Савельевский период АФЛ

считать среднюю температуру по больнице... как-то не айс.
Другие методы сравнения в данном случае не то что не айс, а просто кипяток.
На стоимость конкретного билета на конкретную дату влияют много факторов, начиная с собственно направления (пассажиропоток Москва-СПБ или Сургут-Челябинск очень разный; линии могут быть раскатанными или свежеоткрытыми), сезона, дня недели, времени суток, времени покупки.

Авиакомпания это системный бизнес. Можно вообще летать бесплатно или за минус, если нужный сегмент часть стыковочной перевозки (немало примеров, когда А-Б-В дешевле не только А-В, но и Б-В, то есть А-Б получается пассажиру оплачивают))).

Поэтому единственный объективный критерий сравнения тарифов это средняя стоимость километра для пассажиров за полный год (сезонность сглаживается), и то, если авиакомпании сравнимы по масштабам и охвату.

Наши авиакомпании просто не могут быть дороже европейских: платёжеспособность пассажиров ниже.
это немного отличается от Оренбурга и Орска.
Вот именно. Раскрученное направление, где заполняемость почти гарантирована, а конкуренция высока. Поэтому цены надо держать низкими, чтобы заманивать пассажиров, но при этом даже при низких средних тарифах окупаемость рейсов обеспечивается за счёт заполнения. Между Оренбургом и Орском ситуация принципиально иная.
 
Реклама
расселение в гостинице при аэропорте
Там не очень большая гостиница, четырёхместных номеров 19, а одноместных 17, не считая люксов.
Плюс два двухместных.
Боюсь, что у "Аэрофлота" просто не было выбора.

Стандарты "Аэрофлота" в таких случаях это сингл для бизнес-класса и "золота" (и, конечно, "платины") АБ и твин для всех остальных. Ну или, так сказать, кварт ))
 
Эта гостиница больше похожа на полухостел.
Там аэропорт очень далеко от города? Или просто в городе поселить не получилось?...
 
Bars, не очень. Городской автобус ходит, минут 20, кажется.
Гостиница обычная экс-советская.
Хостелы я видел только по телевизору, не похожи.
 
Там небось ещё и санузел общий на весь этаж? Хороши аэрофлотовские стандарты... Что же им мешало в городе-то поселить людей?
 
Иначе говоря, получается одно из двух: либо у Аэрофлота ничего толком не заготовлено на случай сбойных ситуаций в Ханты-Мансийске (нет договоров, не предусмотрен бюджет), либо по стандартам Аэрофлота является нормальным селить людей в условиях общаги. 4 незнакомых человека в одном номере с общим на всех душем и туалетом - это здорово.
 
При этом время полета из Москвы - всего 2:30-2:40, то есть возможно не задерживать на двое суток, а оперативно пригнать запасной борт.
Хотя, может загрузка была очень низкая, что не стали тратится ради маленького количества пассажиров
 
Реклама
либо у Аэрофлота ничего толком не заготовлено на случай сбойных ситуаций в Ханты-Мансийске (нет договоров, не предусмотрен бюджет)
хочется надеяться, что именно это, т.к. начали летать в ХМ лишь неделю назад....

первые рейсы на 321 вообще взлетали с опозданием на 2 часа....
 
Как обычно, при отсутствии информации воображение рисует страшные картины.
Пока вот так, т.е. до субботы осталось непонятно сколько народу.
Первоначально вылет был назначен на 09:10 по местному времени в четверг. Прилететь в Москву самолет должен был в 10:20 по местному времени. Однако рейс был задержан сначала до 13:00 пятницы, а затем до 08:30 субботы.

В "Аэрофлоте" сообщили, что часть пассажиров этого рейса была вывезена в четверг и пятницу, остальным было предоставлено обслуживание согласно ФАП (федеральные авиационные правила - ИФ) и стандартам "Аэрофлота", им были предоставлены гостиницы и питание.

Сургутская транспортная прокуратура начала проверку в связи с задержкой рейса.

Как ранее заявила директор департамента общественных и внешних связей ХМАО Елена Шумакова, из-за инцидента в Москву не смогли вовремя вылететь 23 участника проходившего в регионе IT-форума - представители российского бизнес-сообщества.
http://www.interfax.ru/russia/566108
 
На Знак много всякой информации, но про "четырёхместные удобства" - ничего. Похоже, что кто-то из обиженных АйТишных начальников приплел для красного словца - https://www.znak.com/2017-06-09/aer...ikam_it_foruma_v_hmao_rezervnyy_bort_v_moskvu
Собеседники агентства указывают, что до сих пор представители авиакомпании не разъяснили, на каком самолете в итоге пассажиров доставят в Москву: будет предоставлен резервный борт или отремонтирован «Сухой Суперджет», на котором изначально пассажиры должны были вылететь в Москву. Известно, что сегодня многие уже купили билеты на рейсы других авиакомпаний, так как опасаются лететь на сломанном «Суперджете».

Как рассказал собеседник агентства, изначально после задержки рейса никто не стал сдавать билеты, «потому что поверили „Аэрофлоту“». «Когда мы вчера прибыли в аэропорт для вылета, мы прошли регистрацию, и после нам объявили, что рейс задержится на час, то есть вылет будет в 11 утра. Но через час снова объявили о задержке уже до следующего утра, то есть мы должны были вылететь 9 июня в 8:45. Нам была предложена гостиница и питание. Уже утром мы узнали, что рейс снова перенесен — уже на час дня. Но когда мы приехали в 11.30 в аэропорт, то увидели, что на стойках нет даже света. Стало ясно, что вылета не будет, и мы пошли к представителю авиакомпании.
Ну, и там где Суперджет Аэрофлота - там жди проблем.
 
Мы уже читали отзывы тех, кто рискнул слетать Нордвиндом за копейки. Конец истории вполне очевидный.
 
Не знаю, у меня было 1 раз с задержкой, 4 - без, включая описанный за 1285р.
 
Реклама
Jouan,
задержки бывают у всех... другой вопрос - как часто и как компания с ними работает. В данном случае по определению вероятность задержек выше, а работать с регулярным пассажиром компания (пока?) не умеет.
 
Назад