VT
Читатель
Другие методы сравнения в данном случае не то что не айс, а просто кипяток.считать среднюю температуру по больнице... как-то не айс.
На стоимость конкретного билета на конкретную дату влияют много факторов, начиная с собственно направления (пассажиропоток Москва-СПБ или Сургут-Челябинск очень разный; линии могут быть раскатанными или свежеоткрытыми), сезона, дня недели, времени суток, времени покупки.
Авиакомпания это системный бизнес. Можно вообще летать бесплатно или за минус, если нужный сегмент часть стыковочной перевозки (немало примеров, когда А-Б-В дешевле не только А-В, но и Б-В, то есть А-Б получается пассажиру оплачивают))).
Поэтому единственный объективный критерий сравнения тарифов это средняя стоимость километра для пассажиров за полный год (сезонность сглаживается), и то, если авиакомпании сравнимы по масштабам и охвату.
Наши авиакомпании просто не могут быть дороже европейских: платёжеспособность пассажиров ниже.
Вот именно. Раскрученное направление, где заполняемость почти гарантирована, а конкуренция высока. Поэтому цены надо держать низкими, чтобы заманивать пассажиров, но при этом даже при низких средних тарифах окупаемость рейсов обеспечивается за счёт заполнения. Между Оренбургом и Орском ситуация принципиально иная.это немного отличается от Оренбурга и Орска.