avro, про приложение я писал.
Писал в отзывах к самому приложению, причем еще на стадии тестирования - обращал внимание на то, что функционал ненадежен, мне в поездке не удалось зарегистрироваться, а перед этим из приложения пропала половина ранее добавленных в него бронирований, в том числе и по текущей на тот момент поездке. Нет, все равно выложили его со всеми недоделками. Потом написал на почту с подробным описанием и скриншотами еще 23 ноября - на mobile.support, на
cc@s7.ru (нашел этот адрес на сайте как принадлежащий службе по работе с клиентами), на
callcenter@s7.ru.
А толку - ноль. Никакого ответа, хотя бы не персонального, а в виде выхода реально исправленной версии приложения, не получил. В Google Store до сих пор лежит версия от 28.11.2016 со всеми косяками. В отзывах к ней есть жалобы, например, от 01.01.2017 "не удалось зарегистрироваться, пришлось лезть на сайт" и ответ разработчиков от 10.01.2017 (через 10 дней!) "сообщите номер вашего бронирования, постараемся разобраться". Ку-ку! Человек уже слетал давно!
Такое впечатление, что разработкой приложения занимаются выпускники швейного ПТУ, которые самолет видели только на картинке, а опыт разработчиков у них ограничивается рисованием картинок и созданием простеньких игрушек для телефона. И еще куча ответов "проблема нам уже известна, работаем над её исправлением". И сколько ещё работать будете? Почему нельзя выделить наиболее критичные недостатки (ту же невозможность зарегистрироваться, добавить/изменить номер FFP) и исправлять поэтапно, выкладывая исправленные версии почаще?
И как вообще можно было выпускать настолько сырую версию, что её уже второй месяц исправляют? Причем людей, которые уже привыкли, что в мобильном приложении (в старой версии) все более-менее стабильно работало и привыкли полагаться на это мобильное приложение, на новогодние праздники (когда идет роскошная движуха) оставили без возможности нормально пользоваться сервисами авиакомпании. Ладно я вовремя обжегся и не стал обновляться, до сих пор пользуюсь старой версией, а новую только погонял на своем запасном смартфоне, которым редко пользуюсь. А у многих обновление по умолчанию оставлено автоматическое. И еще многие привыкли доверять авиакомпании и обновлялись, не подозревая о подложенной им свинье.
Авиакомпания ваша замечательная, по крайней мере по России и по сравнению с конкурентами. Летал и буду летать, оставляя S7 в своих предпочтениях на первом месте.
Но айтишников своих разгоните к чёрту. Мне стыдно перед людьми, которых перетащил от Аэрофлота и прочих к вам, и которые сейчас пеняют "а вот у меня в приложении то-то не получается", "а почему так неудобно на сайте", "а вот ты говорил, что мили быстро начисляются"... Что мне им отвечать?