Савельевский период АФЛ

Кто вас заставляет это выслушивать? В самолетах, сколько летаю, ни разу не слышал такого ора. А на стойках регистрации - да ради бога, не на вас же орут. Тем более, что если орут слишком буйно, недалеко всегда есть сотрудник полиции.

Но мы вообще не об этом говорим. Если люди не пользуются предоставленными им сервисами, это их проблема. А мы говорим о тех, кто попадает в неприятные ситуации по вине авиакомпании.
Я говорю про это. И простите - если Вы хотите летать дешево - то эта дешевизна дается путем экономии, то есть и овербукинга, и отмены рейсов в том числе. Это очень неприятно, как неприятно опоздать на стыковку из-за того, что другой самолет той же а/к опоздал на час при 50-минутной стыковке. Вылечить все это можно купив чартер. Если летать дешево - надо понимать, что по теории вероятности один из 20/50/100 полетов будет в результате ужасным. Покупка прямого билета, электронная регистрация, вставание первым в очереди к стойке за час до посадки - снимут многие проблемы. Выбор за пассажиром. Аэрофлот не лучше и не хуже большинства компаний. Кто-то может нравиться больше, кто-то меньше, благо ведь монополии то нет нигде почти, зачем копья ломать?
 
Реклама
Я лично Аэрофлотом не летаю уже лет пять. Почти не летаю. За последние пару лет из 70 с лишним перелетов только два были с Аэрофлотом. Тем более что у меня, слава богу, как у жителя Петербурга, рядом есть Таллин и Хельсинки, да и по России предложений хватает. И рядом с теми ценами полеты Аэрофлотом уж никак нельзя назвать "летаем дешево". Зато мороки - на порядки меньше.


Но мне обидно, что Аэрофлот вносит свою весомую лепту в то, что почти во всем мире называют "бизнес по-русски", что бросает тень и на любого из нас.
У аэрофлота как и всех бывает очень дорого, бывает очень дешево. Факт, что они летают достаточно заполненными, значит вполне адекватна ценовая политика. Мой опыт полета с аэрофлотом нейтральный. То, что мне не нравится - отсутствие порядка, нереагирование на мелкие выходки пассажиров, на которые в той же люфтганзе или свиссе отреагируют немедленно. А все остальное - реально одинаково
 
программы лояльности всего лишь замануха. И "элита" для АК по сути так, туфта))
Замануха, конечно же. Но по элитным отдельная статистика, и статус-матчи не просто так придумали.
У вас же инсайд в "Аэрофлоте", там вам этого не рассказывали?
ему это нафиг не нужно.
Судя по активности в соцсетях и прочем пиаре всё-таки нужно.
Основная задача, поставленная "Аэрофлоту" главным акционером – конкурентоспособность на европейском и глобальном уровне. Коллекционирование звёздочек и титулов это не просто удовлетворение тщеславия сами-знаете-кого, а отчёт о проделанной работе.
Вы про "оптимизацию" рейсов за рубеж часто слышали? Я вообще никогда. Это только в России, как ни печально. Себя мы никогда не любили и любить не собираемся.

Причина очень простая. "Коммерсантъ", "Форбс" и прочие ведомости все имеют совместные проекты с "Аэрофлотом" и им даже намекать на отсутствие у "Аэрофлота" нимба и крыльев в голову не придёт (а кому придёт, тот отправится искать место, где такого смелого примут на работу), а Financial Times, Liberation или USA Today и их коллеги во всём западном мире очень радостно распишут "скотское отношение государственного российского перевозчика к пассажирам". Так что потом никаких Freddy Awards как своих ушей не видать лет пять. И процентов 20-30 пассажиров тоже, самых ценных по давней советской традиции, заграничных валютных.
 
Я лично Аэрофлотом не летаю уже лет пять. Почти не летаю...

Меня всегда поражали люди, которые любят копаться в дерьме. Ну не нравится тебе Аэрофлот, не летаешь им по принципиальным соображениям. Зачем про него писать? Это какое-то половое извращение? Вам нравится? Берите пример со Strela747 Mechanic vkolya Люди сказали "бу-э-э" серой компании и забыли о ней.
 
marata, я все таки летаю Аэрофлотом. Меня лично не устраивает: Боинг 737, "динамичное" расписание-сначала продадим, потом отменим, задержки и проверка паспорта на выходах в SVO и посадочных на входе в самолет
 
Вы про "оптимизацию" рейсов за рубеж часто слышали? Я вообще никогда. Это только в России, как ни печально. Себя мы никогда не любили и любить не собираемся.

Зарубежных рейсов в списках "оптимизированных",конечно,заметно меньше внутренних,но мои знакомые в предновогодние дни 2016г. попадали на отмену Милана и Франкфурта.Да,это был еще не самый пик разлета,но 27-28 декабря.
Дневную Ригу перед майскими праздниками в прошлом году тоже отменяли,пересаживая на вечер.
 
Меня всегда поражали люди, которые любят
Меня лично всегда поражали, поражают и будут поражать люди, которых поражает, что кто-то о чём-то пишет на форумах. Форум это такое специальное место, где все могут писать обо всём.
Не нравится – не надо читать.
Меня вот достали туповатые эмигранты из Канады и Испании, высокомерно рассуждающие, как нам надо обустроить Россию и как себя вести, и теперь они у меня в игноре. Вы тоже можете пользоваться этой функцией.

А вы всегда рассуждаете только о том, чем лично пользуетесь и что сами делаете? Уникальный подход. Фрейда читали? Что именно?

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Замануха, конечно же. Но по элитным отдельная статистика, и статус-матчи не просто так придумали.
У вас же инсайд в "Аэрофлоте", там вам этого не рассказывали?
.
Достаточно вспомнить, когда статусникам запретили регаться на стойках бизнес класса. И именно по жалобам тех, кто купил билет в бизнес. Каково фига они, заплатив 100 000 за билет, должны стоять в толпе "элитных" курьеров, которые летят все равно в экономе. Статус матчи конечно хорошо, но ИМХО опять же отсеивают тех, кто не приносит профит... К примеру есть два платиновых пакса. Один летает только в бизнесе, другой в экономе. Кого перетащат по факту?) То то и оно. Все же проверяется.
 
Я могу сказать от имени БП. Мне тоже не по душе претензии от pax, которые высказаны не по адресу. У вас отменили рейс, или были проблемы на регистрации,зачем нести это в самолёт и вываливать на БП. Да, я в форме, но я не решу ваших предыдущих проблем. Я должна выполнить свою часть работы, так чтобы вам понравилось. Вам дали разные посадочные? Если смогу помогу... Не все пассажиры готовы пересесть. А многие обижаются именно на БП. Задержка рейса- опять претензии к БП. Хотя КВС и объявил, что самолёт задержался с прилетом. Это опять не к нам. Мы наоборот пытаемся ускорится, зная о сбое в расписании. Поверьте пытаемся.. Вообщем спич о том, что многие пас портят нервы себе и окружающим, не в том месте, а претензию надо отправлять по адресу, ведь каждый департамент отвечает за свою часть работы. Это " общее" - Вы виноваты! Обращённое к любому человеку в форме , мало что изменит. Адресно надо. Это дело.
 
marata, я все таки летаю Аэрофлотом. Меня лично не устраивает: Боинг 737, "динамичное" расписание-сначала продадим, потом отменим, задержки и проверка паспорта на выходах в SVO и посадочных на входе в самолет
Вот объясните мне: что такого ужасного в проверке посадочных на входе в самолет? У вас что, руки отсохнут его показать? И кстати летел я как то года полтора назад как раз таки из Иркутска Аэрофлотом и была задержка рейса из-за того что наземные службы аэропорта профукали пакса с другого рейса и привезли его на аэрофлотовский борт. Но благодаря тому что посадочные проверялись, зайца обнаружили ещё на входе и задержка составила 5-7 минут а не час, так как зайди он в салон у бп не сошлось бы количество пассажиров с документами, пришлось бы пересчитывать, уж не знаю как вычислять этого лишнего пассажира, потом после его снятия вызывать САБ для досмотра ВС. Так что абсолютно правильно что проверяют посадочные при входе, так как в аэропорту тоже люди работают и могут ошибиться. Еще поражает то что неужели некоторые паксы настолько темные, что не понимают что их везут вобще к другому самолёту?! Вот из-за таких и вынуждена авиакомпания устраивать дополнительные проверки!
 
Реклама
Вот объясните мне: что такого ужасного в проверке посадочных на входе в самолет?
+1!
Если не волочь на себе в салон по три баула и "рюкзачок", в чём проблема предъявить бумажку?

А что касается Аэрофлотовской возни с правилами перевоза ручной клади, это раздражает, конечно. Может, вместо того, чтобы изменять правила, нужно просто добиваться выполнения существующих? Неоднократно был свидетелем, когда в чистую зону спокойно тащили какие-то баулы, псевдоспортивные объёмистые сумки, у которых войти в калибратор не было ни малейших шансов. Если бы на стойках регистрации не закрывали глаза на такие вещи, может и места на полках в салоне всем хватало?
 
так и не меняли! Просто начали выполнять
Восемь лет отсутствия контроля привели к тому, что пассажиры привыкли считать правила необязательными.
Кто мешал "Аэрофлоту" затеять проверки раньше?
Тогда, кстати, чрезмерная точность измерителей стала бы очевидной сразу, и их заменили бы уже после первой партии, а теперь придётся менять или выкидывать все.

Все же проверяется.
То есть авиакомпания, из которой переманивают, даст той авиакомпании, которая переманивает, данные о полётах переманиваемого пассажира? Зачем?

проверка паспорта на выходах в SVO и посадочных на входе в самолет
Паспорта на гейтах проверяют не только в Шереметьево.
На выходе из самолёта их проверяют на рейсах из некоторых пунктов, и это не каприз авиакомпании, а требование МВД.
Что касается посадочных, то присоединюсь к уже заданному вопросу: что в этом такого трагического?
 
Последнее редактирование:
ivan_tmn, может в Европейской части России ничего страшного нет, а когда человек 70-80 привозят на автобусе к трапу в минус 30, а на входе еще и посадочные проверяют, процесс посадки происходит крайне медленно. Потому что 80% пассажиров их куда нибудь убрали. По 3 баула не беру, максимум чемодан cabin size и мягкий рюкзачок с планшетом и электронной книгой.
БП в большинстве случаев не смотрят, а делают для галочки: летел в Будапешт, посадочный показал в Москву с рейса никто не ссадил
Улетал из Хабаровска в Иркутск, это был последний рейс в тот день, но под порывистым ветром и дождем стеной все равно посадочные проверяли.
S7 не проверяет и мир от этого не перевернулся.
 
ivan_tmn, может в Европейской части России ничего страшного нет, а когда человек 70-80 привозят на автобусе к трапу в минус 30, а на входе еще и посадочные проверяют, процесс посадки происходит крайне медленно. Потому что 80% пассажиров их куда нибудь убрали. По 3 баула не беру, максимум чемодан cabin size и мягкий рюкзачок с планшетом и электронной книгой.
БП в большинстве случаев не смотрят, а делают для галочки: летел в Будапешт, посадочный показал в Москву с рейса никто не ссадил
Улетал из Хабаровска в Иркутск, это был последний рейс в тот день, но под порывистым ветром и дождем стеной все равно посадочные проверяли.
S7 не проверяет и мир от этого не перевернулся.
Процесс посадки происходит крайне медленно(с) не из-за проверки посадочного, а из-за размещения пассажирами верхней одежды и ручной клади. Мама с ребёнком или дедушка с бабушкой с посадочными в начало эконома сразу перекрывают весь проход. Проверка посадочного занимает ровно одну секунду.
БП в большинстве случаев смотрят(с) обязательно)).
 
Последнее редактирование:
Вот так к любому обратишься в случае чего - все ни при чём, "пишите Савельеву"....

Такое впечатление, что у вас каждая служба сама по себе и в итоге никто ни за что не отвечает, а солидарная корпоративная ответственность напрочь отсутствует. И этот бардак достал уже и вас самих.
Такое впечатление, что вы не слышите никого кроме себя.Вам никто и никогда не скажет на борту « пишите Савельеву», тень совершенно о другом.Экипаж на борту - исполнители . Есть прямая линия, твиттер, что там ещё?
Тени, наверное,просто немножко надоели истеричные мужички, срывающие на ней своё недовольство))
 
Я могу сказать от имени БП. Мне тоже не по душе претензии от pax, которые высказаны не по адресу
Несколько лет назад, когда я активно пользовался услугами А, работа кабинных экипажей была на высшем уровне, в 99,9% полетов все было отлично. И это сильно контрастировало со всеми косяками компании, с которыми приходилось сталкиваться на земле. Особенно в сбойных ситуациях, которые А крайне неудовлетворительно разруливает. Понятно, что БП в этом не виноваты, но также понятно, что они являются представителями компании и получают свою долю недовольства действиями всей компании. В дополнение - сейчас крайне редко летаю с А, статистики нет, но субъективно есть ощущение, что качество обслуживания на борту стало таким же как и в других компаниях, не столь премиальных.
Что касается посадочных, то присоединюсь к уже заданному вопросу: что в этом такого трагического?
Ничего трагического, кроме дополнительных неудобств пассажирам. Если для А вопрос контроля посадочных столь критичен, то пусть представителя на гейте ставят, чтобы он контролировал процесс прохода паксов. Или одного из БП. Это и время посадки сократит, и паксам удобнее контроль в одной точке проходить, а не у каждой калитки.
БП в большинстве случаев не смотрят, а делают для галочки: летел в Будапешт, посадочный показал в Москву с рейса никто не ссадил
Я пару раз так пробовал, когда начали проверять (другой рейс или тот же на другое число) - номер не прошел, сверяли рейс и дату. Перестал. А потом и с А перестал летать, и вопрос отпал за отсутствием необходимости.
 
Чо вы пристали с этими посадочными!?? Я таки вас расстрою - на широкофюзеляжных заграницей СТОПУДОВО проверяют посадочный, чтоб не ходили по «не своим» проходам. Сам не раз сталкивался.
В том же Эйрберлине раньше (да я знаю и в других) Паксов сортировали по рядам и элитности и запускали по очереди - это ещё большая сегрегация (правда ещё у Гейта но не суть).
Отстаньте от АФЛ: да, заскоков хватает у них как и у других. Но для меня №1 - это безопасность, зная что ни одного крупного ЧП не было с 90х и того рейса приснопамятного с ребёнком за штурвалом (Пермь не в счёт это НЕ АФЛ!!), я спокойно иду в самолёт. Ещё и потому что уровень экипажа будет таким, что не будет такого малоопытного беспредела как в Саравиа случилось недавно.
Я много летаю с 2004 года и до 2007 года летал всякими мелкотравчатыми компаниями, некоторых уж нет, и те - далече. АФЛ по сути наголову выше. Лишь 2-3 компании пытаются быть. Да господдержка, да - почти безграничное влияние и смотрят сверху вниз бывает на паксов, но если выбирать - в комплексе компания, аэропорт и сеть развитая, то альтернативы суть нет.
Я уже писал, что даже на фоне толп во внутреннем Д в SVO - в Домодедово имхо АД КРОМЕШНЫЙ. И только Внуково нормальное, но у России, которая все больше и больше мне нравится, все таки сеть не такая большая.
Вот когда откроют расширения и в SVO и DME то можно будет честно сравнить АФЛ, С7, Россию.
Остальные имхо или мелкие и ограничены в ресурсах или имеют кучу проблем в той или иной сфере для Постоянного пользования.
Имхо как простого пакса и как командировочного.
 
Реклама
Процесс посадки происходит крайне медленно(с) не из-за проверки посадочного, а из-за размещения пассажирами верхней одежды и ручной клади. Мама с ребёнком или дедушка с бабушкой с посадочными в начало эконома сразу перекрывают весь проход. Проверка посадочного занимает ровно одну секунду
Это если посадочный сразу в руках при входе на борт. В случае мамаши с малолетними детьми или дедушки с бабушкой - лично был свидетелем "куда же я их засунул(а)" с судорожным перерыванием всех карманов и сумок, повышением давления и руганью между собой. И секунда сразу превращается в минуты. А потом эти же персонажи с билетами в начале эконома начинают раздеваться, укладывать одежду и вещи на полки... Причем очередь за собой они просто не видят из-за пережитого волнения. Имеем в итоге двойную задержку при посадке, одну из которых вполне можно было бы избежать.
 
Назад