Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Олег Кожемяко предложил локализовать сборку комплектующих самолетов в Приморье
Официальный сайт администрации Приморского края
www.primorsky.ru
www.primorsky.ru
669682

Опана! Видать не понял Новый Губернатор в чем разница стандартной системы от метрической и не только ! Или не доложили ему, и какие проблемы могут с этим возникнуть в процессе распила при организации сборки....
 
Реклама
Алё танкисты: расчехляй орудия, заливай «серную солярку» для запаху, запускай дизеля и выдвигайтесь на исполнителный рубеж бить прямой наводкой.
Тема Твинов не издохла, вот же оно как!

Новый выдающийя Губернатор всея Дальнего Востока «по просьбе жителей ДФО» провел встречу с руководством канадской Viking Air Ltd. — производителем самолетов серии DHC6-400, которые сегодня используются на внутрирегиональных авиаперевозках. Канадской стороне было предложено рассмотреть вариант создания производства на базе авиаремонтного завода №322 (производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморья). Об этом сообщает Рамблер. Далее: Канадским авиастроителям предложил сборку в Приморье
Про военный завод можно посмотреть здесь 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке (Приморский край)

Из истории, кстати здесь на ветки, было уже это упомянуто
«17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.
И губернатор Ульяновской области благословил сей проект.....Но вот что-то пошло не так , хоть и камень под сборочный ангар заложили и как то так получилось что «уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб.» А самолетов так и нет,»
Но «Русские не здаются» и вот песнь продолжилось в Приморье причем она поется уже 4 года." По долинам и по взгорьям Шла дивизия вперед, Чтобы с боя взять Приморье —Белой армии оплот"
Наследие Ульяновского губенатора было переданно по эстафете
«Губернатор Приморья Сергей Дарькин - глава Приморья заявил о том, что администрация края серьезно рассматривает возможность создания на базе «Прогресса» так называемой «отверточной» сборки пассажирского самолета DHC-6 Twin Otter. Стоимость одного подобного воздушного судна канадского производства составит 4 млн. Рублей» :rolleyes:
В Приморье будут собирать самолеты всего за 4 миллиона рублей В Приморье будут собирать самолеты всего за 4 миллиона рублей
Однако что-то пошло не так и вот опять уже другой, ой только ВРИО Губернатора Приморья сообщает что Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко. .... «Им понравилась наша эксплуатация, поэтому они готовы открыть здесь сборку", - сказал Тарасенко.
Однако ВРИО Губернатора Приморья находясь на АРЗ 322 почему-то хотел создать "Центр лазерных технологий" Центр лазерных технологий могут создать на базе 322-ого авиаремонтного завода в Приморье
Пошатнувшись власть в Приморья отыгралась и идея воспряла снова уже более четко обресованная Новым Губернатором. Даешь 32 Твина! Как было заявленно в Фонде развития Дального Востока при содействии правительственной подкомиссии под председательством полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева http://www.eastrussia.ru/material/malaya-aviatsiya-ishchet-podemnuyu-silu/

Но вот интересно, действительно Канадцы в это поверили и их провели по цехам АРЗ 322?
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Аврора» за шесть месяцев увеличила перевозку пассажиров по Приморскому краю на 22%
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», за шесть месяцев 2019 года увеличила перевозку пассажиров на внутрикраевых рейсах в Приморье на 22%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам шести месяцев 2019 года пассажиропоток Авиакомпании на внутрикраевых направлениях составил 18 068 пассажиров, в первом полугодии 2018 года – 14 783 пассажира.

Высоких показателей по итогам первых шести месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года «Аврора» добилась и в количестве выполненных рейсов внутри Приморского края – увеличение на 8%. Для сравнения, в январе-июне 2018 года Авиакомпанией был выполнен 1 531 рейс в Приморье, а в первом полугодии 2019 года – 1 656 рейсов.

Стоит отметить, что в летний период количество рейсов по Приморью увеличилось по следующим направлениям: из Владивостока в Пластун, Терней, а также из Тернея в Светлую и Единку.

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном Федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края авиакомпания «Аврора» сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6.
Благодаря программе субсидирования из бюджета Приморья цена авиабилетов остаётся доступной для населения.

Удобное расписание полётов позволяет пассажирам внутрикраевых рейсов по прибытии во Владивосток вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии.

- За 4,5 года реализации программы внутрикраевых перевозок в Приморье «Аврора» перевезла более 135 тысяч пассажиров. Добраться куда-либо малой авиацией – это доступно, удобно, занимает минимум времени и пользуется огромным спросом у населения и туристов. К нашим самолётам DHC-6 привыкли, люди нас ждут, и мы будем продолжать выполнять пассажирские перевозки в труднодоступные населённые пункты Приморского края, - прокомментировал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
 
а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
А там это где? И как вы это себе представляете, если сверху будет даже дана отмашка, срочно это организовать?
[automerge]1564421854[/automerge]
Вопрос К танкистам, как это так?
Авиакомпания «Аврора» увеличила перевозку пассажиров внутри Приморского края на 25% А ПОТОМ ВОТ ТАК
Авиакомпания «Аврора» за шесть месяцев увеличила перевозку пассажиров по Приморскому краю на 22%
 
а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
У частников есть, но это размерность АэроВолги (2-4 человека).
У коммерческих компаний - нет.

Хотя в смутные годы одна компания возила пассажиров на Бе-12, там ещё народ на деревянных табуретках сидел. Успешно возила, пока летадлу не покоцали.
 
Эксплуатировались самолеты Бе-12НХ Сахалинской авиакомпанией "Тихоокеанский авиаработник" (САКТОАР). Они летали на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан, Итуруп и Семушир. В 1992–1993 годах регулярные рейсы выполнялись, как экипажами ТАНТК, так и САКТОАРа, на острова Кунашир с посадкой в Южно-Курильской бухте и последующим выходом амфибии на берег.
Самолеты-амфибии совершили в Сахалинской области 260 полетов с налетом 628 часов, перевезли 401,5 тонны грузов и 2055 пассажиров.
Отмечались уникальные возможности машины, например:
При ликвидации последствий землетрясения в октябре 1993 г. самолет-амфибия Бе-12НХ, под управлением таганрогского экипажа, в течение первых пяти дней был единственным средством доставки аварийных грузов на остров Кунашир.

К сожалению, с организацией работ и обеспечением БП у оператора всё было, мягко говоря, хреново.
В марте 1993 потеряли первый борт:
Бывший самолет ВВС ТОФ (бортовой номер 65, позывной 10865), переоборудованный и принадлежащий Таганрогскому АНТК был арендован сахалинской авиакомпанией «Тихоокеанский авиаработник» для выполнения полетов между Сахалином и Курильскими островами. 30.03.93 экипаж а/к «Тихоокеанский авиаработник» выполнял исследовательский полет, совмещенный с доставкой груза и пассажиров заказчика из Южно-Сахалинска в бухту Южно-Курильская с посадкой на водную поверхность. На борту находилось 34 пассажира и 4 члена экипажа. Командир ВС, сделав неправильный расчет на посадку, сел с перелетом и на повышенной скорости. При посадке экипаж не снял воздушные винты с упора, в результате чего возникла угроза выхода самолета на берег. Чтобы избежать этого командир начал разворот влево. В результате самолет выскочил на отмель на удалении 20 метров от берега, на глубине 1.6 метра. В результате резкого кренения и разворота вправо произошел отрыв правого поплавка и ОЧК. Из-за недостаточной глубины шасси выпустились неполностью, вследствие чего самолет не имел возможности выхода на берег. В корпус лодки стала поступать вода. Никто из находившихся на борту не пострадал. При попытке вытянуть самолет трактором на берег произошел отрыв хвостовой части лодки по кабину радиста. В дальнейшем самолет был разбит штормами.
В октябре 1993 - второй:
Вторую амфибию Бе-12НХ (серийный № 9601702, бортовой № 82) потеряли в результате аварии при посадке там же, на о. Кунашир, ровно через семь месяцев — 30 октября 1993 г. Самолет выполнял полет с 2 тоннами груза и 16 пассажирами из Южно-Сахалинска. Командиром был все тот же Ю.А. Медведев. В состав экипажа входил в качестве бортинженера генеральный директор авиакомпании С.Э. Коняшов, кроме того, на борту был инструктор-проверяющий А.Н. Бануков (директор по летной работе САКТОАРа). В тот день в Южно-Курильской бухте волна (ветровая и зыбь) достигала высоты 1–1,5 метра, что, как определила комиссия, расследовавшая аварию, почти в 2 раза превышало ограничения для самолета. Перед выполнением посадки экипаж сделал четыре прохода над бухтой, летчики определили, что садиться при этих гидрометеоусловиях нельзя, но потом по непонятным причинам изменили свое решение. Пробег амфибии сопровождался несколькими выбросами из воды с сильными ударами лодки о воду (по свидетельству очевидцев самолет полностью скрывался за пеленой воды), в результате чего был отбит правый поплавок. При выполнении посадки серьезно пострадал штурман Н.А. Карандашов. Самолет накренился на правое крыло, при уменьшении скорости для выпуска шасси крен увеличился, и винт правого двигателя захватил волну. Двигатель автоматически выключился с флюгированием винта. После касания правым колесом грунта самолет, наконец, остановился в 120 м от берега. Других повреждений амфибия не получила и находилась на плаву, но то чего «не добились» летчики, продолжили наземные службы при снятии пассажиров катером. В результате этой операции обшивка лодки в районе отсека радиста была пробита в нескольких местах, и уже через несколько часов самолет на три четверти заполнился водой. Предпринятые попытки извлечь самолет из воды успехом так и не увенчались, и машину бросили в таком положении.
Если бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.
 
Если бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.
Если бы Правительство России и ее Гарант были заинтересованны в развитии Региональной и Местной авиации, в том числе водной
/поплавковой то все бы давно летало в том числе и Бе12, которые преступным образом похерили. Недавно видел вот такой ретро на поплавках
679537

Ну и гусаки до сих пор лётают и брызги разносят....
Про Твины на поплавках речи не должно быть так как они бороздят просторы мирового океяна во всех странах света. Да и модифицтрованные Ан-2-ки (ТВС-2МС) могли бы лётать на поплавках как делали это в прошлом веке, к сожалению, но не при этом Гаранте.....
 
Реклама
Да и модифицтрованные Ан-2-ки (ТВС-2МС) могли бы лётать на поплавках как делали это в прошлом веке, к сожалению, но не при этом Гаранте.....
А что мешает воскресить Ан-4/An-2M (модифицированные) "при данном Гаранте"??
 
Последнее редактирование:
Не понимаю - какие политические мотивы могут быть в отказе от развития/или напротив - развитии гидроавиации. Это (ИМХО) чисто технический (и экономический) вопрос. Решение по которому ВВП и ДАМ будут (если будут) принимать вне всякой связи с "большой политикой". Разве что в связи с политической обстановкой в соотв. субъектах Российской Федерации.
 
Решение по которому ВВП и ДАМ будут (если будут) принимать вне всякой связи с "большой политикой". Разве что в связи с политической обстановкой в соотв. субъектах Российской Федерации.
Что-же они двацать лет ничего не принимали при брызгах нефти? Спонсировали выпуск Твинов 400 серии, завезли 20 самолей в том числе и один комплект поплавков и все похерели или тут не в политике вопрос, а в экономике. Брызги усохли, а на нет и суда нет.....С арифметикой совсем никак там или она не нужна когда играешь в Чапая? А вот вы теперь сосчитайте, если в состоянии, данные все на этой ветки есть. Сколько бы денег осталось из зарытых в Твины организовав/возродив выпуск Бе-12. Вот вам аналог с Канады кстати вы надеюсь догадались что брызги там осели....
679610
679611
 
Более того, уважаемый Сергей Гончаров, что те-же российские товарисчи кто оргнанизовывал выпуск Твинов имели намерения организовать выпуск и CL-415 на том же заводе где выпускаются 400-ыеТвины для нужд России!!! Хотите ссылки на источники или сами найдете?
 
Более того, уважаемый Сергей Гончаров, что те-же российские товарисчи кто оргнанизовывал выпуск Твинов имели намерения организовать выпуск и CL-415 на том же заводе где выпускаются 400-ыеТвины для нужд России!!! Хотите ссылки на источники или сами найдете?
Я Вам верю на слово. :) Но при этом все же не понимаю - как Бе-12 может заменить 400-й "Твин Оттер"????:eek::eek: С таким же успехом можно продвигать Ил-114 в качестве альтернативы ТВС-2МС...
 
Я Вам верю на слово. :) Но при этом все же не понимаю - как Бе-12 может заменить 400-й "Твин Оттер"????:eek::eek: С таким же успехом можно продвигать Ил-114 в качестве альтернативы ТВС-2МС...
Вообще, по маршрутам DHC-6 (по крайней мере, в Приморье) у меня создалось впечатление, что за эти деньги (2-3 тысячи) там смело можно ставить машину больше. Не на ~20 пассажиров, а на 40-50. По крайней мере, с весны до осени. А сейчас ещё местные начали активно туристический потенциал развивать, и интуристы из ЮВА присматриваются.
 
что за эти деньги (2-3 тысячи)там смело можно ставить машину больше. ...
Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что? :unsure:
Почему Твин с поплавками завезенный пять( примерно) лет назад не то что не взлетел так эти поплавки так и не примеряли и валяются они под забором при цене ввоза в 650 т. долларов, а поплавковую Чебурашку разрекламировали и привезли аж в Гелинжик.
А ведь все было бы просче, если бы "Чапаи" не сидели ну вы поняли где.....
 
Бе-12НХ и "Твин Оттер" серии 400 - машины совершенно разной размерности. Сие неоспоримый факт.
P.S. В том же или сопоставимом классе на российском рынке с DHC-6 могут конкурировать L-410UVP-E и ТВС-2МС. Оба кстати можно поставить на поплавковое или колесно-поплавковое шасси.
 
Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что?
Это цены на билеты на DHC-6, за которыми выстраиваются очереди. А вы точно всё Приморье облетали?
Владивосток – Кавалерово – на ежедневной основе, стоимость 1796 руб.
Владивосток – Дальнегорск – на ежедневной основе - 2171 руб.
Владивосток - Преображение – вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 1478 руб.
Владивосток – Дальнереченск – понедельник, среда – 1559 руб.
Владивосток – Пластун – вторник, суббота – 2178 руб.
Владивосток – Терней – понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 2507 руб.
Терней – Амгу – вторник - 774 руб.
Терней – Светлая – понедельник, четверг, пятница, суббота – 1457 руб.
Терней – Единка – воскресенье - 1741 руб.
Дальнереченск – Восток – понедельник, среда – 1265 руб.

1564942917540.png
 
Реклама
Сергей Гончаров, какой коммерсант бы завез поплавки и бросил их под забор за 650 т.дол?
Теперь с арифметикой. Сиколико летный час обходиться на Владивостокских Твинах с учетом лизинговых отчислений (стоимость закупки была на ветки подсвечена для тех кто с лупой не дружит то в 9.3 мил дол. и платежи если не изменяет память на 15 лет. Так во сколько обойдется летный час эксплуатанту, если в среднем за летный час по текущим расходам надо отслюнить по кратинкам от "Витязей", кто их продвигал в России 300дол, кстати на на сайте Производителя 665$. Посему стоимость билета хоть в три рубля не о чем не говорит. Кто-то должен покрывать реальные расходы или нет? С таким успехом можно летать на всем что подпрыгивает ( к примеру Ми-8) в кожаных сиденьях! Все маршрутки должны быть мерседесовские и т.п. Опять же что я на этой ветки упоминал. Кому что, кому нечто, а кто и так перебьется! Где те 32 твина, о которых трендили региональные Чапаи? Или Л-410 или умножаем на 2 то 64 ТВС-2МС и бороздили бы они весть Дальний Восток сейчас.

Кто тут сравнивает Бе-12НХ и "Твин Оттер" серии 400? Это точно Авиа-"машины" совершенно разной размерности. :rolleyes: НО вы попробуйте, для прикола, и начните с длины ширины и высоты для начала, затем летные характеристики, потом количество мест , закупочная стоимость и текущие расходы, можете сравнить стоимость организации производства и.т.п. Только вот уточняю, чтобы понятно было, что сравнивается "Твин Оттер" серии 400 на амфибийных поплавках. А если в с сухопутном варианте то c Бе-32 :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад