А там это где? И как вы это себе представляете, если сверху будет даже дана отмашка, срочно это организовать?а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
У частников есть, но это размерность АэроВолги (2-4 человека).а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
Дивно! А откуда куда и в какие точно годы?в смутные годы одна компания возила пассажиров на Бе-12, там ещё народ на деревянных табуретках сидел
Отмечались уникальные возможности машины, например:Эксплуатировались самолеты Бе-12НХ Сахалинской авиакомпанией "Тихоокеанский авиаработник" (САКТОАР). Они летали на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан, Итуруп и Семушир. В 1992–1993 годах регулярные рейсы выполнялись, как экипажами ТАНТК, так и САКТОАРа, на острова Кунашир с посадкой в Южно-Курильской бухте и последующим выходом амфибии на берег.
Самолеты-амфибии совершили в Сахалинской области 260 полетов с налетом 628 часов, перевезли 401,5 тонны грузов и 2055 пассажиров.
При ликвидации последствий землетрясения в октябре 1993 г. самолет-амфибия Бе-12НХ, под управлением таганрогского экипажа, в течение первых пяти дней был единственным средством доставки аварийных грузов на остров Кунашир.
В октябре 1993 - второй:Бывший самолет ВВС ТОФ (бортовой номер 65, позывной 10865), переоборудованный и принадлежащий Таганрогскому АНТК был арендован сахалинской авиакомпанией «Тихоокеанский авиаработник» для выполнения полетов между Сахалином и Курильскими островами. 30.03.93 экипаж а/к «Тихоокеанский авиаработник» выполнял исследовательский полет, совмещенный с доставкой груза и пассажиров заказчика из Южно-Сахалинска в бухту Южно-Курильская с посадкой на водную поверхность. На борту находилось 34 пассажира и 4 члена экипажа. Командир ВС, сделав неправильный расчет на посадку, сел с перелетом и на повышенной скорости. При посадке экипаж не снял воздушные винты с упора, в результате чего возникла угроза выхода самолета на берег. Чтобы избежать этого командир начал разворот влево. В результате самолет выскочил на отмель на удалении 20 метров от берега, на глубине 1.6 метра. В результате резкого кренения и разворота вправо произошел отрыв правого поплавка и ОЧК. Из-за недостаточной глубины шасси выпустились неполностью, вследствие чего самолет не имел возможности выхода на берег. В корпус лодки стала поступать вода. Никто из находившихся на борту не пострадал. При попытке вытянуть самолет трактором на берег произошел отрыв хвостовой части лодки по кабину радиста. В дальнейшем самолет был разбит штормами.
Если бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.Вторую амфибию Бе-12НХ (серийный № 9601702, бортовой № 82) потеряли в результате аварии при посадке там же, на о. Кунашир, ровно через семь месяцев — 30 октября 1993 г. Самолет выполнял полет с 2 тоннами груза и 16 пассажирами из Южно-Сахалинска. Командиром был все тот же Ю.А. Медведев. В состав экипажа входил в качестве бортинженера генеральный директор авиакомпании С.Э. Коняшов, кроме того, на борту был инструктор-проверяющий А.Н. Бануков (директор по летной работе САКТОАРа). В тот день в Южно-Курильской бухте волна (ветровая и зыбь) достигала высоты 1–1,5 метра, что, как определила комиссия, расследовавшая аварию, почти в 2 раза превышало ограничения для самолета. Перед выполнением посадки экипаж сделал четыре прохода над бухтой, летчики определили, что садиться при этих гидрометеоусловиях нельзя, но потом по непонятным причинам изменили свое решение. Пробег амфибии сопровождался несколькими выбросами из воды с сильными ударами лодки о воду (по свидетельству очевидцев самолет полностью скрывался за пеленой воды), в результате чего был отбит правый поплавок. При выполнении посадки серьезно пострадал штурман Н.А. Карандашов. Самолет накренился на правое крыло, при уменьшении скорости для выпуска шасси крен увеличился, и винт правого двигателя захватил волну. Двигатель автоматически выключился с флюгированием винта. После касания правым колесом грунта самолет, наконец, остановился в 120 м от берега. Других повреждений амфибия не получила и находилась на плаву, но то чего «не добились» летчики, продолжили наземные службы при снятии пассажиров катером. В результате этой операции обшивка лодки в районе отсека радиста была пробита в нескольких местах, и уже через несколько часов самолет на три четверти заполнился водой. Предпринятые попытки извлечь самолет из воды успехом так и не увенчались, и машину бросили в таком положении.
Если бы Правительство России и ее Гарант были заинтересованны в развитии Региональной и Местной авиации, в том числе воднойЕсли бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.
Трудно не согласиться. У машины в гражданской авиации был очень большой потенциал. А угробили их на ровном месте.в том числе и Бе12, которые преступным образом похерили.
А что мешает воскресить Ан-4/An-2M (модифицированные) "при данном Гаранте"??Да и модифицтрованные Ан-2-ки (ТВС-2МС) могли бы лётать на поплавках как делали это в прошлом веке, к сожалению, но не при этом Гаранте.....
Что-же они двацать лет ничего не принимали при брызгах нефти? Спонсировали выпуск Твинов 400 серии, завезли 20 самолей в том числе и один комплект поплавков и все похерели или тут не в политике вопрос, а в экономике. Брызги усохли, а на нет и суда нет.....С арифметикой совсем никак там или она не нужна когда играешь в Чапая? А вот вы теперь сосчитайте, если в состоянии, данные все на этой ветки есть. Сколько бы денег осталось из зарытых в Твины организовав/возродив выпуск Бе-12. Вот вам аналог с Канады кстати вы надеюсь догадались что брызги там осели....Решение по которому ВВП и ДАМ будут (если будут) принимать вне всякой связи с "большой политикой". Разве что в связи с политической обстановкой в соотв. субъектах Российской Федерации.
Я Вам верю на слово.Более того, уважаемый Сергей Гончаров, что те-же российские товарисчи кто оргнанизовывал выпуск Твинов имели намерения организовать выпуск и CL-415 на том же заводе где выпускаются 400-ыеТвины для нужд России!!! Хотите ссылки на источники или сами найдете?
Вообще, по маршрутам DHC-6 (по крайней мере, в Приморье) у меня создалось впечатление, что за эти деньги (2-3 тысячи) там смело можно ставить машину больше. Не на ~20 пассажиров, а на 40-50. По крайней мере, с весны до осени. А сейчас ещё местные начали активно туристический потенциал развивать, и интуристы из ЮВА присматриваются.Я Вам верю на слово.Но при этом все же не понимаю - как Бе-12 может заменить 400-й "Твин Оттер"???? С таким же успехом можно продвигать Ил-114 в качестве альтернативы ТВС-2МС...
Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что?что за эти деньги (2-3 тысячи)там смело можно ставить машину больше. ...
Это цены на билеты на DHC-6, за которыми выстраиваются очереди. А вы точно всё Приморье облетали?Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что?
Владивосток – Кавалерово – на ежедневной основе, стоимость 1796 руб.
Владивосток – Дальнегорск – на ежедневной основе - 2171 руб.
Владивосток - Преображение – вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 1478 руб.
Владивосток – Дальнереченск – понедельник, среда – 1559 руб.
Владивосток – Пластун – вторник, суббота – 2178 руб.
Владивосток – Терней – понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 2507 руб.
Терней – Амгу – вторник - 774 руб.
Терней – Светлая – понедельник, четверг, пятница, суббота – 1457 руб.
Терней – Единка – воскресенье - 1741 руб.
Дальнереченск – Восток – понедельник, среда – 1265 руб.