Савельевский период АФЛ

У Аэрофлота обычно заложен некоторый лишний запас времени на разворот в точке прилета. А уж для дальнемагистрального рейса лишние 10-20 минут, потраченные на посадку, практически никогда не критичны.
Я честно говоря и не помню ни а одной а/к случая, когда посадка именно заканчивалась в обозначенное время - ну может совсем чудесных случаев полупустого самолета и раннего утреннего рейса, первого для борта. Все остальные и так эти самые минут 10-15 наматывают. Что до лишнего запаса - многие таки вполне успевают за 30-40 минут обернуться, так что 15 минут там нет. Что до дальнемагистрального - согласен. Вопрос в том, что обсуждая некую умозрительную ситуацию (она становится все умозрительнее прямо на глазах, когда сначала была очередь на паспортном, а потом возник какой-то нечастый рейс на дальний восток), мы же начинаем комментировать то, что нам подкидивают. А подкидывают обычно нечистоплотным образом. А так - 5 минут могут оказаться по факту 20, приход в аэропорт за 2 часа - часом, ну и так далее. Я не великий юзатель аэрофлота и шарика, но то, что видел - лично мне нравилось. Потому апокалиптические картины лично мне удивительны и наверно речь идет о празниках или еще каких авралах, когда порт работает даже не на пределе, а выше предела пропускной способности. И тут граждане ведь тоже вряд ли согласятся с предложением не увеличивать поток перед нг или 1 мая, ну чтоб вылетало ровно столько, сколько в обычный день, а остальным говорили мест нет
 
Реклама
"забота порта и авиакомпании", тогда как многие писатели в сюда утверждают, что это обязанность авиакомпании.
У пассажира нет отношений с аэропортом. Он заключил договор с Авиакомпанией. Аэропорт - это контрагент Авиакомпании, и перед пассажиром ответственность несет именно она. В случае с границей, точнее, "Государственной услугой", есть норматив в 3 минуты. Т.е., через одну кабинку контроля в час проходит, по нормативу, 20 человек. Про Шереметьево не знаю, но в "Пулково" таких кабин, как сообщалось, 44. Значит по нормативу можно пропустить в час 880 пассажиров. По факту "Пулково" давало цифру 40 секунд на пассажира, т.е. 90 пассажиров в час на одну кабинку (или 3960 если работают все). Это имеется ввиду и на въезд, и на выезд. При этом, в прошлом году обещали на ЧМ оборудовать в LED еще 50 временных кабинок паспортного контроля. Уж не знаю чем закончилось...
Итого. Если перед каждой из кабинок стоит очередь из 6 человек, пассажир, зарегистрировавшийся за 40 минут до вылета и 20 до окончания посадки не имеет гарантированных шансов попасть на рейс. При этом, не забываем еще про очередь на предполетном досмотре. В таком раскладе, авиакомпании отстраниться от решения это проблемы пассажиров примерно равно как улететь, не дождавшись заблудившийся где-то перронный автобус.
 
У пассажира нет отношений с аэропортом. Он заключил договор с Авиакомпанией. Аэропорт - это контрагент Авиакомпании, и перед пассажиром ответственность несет именно она. В случае с границей, точнее, "Государственной услугой", есть норматив в 3 минуты. Т.е., через одну кабинку контроля в час проходит, по нормативу, 20 человек. Про Шереметьево не знаю, но в "Пулково" таких кабин, как сообщалось, 44. Значит по нормативу можно пропустить в час 880 пассажиров. По факту "Пулково" давало цифру 40 секунд на пассажира, т.е. 90 пассажиров в час на одну кабинку (или 3960 если работают все). Это имеется ввиду и на въезд, и на выезд. При этом, в прошлом году обещали на ЧМ оборудовать в LED еще 50 временных кабинок паспортного контроля. Уж не знаю чем закончилось...
Итого. Если перед каждой из кабинок стоит очередь из 6 человек, пассажир, зарегистрировавшийся за 40 минут до вылета и 20 до окончания посадки не имеет гарантированных шансов попасть на рейс. При этом, не забываем еще про очередь на предполетном досмотре. В таком раскладе, авиакомпании отстраниться от решения это проблемы пассажиров примерно равно как улететь, не дождавшись заблудившийся где-то перронный автобус.
Странный рассчет, что 3 минуты, что 40 секунд при очереди из 6 человек дают от 18 минут (верится с трудом) до 5 минут (верится вполне). Так что даже вкупе с досмотром - улететь вероятность вполне есть, а вот почему этот шанс должен быть гарантирован? Мне же никто не гарантирует, что придя в Большой театр, к примеру, зимой за 5 минут до спектакля я гарантированно сдам пальто и успею в зал до 3 звонка - при этом шансы будут стремиться к нулю, если места будут на галерке-))
 
речь идет о празниках или еще каких авралах, когда порт работает даже не на пределе, а выше предела пропускной способности
Именно. Праздники, авралы ЧМ - более чем предсказуемые явления. Расписание матчей было обнародовано 1 декабря 2017-го. Времени на подготовку было вагон. На корректировку расписания полетов и оборота ВС для учета неизбежных задержек - уж точно. У AFL150 стоянка в Гаване 1:50. 7 июля рейс вылетел с полуторачасовой задержкой, а вернулся в SVO на 18 минут раньше расписания.
 
Именно. Праздники, авралы ЧМ - более чем предсказуемые явления. Расписание матчей было обнародовано 1 декабря 2017-го. Времени на подготовку было вагон. На корректировку расписания полетов и оборота ВС для учета неизбежных задержек - уж точно. У AFL150 стоянка в Гаване 1:50. 7 июля рейс вылетел с полуторачасовой задержкой, а вернулся в SVO на 18 минут раньше расписания.
Я не знаю, корректирует ли аэрофлот рейсы на праздниках. Учитывая, что все, кто летит, например, сюда - успевают на рейс, предположу, что возможно и корректирует. У меня просто вопрос, почему одна сторона, заключившая договор, должна ломать расписание и нести многомиллионные убытки, а вторая считает, что все равно может приехать в аэропорт за 20 минут до вылета и ей «должны»? Я чисто по человечески готов сочувствовать опоздавшим, но ровно до тех пор, пока они не начинают качать права и кого-то обвинять в своих опозданиях. И да, я помню, как стояли в шарике в начале 90-х, когда погранцы вели себя как боги и им никто был не указ. С тех пор все изменилось довольно кардинально и на мой взгляд, опять же в сравнении с европой, в российских аэропортах сервис эффективный и вмеру дружелюбный, то есть не как в азии, где все улыбаются и цветы дарят, но далеко не как в той же германии, где можно встрять легко на любом этапе и выслушать как раз пресловутое «вас много, а я один». Но почему-то граждане в мюнхене права качать не хотят, даже если поезд в аэропорт опаздывает на 20 минут, чего вроде бы быть не должно и с учетом того, что это по факту единственная хоть как-то по деньгам адекватная возможность в аэропорт приехать. Про чудеса, когда пресловутый с-бан просто закрывают на ремонт на выходные и на том же чистом немецком языке объявляют, что ехать надо с пересадкой, когда толпа, немецкого не знающая, минут 40 безуспешно ждет поезда прежде чем бежит искать помощь - и вовсе умолчу. И ничего, нигде люфтганза не бегает и никого за руку не водит - ибо обязанность пассажира четко прописана: зарегистрироваться и быть у гейта в назначенное время. И никто нигде даже никого по громкой связи вызывать не будет: нет, значит aufwiedersehen
 
Странный рассчет, что 3 минуты, что 40 секунд при очереди из 6 человек дают от 18 минут (верится с трудом) до 5 минут (верится вполне). Так что даже вкупе с досмотром - улететь вероятность вполне есть
3 минуты на человека - это прописанный в правилах норматив. Почему критерии стабилизированного захода незыблемы, а тут можно срезать углы? Две минуты от стойки регистрации до гейта в Шереметьево? Ну-ну... Тем более что по пути еще Предполетный. Тем более, многие летают вдвоем, посему для этой группы нормативное время прохода паспортного контроля составляет 6 минут.

а вот почему этот шанс должен быть гарантирован?
Потому что регистрация закрывается за 20 минут до окончания посадки. С другой стороны, время окончания регистрации в аэропорте устанавливается не перевозчиком, а ФАП.
 
3 минуты на человека - это прописанный в правилах норматив. Почему критерии стабилизированного захода незыблемы, а тут можно срезать углы? Две минуты от стойки регистрации до гейта в Шереметьево? Ну-ну... Тем более что по пути еще Предполетный. Тем более, многие летают вдвоем, посему для этой группы нормативное время прохода паспортного контроля составляет 6 минут.

Потому что регистрация закрывается за 20 минут до окончания посадки. С другой стороны, время окончания регистрации в аэропорте устанавливается не перевозчиком, а ФАП.
Я же уже говорил: даже бог с ними с фапами, (спасибо, предполагал, что это так, но не знал, потому не писал), есть много пассажиров, которые за 20 минут вполне на борт попадут, уж точно - те, кто идет через фаст-трак, их почему надо ограничивать? И почему именно в аэропорту пассажир должен иметь возможность становиться идиотом и не рассчитывать свое время? Пароход, поезд - ждать его не должны, театр не должен, таксист и дорожные службы не обязаны его доставить в аэропорт за то время, которое указал навигатор в момент заказа, словом везде гражданин должен проявлять разумную осмотрительность и только аэрофлот и русские а/к вообще должны вдруг брать на себя всю ответственность за то, что пассажир не желает прибыть в аэропорт заблаговременно? Мне вот это странно. На уровне пожеланий - вполне соглашусь, здорово, когда а/к и аэропортовые службы помогают опаздывающим на рейс - и опять же в отличие от многих аэропортов в Москве есть и машины для самостоятельной регистрации, и платный сервис для фаст-трака и услуга сопровождения - но нет, вариант сделать это за деньги отметается и опять таки говорится, что а/к обязана кого-то куда-то за руку вести за те небольшие деньги, которые он заплатил, отказавшись от всех дополнительных услуг и выбрав невозвратный и необмениваемый билет, при этом действуя так, словно у него мультипаспорт (с)-)))
 
Какой персонал? Где в Шереметьево есть какой-то персонал в зонах, где бывают очереди? На контроле безопасности, кроме собственно проверяющих (которые ЗА рамкой и недоступны, пока ты в очереди), нет никого (разве что можно попробовать пробиться к штампующим посадочные), на погранконтроле - тоже никого, кто что-то бы разрулилвал. В зарубежных аэропортах видел.
Исключение - разве что на трансфере, когда персонал "Аэрофлота" проводит без очереди тех, у кого короткая стыковка. Вот ничто не мешает организовать этот порядок и на обычном вылете.
В зоне паспортного контроля перед кабинками всегда дежурит пограничник. И в SVO и в DME и в VKO лично видел. Я веду речь о паспортном контроле. Если о предполетном, то да, надо идти к тем, кто штампует посадочные. Если кто из стоящих в очереди возмущается, то плевать на него. Тут выбор или потакать возмущающимся или потерять перелет. Кто, что выберет? Есть возмущающиеся и когда бизнес без очереди идет или фаст трек. Помню шоу в порту Антальи. Летели еще тогда трансами на 744. Мы купили за 100$ се фаст трек и все дела, зная, какая там жопа везде. Нас встретил сотрудник и мы обошли огромную очередь, подошли к стойке, нам все зарегали. Народ сзади начал орать, мол че за фигня и т.п. Забрали посадочные и так же без очереди прошли паспортый и т.п. Каждый сам решает, либо он делает себе удобно и летит (пускай и за лишние бабки), либо стоит как все и, возможно, не летит. В CDG тоже помню на пересадке встряли в очередь на паспортном. Кто летал через него Sky Team, то в курсах. В итоге просто прошли зигзагами по ленте прося людей пропустить, так как у нас еще и терминал другой был, куда везли на автобусе кругами. Никто слова не сказал. А так можно было бы и не улететь в Москву...
 
Если кто из стоящих в очереди возмущается, то плевать на него.
Когда опаздывающих много, то пара таких самоуверенных, один из стоящих, другой идущий, могут спровоцировать такой скандал, что опоздают все.
Как показывает опыт, возмущаются именно те же люди, кто в другом случае сами пойдут без очереди.

Цивилизованность -- это когда все конфликты предотвращены организацией жизни, а силовые методы имеет право применять только государство.

В Шереметьево проход для высоких классов и элиты в дальнем углу, там не очень видно, что идут без очереди.
А кому видно -- так там написано, что это для бизнес-класса и прочих победителей соцсоревнования за звание "Лучший пассажир года".

Почему бы прекрасным сотрудницам в форме "Аэрофлота", которых я не раз видел перед границей у автоматов для распечатки посадочных, не заняться организацией очередей?
Да и сотрудников там держать много не обязательно, достаточно:
1. Соблюдать сегрегацию по признаку гражданства. Очевидно, что российские/белорусские паспорта в среднем пересекают границу быстрее.
2. Мониторить скорость прохождения границы и спецконтроля, и пассажиров рейсов, попадающих под отсечку, объявлять по громкой связи и предлагать пройти без очереди. Тогда, кстати, и вероятность конфликтов будет меньше. "Вот видите, я на 101-й рейс, ему надо проходить без очереди".
3. Оперативно менять чисто проходов с ускоренным обслуживанием. Есть стойки регистрации для элиты и бизнес-класса отдельно, ну так почему бы не быть кабинок пограничников для опаздывающих отдельно от элиты и бизнес-класса?
 
Реклама
Не знаю, как в Шврике, а в Домодедово точно есть кабинка для опаздывающих, просто услуга небесплатна. Я вот от души не понимаю, почему пассажир, если он не с опоздавшего стыковочного рейса, должен попадать на борт, прыгая по головам тех, кто пришел вовремя - бесплатно и еще и самое главное в качестве какой-то обязательной нагрузки для а/к? Опоздал, бывает - купил фаст трак и вперед на борт
 
Какой персонал? Где в Шереметьево есть какой-то персонал в зонах, где бывают очереди? На контроле безопасности, кроме собственно проверяющих (которые ЗА рамкой и недоступны, пока ты в очереди), нет никого (разве что можно попробовать пробиться к штампующим посадочные), на погранконтроле - тоже никого, кто что-то бы разрулилвал
лет 10 назад, когда я работал на регистрации - этим занималась регистрация совместно с представителями АК
как сейчас - хз (единственный раз, когда мне потребовалось - я разруливал на стойке регистрации самостоятельно)
 
В общем все это болтология в пользу бедных. После регистрации человек обязан явится во время на посадку. Не явился, проблемы человека. Таксист не привез, аэроэкспресс опоздал, на вход в аэропорт очередь, на досмотры очередь, в дютике очередь. АК это не волнует и это правильно. С т.з. затрат - помогать таким паксам не выгодно. Проще предложить им новый билет за ту же сумму и выгоднее итого. На имидж это не влияет.
 
На имидж это не влияет.
Интересно, сколько человек были уволены Джобсом из Apple после рассуждений типа такого? И сколько компаний разорились из-за того, что их менеджмент придерживался такого подхода? "Аэрофлот", конечно, спасает положение, близкое к монопольному. Но формировать отвращение к себе это какой-то вирус "Победы".

Lacoste, а вы в "Аэрофлоте" работаете же? Не удивлён.
 
Таксист не привез, аэроэкспресс опоздал, на вход в аэропорт очередь, на досмотры очередь
Простите, я когда последний раз аэрофлотом летел - регистрировался уже в терминале. Куда там аэрофлот сейчас стойки перенёс, что от них до гейта на такси ехать приходится?
 
Пароход, поезд - ждать его не должны, театр не должен
Тут, в подавляющем большинстве случаев, регистрация на рейс фактически совмещена с посадкой.

После регистрации человек обязан явится во время на посадку. Не явился, проблемы человека.
Авиакомпания, совместно с ФАП, определяет коридор, в котором пассажир должен зарегистрироваться на рейс. Обычно это со 100-й по 20-ю минуту до окончания посадки. Таким образом, 20 минут - это то время, за которое пассажир должен гарантированно пройти предполетные формальности и оказаться у гейта. Зарулил в дьютик - не летит. Решил пропустить чашечку кофе - тоже. Но если все эти 20 минут поглотили очереди на предполетный контроль и границу - тут уж, простите, в аэропорте сбойная ситуация. Понимаю, что в ряде случаев и в некоторых аэропортах 20 минут ничтожно мало. Но в ФАП написано. Если АК и аэропорты не готовы соблюдать - пусть лоббируют изменения, как это было сделано в части невозвратных билетов и бортпитания.
А пассажир ничего понимать не должен. У него в билете написано время окончания регистрации и время окончания посадки. И предполагать, что пассажир обладает знаниями для оценки достаточности 20 минут на путь от стойки до гейта, просто некорректно.

АК это не волнует и это правильно.
Именно АК заключила договор с аэропортом, который не обеспечил.
 
Тут, в подавляющем большинстве случаев, регистрация на рейс фактически совмещена с посадкой.

Авиакомпания, совместно с ФАП, определяет коридор, в котором пассажир должен зарегистрироваться на рейс. Обычно это со 100-й по 20-ю минуту до окончания посадки. Таким образом, 20 минут - это то время, за которое пассажир должен гарантированно пройти предполетные формальности и оказаться у гейта. Зарулил в дьютик - не летит. Решил пропустить чашечку кофе - тоже. Но если все эти 20 минут поглотили очереди на предполетный контроль и границу - тут уж, простите, в аэропорте сбойная ситуация. Понимаю, что в ряде случаев и в некоторых аэропортах 20 минут ничтожно мало. Но в ФАП написано. Если АК и аэропорты не готовы соблюдать - пусть лоббируют изменения, как это было сделано в части невозвратных билетов и бортпитания.
А пассажир ничего понимать не должен. У него в билете написано время окончания регистрации и время окончания посадки. И предполагать, что пассажир обладает знаниями для оценки достаточности 20 минут на путь от стойки до гейта, просто некорректно.

Именно АК заключила договор с аэропортом, который не обеспечил.

Вот все-таки странно. 10000 человек как-то умудрились в этот день прийти к гейту вовремя. И времни им хватило. И погран контроль им не помешал. А один не успел.х
И восьмой день форум обсасывает должен ради таких случаев Савельев реоргагизовать работу пограничников или нет.
 
должен ради таких случаев Савельев реоргагизовать работу пограничников или нет.
Не надо приписывать оппонентам бред. Работу пограничников реформировать не может никто. Но можно контролировать потоки через границу и управлять ими.
И ещё можно просто не обдирать пассажиров как липку. Но это, конечно, слишком тяжело. Пойти навстречу пассажиру! Отдать деньги! Нет-нет-нет. Это не дело премиального перевозчика.

Да, и тут дорожная полиция всех стран мира стремится к снижению числа ДТП. Представляет, ради считанных процентов водителей, большинство из которых сами виноваты в своих и чужих проблемах, аж целые министры МВД думают о реформе дорожных служб и собственных ведомств.

P.S. Вас кто-то заставляет это читать? Скажите ему, что не надо заставлять. И не мучайте себя.
 
Вот все-таки странно. 10000 человек как-то умудрились в этот день прийти к гейту вовремя. И времни им хватило. И погран контроль им не помешал. А один не успел. И восьмой день форум обсасывает должен ради таких случаев Савельев реоргагизовать работу пограничников или нет.
у некоторых в тут болит на аэрофлот :)
#аутоудаление
 
Реклама
Авиакомпания, совместно с ФАП, определяет коридор, в котором пассажир должен зарегистрироваться на рейс. Обычно это со 100-й по 20-ю минуту до окончания посадки. Таким образом, 20 минут - это то время, за которое пассажир должен гарантированно пройти предполетные формальности и оказаться у гейта.
Не натягиваете сову на глобус - ей больно! 20 минут интервал объясняется намного проще -это не гарантия, что вы дойдете, а то что если вы зарегистрируетесь на 20 минуте - вы гарантировано НЕ попадете, те с точки зрения ак вас регистрировать бессмысленно на этот рейс. И да регистрируясь на 21 минуте вы это делаете на свой страх и риск, и вам никто не гарантирует, что вы успеете к гейту. И на 22 минуте тоже...

P.S. Удивляет детский сад и их верования в "мне все должны"...
 
Назад