым пилотом на высоте ниже 100 м КВС выявил уклонение влево, вмешался в управление поправкой курса вправо. На $ образный доворот в условиях при земного тумана и малой высоты не хватило времени. Самолет приземлился незначительно правее ГВПП на заснеженную и заледенелую косу. Это сугобо мое мнение . На фото эвакуации пассажиров просматривается какое-то ухудшение видимости. Похоже ситуация была не простая при визуальном заходе на посадку (при неработающем пеленгаторе и ОПРС сбоку от ГВПП).минимум ОПРС 200х2500 м п.2.6.5 Самолёт АН-24 (АН-24РВ). Руководство по лётной эксплуатации (1995-2007 год) - часть 2
там же п.2.6.5а Минимальная высота снижения при визуальном заходе на посадку -150 м, дальность видимости 2500 м...
Остаток какой должен быть на рубеже ухода?Рубеж был пройден,
Борт уклониться только на 100м, до этого чем занимался КВС?Судя по всему при активном управлении ВС вторым пилотом на высоте ниже 100 м КВС выявил уклонение влево, вмешался в управление поправкой курса вправо.
В тех местах не бывал, но думаю для ухода на второй топливо было(должно быть).Какой рубеж, о чем это вы..., разве есть данные о том, что не было топлива на запасной?
Если бы это так было, заслуживают поощрения, может быть даже дырку в пиджаке.
в сумерках, восход солнца позже на два часа - читайте тему время расписано сумерек, солнца, впечатление такое, что тему Вы не читали от слова "вообще"...Они днем садились?
фонарь на освещение ВПП/полосы совсем трудно поставить, стало быть.в сумерках, восход солнца позже на два часа - читайте тему время расписано сумерек, солнца, впечатление такое, что тему Вы не читали от слова "вообще"...
Под фонарь целая инфраструктура необходима для обеспечения его "жизнедеятельности" от инженера - ремонтника до аэродромного рабочего лопатой снег откидывать. Бюджет не потянет.фонарь на освещение ВПП/полосы совсем трудно поставить, стало быть.