Савельевский период АФЛ

Реклама
marata, что не так? в первом случае 23 часа в Питере, во втором 23-20 в Москве. Может кому-то удобно будет. Я люблю такие перелеты, если время есть, считай дополнительная поездка бесплатно.
 
Как «Аэрофлот» борется с утечками информации

http://navalny.livejournal.com/780879.html
про "конфликт" с Аэрофлотом

С утра завалили вопросами, типа "А правда ли, что у вас конфликт с "Аэрофлотом" из-за Тины Канделаки"?

Всё из-за этой статьи в Ведомостях. ( http://www.vedomosti.ru/companies/news/10325661/direktor_bez_zaprosa )

Отвечаю сразу всем (с учетом того, что я член СД ОАО "Аэрофлот" и на меня распространяются положения соглашения о конфиденциальности):

1. Конечно, никакого конфликта с Аэрофлотом у меня нет. Тем более из-за Тины Канделаки. Тем более, что ей очень идёт пилотка стюардессы.

3jl4tox.jpg


Есть рабочий момент, связанный с тем, что я обнаружил заключенный по очень странной процедуре контракт с рекламной компанией, принадлежащей Т. Канделаки - ООО "Апостол", на изготовление и "продвижение в интернете" видеороликов.
Контракт, по моему мнению, заключен с нарушением и 223-ФЗ, регулирующего закупки госкомпаний и нарушением внутренних правил самого Аэрофлота.
Как добросовестный член СД я работаю над тем, чтоб ситуация была исправлена. Пока нет никаких оснований полагать, что остальные члены Совета Директоров будут занимать другую позицию.

2. Важно понимать, что хоть контракт достаточно большой (64 млн), он не достаточно велик, чтоб его рассматривали на СД. Это компетенция Правления компании, и я не собираюсь лезть не в своё дело. Пусть заключают контракты с теми, с кем считают нужным.
С рекламной компанией Тины Канделаки, с охранной фирмой Николая Баскова, кадровой службой Филиппа Киркорова или агентством по недвижимости Владимира Пехтина.

3. Когда я имею в виду "пусть заключают с кем хотят", мы все должны, конечно, иметь в виду "с кем хотят, но по закону и правилам".
Во всей этой ситуации меня в последнюю очередь интересуют заработки Тины Канделаки, но очень сильно интересуют интересы акционеров и правила осуществления закупок в компании.

Никаких исключений быть не должно: "внеконкурсные" и всякие "в виде исключения" контракты неприемлемы. Совет Директоров должен испытывать нулевую толерантность к таким вещам.
А если все-таки случилось, то всё должно быть исправлено, а факт нарушения обнародован. Я уверен, что это и в интересах компании, и в интересах акционеров.

Аэрофлот - лидер российского рынка перевозок. Входит в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту.
Доля маркетинга в затратах велика. Рекламные бюджеты большие. Рекламный контракт с Аэрофлотом престижен, и нет сомнений в том, что на любой конкурс рекламных услуг выстроится очередь из лидеров рекламного рынка.
А если мы имеем возможность выбирать лучшее на конкурсе, то зачем нужена мутная внеконкурсная история?

Вот, в частности, за это "Интервью Т. Канделаки и гендиректора Аэрофлота" заплатили 3 млн рублей.

http://www.youtube.com/watch?v=RK7bdZm_lds
Возможно, кто-то сделал бы дешевле. Или дороже, но лучше. Для того тендеры и проводят.
Решаю, кстати, совершенно бесплатно проблемы миссис Канделаки: по условиям контракта интервью должно иметь 200 тысяч просмотров, а сейчас 1 700.
Не уверен вообще, что подобное бизнес-интервью (если конечно его не Леди Гага брала) можно "докрутить" до 200 тысяч просмотров иначе, как ботами. Всё-таки сомнительный жанр для ютюба.
Но, повторюсь, не считаю себя компетентным в этом вопросе.

4. Отмечу, что в целом закупки Аэрофлота выглядят вполне удовлетворительно и идут по конкурсной процедуре.

5. Действительно, серьёзные разногласия с руководством компании и некоторыми членами СД у меня возникли, когда на прошлом заседании некие "утечки в СМИ", в том числе и об этом контракте (что, как выяснилось позже было неправдой - до сегодняшнего дня ни слова об Аэрофлоте и "Апостоле" ни одно СМИ не написало, я проверил), были использованы как предлог для принятия совершенно беспрецедентного и вопиющего решения: "добровольного ограничения Советом Директоров права членов Совета Директоров на получение документов компании"
Какие документы давать, а какие нет, теперь будет решать менеджмент компании.
Сказать, что это абсурд - это не сказать ничего. СД - основной руководящий орган. Менеджмент подчинен СД.
Как члены СД могут работать, если менеджмент сам решает, какие документы показывать на заседаниях, а какие нет?

Вот я член комитета по аудиту. Для того, чтобы что-то аудировать, нужны документы. Понятно, что если (в теории) менеджмент не хочет моей проверки, чтобы избежать злоупотреблений, то он сделает всё, чтобы соответствующие документы не оказались у меня в руках.
Теперь есть решение СД, прямо разрешающее это.

Отдельно меня возмущает то, что такое решение было принято сразу после того, как я затребовал для проверки все контракты стоимостью свыше 20 млн, заключенные по процедуре, аналогичной контракту с "Апостол".
Всё это реально выглядит как попытка спрятать от проверки какие-то злоупотребления. Причем, вполне вероятно, что таких злоупотреблений нет, просто в голове менеджмента включились какие-то культурные коды чиновничества и загорелась красным надпись "НЕ ПУЩАТЬ".

Решение это я считаю совершенно неприемлемым и серьёзно ухудшающим практику корпоративного управления в компании. Буду бороться за его отмену. Вот тут можно прочитать моё короткое особое мнение, которое я попросил включить в протокол СД.

6. Я прекрасно понимаю сложность ситуации, в которой оказалось руководство компании в связи с этим внеконкурсным контрактом. Моё личное мнение заключается в том, что Аэрофлот был принужден к его заключению.
Мы имеем классическую ситуацию когда госпропагандистов сажают на секретный, но прибыльный контракт.
Вся "кремлёвская интернет-медийка" так и работает - присосавшись к госкомпаниям.

Тот же "Апостол" уже сидит на Ростехнологиях - недавно делал им "ребрендинг" за $1,5 млн. Так прям Ростехнологии нуждаются в дорогостоящем ребрендинге - с ума сойти. Не узнают их продукцию, лежащую на полках универсамов по всей стране, без ребрендинга.

Именно таким образом, через щедрый поток госбабла, оплачивается вся эта мерзость, типа, "корпуса наблюдателей за чистые выборы", которые, конечно, докажут, что "ГОЛОС" не прав, а выборы у нас очень честные и хорошие.

Так оплачиваются боты, засоряющие твиттер перед каждым оппозиционным митингом, - собственно единственное, чем и известна компания "Апостол" и её "продвижение в интернете".

Если вы думаете, что все эти люди забесплатно так горячо и публично любят Путина, то сильно ошибаетесь. За всё уплочено.
Причем вами же.

Понятное дело, что это только моё мнение и никаких доказательств тут нет. Виталия Савельева можно хоть пытать, угрожая полётами на "Сухом Суперджете" - он никогда в этом не признается и скажет, что заключил контракт добровольно.

Поэтому (и это важно, чтобы все понимали) спор идет исключительно о законности заключения контракта и конкурсных процедурах, а не фигуре исполнителя.
Вся эта политчасть не является предметом обсуждения в рамках СД Аэрофлота.
Объявляем прозрачный честный конкурс, пусть на него приходит Тина Канделаки с её "Апостолом", даёт лучшие условия и цену и выигрывает. Мы все её поздравим.

7. АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез более 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 131 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».
 
Последнее редактирование:
Как раз рейс в Таллин открыли, налаживаем дружеские отношения
Да, как-то не умно это выглядит со стороны руководителя такого ранга.
Интересно будет узнать мнение эстонских партнёров (если такие есть) об этом выпаде. :confused:
 
заявит, что подвергся хакерской атаке, как недавно радары в Москве )
 
Bars, да уж дебилизм. Я тоже нарывался на такое, когда "страдают" именно пассажиры коротких рейсов. Сидел в ШРМ в снегопад, так они сразу все коротки рейсы перенесли на утро, причем по времени вылета было понятно, почему такие переносы:
Волгоград - на 04.00 (прилет в 06.00, чтобы обратный вылет в 07.05 по расписанию)
Краснодар - на 02.40 (прилет в 05.00, чтобы обратный вылет в 06.00 по расписанию)
Казань - на 03.30 (прилет в 05.00, обратный вылет в 06.00 по расписанию).
и так все короткие рейсы: Калининград, Нижнекамск, Сочи и др. А рейсы за Урал улетали как часы: Томск, Нижневартовск, Новосибирск.

Наш борт на Волгоград стоял под телетрапом с 00.20 (может и раньше стоял, я увидел в 00.20), а вылетели в 04.15.

Такой вот премиальный перевозчик, что поделать. Тут вон в другой ветке сотрудники все свели к "не ной, в _опу Вас целовать не обязаны, сиди молча и лети", из А в В доставили и прыгай от счастья. Так и работают, доставили Вас из ШРМ в Самару, прыгайте от счастья, остальное "соответствует ФАП, договору и вообще не Ваше дело".
 
Аэрофлотовцы, ну напишите вы сразу честно в расписании: вылет в 4 утра.
Многих паксов это даже устроит: москвичи последним аэроэкспрессом приедут в Шереметьево или по пустой ленинградке на машине/такси подъедут и при этом у них будет весь вечер свободным - погулять, погостить и т.д. Трансфертники тоже по возможности более поздний рейс для подвоза в SVО выберут.
И всем хорошо будет.

Насколько я понимаю, здесь не все так просто. Своих экипажей в регионах нет, а у них есть нормы по часам отдыха и работы. На пальцах если, то после Х часов работы не менее У часов отдыха, точные цифры не знаю. Вот воэтому им необходимо обеспечить отдых в Волгограде, Самаре, Питере и так далее не менее этого количества часов. Иначе у экипажа выйдет рабочее время и придется либо забивать на нормы, либо задерживать рейс.
 
По чтению форума за последнее время я понял, для любого свинства авиакомпаний всегда найдется очень логичное, аргументированное и красивое об'яснение.

Вот и тут, есть борт, свободен с 00.20 и стоит давит перрон вместо того чтобы отвезти замученных паксов в Волгоград с двухчасовой задержкой, по расписанию вылет в 22.35 и регистрацию закрыли в 21.55, т.е. все пассажиры в переполненный чистой зоне маятся. Нет же, мне об'ясняют, что все логично, все правильно, на все есть свои причины, которые очевидно "не мое пассажирское дело".

dimong3, как то Ваша версия не бьется с реальностью. Ок, рабочее время экипажа, 9-10 часов экипаж проработать может законно (разворотный рейс М-Кемерово-М выполняет один экипаж). Дано: вылет SU1185 по расписанию в 22.35, самолет под телетрапом в 00.20. Прилет обратного рейса SU1186 в 09.00, т.е. рабочее время экипажа при вылете в районе 00.30-01.00 не превышает допустимой нормы в 9-10 часов.
 
Dillinger,поверьте, я не ищу оправданий. В таких ситуациях, когда из-за погоды расписание полетело, это оперативные меры. Жаль, что они применимы на таких рейсах, где предусмотрен ночной отстой. И не один Аэрофлот грешит этим...вполне себе немецкая Lufthansa или Swiss ох как любят задержать рейсы в Москву с ночным отстоем в аэропорту ради транзитников. А в случае сильных снегопадов так вообще рейсы отменяются в аэропортах, все...
По поводу моих рассуждений, боюсь соврать конечно, но если время отдыха наступило в воздухе, то есть положение, что рабочий день удлинить можно до какого-то предела. Может тут и другой фактор работал, не было экипажа вообще и резерв разобран, ну например...Но снегопад дело сложное, и у нас ни у какой компании, в большинстве случаев, пассажиры не сидят сутками в аэропортах, ибо все летают, с задержками, но летят.
Согласитесь, задержки по нормальной погоде с переносом рейса на раннее утро под оборотный рейс крайне редки.
Я не оправдываю Аэрофлот, но в любом случае пассажир иногда (!) может что-то сделать, дабы снизить вероятность задержки рейса. Из региона лучше лететь в Москву бортом, что стоит всю ночь, по возможности избегать SSJ на рейсе (опять-таки ради снижения вероятности задержки рейса, а не из-за того, что самолет плохой). Из Москвы же лучше лететь рейсом с малым разворотом в конечном пункте, желательно лететь рейсом с высокой загрузкой при этом. Соблюдение этих правил хоть как-то снижает вероятность задержки рейса. Выбирать-то пассажиру в любом случае, чем лететь. Но глядя на расписание рейсов, в случае форс-мажорной погоды, понятное дело, в первую очередь "под раздачу" попадут рейсы с длинным отстоем в конечном пункте, надо же как-то входить в расписание...у Аэрофлота за сутки после тяжелой погоды это сделать, как правило, удается.
 
Реклама
dimong3, согласен, логично что под раздачу попадают короткие рейсы с отстоем, так получается хотя бы минимизировать число пострадавших паксов. Одно дело когда задержки рейсов происходят из-за стихии, ожидания трансферных (да рейс из Цюриха частенько задерживается, минут на 15-45, но не на 7 часов) или поломки и замены борта. К этому я отношусь с пониманием, и Вы тут не увидите моих возмущений по поводу задержки рейсов в Волгоград этой зимой на 11 и 14 часов по метео, на которые нарвался лично я. Другое дело, когда задержки идут из-за некачественного управления и скотского отношения к пассажирам: так, сейчас отправляем разворотные, а короткие на утро, после часа разберемся. Как Вы заметили, в обоих случаях самолет был доступен гораздо раньше объявленного времени вылета. У меня не было бы претензий к Аэрофлоту, если бы я видел как борт прилетел откуда-то в 03.30, его быстро обслужили и отправили в 04.15 в Волгоград, но когда я вижу самолет под телетрапом с полуночи и летит он в 4.15, да, у меня есть претензии.

Ну и что за вечный аргумент: у них там вообще все еще хуже? Вы же не новости на России 1 делаете про нищую умирающую Европу.. У них там снегопад как стихийное бедствие, дважды в год. У них размещение в отелях и компенсации в сотни евро. А у нас самолет прилетит за 3 часа до вылета след. рейса по расписанию и стоит 10 часов (случай Bars). А че, нормально, у них еще хуже, это главное.
 
Dillinger, конечно, я соглашаюсь с вашими доводами и не оспариваю ваше мнение, но оно, как и мое, не может быть объективным по причине незнания всех начальных условий. Стоящий самолет у телетрапа не означает полную готовность отправить его в рейс, согласитесь) Есть множество других факторов, которые могли бы повлиять на такое решение...о которых я и вы, к сожалению, не знаем...
 
Глянул просто ради интереса, минимальный тариф в Сочи эконом RT на период ОИ - 25296 рублей при восьми рейсах в день, бизнес 133296 р.
 
"Потому, что сотрудники Аэрофлота, в данном случае, не соответствуют занимаемым должностям. Их задача, как раз, общаться с пассажирами таким образом, чтобы у тех оставалось позитивное впечатление о компании, даже и в случаях задержек, которые случаются во всех авиакомпаниях мира. " ( с соседнего сайта).

Согласен на 100%.
 
Я не верю, что эпитет "толстожопая" и тирады о возможном мордобое, поспособствуют повышению квалификации сотрудников.
 
Я тоже сомневаюсь в полезности подобных эпитетов и тирад.
Но,иногда, они работают.:)
 
Реклама
Леонид Аркадьевич учит ...разей работать. Спасибо тебе, дорогой
ответ АФЛа
О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем:
Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов ,скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.
Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича
http://www.twitlonger.com/show/n_1rji1qh
 
Назад