Савельевский период АФЛ

совершенно не требуется обеспечивать ничего подобного. Требуется лишь разумное продление сроков посадки в случаях, когда на контроле случается ад. Наряду с мерами по проведению без очереди пассажиров, посадка на чей рейс закрывается.
Это обычно и так делается, продление сроков посадки, особенно если пол-самолета на контроле. Обычно же это оказывается проблемой 1-2 пассажиров, все остальные вполне себе в этот момент на борту. Ну и наконец самое интересное, как а/к вообще может знать, что пассажир лететь собирается? Ну ладно, если багаж у него есть и он на борту, но по безбагажному то тарифу как? Может он в очереди стоит, может дома спит, может его погранцы за долги не выпустили. Тут уж сама-сама-сама, люди не звери, опаздывающего на рейс всегда пропустят без всякого представителя а/к. Опять же - допустим аэрофлот может выделить такого представителя, а что делать тем, у кого в москву один рейс на том же суперджете? Специально человека нанимать придется
 
Реклама
чем задержка на паспортном контроле отличается по сути своей от таксиста, который не знал дороги и завез пассажира в тупик?
Тем, что пассажир прибыл до окончания регистрации. Регистрация заканчивается за 20 минут до окончания посадки. Таким образом, АК либо должна выбирать аэропорт и время вылета таким образом, что гарантируется проход предполетного досмотра и "границы" за 20 минут, либо активно вмешивается в процесс таким образом, что все прошедшие регистрацию и имеющие желание лететь пассажиры оказались на борту.
По аналогии с аэропортами, объявляющими минимальное время стыковки... В той-же Вене 35 минут это "не есть шансы", а "точно успеешь, если не будешь 20 минут выбирать парфюм в дьютике".
 
Опять же - допустим аэрофлот может выделить такого представителя, а что делать тем, у кого в москву один рейс на том же суперджете? Специально человека нанимать придется
Видимо ровно то-же, что делается при спорадических полетах в аэропорт - договор с местной компанией.
 
Тем, что пассажир прибыл до окончания регистрации. Регистрация заканчивается за 20 минут до окончания посадки. Таким образом, АК либо должна выбирать аэропорт и время вылета таким образом, что гарантируется проход предполетного досмотра и "границы" за 20 минут, либо активно вмешивается в процесс таким образом, что все прошедшие регистрацию и имеющие желание лететь пассажиры оказались на борту.
По аналогии с аэропортами, объявляющими минимальное время стыковки... В той-же Вене 35 минут это "не есть шансы", а "точно успеешь, если не будешь 20 минут выбирать парфюм в дьютике".
А теперь поговорим например о паспортном контроле, который например я в ес пройду за минуту, а россиянин с паспортом и визой может проходить час. Тоже а/к должна за всех думать? Как там в вене за 35 минут - не знаю, врать не буду, но кажется никакими особыми скоростными качествами аэропорт не отличается, а вот насчет всех остальных - на стыковках очень часто усьраивают полный досмотр, какие тут 35 минут точно успеешь? Успеешь с каким паспортом?-))
Видимо ровно то-же, что делается при спорадических полетах в аэропорт - договор с местной компанией.
Кто платит за банкет? Лично я не готов своими деньгами спонсировать таких путешественников
 
То есть ему еще и звонить должны и спрашивать соблагорассудит ли он припереться на рейс? Давайте, продолжайте, Вы сделали мой вечер-)))
Замечу, в цитате «для его информирования» об изменениях рейса, а не для названивания с вопросами «скажите, вы полетите?»
 
Вы сделали мой вечер-)))
Много раз "мой вечер" делал именно "Аэрофлот". Чем и заслужил в моем личном рейтинге звание худшей в сбойных ситуациях авиакомпании. Что до "позвонить"... Лично я не единожды слышал в аэропорту объявления по громкой связи с перечислением фамилий пассажиров и инструкциями куда им срочно бежать.
Впрочем, "премиальность" нашего "Аэрофлота", это как платиновые карточки от некоторых наших банков - звонивший мне менеджер просто завис от вопроса о "консьерж сервисе" и продолжил напирать что "она красивая и престижная"...
 
Много раз "мой вечер" делал именно "Аэрофлот". Чем и заслужил в моем личном рейтинге звание худшей в сбойных ситуациях авиакомпании. Что до "позвонить"... Лично я не единожды слышал в аэропорту объявления по громкой связи с перечислением фамилий пассажиров и инструкциями куда им срочно бежать.
Впрочем, "премиальность" нашего "Аэрофлота", это как платиновые карточки от некоторых наших банков - звонивший мне менеджер просто завис от вопроса о "консьерж сервисе" и продолжил напирать что "она красивая и престижная"...
Аэрофлот уже очень давно не позиционирует себя «премиальным» перевозчиком в эконом-классе. А так - я уже кажется говорил: весь перечисленный Вами набор услуг доступен в первом классе и бизнес-авиации, так что все давно есть, не нужен никакой аэрофлот, кто мешает пользоваться?

Но все же раз уж я тут занимаюсь разъяснением прописных истин, что скажет среднестатистическая мадам, выгружающаяся из такси за пять минут до посадки в самолет, если ей позвонит представитель авиакомпании с вопросом «где Вы?»?
 
россиянин с паспортом и визой может проходить час
Не исключаю, что такое возможно, просто не участвовал в таком ни лично, ни на примере друзей и знакомых. Но обсуждаем мы не отдельный случай, а общую для аэропорта сбойную ситуация. Причем, пострадали пассажиры редко летающего дальнемагистрального рейса.
 
Впрочем, "премиальность" нашего "Аэрофлота", это как платиновые карточки от некоторых наших банков - звонивший мне менеджер просто завис от вопроса о "консьерж сервисе" и продолжил напирать что "она красивая и престижная"...

Но среди банков можно выбрать тот, который имеет приличный премиальный сервис, а другого Аэрофлота у нас нет. Увы.
На самом деле, организация наземного сервиса сторонних служб (типа погранцов и САБ) - ни такая уж и непосильная задача для перевозчика в базовом аэропорту. И тот же Аэрофлот в большинстве случаев вполне себе справляется. Но в сбойных ситуациях, м-да...
 
Реклама
Не исключаю, что такое возможно, просто не участвовал в таком ни лично, ни на примере друзей и знакомых. Но обсуждаем мы не отдельный случай, а общую для аэропорта сбойную ситуация. Причем, пострадали пассажиры редко летающего дальнемагистрального рейса.
Нет, мы уже обсуждаем все подряд похоже-)) есть договор перевозки, есть длинная лапша с рекомендациями для пассажиров, есть еще всякие правила, по которым нельзя например пистолеты провозить - читать или не читать, следовать правилам или нет - вопрос исключительно к пассажирам, а что касается отношения частной а/к к своим пассажирам в любой ситуации, связанной с невыполнением ими рекомендаций - вопрос исключительно в плоскости какую а/к выбрать, у нас практически нет монополии в наше время ни на одном маршруте
 
Т.е., грубо говоря, если рейс отправляется в 12:00, регистрация закрывается в 11:20, а пограничный контроль работает до 11:00 - вас все устроит? )
Что значит пограничный контроль работает до 11? Вы видели хоть один аэропорт на планете, где погранцы уходят за час до вылета последнего рейса?-)) давайте примеры из жизни все же, а не «грубо говоря», а то так можно дообсуждаться до чего угодно-))
 
Очередь минимум на час при окончании регистрации за 20 минут до окончания посадки, по сути именно это и есть.
Мы же уже говорили об этом: у всех разные паспорта, классы обслуживания, у кого-то например есть фаст-трак в силу премиального статуса, почему эти люди должны приезжать за четыре часа до рейса и не иметь возможности сдать багаж и зарегистрироваться?
 
Для тех, кто стоит в очереди на паспортном и есть риск не улететь, есть старший смены/дежурный офицер. Который обязан провести без очереди. Это касается РФ в том числе. АК тут никому ничего не должна, так как неявка на посадку по любой причине- отказ от перевозки с формальной точки зрения.
 
Для тех, кто стоит в очереди на паспортном и есть риск не улететь, есть старший смены/дежурный офицер. Который обязан провести без очереди. Это касается РФ в том числе.
и где его искать, интересно? Вне РФ обычно очередь организует какой-то хрен с горы, явно сотрудник аэропорта, пограничники до этого не снисходят
 
Да не надо никого искать. Просто проходите в начало очереди и говорите, что опаздываете
 
Реклама
Назад