Савельевский период АФЛ

А лучше всего приезжать за 2 часа до вылета, что я и делаю. И прорываться не приходится с наглостью.
 
Реклама
Таким образом, АК либо должна выбирать аэропорт и время вылета таким образом, что гарантируется проход предполетного досмотра и "границы" за 20 минут, либо активно вмешивается в процесс таким образом, что все прошедшие регистрацию и имеющие желание лететь пассажиры оказались на борту.
в каком то виртуальном мире это так, а в реальности как это сделать если в городе только один аэропорт?
#аутоудаление
 
А лучше всего приезжать за 2 часа до вылета, что я и делаю. И прорываться не приходится с наглостью.
Вот, кстати, да. Я люблю приезжать заранее. Т.к. в день вылета никогда не планирую никаких дел. Не люблю смешивать, скажем так.

Я лучше посижу в чистой зоне, и это совсем не напрягает, чем буду думать, успею или нет.
 
и где его искать, интересно? Вне РФ обычно очередь организует какой-то хрен с горы, явно сотрудник аэропорта, пограничники до этого не снисходят
В Домодедово постоянно трется перед кабинками. В СВО тоже видел.
 
Лучше опоздать на рейс для массы людей??? С вами точно все нормально?
лично неоднократно наблюдал людей, смиренно стоящих в очереди и осознанно опаздывающих на рейс, хотя могли бы всех локтями растолкать. Я ж говорю, каждый судит по себе, наглецам скромняжек не понять
 
возможно, вам не понять, но для массы людей так оно и есть.
Осознанный выбор, каждый на него имеет право. А вот выбрать опоздать на рейс и потом искать в этом виноватых - это уже как-то не айс
 
Реклама
Просто эти люди редко летают и не знают, что у выхода надо быть за полчаса до вылета. Они думают, что самолет будет их ждать.
 
Вот, кстати, да. Я люблю приезжать заранее. Т.к. в день вылета никогда не планирую никаких дел. Не люблю смешивать, скажем так.

Я лучше посижу в чистой зоне, и это совсем не напрягает, чем буду думать, успею или нет.
Это прекрасно, когда на это есть время. Я только за. Только вот его часто нет. Шикарно жить не запретишь, но чтоб так жить, многим надо хорошо напрячься. Как вообще по жизни, так и в день вылета. Утром прилетел, вечером улетел - тут как-то не очень разбежишься за 3 часа приезжать и не смешивать. Все дела в одном дне. По возможности социальная часть тоже. Это, например, в Москве. Эт я не плачусь, мне оно эпизодически ок, но кто-то так постоянно живёт. Раз в неделю, например.

У меня пара упоротых стратонавтов в этой теме в игноре, поэтому всех аргументов противника не вижу, однако же мне казалось само собой разумеющимся, что а/к совместно с пассажиром должна решать возникшие по вине третьей стороны проблемы, заторы и прочее, создавая все условия для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества путем перемещения тушек в желаемое место одними и зарабатывания бабла другими. Для меня искренний шок заявления в стиле "в билете написано", "сам виноват", "клиент обязан". Даже если он формально там обязан, сидеть и нихера не делать перевозчику с точки зрения премиального сервиса заслуживает самой жестокой кары. И лайки от сотрудников афл! Шок.
 
Просто эти люди редко летают и не знают, что у выхода надо быть за полчаса до вылета. Они думают, что самолет будет их ждать.
вот уж воистину: население земли растет, а уровень интеллекта величина постоянная. Но виновата конечно в этом случае авиакомпания которая не обеспечила, ага...
#аутоудаление
 
Я не писала, что виновата авиакомпания. Люди виноваты. Они редко летают , потому что это им не нужно
 
Блин, не пойму чем ситуация для пассажира отличается от того, что компания открывает посадку на гейте, там происходят заминки, пусть по вине автобусников, очередь ещё человек 20 стоит, но точно по часам посадка закрывается. Кто остался - сам виноват, надо было в первый бус ломиться.

С момента как пассажир вовремя прибыл в порт, его процессинг - при условии, что пассажир не бухает в баре - забота порта и авиакомпании.
 
а по аэропорту я прям до самолёта сам перемещаюсь, как на вокзале?
У меня был случай, когда я опоздал на аэроэкспресс ровно по той же причине, перемалываемой тут - очередь на входе на досмотре.
Я просто дождался следующего и не опоздал, потому что у меня был запас по времени.
А если бы запаса не было и я бы в итоге опоздал на самолет - надо было на аэроэкспресс подавать в суд?Или на Аэрофлот?
Посадочный то я вовремя распечатал в фойе аэроэкспресса.
#автоудаление
 
что а/к совместно с пассажиром должна решать возникшие по вине третьей стороны проблемы,
Все верно, все правильно. Но есть один вопрос, который закроет всю эту дискуссию ))

Зачем это надо Аэрофлоту? Решать проблемы пассажиров.

Их количество не изменится.. мантра самой лучшей авиакомпании и #затосамолетыновые не кончится... зачем ему напрягаться? )
 
Реклама
Я просто дождался следующего и не опоздал...
В билете ничего не сказано, когда надо быть в аэроэкспрессе. Можно в порт хоть пешком идти. Вариантов море. В билете сказано, к какому времени надо быть на регистрации. После этого уже не ответственность пассажира: у него мало способов влиять на ситуацию и ноль выбора траектории.
 
Назад