Самолет 2020

A_Z, обе эти машины больше, чем ШФ ДМС.
 
A_Z, обе эти машины больше, чем ШФ ДМС.
Уговорили - будет 330-800. Уж он никак не больше.
В любом случае надеяться на то, что для ШФМС нашли какую-то уникальную нишу, которую не перекроют А. и Б., могут только любители песни "Москва - Пекин" (музыка Мурадели, слова Вершинина, 1949 г.).
 
Естественно, перекроют - а как же иначе. Там дурных нэма... Но есть окно возможностей, которым можно воспользоваться, а можно сидеть на заду и ныть, что всё-равно ничего не получится.
Если бы немцы с французами пошли по второму пути, был бы один Боинг, перекрываюший абсолютно все ниши...
 
Но есть окно возможностей,..
Оно есть только в вашем воображении.
Ну, и на языках тех, кто хочет денежку из бюджета пососать.

Правильно.
"Хрен ли думать - трясти надо!" (с)

1. У вас плохо с историей авиации: до появления французов с немцами Боинг имел конкурентов в виде Дугласа и Локхида. И если бы не создание Эрбаса, американцы бы монополизма Боинга не допустили.
2. Сравнение "немцев с французами" и разработчиков ШФМС - это даже не смешно.
 
Вроде как ранее не упоминалось:
Распоряжение Правительства РФ от 23 июня 2016 г. № 1295-р "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного
обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создаваемого на его основе семейства". Текст Соглашения приведен в приложении к документу.
 
Последнее редактирование:
Я так понял самолет будет:

1) по размеру между 787 и A350 ?
2) дальностью чуть поменьше этих двух.?
3) полетит в 2025 году? (на 16 лет современней B787 и на 12 лет современней A350), и у него вероятно будет примерно 10 лет, до замены B787 и A350. ??
4) самолет будет достаточно большим, и не будет конкурировать с Boeing MoM ?
5) самолет будет достаточно мал, и не будет конкурировать с 777x ?
 
Последнее редактирование:
"Я с теми,
кто вышел
строить
и месть
в сплошной
лихорадке
буден.
Отечество
славлю,
которое есть,
но трижды -
которое будет.
Я
планов наших
люблю громадьё,
размаха
шаги саженьи.
Я радуюсь
маршу,
которым идем
в работу
и в сраженья."
 
Последнее редактирование модератором:
Бесполезно с китайцами завязываться....Они точно будут делать сами и под то что им надо. А Россию пирожком приманят и бросят, время и деньги будут потеряны....
Россия при сегодняшних реалиях своей экономики способна лишь модернизировать Ил-96 и не потерять оставшийся минимальный навык в производстве. Вот этим и надо быстро и умело заниматься. Что будет в 2025 году - неизвестно. Может и Европы не будет или России.
 
Учитывая что ОАК долго запрягает (и не сказать что быстро едет), то неплохо бы иметь фору лет 20. по причине ниже:
окупить нынешние, это то же не ближайшие 2-3-4 года...

Мне на самом деле вот что интересно. Есть хотелки Путина, есть хотелки Пекина. А существует ли какая-то структура, которая может честно просчитать риски, конкурентоспособность, окупаемость, и в случае если оно все довольно грустно, то свернуть проект не вбухав в него миллиарды?

Если поверхностно глянуть, то если самолет начнут делать сегодня, то он поднимется в небо в 2025. 787 Боинг, очень ожидаемо спустя 25 лет (в 2034 +-) будет заменен на что-то более привлекательное для авиакомпаний. Учитывая что ОАК производство разворачивает медленнее Боинга на пару лет, то возможно 7 лет 10% преимущества не хватит для окупаемости проекта.
 
Последнее редактирование:
...Есть хотелки Путина, есть хотелки Пекина...

Они совпадают - независимость от Запада, потребность обеих стран в самолете и наличе возможности его создать и производить. Совместный самолет будет.
 
Сашка Сашков, а такие проекты практически никогда не окупаются полностью в классическом определении.
Достаточно, чтобы он имел операционную прибыль. А остальное гос-во добирает куммулятивным эффектом.
 
Так если половина комплектующих импортные, да еще эти импортные комплектующие нужно поддерживать лизинговыми ставками, то наверное слабоватый эффект..
 

Начинать приходится с этого. А потом импорта станет меньше а своего больше. Даже SSJ в котором импорта до черта, уже вышел на операционную прибыль. А тут - даже если и поддерживать придется, оно того стоит. Альтернатива - полная потеря компетенций в этой области, причем вернуть их невозможно (япошки вон пытаются, выходит весьма хреново).
 
Создано СП по разработке и производству ШФДМС
Отличное название выбрали!.. :cool:
Craic [ирланд.]: веселье, развлечение, потеха, кутёж...
Исп. в сов. англ.
 
http://bmpd.livejournal.com/2773002.html
 
А к несущему фюзеляжу неприменимы перетекания потоков снизу вверх, в результате чего растут сопротивление? Какое удлинение у этого фюзеляжа, и как итог сопротивление им создающееся (по отношению к подъемной силе), и не больше ли вреда от такого фюзеляжа чем пользы.

Движки в хвосте сверху фюзеляжа (привет помпаж), при том оба, при том рядом (при поломке одного есть большие шансы остаться и без второго), при том судя по размеру малой двухконткрности... Это как-то... довольно "интересное" решение.

Хвостовое оперение продиктовано чем чем, но довольно сомнительно что эффективностью)).

А так довольно интересный дизайн))))
 
Движки в хвосте сверху фюзеляжа (привет помпаж)
ИМХО, вопрос помпажа на пассажирском лайнере можно как-то решить, т.к. на большие углы атаки ходить нет нужды. Но вот обслуживание этого добра видится чрезвычайно удобным и, главное, быстрым.
А так довольно интересный дизайн))))
По ходу ради картинки всё и затевалось). Уж кого-кого, а дизайнеров нынче хватает, дефицита не наблюдается.
 
Полагаю, что смысл в движках сверху и между килями - в уменьшении шумности. Что до обслуживания добра - возможен ведь вариант плоской поверхности фюзеляжа сантиметрах в 50 под движком, тогда обслуживание будет не хуже, чем у любого другого борта
 
A_Z, обе эти машины больше, чем ШФ ДМС.
У А300-900 длина 63 метра как и у базы ШФДМС. Вместимость заявлена 287, а у базового С929 (который пока и есть ШФДМС) на картинке с авишоу в Жухай - 282 места.
Но вот какая штука - у С929 экономический ряд 9 кресел, а у А330 только 8 кресел. Получается, что вместимость 287 у А330-900 может быть только двухклассная.
Трехклассная будет 240-250.