Савельевский период АФЛ

Всё-таки первоисточник, о котором не многие помнят:

Указ Президента РФ от 19.03.2013 N 256 "О награждении государственными наградами Российской Федерации работников открытого акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии", город Москва" (то бишь, к юбилею компании)

За заслуги в развитии воздушного транспорта, достигнутые
трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу наградить:

ОРДЕНОМ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ"
IV СТЕПЕНИ

САВЕЛЬЕВА Виталия Геннадьевича - генерального директора.

ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ

БОДРИЕВА Алексея Гайфуловича - старшего бортпроводника
БУШЛАНОВА Константина Михайловича - заместителя генерального
директора по работе с персоналом.

МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ"
II СТЕПЕНИ

ИВАНОВУ Светлану Юрьевну - инструктора-проводника бортового
КРЫЛОВУ Елену Эдуардовну - инструктора-проводника бортового.

Присвоить почетное звание

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

АРТЮХИНУ Юрию Ивановичу - авиационному технику по планеру и
двигателям
БЕРЕГОВСКОМУ Вадиму Алексеевичу - директору департамента
обслуживания на борту
ДАРМИНУ Михаилу Степановичу - пилоту-инструктору
МАРКОВУ Анатолию Ивановичу - бортовому инженеру воздушного
судна
ПОПОВУ Ивану Михайловичу - ведущему инженеру по техническому
обслуживанию авиационной техники.

За заслуги в освоении авиационной техники, высокое
профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу
наградить

МЕДАЛЬЮ НЕСТЕРОВА

ЧАЛИКА Игоря Петровича - заместителя генерального директора -
летного директора.

Присвоить почетные звания:

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

БУРЫКИНУ Игорю Владимировичу - директору департамента
производства полетов
ВЕРЕЩАКУ Олегу Григорьевичу - командиру воздушного судна
НАЧАРОВУ Игорю Владимировичу - начальнику отдела - ведущему
пилоту-инспектору
ШУРЛО Владимиру Дмитриевичу - ведущему пилоту-инспектору.

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ ШТУРМАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

УЛЬЯНОВУ Игорю Юрьевичу - ведущему штурману-инспектору группы
организации аэронавигационного обеспечения.

За заслуги в области здравоохранения и многолетнюю
добросовестную работу присвоить почетное звание

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ГРЯЗНОВУ Сергею Викторовичу - заместителю директора по
лечебной работе медицинского центра.

За заслуги в области культуры и многолетнюю плодотворную
работу присвоить почетное звание

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ИВАНЕНКО Анатолию Петровичу - главному специалисту отдела
департамента общественных связей.


Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль
19 марта 2013 года
N 256

И, по-моему, по сравнению с Дважды Героем Социалистического Труда Бугаевым это ещё куда не шло.
 
Реклама
Вроде бы он в родстве с Медведевым через его жену...
Так почему бы и не наградить?... :D

Все эти награды и звания должны сработать в суде (в том случае, если он случится) для смягчения (или избежания) наказания ... ;)
 
Последнее редактирование:
1HDgED9e.jpg


1HDgED9d.jpg
 
На пиджаке явно не хватает свежеполученного ордена, похвалился бы перед ребятами из МЮ.
 
Смотрю на фото и сразу ассоциация:

Так лучше веселиться, чем работать,
Так лучше водку пить, чем воевать.
И вспоминать про мамины заботы,
И белые костюмы одевать.

Так лучше быть богатым, но здоровым,
И девочек роскошных целовать
И миновать тюрьмы засов суровый,
И деньгами карманы набивать.
 
Соглашение с "Аэрофлотом" подписал знаменитый английский клуб "Манчестер Юнайтед"
Да ещё и непонятно, за какие заслуги деньги Савельев прорекламировал себя аж в программе "Время" 1 канала
http://www.1tv.ru/news/sport/237349

"А пацаны то не знают" (с)ПФК ЦСКА
2be75aba1a6e6f896c8a7e2bb3367a72.jpg


"Да ну нафиг, я уж лучше ЮТэйром" (с)Рене Мёленстеен, ассистент теперь уже главный тренер ФК Анжи, в 2001-2013 гг. помощник главного тренера ФК Манчестер Юнайтед.
 
Последнее редактирование:
В последнее время на Якутск рейсы задерживаются, порой по 10-12 часов. Народ на местных форумах ропчет.
А с чего задержки-то? Боингов не хватает?
 
Реклама
Скажите, а при покупке билета (бронировании) в эконом на рейсы свыше 3-х часов пассажиров ставят в известность о наличии на борту кресел повышенной комфортности ( за которые берется отдельная доплата).Или вся информация и оплата доступна только на регистрации? Как данная услуга для пассажиров работает в жизни, кто пользовался расскажите... Спасибо!
 
тень, При покупке - нет. При выборе мест эти места указаны как занятые без объяснения причины. Увидеть места повышенной комфортности можно только на сайте на схеме ВС, но редкий пассажир ходит туда изучать перед полётом салон. Получается, что вся информация и оплата - только на регистрации.
Причём участникам "Бонуса" золотого уровня, которым эти места положены бесплатно по правилам, порой (и весьма часто) регистраторы эти места бесплатно не дают, пытаясь их продать (откуда такое рвение?). Ну а на борту, как я лично вижу, экипажу часто всё равно, кто где сел.
 
А просто так не посадят? Даже при полном салоне заставят оплачивать?
 
фал

Создатель «Авиановы» возглавит лоукостер «Аэрофлота»

Лоукостер «Аэрофлота» начнет летать в марте из «Домодедово». За пять лет перевозчик вложит в «дочку» 3,3 млрд руб. Доверить проект могут бывшему гендиректору «Авиановы» Владимиру Горбунову

Екатерина Соболь
Vedomosti.ru
29.07.2013

«Аэрофлот» определил стратегию развития своего лоукостера, запустить его планируется в марте 2014 г., следует из презентации авиакомпании, представленной совету директоров в четверг. Согласно документу (есть у «Ведомостей») это будет 100%-ная «дочка» «Аэрофлота» с отдельным сертификатом эксплуатанта (получение ожидается в декабре). За основу планируется взять модели развития крупнейших лоукостеров Ryanair и Jet Star.

Совет директоров перевозчика будет возглавлять гендиректор «Аэрофлота», в него также войдет коммерческий директор. Но все решения, кроме формирования маршрутной сети, менеджмент лоукостера будет принимать самостоятельно.

«Аэрофлот» уже приступил к поиску команды для лоукостера. Скорее всего, предпочтение будет отдано Владимиру Горбунову — бывшему гендиректору дискаунтера «Авианова», закрытого из-за конфликта акционеров (два инвестфонда — американский Indigo и российский А1), рассказал человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота». Сейчас Горбунов — региональный директор Airbus России. Горбунов подтвердил «Ведомостям», что с ним ведутся консультации по созданию лоукостера, подчеркнув, что решение пока не принято. Возможно, Горбунов приведет с собой и команду «Авиановы», которая получила уникальный опыт создания лоукостера, добавляет собеседник «Ведомостей».

Инвестпрограмма лоукостера составит порядка $100 млн на ближайшие два года, говорится в презентации. На его создание совет директоров авиакомпании решил выделить 529 млн руб. из фонда финансирования целевых программ, говорится в решении совета. В бюджете на 2014 г. на эти цели предлагается выделить еще 2,8 млрд руб.

В мировой практике это максимальная граница стоимости создания лоукост-проекта, говорит Дмитрий Черняк, бывший топ-менеджер А1, один из создателей «Авиановы». Он связывает такую дороговизну проекта в том числе с требованием к авиакомпаниям иметь (в собственности или в лизинге) не менее восьми самолетов.

С них компания и начнет работу, в 2014 г. летать они будут в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2016 г. будет уже 26 направлений, сообщается в презентации. В маршрутную сеть, возможно, будут включены и международные направления — Киев, Стамбул, Ереван, Барселона. В течение пяти лет парк перевозчика вырастет до 40-50 самолетов.

Авиакомпания должна стать прибыльной уже на второй год работы, надеется консультант «Аэрофлота» — компания Bain (разрабатывала проект лоукостера по заказу авиакомпании). В 2015 г. она должна заработать порядка $26 млн, а к 2018 г. — около $150 млн. Сам «Аэрофлот» зарабатывает ненамного больше — $161 млн чистой прибыли в 2012 г. Когда проект будет реализован, его справедливая стоимость составит порядка $1,2 млрд, посчитали консультанты.

Планируемый пассажиропоток в презентации не сообщается, но источник, близкий к компании, полагает, что речь идет о 2-3 млн пассажиров, что гарантирует в первый же год ее вхождение в десятку крупнейших авиакомпаний страны.

Летать лоукостер планирует из «Домодедово», сообщается в презентации. Представитель «Домодедово» сообщил, что пока «Аэрофлот» не выходил на переговоры с аэропортом. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.

Авиакомпания собирается удешевить билеты за счет сокращения затрат на перевозку на 40% благодаря типичным для дискаунтера приемам, часть из которых станет возможна благодаря поправкам в законодательство (см. врез). Одноклассная компоновка салона сэкономит 15%, отказ от премиальных услуг (бесплатный перевоз багажа, предоставление питания) — еще 25%. «Аэрофлот» рассчитывает, что продажа услуг позволит лоукостеру увеличить выручку на 15%, перевозки багажа — на 6%.

Дополнительное удешевление возможно с изменением законодательства — отменой ввозных пошлин на самолеты вместимостью более 180 кресел (пока авиакомпания будет использовать Boeing-737 на 170 кресел), разрешением нанимать иностранных пилотов, — а также с увеличением объема перевозок, скидками на наземное обслуживание (около 10%). Все это сократит затраты на кресло до 50%, считают в авиакомпании.

Средняя цена авиабилетов на первом этапе, например, в Екатеринбург будет около 4135 руб. (дешевле нынешней средней цены на 29%), в Самару — 3100 руб. (на 43%), Уфу — 3485 руб. (на 31%), что соотносимо со стоимостью билетов РЖД, сказано в презентации. Поэтому «большая часть дополнительного спроса будет создана за счет пассажиров железной дороги».

Правда, лоббируемые «Аэрофлотом» поправки в законы помогут снизить издержки и цены на билеты и конкурентам. Топ-менеджер крупной авиакомпании не сомневается в этом, оговариваясь, что конкретных расчетов пока не проводил.

Выбор топ-менеджмента «Авиановы» для новой компании «Аэрофлота» верный, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Это был успешный проект, который закрылся из-за разногласий акционеров и их завышенных ожиданий, говорит он. «Проект был бы еще успешнее, если бы удалось провести ряд законодательных инициатив. Вторая попытка, вероятно, будет успешней», — продолжает Синицкий. Весной предложение гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева создать лоукостера поддержал президент, напоминает Синицкий.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/14655731/100-mln-na-skidki
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня есть очень стойкое впечатление, что создание лоу-костера под крылом Аэрофлота приведёт исключительно к тому, что промо-тарифы перейдут к лоу-костеру, а АФЛ, соответственно, просто подорожает.
 
Назад