Савельевский период АФЛ

В любой компании (не важно какой, особенно западной) есть определенное правило - работник компании ни в рабочее время, ни в свободное не имеет права публично обсуждать\рассуждать о чем то, что может потенциально нанести материальный, имиджевый или имущественный ущерб
Что значит "не имеет права"? Это что за юридическая категория такая? В каких нормативно-правовых актах это правило закреплено?
 
Реклама
Что значит "не имеет права"? Это что за юридическая категория такая? В каких нормативно-правовых актах это правило закреплено?

Вы внимательно прочитали - не в каких. НО - попробуйте в любой стране мира (безо всяких правовых норм) покритиковать (а еще лучше - "вынести сор из избы") - вас уволят. Безо всяких нормативно-правовых оснований. Например во Франции или вы уходите, или на вас натравят пенсионный фонд, соцстрах и профсоюзы - сами сбежите. (Там даже профсоюзы (уж на что самостоятельные, вначале согласовывают "компромат", чтобы не навредить компании). В любой компании в любой стране мира ЛЕГКО сделать так, что либо вы уходите "по собственному", либо вас "уйдут" по статье.
 
вас уволят. Безо всяких нормативно-правовых оснований. Например во Франции

Например во Франции знакомые поимели огромную проблему с увольнением сотрудницы. Там еще и санкции очень жесткие, те же профсоюзы наедут по полной программе, если просто так уволить. Пришлось договариваться, предлагать очень хорошие условия и тратить кучу денег на юристов.

Основная причина, почему сотрудники крупных компаний не "выносят сор", банальна: компании прилагают все усилия, чтобы "сора" было как можно меньше. И способов мотивации сотрудников существенно больше на самом деле, чем просто напугать увольнением. Ну а когда происходит реальный конфликт, он может легко вылиться и в забастовку. Например, пилоты Люфтганзы бастуют и публично без проблем ругают компанию. Их всех потом увольняют "безо всяких оснований" ? :)
 
Там еще и санкции очень жесткие, те же профсоюзы наедут по полной программе, если просто так уволить. Пришлось договариваться, предлагать очень хорошие условия и тратить кучу денег на юристов.
Кстати, вот это, как бы ни было законно или традиционно или еще как, в самом деле ОООчень проблемно и неправильно. Что поделать, механизмы складывались веками, но пока до сих пор имеют перекосы. Создается странная ситуация: ты создал рабочее место и оно перестает тебе принадлежать. Не есть 100% верно. Еще хуже, когда ты еще только создал место, а человека не принял, и оно уже тебе не принадлежит - ты не можешь произвольно выбирать, кого тебе нанять на работу. Казалось бы, бред-бредом, но это ведь реальность.
 
Mechanic, на самом деле должен быть некий баланс: наглеть не должен ни работник ни работодатель. В обсуждаемом случае мы имеем дело с наглостью работодателя. Как работодатель я бы тоже не был против рабовладельческого строя :) Но так относиться к работникам, как сделали в Аэрофлоте, мне бы наверно совесть просто не позволила.
 
Господа-товарищи! Вы рассуждаете как дети. В любой компании (не важно какой, особенно западной) есть определенное правило - работник компании ни в рабочее время, ни в свободное не имеет права публично обсуждать\рассуждать о чем то, что может потенциально нанести материальный, имиджевый или имущественный ущерб. И это так.
Другими словами, пока ты не показал, что ты сотрудник компании (в данном случае Аэрофлота) - ты можешь сколько угодно рассуждать о плохом суперджете или о том, что при задержке ты не получишь компенсации. Это будет оценочное суждение стороннего человека. Но если ты, не дай бог, сказал, что ты сотрудник [Аэрофлота] - ты уже выступил (хочешь того или нет) как сотрудник компании, окружающие тебе люди воспринимают тебя как источник "достоверного инсайда" (даже если это не так!). Все. Это не нарушение соглашения о конфиденциальности - это то самое, "по понятиям".
В западных компаниях (по крайней мере в тех, где я работал или работали знакомые - Atlas Copco, IBM, Lucent, GE, Siemens - часто есть документ (не попадающий под наше трудовое законодательство), описывающий "правила делового этикета" где буквально сказано, что если ваши суждения о компании, ее руководстве, действиях компании или руководства не должны содержать никакого негатива, если ваши собеседники считают вас сотрудником компании. И это не домыслы, а суровая правда и необходимость. Я лично был свидетелем ситуации, когда из-за публично (в самолете) обсужденных проблем на оборудовании о них у знал конкурент и просто буквально "разгромил" многомиллиардный контракт.

Пока ты - нейтральное лицо - рассуждай о чем хочешь. но если ты - стюардесса\пилот в форме\с беджем\пропуском в общественном месте или представился сотрудником - взвешивай слова.

Все верно написано. Нужно за себя говорить а не за компанию. Она же ( компания) в свою очередь тратит миллионы на "узнаваемость бренда".
 
http://ria.ru/society/20130206/921614700.html
"Аэрофлот" восстановил на работе бортпроводницу, уволенную из-за фото
21:30 06.02.2013

"Генеральный директор Виталий Савельев принял решение восстановить девушку в компании "Аэрофлот". Надеюсь, пассажиры воспримут это с пониманием", - сообщил РИА Новости руководитель департамента ОАО "Аэрофлот" по связям с общественностью Андрей Согрин.

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев принял решение восстановить на работе в компании с испытательным сроком в полгода бортпроводницу Татьяну Козленко, которая ранее была уволена в результате разразившегося в интернете скандала из-за фотографии, размещенной на ее личной страничке в социальной сети.

"Генеральный директор Виталий Савельев принял решение восстановить девушку в компании "Аэрофлот". Надеюсь, пассажиры воспримут это с пониманием", — сообщил РИА Новости руководитель департамента ОАО "Аэрофлот" по связям с общественностью Андрей Согрин.

Ранее СМИ сообщили, что девушка разместила на своей страничке в соцсети "ВКонтакте" фотографию, на которой была видна рука, демонстрирующая неприличный жест спинам пассажиров из хвостовой части салона самолета. После того, как эта публикация вызвала в блогосфере широкий резонанс, пресс-служба компании "Аэрофлот" в конце января сообщила, что бортпроводница, разместившая снимок, больше в компании не работает.

Сама Козленко на своей страничке в соцсети написала, что не является автором скандальной фотографии и не размещала ее на своей странице, а лишь отметила снимок. Девушка обратилась в компанию с просьбой восстановить ее на работе.

"Эта девушка оказалась просто влюбленной в небо… Она забросала нас просьбами о возвращении, — заявил Согрин РИА Новости. — Девушка смогла доказать свою искренность и профессиональную состоятельность. Она, естественно, признала свою вину, что такое недопустимо. Одна из руководителей департамента бортпроводников написала письмо генеральному директору компании с просьбой восстановить девушку на работе с испытательным сроком на полгода и взяла ее на поруки. И вот только что генеральный директор Виталий Савельев эту просьбу удовлетворил. Девушка будет восстановлена в компании "Аэрофлот"".

Он добавил, что это решение не встретило возражений со стороны тех пассажиров компании, которые ранее жаловались на действия бортпроводницы.
 
Последнее редактирование:
Он добавил, что это решение не встретило возражений со стороны тех пассажиров компании, которые ранее жаловались на действия бортпроводницы. ]


Умилило. Савельев попросил разрешения у кучерявого и толстого о возможности восстановления на работе в АФЛ Татьяны Козленко
 
восстановить девушку на работе с испытательным сроком на полгода
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
Статья 70. Испытание при приеме на работу
...
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.
...
 
Одна из руководителей департамента бортпроводников написала письмо генеральному директору компании с просьбой восстановить девушку на работе с испытательным сроком на полгода и взяла ее на поруки.

Ну все, теперь она плохие картинки не будет лайкать. Руководитель департамента за этим проследит лично :)
 
Реклама
Бронировал билеты через колл-центр. Нужны были 2 билета по разомкнутому маршруту: Москва-Милан и Берлин-Москва. Мильные. Их можно забронировать только через колл-центр. Бронирование длилось 30 минут. Вежливая девушка все переспрашивала, уточняла, каждый раз выдавала все более точную информацию, приближенную к реальности. Сначала все забронировала, потом уточнила и сказала, что нельзя забронировать, потому что пункты прилета и обратного вылета в разных мильных зонах, потом уточнила и сказала, что можно и списание будет по бОльшей мильной зоне, дважды уточняла обратный рейс и на словах "бронирование у вас на почте" связь оборвалась.

Проверяю почту и вижу, что обратный рейс из Берлина у меня на 12 часов раньше, чем мы с ней согласовали. Перезваниваю тут же, другой оператор, парень: да-да, вижу вашу бронь, Москва-Милан и Екатеринбург-Москва. Ну, чё-та мне показалось, что кто-то из нас немножко ошибся. Уточняю у него, выясняю - ошиблась его коллега: мне на почту заслала Берлин, в систему ввела Екатеринбург. Ну с кем не бывает, правда?

Все поменяли, подняли друг другу настроение, ну и захотелось мне услышать старшего смены. Парень на пару минут пропал и вернулся: соединить со старшим не могу, т.к. повода для общения у вас нет - бронь переделали, а если что не так - звоните на открытую линию. Ну, реально, мелочи, наверное, звонить никуда не стал, не вижу смысла, но вот сама ситуация очень повеселила... )
 
Может кто-то в твиттер Савельеву и Аэрофлоту ссылку сбросить (у меня твиттера просто нет)? AndyM, тут хоть и не собака, но все же?
 
Klass, хорошо, а то жесть какая-то, паспорта кидает, на пассжиров кричит, а всем пофиг. Можете ответ сюда выложить потом?
 
Я с 13 января жду ответ на письмо Савельву-инфо/Открытую линию. Походу придется в твиттере региться :).
 
Простите, конечно, господа, но наивно полагать, что в Аэрофлоте не знают о ситуации с данным представителем, при таком-то количестве жалоб!
Наверняка Максимка - "блатной"...
К слову, в рядах нацпера, на "теплых" местах, блатной на блатном сидит и блатным погоняет, а уж быть представителемвсегда было очень престижно, тем более в таком неплохом городе...
 
Реклама
ilin85, это понятно, но для любого блатного есть предел. Если Савельев психанет - вот он предел.
 
Назад