Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Так все уже пояснил. Или вы Роман хотите сказать что налет в 10000ч на 2.5 самолета в три года по МВЛ действительно реально, даже если они летают как учебно-тренировочные? Кстати в среднем налет одной вашей Элки за эти три года ( или в 2017г) какой?
А если нет, то зачем Авроре красоваться? Ведь были же причины пойти на такой шаг, как вы считаете?

Вам то не надо, а вот Авроре надо, коль она стала стрелять с орудия Гл. Калибра http://www.ato.ru/blogs/blog-artyom...il&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229
""Аврора" прямо и, по сути, безаппеляционно указала, что "DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру"."
Кроме того, ссылаясь на выводы неназванных экспертов, сахалинский перевозчик отметил, что "самолет DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft". Вероятно, "Аврора" и представители Viking Air пытаются в своих интересах воспользоваться плохой ситуацией, возникшей в Хабаровском крае. Но то, как это происходит, на мой взгляд, не вполне этично и по меньшей мере странно и даже несолидно."

Более того Она (Аврора) уже подготовила своих "Матросов" к действиям "на абордаж" http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-v-upravlenie-aviakompaniyu-habarovskie-avialinii
"Аврора" получит в управление авиакомпанию "Хабаровские авиалинии"
"Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин подтвердил факт переговоров с "Авророй" о выходе ее на региональный рынок авиаперевозок, где ключевые позиции занимают "Хабаровские авиалинии".

"Дочке" "Аэрофлота" может быть интересно сотрудничество с "Хабаровскими авиалиниями", так как это отвечает концепции создания "Авроры" как единой авиакомпании Дальневосточного федерального округа.
нет, я сомневаюсь в цифрах налета, но если пишут то видимо готовы подтвердить свои слова.
Про площадки... ну в Самарге думаю не получиться у них, пока в порядок не приведут.
а насчет слияния и поглощения. У них политика такая, осуждать не буду, вполне здравая позиция.
Время покажет
Про цифры на Л410 где то были данные в общем доступе.
 
Реклама
Пока будем подождать , как намекнул уважаемый RomanKHV, о готовности Авроры подтвердить свои слова (???) https://www.vikingair.com/company-c...nted-certificate-achieving-10000-flight-hours
Aurora%20Airlines2.jpg

Palermo, для вас и не только, посадка на Твине на на Горную Дыру. Кстати у вас такая же? :)
Как фотографа, что вас заинтересовало или восхитило, возбудило и т.п.?
 
Последнее редактирование:
Реверс ещё до касания включили или мне почудилось?
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...." А.С. Пушкин :lol:
Вы,Beckar, продолжайте не стесняйтесь, пока у Palermo люк в танке заржавел и он выбраться на поверхность не может.:)
 
Последнее редактирование:
"О сколько нам открытий чудных ...
Это "открытие" - отступление от РОН:

touchdown on main weels
apply reverse power as necessary
http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=62

Сперва касание основными стойками, потом реверс, а не наоборот.
Пилоты РС-6 настолько часто делают подобные "открытия", что производитель вот это вот пришпилил:
AD7h4fdS.jpg
 
Beckar, а вы как это почувствовали или ощутили просматривая видео передней стойки. С другой стороны или забор на ушах или реверс в момент касания. Причем реверс реверсу рознь по звуку то был Betta режим, надеюсь вам не надо пояснять что это такое. Кстати и пилоты тоже разные бывают. А на видео- ролике много кое-чего можно увидеть, но вы пока только услышали, так что продолжайте просмотр :D

Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку :cool:
 
Последнее редактирование:
Как говориться: "Собаки лают, а караван идет..."

А теперь пестня:

«Хабавиа» недовыполняет рейсы из-за приостановки полетов L-410

Три самолета модели L-410 простаивают в парке «Хабаровских авиалиний». Еще одно воздушное судно ожидает передачи в Екатеринбурге. Однако из-за сбоя в работе двигателя самолета, выявленного после катастрофы в Нелькане, полеты таких судов приостановлены. Это не лучшим образом сказывается на выполнении рейсов и финансовом состоянии авиакомпании.
В Хабаровском крае продолжает работу комиссия во главе с Международным авиационным комитетом, который расследует причины технического сбоя в работе двигателей самолетов L-410. Напомним, было зафиксировано два случая самопроизвольного перехода мотора воздушного судна в бета-режим. Первый обернулся авиакатастрофой, в которой погибли люди, второй произошел на земле перед вылетом. В связи с этим полеты судов такого типа приостановлены.
— Вместо L-410 сейчас внутри региона перевозки осуществляет самолет Ан-28 по договору фрахтования. Он принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». С февраля судно курсирует по маршрутам Хабаровск — Николаевск — Аян, Хабаровск — Николаевск — Чумикан, Хабаровск — Комсомольск — Херпучи. Конечно, мы недовыполняем рейсы и, соответственно, недополучаем прибыль. Цифры назвать не могу, — рассказал Максим Харин, коммерческий директор КГУП «Хабаровские авиалинии».
Ранее региональный минтранс высказал предположение, что полеты самолетов L-410 могут полностью запретить в России. Однако Максим Харин с этим не согласился и отметил, что такого произойти не может.
...
Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/0...#ixzz56M0DtgYW
 
Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку
На том ролике промелькнула блондинка КВС с пилотом негроидной национальности в кресле второго пилота. Вот полный ролик для RomanRHV касаясь его восприятия посадки Твина на самую ( почти) короткую ВПП на что он среагировал, что это все в рекламных целях #65923 фев 2017, а не на регулярных рейсах. Поясняю кто не в теме аэродром SABA(SAB) ВПП 1300ft=396м
У меня есть пару вопросов такое возможно в России или пока еще не полностью созрели? Или такой прецедент был уже в российских авиакомпаниях эксплуатирующие самолеты Л-410.
 
Beckar, а вы как это почувствовали или ощутили просматривая видео передней стойки.
Высота, толчок. Но я потому, что не совсем понял, и спросил: "Что это было"? Вы-же продолжаете язвить, а потом удивляетесь почему ветка заглохла.
 
На том ролике промелькнула блондинка КВС с пилотом негроидной национальности в кресле второго пилота. Вот полный ролик для RomanRHV касаясь его восприятия посадки Твина на самую ( почти) короткую ВПП на что он среагировал, что это все в рекламных целях #65923 фев 2017, а не на регулярных рейсах. Поясняю кто не в теме аэродром SABA(SAB) ВПП 1300ft=396м
У меня есть пару вопросов такое возможно в России или пока еще не полностью созрели? Или такой прецедент был уже в российских авиакомпаниях эксплуатирующие самолеты Л-410.
Понимаете в чем дело. Мне вообще то было бы безрзлично если б я увидел в салоне 15 пассажиров, но в ролике, этого нет.
А еще было б замечательно погодку глянуть в тот солнечный день, а ну как там ветерок метров 15 встречный
А так, это сотрясание воздуха о превосходстве твина над элкой.
лично мне, никак не понять, кому и что вы желате доказать?
что неуправляемая передняя стойка это лучше? что узкий и низкий салон это лучше? что цена почти 2 раза выше это лучше?
А способность садиться на 400 метров, подчеркиваю теоретическая, это не есть основное преимуществою. Ибо площадки такие если и есть то давно травой заросли. как мин 600 метров.
Вы уж второй год не можете успокоиться по этому поводу.
И да, если вы такой спец по твинам, выдерните из раздела летные характериски РЛЭ, и посчитайте сколько по графикам у него будет посадочная. Вот это будет убедительно.
Возьмите 12 паксов, топливо там сколько пожелаете но не менее 250 желательно, 2 пайлотов, впп любую, метео любое, и скажите цифры.ВОт это будет аргумент.
 
Реклама
Понимаете в чем дело. Мне вообще то было бы безрзлично если б я увидел в салоне 15 пассажиров, но в ролике, этого нет.
В сети этих роликов, и с пассажирами, и там где их не видно, куча! Вам лень искать?
что неуправляемая передняя стойка это лучше?
Когда она стала неуправляемой? А это что за рычажок с красным набалдашником?
309890_original.jpg


А способность садиться на 400 метров, подчеркиваю теоретическая
Ну да, теоретическая, практическая ещё меньше.
 
а зачем нам, летать в вашу дыру?
у нас своих портов с таким впп хватает. например Чумикан, 700 м. и ничего.. так что вы прежде чем писать тут глупости взвешивайте написаное.
Что случилось с Чумиканом? Там ВПП вроде ж не 700м, а 850...
Если это правда, то это уже другая история... Нам то глупости писать позволительно, мы ПАКСЫ, а вот вам господа пилоты - не к лицу!
 
Что случилось с Чумиканом? Там ВПП вроде ж не 700м, а 850...
Если это правда, то это уже другая история... Нам то глупости писать позволительно, мы ПАКСЫ, а вот вам господа пилоты - не к лицу!
тоесть как только носом тыкают так вы типа в домике, вы не пилоты а пассажиры и это индульгенция?

Screenshot_2018-02-09-12-36-28-893_com.alensw.PicFolder.png
 
В сети этих роликов, и с пассажирами, и там где их не видно, куча! Вам лень искать?

Когда она стала неуправляемой? А это что за рычажок с красным набалдашником?
309890_original.jpg



Ну да, теоретическая, практическая ещё меньше.
Да мне лень распинаться перед таким как вы, я вот ща отвечу и закончу. Так вот, ролики в сети покажите мне посадки на квпп с загрузкой близкой к максимальной, насчёт стойки, она безусловно управляемая на рулении и тут конечно этот вопрос не так важен. А вот на взлет посадке увы! Даже не самоориентирумая! Ну да выж пассажир, зачем вам эти детали. Жду от вас теперь расчет дистанции с загрузкой с метео, отличном от стандарта,
 
Последнее редактирование:
В

Когда она стала неуправляемой? А это что за рычажок с красным набалдашником?
309890_original.jpg



Ну да, теоретическая, практическая ещё меньше.
Всю жизнь она была неуправляемой, этот рычажок используется только на рулении, на разбеге/пробеге пользоваться запрещенно.
 
Да мне очень расписаться перед таким как вв, я вот ща отвечу и закончу.
Ой, сколько пафоса от правака, летающего на учебной парте сасовского ПТУ.
... насчёт стойки, она безусловно управляемая на рулении и тут конечно этот вопрос не так важен. А вот на взлет поскдке увы! Даже не самоориентирумая!
Т.е. это безусловный недостаток? А к чему-же тогда инженеры специально закладывали этот недостаток (фиксирование передней стойки или задней опоры) на целую кучу самолётов? Дебилы наверное?
Ну да выж пассадир, зачем вам эти детали. Жду от вас теперь расчет дистанции с загрузкой от метко, отличном от стандарта,
Вы тру-пайлот, вы и рассчитывайте. А мне, пассажиру, как-то влом отваливать 40 президентов за РЛЭ, чтобы удовлетворить вас расчётами.
 
Ого! Пошла движуха! Начали мерятся ВПП :lol:
Понимаете в чем дело. Мне вообще то было бы безрзлично если б я увидел в салоне 15 пассажиров, но в ролике, этого нет.
Да вы не поняли, я вам про интернациональный экипаж, а вы мне про встречный ветер
Возьмите 12 паксов, топливо там сколько пожелаете но не менее 250 желательно, 2 пайлотов, впп любую, метео любое, и скажите цифры
Для сравнения по русски и для Паксов
upload_2018-2-9_0-52-51.png
upload_2018-2-9_0-53-39.png

А это что за рычажок с красным набалдашником?
А вы его ,Уважаемый, этот рычажок елозили с боковичком? :oops:
 
Реклама
Пардоньте, а Л410 это типа не самолет? А правак Л410 это не пилот? Или это что типа низшая каста? Что за предвзятость?
Это не предвзятость, это ответ на выпад "тру-пайлота" в мою сторону. Пассажир - не человек, что ему можно такие фразы бросать: "Да мне лень распинаться перед таким как вы"? ЧСВ у чувака не слишком-ли завышенное?
 
Назад