Савельевский период АФЛ

Дааа, как продвинулась тема.
Летел вчера из LED. На стойке регистрации девушка спросила, если ли у меня ручная кладь. В этот раз я летел без чемодана, поэтому с собой был только увесистый портфель, он вопросов у девушки не вызвал. Пользуясь случаем, спросил у нее, связан ли ее вопрос с новым подходом АФЛ и необходимостью проверять всю ручную кладь на соответствие габаритам. Немного засмущавшись, девушка сказала: "Да". Кстати, оглядевшись, калибратора не заметил (не тот ли это случай, когда человека сопровождают от стойки до него и обратно?).
В общем, совет всем один: знайте размер своего чемодана и подкуйтесь в отношении правил провоза ручной клади на борту АФЛ. :) Надеюсь, эти знания вам не пригодятся.

ПС
Нужно свой кэбин обмерить, прям интересно стало.
 
Реклама
я тоже измерил. один доктор коффер 20*35*52, жесткий кожаный кофр. А вот сампсонайтовский 20*35*53, но эти 20 только если чемодан пустой. А если туда что-то положить, то думаю, 20 превратятся в 23-25...
Так что есть вопросы
 
Нашему всему есть куда стремиться (опять же, "бесплатно" из формулы можно ведь и убрать). :D

Вот жалко, что наши по цене не к Райану стремятся ))) Вот совсем не к нему.

Ну, опять же, ОК, сдам в багаж, если они так настаивают. Они хотят, чтобы я им заплатила, а получится, что они заплатят за меня. Ну хоть имели был мозг бизнесу и статусникам привилегии дать, что мы свои сумки сами таскали, а не им наращивали расходы )
 
серьезно? план по отлову негабаритной ручной клади? :D
тогда все понятно, это как у полицаев план - если недостаточно поймали, то остальных преступников можно и самим накреативить
серьезно, также как и по негабаритному багажу..
 
Stalevar, кстати у меня чумодан фирмы Eminent. Кстати я ещё раз тщательно померял. Если его не наполнять под завязку а просто положить вещи, то реальная толщина до жестких уголков - около 19 см даже.
Короче годно
 
Зато как активно заработало продвижение в соцсетях )) Ждём, когда подключат блохеров...
 
alpet, боты уже вовсю впряглись )) Причем одной и той же фразой "Надоели эти баулы, которые тащат в салон!!!".

И слог такой социалистический у всех: "правильно, давно пора, браво Аэрофлот" и прочие "полностью одобряю (линию партии и ее мудрого руководства!)".
 
Последнее редактирование:
Интересно, как мне теперь быть с моими выездными поездками на съемки самолетов с фотоаппаратурой в 15+ кг и минимум 2 сумками, из которых вряд ли хоть одна поместится в калибратор. При этом Аэрофлот берет мои фотографии в свой инстаграм периодически. Раньше на меня тупо выпендривались сидящие на стойке сотрудники, но когда видели сколько там всего хрупкого - успокаивались и пропускали.
 
Реклама
Из Фейсбука Аэрофлота
Фотоаппарат, телефон и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь, количество, габариты и вес которой отвечают правилам авиакомпании. При перевозке указанных предметов отдельно – учитываются в качестве одного места ручной клади. В случае превышения установленных норм данные предметы перевозятся по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа в багажном отсеке воздушного судна в специальных защитных кофрах.
 
ashkalikov, это новая редакция ФАП, которые тут уже давно обсудили. Из списка вещей, которые пассажир может взять с собой на борт без дополнительной платы исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.
 
ashkalikov, вот про специальные защитные кофры впервые. Интересно было бы на них взглянуть и послушать, какие гарантии "Аэрофлот" может дать. Комплект профессиональной аппаратуры может стоить несколько дороже билета бизнес-класса в Лос-Анджелес и обратно.
 
Последнее редактирование:
ashkalikov, вот про специальные защитные кофры впервые. Интересно было бы на них взглянуть и послушать, какие гарантии "Аэрофлот" может дать. Комплект профессионально аппаратуры стоит несколько дороже билета бизнес-класса в Лос-Анджелес и обратно.
20 долларов за килограмм вам Аэрофлот может дать, все в рамках применимого законодательства. Гуляй- не хочу!
 
2ELITE+
Мало ли чего нет в ФАП.
Кому в здравом уме и светлой памяти придет в голову вообще упоминать телефон, как отдельное место ручной клади ? (Я надеюсь с проводными аппаратами никто еще не летал).
Или награду за дурость захотелось получить ?
(Всё вышенаписанное мое личное оценочное мнение).
 
Мой чахлый рюкзак на одну тушку + стёкла в толщину заветные 20 см. Если брать второй, что с ноутбучным отделением, то он уже все 22-23 см толщиной. Таким образом, премиальный перевозчик номер 1 мне предлагает либо сдавать ноутбук, либо технику в багаж? Мало того, что есть риск повреждения (получи 20$ за объектив, ценой 1000$), так еще и риск потери, либо задержки багажа, что влечёт за собой загубленный съёмочный день, который у профессиональных фотографов не просто дорогой, но еще и подразумевает высокую ответственность и пунктуальность.
Что я заказчику сказать должен буду? Извините, мне нужно оплатить еще одно пассажирское место рядом, чтобы рюкзак летел именно со мной?

В целом, идея контроля ручной клади - здравая, но реализация отвратительная. Вы либо планку делайте не такую жесткую, либо вахтёра отключайте, а то какая-то итальянская забастовка получается. Достаточно было просто ограничить людей с баулами. Часто летаю в Иркутск и знаю, как люди любят на дальняк напихивать полки. Проблема, действительно, существует, особенно в зимнее время, когда еще пуховики вдобавок нужно куда-то запихать.

PS: b73h на сибирских маршрутах и так исключил выбор АФЛ для моей семьи. С маразмом багажа тем более.
#мысливслух
 
Последнее редактирование:
Сегодня летел Севилья-Амстердам на Transavia, нидерландский лоукост, без комментариев, 25! :

7C538984-0FAC-40AE-AC44-E7099322CC83.jpeg


3BF1814A-55EF-4C31-BA1D-A36800EB7FDF.jpeg
 
Насчёт отсутствия Ноутбука и зонта в списках "защищенной" ручной клади - это конечно за гранью разума. Про фотоаппараты я молчу. Хорошо что ноуты стали легче чем раньше, а то эта дрянь отнимала в багаже праведного специалиста по клиническим исследованиям в командировке до 5 кг (экстра батарейки, шнуры все такое).
Кстати мои коллеги пока ничего такого не рассказывали про ограничения.
Сделаю-ка я опрос внутренни, спрошу что да как.
 
Насчёт отсутствия Ноутбука и зонта в списках "защищенной" ручной клади - это конечно за гранью разума.
А вы раньше носили его в руках отдельно?
По-моему, это исключение как раз логично: ноут возят в сумке (если речь не о рейсе "Победы"), и, как правило, мало кто использует сумки, в которые входит только ноут. Фактически это была индульгенция на ещё одно бесплатное место с неопределённым габаритом.
Представляю себе человека, который использовал норму по максимуму: чемодан 55х40х20 см, рюкзак (80 см -- это, конечно, совсем немного, 14-дюймовый ноут входит, насчёт 15-дюймового не уверен), пакет из ДФ (тоже до 55х40х20) и сумка с ноутом -- в какой руке понесём? В той, в которой букет, или в которой зонт?

Кстати, за все десятилетия мои перелётов с зонтом летел один раз (подарили, жалко было бросить). В итоге забыл на полке ))) Других пассажиров с такими предметами встречал крайне редко.

Ну и включение телефона в список предметов ручную клади это тоже в своём роде было шедевром сообразительности.
Слышал историю про депортированного из Штатов юношу, который в самолёте оказался в шортах, майке, кроссовках и с iPhone в руках, который был его единственным багажом, не считая паспорта с вложенной в него банковской карточкой. Но он точно лимит по ручной клади не выбрал )) Люди, ведущие более скучный образ жизни, находят для телефона место в кармане или в сумке (портфеле, рюкзаке. чемодане).
 
Реклама
Назад