Савельевский период АФЛ

Mechanic, sorry, но мой скромный опыт авиапассажира подсказывает, что подойти самому к очереди и попросить пропустить без очереди из-за возможного опоздания - вполне нормальная практика.
И на перевозках так делал, когда работал, и (таксказать) в частном порядке (когда провожал кого-то или сам летел).
Если представитель поможет, хорошо. Но его может и не быть)

так что про выбор траектории - у кого как получается.
 
Реклама
А лучше всего приезжать за 2 часа до вылета
В обсуждаемом случае пассажиры приехали ещё раньше.
Вот откуда это? Поезд кого-то ждет?
У поезда нет регистрации (зачем нужна регистрация РЖД для меня до сих пор загадка); и в билетах и расписаниях указано именно время закрытия дверей и трогания поезда.

Повторю в который уже раз, что разбивка времени отправления рейса на "для диспетчера", "для пилотов", "для наземников" и "окончания посадки для пассажиров" для меня загадка посложнее, чем "почему летает самолёт". Потому что эта многоступенчатость одна из причин никому не нужных сложностей.
 
Зачем это надо Аэрофлоту? Решать проблемы пассажиров.

Их количество не изменится.. мантра самой лучшей авиакомпании и #затосамолетыновые не кончится... зачем ему напрягаться? )

Есть надежда на зарубежных транзитников. Их доля у Аэрофлота велика. И бардак в стыковочном аэропорту очень сильно влияет на их число. Я, например, по этой причине стараюсь не использовать CDG и Хитроу, зато с удовольствием лечу через Амстердам, Цюрих или Хельсинки.
 
подойти самому к очереди и попросить пропустить без очереди из-за возможного опоздания - вполне нормальная практика.
Не гарантирующая успеха.
Если представитель поможет, хорошо.
Обсуждается ситуация в базовом порту перевозчика, где он ещё и доминирующий клиент.
Причём проблема не возникла внезапно, она длилась в течение многих дней.
Ну и самое главное: допустим, проблему невозможно решить; допустим, время закрытия дверей священно и не может быть изменено (хотя это не так); но почему пассажиру, опоздавшему к гейту не по своей вине, нельзя обменять билет без штрафа?

Почему так много торжествующих голосов "аааа, сами виноваты, идиоты!" я не спрашиваю.
 
Последнее редактирование:
У поезда нет регистрации
Есть. Регистрация нужна, чтобы попасть в поезд без билета - по паспорту.
Потому что эта многоступенчатость одна из причин никому не нужных сложностей.
Согласен абсолютно - в билете нужно писать время окончания посадки, а не время вылета самолета, тем более, что в 99% оно все равно не совпадает с фактическим - то обработка противообледенительной жидкостью, то очередь на рулежке, то еще что.
 
Регистрация нужна, чтобы попасть в поезд без билета - по паспорту.
Как показывает мой скромный опыт использования РЖД, её можно пройти после покупки, либо получить билет в кассе. Время не регламентируется.
 
а по аэропорту я прям до самолёта сам перемещаюсь, как на вокзале?
Ровно так же. Тот же досмотр и платформа может оказаться в дальнем конце. Таможня и погранцы на европейских вокзалах бывают тоже до отпраления поезда, если через ла-манш... так что не отличается по сути ничем. А где нет - там могут на паспортном контроле ссадить в Бресте, после дня езды-)
 
В билете ничего не сказано, когда надо быть в аэроэкспрессе. Можно в порт хоть пешком идти. Вариантов море. В билете сказано, к какому времени надо быть на регистрации. После этого уже не ответственность пассажира: у него мало способов влиять на ситуацию и ноль выбора траектории.
К какому - не написано, написано за сколько посадка заканчивается. Две большие разницы и как мы уже говорили - у каждого есть варианты, у кого премиум карты, с которыми он фаст-траком пользуется, а у другого багаж с перевесом, за который платить надо. И время окончания регистрации устанавливается одинаковое для всех а/п, если что - иначе к билету надо еще талмуд выдавать в каких а/п по каким дням и в какое время когда приходить-))
 
Как показывает мой скромный опыт использования РЖД, её можно пройти после покупки, либо получить билет в кассе. Время не регламентируется.
Нельзя. Личный опыт, когда случайно выкинул билеты на поезд Москва-Ницца. Получить новый билет нельзя, или билет, или электронный билет - но опять же между собой не обмениваемые и с разницей в цене +30 процентов у электронного. Но потерять электронный нельзя, а вот лишившись бумажного - никуда не уедешь.
 
Кстати я бы уж не снижал накала и шел до конца в области маразма: если билеты на самолёт написано, что продаются до окончания регистрации - обязать а/к обеспечить наличие мест, а то как это, товарищ может ведь подумать, что не надо билеты заранее покупать, а можно купить в любое время. Вообще нет ничего слаще, чем придумывать обязанности для других
 
Реклама
Интересно, почему запретили?

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b471bd99a794706e34ca494?from=newsfeed

На борту самолетов «Аэрофлота» не будут использоваться дефибрилляторы, однако другие средства экстренной медицинской помощи будут применяться экипажем в случае необходимости. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с депутатами в Госдуме, сообщает «Интерфакс».
 
С момента как пассажир вовремя прибыл в порт, его процессинг - при условии, что пассажир не бухает в баре - забота порта и авиакомпании.
Вот вы сами написали "забота порта и авиакомпании", тогда как многие писатели в сюда утверждают, что это обязанность авиакомпании. А это две большие разницы! Что такое зоны ответственности и их распределение они похоже не догадываются, ну и пожелания "смените порт" конечно доставляют...
 
sorry, но мой скромный опыт авиапассажира подсказывает, что подойти самому к очереди и попросить пропустить без очереди из-за возможного опоздания - вполне нормальная практика.
когда очередь 5 человек, этот метод отлично работает. Когда 105 - начинаются сложности, так как люди в очереди уже сами волнуются, да и таких просителей уже 50 было, надоело пропускать. Иными словами, чем нужнее пройти без очереди, тем сложнее это безболезненно сделать
 
Зачем просить тех, кто в очереди? Просишь или персонал или проходишь без очереди. Стоять могут сколько угодно. Наши любят очереди сами на ровном месте создавать, но китайцы в этом плане вообще впереди планеты всей. Если с ними в очереди стоять, то вообще никуда не успеешь...
 
Lacoste, китайцы вообще с концептом очереди плоховато знакомы. Создать толпу это больше их тема.
 
Вот вы сами написали "забота порта и авиакомпании", тогда как многие писатели в сюда утверждают, что это обязанность авиакомпании. А это две большие разницы! Что такое зоны ответственности и их распределение они похоже не догадываются, ну и пожелания "смените порт" конечно доставляют...
Пассажиру это знать грубо говоря не положено. Не его это забота.

Mechanic, sorry, но мой скромный опыт авиапассажира подсказывает, что подойти самому к очереди и попросить пропустить без очереди из-за возможного опоздания - вполне нормальная практика.
...
так что про выбор траектории - у кого как получается.
Ничего против не имею, нормальная практика.
А вот "как получается" тут быть не должно - если пассажир явился вовремя туда, куда указано, дальше надо уже компании впрягаться. Это как с отправлением эскурсионного автобуса: сбор в семь утра на площади у фонтана. Автобус выедет в 7.10 или 7.30 - не так важно, все кто пришёл к семи, должны усесться. Даже если у водителя внезапно ключи потерялись, багаж не влазит, гайцы документы проверяют, поджали таксисты, в группе 50% детей и посадка идёт медленно.
 
Пассажиру это знать грубо говоря не положено. Не его это забота.


Ничего против не имею, нормальная практика.
А вот "как получается" тут быть не должно - если пассажир явился вовремя туда, куда указано, дальше надо уже компании впрягаться. Это как с отправлением эскурсионного автобуса: сбор в семь утра на площади у фонтана. Автобус выедет в 7.10 или 7.30 - не так важно, все кто пришёл к семи, должны усесться. Даже если у водителя внезапно ключи потерялись, багаж не влазит, гайцы документы проверяют, поджали таксисты, в группе 50% детей и посадка идёт медленно.
А в точке прилета пассажиры, у которых конечно прав не меньше, будут четвертый час ждать свой рейс и пропускать свои пересадки
 
Последнее редактирование:
Зачем просить тех, кто в очереди? Просишь или персонал
Какой персонал? Где в Шереметьево есть какой-то персонал в зонах, где бывают очереди? На контроле безопасности, кроме собственно проверяющих (которые ЗА рамкой и недоступны, пока ты в очереди), нет никого (разве что можно попробовать пробиться к штампующим посадочные), на погранконтроле - тоже никого, кто что-то бы разрулилвал. В зарубежных аэропортах видел.
Исключение - разве что на трансфере, когда персонал "Аэрофлота" проводит без очереди тех, у кого короткая стыковка. Вот ничто не мешает организовать этот порядок и на обычном вылете.
 
Реклама
А в точке прилета пассажиры, у которых конечно прав не меньше, будут четвертый час ждать свой рейс и пропускать свои пересадки
У Аэрофлота обычно заложен некоторый лишний запас времени на разворот в точке прилета. А уж для дальнемагистрального рейса лишние 10-20 минут, потраченные на посадку, практически никогда не критичны.
 
Назад