Сайт S7 "Сибирь"

А почему программистам s7 стало важно, чтобы на их сайт заходили обязательно через www.? При попытке зайти без этого префикса выскакивает ошибка
 
[QUOTE="Мавр, post: 1982850, member: 4047"При попытке зайти без этого префикса выскакивает ошибка[/QUOTE]
У вас хром?
 
У меня та же хрень выскакивает на яндекс-браузере.
 
Там же написано, что Firefox. В хроме переадресация нормально срабатывает.
У меня нет. В общем, идёт борьба с не https сайтами. Странно, что Firefox в нее включился. Если коротко, надо htaaccess перешерстить.
 
Приложение S7 на Андроид по всей видимости сделано ради красивых картинок. Билет купить еще можно, а вот найти бронь и зарегиться с этим уже проблемы. Я сначала думал сырое приложение, через пару недель исправят, но прошло уже почти 2 месяца, а воз и ныне там.
 
Я эту новую версию "поймал" ещё на стадии бета-тестирования. Обновил, сто раз пожалел, вышел из списка тестировщиков и тем самым получил доступ к старой версии, которую и восстановил. К моему огромному удивлению, в официальный релиз новую версию выложили буквально через неделю после начала тестирования. Обновляться не стал, но слежу за ситуацией и тоже вижу по отзывам, что очень многие пользователи плюются (хотя хватает и тех, кто, очевидно, млеет от этих новых картинок, а функционалом толком не пользуется), а исправления обещаются, но их так и нет.
Вообще в IT сфере S7 в последнее время сильно разочаровывает. На сайте недоделки не исправляют, невзирая на постоянную критику, мобильные приложения выпускают очень сырые. Начисление миль раньше было почти моментальным, во время полёта, а теперь в лучшем случае только на третий день происходит, в то время как у Аэрофлота как раз наоборот стало. Что за деградация творится???
 
К сожалению придется согласиться, ибо ваш всем сказанном Bars я убедился и сам, кроме бета-тестирования. Приложение, когда пришлось активно решать много вопросов (в декабре поставил личный рекорд по сменам дат и маршрутов), крепко разочаровало. Помимо ошибок логики, есть и откровенные глюки. Реакция на критику недоделок сайта добивает. С7 по прежнему лучшие, но блин, ребята!!!
 
Реакции: avro
Отсутствие ее. Хотя бы про "мои бронирования" уж только ленивый не высказался, представители С7 тут есть, и ничего не происходит. Писать в претензии предложения по улучшению как-то странно, или может заказным на г. Обь? Но это компания больше в фидбэке заинтересована должна быть, а не мы...
 
Mechanic, форум - он не для ответов авиакомпаний. Он для выражения мнений.

Ваши три интересные мысли выше я коллегам по сайту передал. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

Писать надо не в Обь, а вот сюда: https://www.s7.ru/about/contactus.dot (отсюда все попадает куда надо автоматически даже без участия обработчиков формы).

Писал про бронирования и приложение?
 
avro, про приложение я писал.
Писал в отзывах к самому приложению, причем еще на стадии тестирования - обращал внимание на то, что функционал ненадежен, мне в поездке не удалось зарегистрироваться, а перед этим из приложения пропала половина ранее добавленных в него бронирований, в том числе и по текущей на тот момент поездке. Нет, все равно выложили его со всеми недоделками. Потом написал на почту с подробным описанием и скриншотами еще 23 ноября - на mobile.support, на cc@s7.ru (нашел этот адрес на сайте как принадлежащий службе по работе с клиентами), на callcenter@s7.ru.

А толку - ноль. Никакого ответа, хотя бы не персонального, а в виде выхода реально исправленной версии приложения, не получил. В Google Store до сих пор лежит версия от 28.11.2016 со всеми косяками. В отзывах к ней есть жалобы, например, от 01.01.2017 "не удалось зарегистрироваться, пришлось лезть на сайт" и ответ разработчиков от 10.01.2017 (через 10 дней!) "сообщите номер вашего бронирования, постараемся разобраться". Ку-ку! Человек уже слетал давно!

Такое впечатление, что разработкой приложения занимаются выпускники швейного ПТУ, которые самолет видели только на картинке, а опыт разработчиков у них ограничивается рисованием картинок и созданием простеньких игрушек для телефона. И еще куча ответов "проблема нам уже известна, работаем над её исправлением". И сколько ещё работать будете? Почему нельзя выделить наиболее критичные недостатки (ту же невозможность зарегистрироваться, добавить/изменить номер FFP) и исправлять поэтапно, выкладывая исправленные версии почаще?

И как вообще можно было выпускать настолько сырую версию, что её уже второй месяц исправляют? Причем людей, которые уже привыкли, что в мобильном приложении (в старой версии) все более-менее стабильно работало и привыкли полагаться на это мобильное приложение, на новогодние праздники (когда идет роскошная движуха) оставили без возможности нормально пользоваться сервисами авиакомпании. Ладно я вовремя обжегся и не стал обновляться, до сих пор пользуюсь старой версией, а новую только погонял на своем запасном смартфоне, которым редко пользуюсь. А у многих обновление по умолчанию оставлено автоматическое. И еще многие привыкли доверять авиакомпании и обновлялись, не подозревая о подложенной им свинье.

Авиакомпания ваша замечательная, по крайней мере по России и по сравнению с конкурентами. Летал и буду летать, оставляя S7 в своих предпочтениях на первом месте.

Но айтишников своих разгоните к чёрту. Мне стыдно перед людьми, которых перетащил от Аэрофлота и прочих к вам, и которые сейчас пеняют "а вот у меня в приложении то-то не получается", "а почему так неудобно на сайте", "а вот ты говорил, что мили быстро начисляются"... Что мне им отвечать?
 
Писал выше что переписка в фидбэк из приложения с7 не приносит результата, было два всплеска активности со стороны разработчиков- первый "тыдуракунасвсёработает", второй- "мы потеряли переписку перешлите снова", и тишина. Это я просто про отношение разработчиков. А вопрос был простой- отчего три карточки по одному рейсу,две из которых ведут в "покупка авиабилета" и лишь одна туда куда нужно, в бронирование. Раздражает эта нелепица.
 
Наверное все же не пассажирам надо заботиться о том, чтобы собрать фидбэк, а разработчикам? А пассажиры итак достаточно много со своей стороны прикладывают усилий, чтобы донести инфу, только не в коня корм.

N+1. почему раздел "посадочные талоны" ведёт в карты лояльности?

И когда кто-нибудь догадается сделать регистрацию путем выбора бронирования? зашел в бронь - там пожалте инфа, кнопки возврата и изменения, и регистрация, зачем этот странный механизм поиска брони при нахождении уже в личном кабинете?
 

Всё в этом мире не так работает. Или вы собираете фидбэк в открытых источниках сами, или платите деньги специально обученным людям. Но это если кому-то надо что-то... А если не надо, то всегда всё тоскливо. Вот, например, нарушение ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ налицо. Написать?
 
Здесь напишите, чтобы мы тоже знали. А вы авиационный юрист?
Ну нет, чтобы ориентироваться в практических аспектах закона о рекламе достаточно быть просто директором по маркетингу, пусть и в достаточно маленькой компании))
Я бы не хотел в паблик выкладывать детали и ссылки на правоприменение, потому что у меня нет желания, чтобы S7 судили. Но в целом мне не нравится ситуация в столь дорогом сегменте сервиса как авиаперевозки (для меня разовые платежи больше разве что в медицине), и я нахожу ситуацию неудовлетворительной. Мне бы вот за такие дела сказали бы "Ата-та, через неделю должно быть как надо": http://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-226#post-1990202
 
Реакции: avro
Удалил, старое приложение. Загрузил новое. Вчера с помощью приложения забронировал на 2 дня билет, в старой версии этого сделать нельзя было, но оплатить забронированный билет с помощью приложения не удалось или может я не не нашел как это сделать. При попытке посмотреть детали рейса, купленного в ноябре, попадаешь в пустую карточку, но новые бронирования уже видно. Немного придираясь как картинкам. На вкладке Иркутск картинка Шаманки в поселке Хужир за 300 км от Иркутска