Савельевский период АФЛ

новыми требованиями
бред блин ...

Это ИМХО или же информация полученная из офицальных источников?

Я как то года3 назад влетал по неоткрытому фр шенгену, пустили - но ооочень внимательно меня оглядывали
Да и например у меня шенген 3х годовой, открыт у французов.
Не получилось мне полететь к ним допустим по болезни, а через пару недель надо в Германию - так что в данном члучае делать?
 
Реклама
Повешу это здесь.

Авиакомпания "Аэрофлот" решила напугать пассажиров собственным вольным толкованием визовых правил Шенгенской зоны. На сайте авиаперевозчика помещено объявление о том, что Германия будто бы изменила правила въезда. Информация не соответствует действительности, сообщает соб.корр. Travel.ru со ссылкой на немецкую дипмиссию.

"Аэрофлот", в частности, пишет: "Для граждан визовых стран въезд в ФРГ возможен по однократной визе, выданной только посольством Германии... При наличии многократной визы первый въезд должен быть совершен в страну, выдавшую визу. После этого пассажиры с многократными визами могут въезжать на территорию любых стран Шенгенской зоны". И подается этот полет фантазии сотрудников "Аэрофлота" как "требования иммиграционных властей Германии к пассажирам". Подобных требований иммиграционные власти Германии, разумеется, не выпускали, сообщили в посольстве этого государства.

Но понять причины, побудившие национального авиаперевозчика сочинить "собственные визовые правила", впрочем, можно: в случае, если пограничники отказывают во въезде гражданину визовой страны, то компания возвращает незадачливого туриста на родину за свой счет. И поскольку наверняка узнать, откажут путешественнику в пересечении границы или нет, авиакомпания не в силах, гораздо проще сильно сократить число туристов, сведя данные риски на нет.

На самом же деле визовые правила Германии гласят следующее: "Во въезде может быть отказано в случае первого въезда в страну Шенгенского соглашения, не являющуюся основной целью поездки по визе, выданной другой страной, при отсутствии убедительного обоснования взаимосвязи между запланированным въездом и фактом выдачи визы другой страной". Лишь на первый взгляд, это - практически то же самое, что говорится в сообщении "Аэрофлота". На самом же деле речь о совершенно разных вещах, в которых представителям пресс-службы авиаперевозчика следовало бы разобраться, прежде чем пугать пассажиров.

Из аэрофлотовского текста следует, что на рейс не посадят даже обладателей многократных виз, выданных другой страной, если у них в Германии лишь пересадка, и это первый въезд в Шенген. А ведь далеко не каждый город России связан удобными и прямыми рейсами с городами Шенгена. Кроме того, непрямые рейсы, как правило, значительно дешевле. Например, улететь из Петербурга в Милан напрямую можно рейсом авиакомпании "Россия" (выполняется совместно с "Аэрофлотом"), и стоимость билетов в оба конца в лучшем случае начинается от 12-13 тысяч рублей. При этом слетать из Петербурга в Милан с помощью Lufthansa с посадкой в Мюнхене можно за 8-9 тысяч в оба конца.

Ни в каких Шенгенских правилах не сказано, что турист обязан летать исключительно дорогими и прямыми рейсами. И совершенно очевидно, что, приземляясь в Мюнхене с итальянской визой и следуя затем на пересадочный рейс, турист способен объяснить пограничникам, что это не "первый въезд в Германию по итальянской визе". Турист, правильно использующий свою визу, способен предъявить брони отелей и другие доказательства пребывания в целевой стране.

Именно это и является тем самым "убедительным обоснованием взаимосвязи между запланированным въездом и фактом выдачи визы другой страной". Но эта фраза, крайне важная в данном контексте, ускользнула из поля зрения "Аэрофлота".

Таким образом, благонадежным туристам, правильно использующим свои визы, нечего беспокоиться: правила въезда в Шенген не менялись. А те туристы, которые получают, например, финскую визу для того, чтобы отдыхать по ней в Германии, "благонадежными" не являются и всегда рассматривались как нарушители визовых правил Шенгенской зоны.

Вместе с тем авиакомпании всегда оставляют за собой право отказать туристу в перевозке по той или иной причине. Поэтому в случае, если "Аэрофлот" продолжит столь же вольно толковать Шенгенские правила и не посадит туриста на рейс в Германию при наличии у него другой шенгенской визы, дающей право на совершение данной поездки, рекомендуется собрать все документы, в том числе настоящие визовые правила, выпущенные дипмиссией, и обратиться в суд с иском к авиакомпании.
 
Также из ФБ Аэрофлота, опубликовано чуть более часа назад:

Аэрофлот - Российские авиалинии
пояснения по информации об ужесточении иммиграционных требований ФРГ.

1. В информации, ранее размещенной нами, речь идет о въезде в ФРГ, а не о транзите через аэропорты Германии в другие страны Шенгена.

2. Отказ во въезде получают пассажиры, прибывшие, например, во Франкфурт с шенгенской визой, выданной Посольством Нидерландов и авиабилетом Москва-Франкфурт-Москва. Такие случаи с 2012 г. достаточно многочисленны. С 2013 г. подобное происходит и в других странах (так, в частности, последняя депортация из Брюсселя 19.02.13 содержала формулировку «имел визу, выданную Посольством Испании, не смог объяснить цель поездки в Бельгию»).

3. В информации высказываются рекомендации, позволяющие избежать неприятностей по прибытию в ФРГ в случае наличия у пассажира однократной и в случае первого въезда по многократной шенгенской визе, выданной не в посольстве Германии.

4. В некоторых откликах заявляется, что в шенгенских правилах нет понятия «страна первого въезда». Это неверно: в п.22 анкеты должна указываться страна назначения, а в п.23 – страна первого въезда.

5. В своей информации мы использовали практику Федеральной пограничной полиции Германии (при необходимости у нас имеется статистика депортаций, где в качестве причины указывается «виза выдана _______ страной. Цель поездки не соответствует заявленной»).

6. В соответствии с положениями п.1.ст.107 Воздушного Кодекса РФ авиаперевозчик вправе прекратить в одностороннем порядке договор перевозки при несоблюдении пассажиром иммиграционных правил страны назначения, к чему относятся вышеуказанные нарушения.
 
Также из ФБ Аэрофлота, опубликовано чуть более часа назад:

Аэрофлот - Российские авиалинии
пояснения по информации об ужесточении иммиграционных требований ФРГ.

1. В информации, ранее размещенной нами, речь идет о въезде в ФРГ, а не о транзите через аэропорты Германии в другие страны Шенгена.
И в первом пункте сразу фэйл - любой "транзит" через Германию в шенген это в любом случае въезд в Германию, то бишь пересечение границы.

Короче очередной нелепый пук в лужу от пресс-службы нацпера, как-то иначе это сложно оценить.
 
Прикольно. У меня 3х летняя французская виза, открытая в Швейцарии. До этого открывал французскую визу и в Германии, и в Польше. В самой Франции по-моему ни разу. При этом ездил несколько раз ездил по французскому Шенгену в Германию.

Кто-то тут звиздит ))
 
VT,
ну а что делать, если я лечу на 2 недели в Ниццу через Женеву? )) А что если я еду в Бордо на поезде и въезжаю через Польшу? :)

А что делать моему другу, которому французы дали 3х летнюю визу? )) С гордо поднятой головой аннулировать её после недели в Париже, чтобы потом поехать на 2 дня в Гамбург по работе?
 
Последнее редактирование:
С гордо поднятой головой аннулировать её после недели в Париже, чтобы потом поехать на 2 дня в Гамбург по работе?
Первый въезд был по французской визе во Францию? Тогда это не имеет отношения к теме.
если я лечу на 2 недели в Ниццу через Женеву? )) А что если я еду в Бордо на поезде и въезжаю через Польшу?
Это тоже не имеет отношения к теме.

Для подавляющего большинства россиян ваши (и мои) ситуации экзотика. Точнее, ваши -- не экзотика, а вполне вписывающиеся в шенгенский визовый кодекс, хотя и не совсем банальные. У вас не могло быть никаких проблем. В отличие от ситуаций, которые подразумевал "Аэрофлот".
И всё это очень офф-топик.
 
VT,
первый въезд по французской визе был в Швейцарию - я же написал это выше.

Мавр,
а там нет вариантов в анкете - 1 или 3 года. Там только либо single, либо мульти, плюс пишешь количество дней. А решение уже за визовым офицером.
 
Как-будто первый въезд во Францию не может быть осуществлен через Германию. Что тогда на протяжении следующих нескольких лет возить маршрут-квитанцию первого перелета пассажир должен?

Аэрофлот поступил как обычно, топорно. В лучших советских традициях выпустил директиву: а если у Вас в паспорте есть номер 3, то на борт мы Вас не пустим. Хотя не сказать, чтобы у Аэрофлота не было совсем оснований для беспокойства. В последнее время было несколько случаев депортации (в т.ч. необоснованной) российских граждан из Бельгии и Нидерландов (последняя таки знаменита своей консервативной политикой в пограничных и визовых вопросах). Мои экс-коллеги, вероятно, уже бы вынесли этот вопрос на рассмотрение подкомиссии по облегчению визового режима между РФ и ЕС, если бы ее работа не была фактически заморожена.
 
Реклама
первый въезд по французской визе был в Швейцарию - я же написал это выше.
Вы это писали про себя, а я ответил на (риторический) вопрос о вашем друге, который что-то там "должен с гордо поднятой головой".

Продолжать дискуссию смысла не вижу, извините. Вы (как и я) явная экзотика среди граждан РФ, наш опыт никак не влияет на жизнь большинства сограждан и "Аэрофлота".
 
Последнее редактирование:
Мог бы спросить в "вопросах чайников", но уместнее, наверное, здесь: с какой целью "Аэрофлот" в своё время пытался покупать доли в иностранных а/к (Алиталия, JAT, CSA) и что в итоге вышло из этих затей?
 
Strannik, "Аэрофлот" искал возможность для роста за счёт выхода на европейский рынок. Фактически ему этого сделать не позволили. Там желающих выжить и так достаточно.
И всё это было при Окулове. При Савельеве задача сильно упростилась: в "Аэрофлот" почти принудительно вливают российские компании. Такое вот совпадение.
 
Последнее редактирование:
Няшный кот в лидерах голосования пока что. Если АФЛ решится на такое (пусть даже и купив права на изображение), это будет по крайней мере оригинально )) Но, думаю, это нереально.

9ee4b34328781db3.jpg
 
alpet, не будет кот победителем, потому что его отсекут в финале голосованием жюри.

10.8 Авторы 10 (десяти) Работ, за которые было отдано большее количество голосов, становятся участниками финала Конкурса.
10.9 Определение победителя Конкурса из числа участников финала Конкурса происходит тайным голосованием жюри. Список членов жюри будет опубликован на Сайте.
 
Klass,
а, ну ясно... Просто среди первых 10ти мест сейчас сплошной шлак, на самом деле то...
 
проголосовал :) за котика :)
умилил комментарий: я хочу детей от этого самолета :)
 
Тоже проголосовал за кису :) но к сожалению, в нашем царстве-государстве вряд ли такое выбирут, еще и обвинят в пропаганде гомосексуализма
 
Хех котик славный. Интересней вариантов не вижу. Еще пакман. Все остальное полный шлак
 
Реклама
Назад