Савельевский период АФЛ

С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО "Аэрофлот").

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО "Аэрофлот", пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО "Аэрофлот" оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.
 
Реклама
Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна.
Опять Дюжев пожаловался? ;)
 
Все правильно, давно пора. В этом я АФЛ целиком и полностью поддерживаю. Ибо, задолбали.
Ау Сибирь? Вы когда? Адище с ручной кладью на рейсах.
 
Все правильно, давно пора. В этом я АФЛ целиком и полностью поддерживаю. Ибо, задолбали.
Особенно когда один пассажир тащит три баула в ручную кладь и занимает всю полку. А при попытке подвинуть эти баулы начинается скандал, мол не трогай мои вещи.
 
Obalduj, видимо заточены рейсы под трансферных пассажиров. При этом IKT -SVO на февраль RT 40000 невозвратный. Возят регионы и китайцев
Да, я посмотрел. Реально Иркутск-Рим RT тысяч на 5 всего дороже московского. В принципе, если политика такая, то ок. Я абсолютно не против, чтобы регионы ездили. Сам-то я не обломаюсь эгейцами или сербами лететь из Москвы. Просто непонятно, где при перевозке 25 человек до Рима на 321 экономика тогда.
 
Особенно когда один пассажир тащит три баула в ручную кладь и занимает всю полку. А при попытке подвинуть эти баулы начинается скандал, мол не трогай мои вещи.
Никто не мешал АФЛу и до этого следить за количеством баулов у пассажиров на гейте. А размеры и вес (если это только не полноценный чемодан 20-25 кг) никак не не влияют на количество занятых мест на полке, о чем “искренне наш” пишет в своём пресс-релизе. Поэтому это просто очередной громкий пук в лужу на фоне жалоб какого-нибудь статусника...
 
А размеры ... никак не не влияют на количество занятых мест на полке
нелогично :)

Последствие Волгограда

«Аэрофлот» будет взыскивать ущерб с пассажиров за несанкционированное открытие аварийных выходов и, как следствие, – повреждение судна или задержку рейса, сообщает авиакомпания. Также она намерена добиваться привлечения нарушителей к административной или уголовной ответственности.
какая-то спорная идея применительно к Волгограду. Ситуация на борту была реально волнительной. Даже если кто-то из пассажиров в панику впал и немотивированно за борт выпрыгнул, применять к нему санкции... Ну не знаю... Понимаю, когда кто-то нажрался и решил протестировать систему эвакуации - тут убытки взыскать вполне нормально с морально-этической точки зрения, но это и сейчас можно пытаться сделать.
 
Даже если кто-то из пассажиров в панику впал и немотивированно за борт выпрыгнул, применять к нему санкции...
По мне так неважно, что стало причиной неадекватных действий - выпивка, наркота, религия, воспитание или генетический дефект.
#автоудаление
 
нелогично :)


какая-то спорная идея применительно к Волгограду. Ситуация на борту была реально волнительной. Даже если кто-то из пассажиров в панику впал и немотивированно за борт выпрыгнул, применять к нему санкции... Ну не знаю... Понимаю, когда кто-то нажрался и решил протестировать систему эвакуации - тут убытки взыскать вполне нормально с морально-этической точки зрения, но это и сейчас можно пытаться сделать.
Не спорная, а дебильная. 1. Что будет означать- санкционированное открытие? Письменно санкцию получать? 2. Если так случилось, что санкционировать некому (не дай Бог) то что тогда? 3. Если на открытие требуется санкция это уже не аварийный выход. Применительно к Волгограду: не так давно на дверях закрытого на ключ туалета для инвалидов и малоподвижных была надпись-ключ находится у администратора аэровокзала. Администратор находился в противоположном крыле естественно. Инициатива аэрофлота из аналогичной "оперы".
 
размеры и вес (если это только не полноценный чемодан 20-25 кг) никак не не влияют на количество занятых мест на полке
Как это не влияют? Каждая секция полок А320 рассчитана на три "кэбинсайза" общей массой 39 кг. Ну можно ещё за ними что-то мелкое типа зонтика положить и на них куртку не слишком толстую свернутую. Три секции на четыре ряда. То есть девять мест для ручной клади на 12 кресел. В начале салона лежит демо-кит и люльки, в конце бывает оборудование связи, аптечка , запасы салфеток, журналов и всё, что захочет экипаж. То есть реально место на полке (одна штука) фактически хватит только половине пассажиров эконома, а уносить ручную кладь в бизнес-класс у "Аэрофлота" почему-то не принято.
Под ноги же никто ничего ставить не хочет, да на 737 это для большинства мест несколько затруднительно: у окон блок зарядки мешает, в кресле у прохода ножка смещена. То есть нормальное пространство под креслом только у трети пассажиров. При том, что на полках 737 места ещё меньше, чем в "Эрбасе".

Тут каждый пакет на счету. Тем более, что наши пассажиры не привыкли думать об окружающих, и через второй раз на третий хоть краем уха да слышно "аккуратнее там!" и "что вы делаете с моими вещами?". Помню реальный случай: люстра в ручной клади. Заняла место над двумя рядами. "Сваровски", наверное, рейс из Вены был.

Так что всё правильно "Аэрофлот" делает. Непонятно только, почему именно сейчас. Это как ГАИ проводила "месячник безопасности". Можно подумать, до его начала правила было можно не соблюдать, а вот теперь на целый месяц стало совсем нельзя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
какая-то спорная идея применительно к Волгограду. Ситуация на борту была реально волнительной.
Да опять из пушки по воробьям. В один ряд с проверкой посадочных и алкотестерами (что пока фантазия). Хотят напугать, ровно до того момента пока не случится так, что выходы открыть надо, а пипл зассал. И все из-за одного случая? (отметаем варианты когда дебошир полез открывать). Был бы у меня под ногами пожар, я бы открыл и не думал бы о санкциях.
 
Что будет означать санкционированное открытие?
Команда экипажа.
Как я понимаю, должно быть расследование, которое установит обоснованность действие пассажиров.
Предупредили на всякий случай. Чтобы народ не позволял себе. Менталитет сотрудников "Аэрофлота" не сильно отличается от менталитета пассажиров, да и в целом сотрудники сервисных отраслей далеко не так любят клиентов, как это описывается в рекламных текстах.
 
Так какие проблемы - открывай. Только оплати последствия
#автоудаление
Так а о чем я и говорю. Сначала спасай зад, потом думай о деньгах, тем более чужих. Но пусть докажут что опасности не было.
 
Авиакомпании зарабатывают свои деньги на перевозке именно таких людей, поэтому тут предъявлять претензии в том, что такой-сякой-нехороший пассажир, видя открытое пламя и дым, не смог верно оценить степень опасности и предпринять точно соответствующие этой степени действия – это, скажем так, немножко нечестно.
Честно-нечестно - нет такого правового понятия. Пассажир нарушил правила - пусть оплачивает последствия
 
Вот это реально борьба за безопасность, в салоне дым, но в таких случаях мы запретим пассажирам эвакуироваться, браво!
За безопасность отвечает кабинный экипаж. Были указания открывать люки и эвакуироваться?
 
По мне так неважно, что стало причиной неадекватных действий - выпивка, наркота, религия, воспитание или генетический дефект.
#автоудаление
так уж вышло, что среди пассажиров встречаются не только хладнокровные бойцы спецназа и опытные пожарники, способные через 10 рядов кресел понять, что горит не весь самолет, а только батарейка телефона, но и люди попроще. Поэтому грань неадекватности здесь не пройдена, валить из самолета при его задымлении - это нормальная человеческая реакция.
Честно-нечестно - нет такого правового понятия. Пассажир нарушил правила - пусть оплачивает последствия
в таком вопросе суд вполне может руководствоваться не только правилами, но и общечеловеческой логикой. В конце концов, вряд ли есть правовое понятие, запрещающее пассажиру эвакуироваться при пожаре
 
Были указания открывать люки и эвакуироваться?
Редко летаю у аварийного, т.к. там нужно всю ручную убирать, поэтому большой статистики не имею, но вот буквально неделю назад два раза подряд так летел. И бывает проводник при обходе смотрит на тебя, иногда показывает на люк, на табличку - дескать ну ты в курсе (если видит что чел не первый раз), кивнешь - ага. Не всегда так, наверное, каждый провод по-своему оценивает необходимость сообщить пассажиру/проверить адекватность. То бишь от меня ожидается, раз я тут сижу, что открывать люк мне. БП в это время в хвосте и в начале салона. Если это не 321, где провод сидит у выхода.
 
Реклама
Были указания открывать люки и эвакуироваться?
Ситуация: пожар, дым, где горит - непонятно. Нет указаний от БП. Вопрос: БП заняты тушением проводки где-то далеко, не справляются и им не до тебя, или все окей, подгорела котлета? Сколько ждем секунд, пока начинаем спасаться?
Так что АФЛ тут не в кассу выступил совсем. Случаи хулиганского открытия трапов бывают, за них надо брать деньги, но вот в этом случае надо было заткнуться.
 
Назад