Савельевский период АФЛ

Авиакомпания, совместно с ФАП, определяет коридор, в котором пассажир должен зарегистрироваться на рейс. Обычно это со 100-й по 20-ю минуту до окончания посадки.
Практически у всех АК регистрация на регулярные рейсы за 24 часа минимум, а у некоторых и за двое суток.
 
Реклама
их верования в "мне все должны"
Пассажир всегда выполняет абсолютно все требования авиакомпании, и это никого не удивляет.
Когда авиакомпания не выполняет взятые ею самой на себя обязательства, то это тоже никого не удивляет.
Хотя это пассажиры платят деньги авиакомпаниям, а не авиакомпании им.
 
Тут, в подавляющем большинстве случаев, регистрация на рейс фактически совмещена с посадкой.
В театре можно простоять в очереди в гардероб только в путь - и придя зимой за пять минут до начала спектакля не успеть. По Вашей же логике зритель не должен знать расположение рядов и ярусов и оценивать время для прохода. Заметим, что регистрация в аэропорту сегодня это всего лишь крайний срок, когда можно сдать багаж и когда а/к может продать повторно его место. Вот если купившему это место а/к скажет мол твоя проблема, что не успел - действительно будет странно
А пассажир ничего понимать не должен. У него в билете написано время окончания регистрации и время окончания посадки. И предполагать, что пассажир обладает знаниями для оценки достаточности 20 минут на путь от стойки до гейта, просто некорректно.
А не надо предполагать: а/к пишет за сколько приходить - 3 часа до рейса. И можно заказать платную услугу, чтоб гарантированно попасть на рейс и придя за 40 минут
 
Практически у всех АК регистрация на регулярные рейсы за 24 часа минимум, а у некоторых и за двое суток.
На стойке? Интернет-регистрация, это опция. Контингент авиапассажиров не состоит исключительно из знающих тонкости и продвинутых участников Авиафорума. В маршрут-квитанции границы обозначены. Более того, среди моих знакомых людей, которым приходится помогать (как минимум, советом) вполне немало.

А не надо предполагать: а/к пишет за сколько приходить - 3 часа до рейса.
Вот единственная фраза, которую я нашел в маршрут-квитанции билета Аэрофлота, купленного через tutu.ru (сентябрь 2017).

1. Регистрация в любом аэропорту обычно начинается за 3 часа и заканчивается за 40-60 минут до вылета. Пассажиры, опоздавшие на
регистрацию, к посадке в самолет не допускаются. Туту.ру рекомендует приезжать в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до вылета
самолета. Если вы опоздали на регистрацию, свяжитесь с представителями авиакомпании или с нами в рабочее время по телефону,
указанному выше.

Вот если купившему это место а/к скажет мол твоя проблема, что не успел - действительно будет странно
Кстати, такие сообщения на форуме мне смутно припоминаются (увы, найти быстро и просто не смог).
 
На стойке? Интернет-регистрация, это опция. Контингент авиапассажиров не состоит исключительно из знающих тонкости и продвинутых участников Авиафорума. В маршрут-квитанции границы обозначены. Более того, среди моих знакомых людей, которым приходится помогать (как минимум, советом) вполне немало.
Аэроэкспресс тоже опция, мир вообще состоит из одних опций - и если в 21 веке пассажиры отрицают интернет и мобильные приложения - то они не просто должны, а обязаны везде приходить за 6 часов-)) если что - отрицающим интернет и всяческие он-лайн регистрации в наше время недоступно большинство услуг, начиная от получения водительских прав и заканчивая школой для ребенка и врачом для себялюбимого. Так что бесконечная аргументация «мне должны, потому что так было в 1970 году» уже вызывает просто улыбку.
Кстати, такие сообщения на форуме мне смутно припоминаются (увы, найти быстро и просто не смог).
Ну вот про это и стоит хотя бы говорить, а про все остальное - это называется банально понадеялся на авось и опоздал на рейс, хочешь найти виноватого - в любом туалете в аэропорту есть зеркало
 
А кто-нибудь в курсе, почему АФЛ теперь не проверяет посадочные при входе на борт? БП открытым текстом говорят: «Предъявление посадочного не требуется». Чудеса. :eek:
 
Реклама
А для кого несколько раз в самолёте объявляют - добро пожаловать на борт ... вылетающий рейсом ... в ... ? Причем по-русски и по английски. Странное дело - опоздал из-за очереди на досмотре на посадку, сам виноват, никуда не летишь. А вот сел на другой борт, полностью проигнорировал все объявления экипажа - и ты белый и пушистый?
 
в Домодедово точно есть кабинка для опаздывающих, просто услуга небесплатна.
Есть стойка, и вроде она бесплатная, только они ничего не делают, акромя выписки посадочного. Рядом с бизнес стойками Сибири
 
А кто-нибудь в курсе, почему АФЛ теперь не проверяет посадочные при входе на борт? БП открытым текстом говорят: «Предъявление посадочного не требуется». Чудеса. :eek:
Рейс 1183 VOG-SVO посадочные сегодня проверяли
 
Есть стойка, и вроде она бесплатная, только они ничего не делают, акромя выписки посадочного. Рядом с бизнес стойками Сибири
Мы говорим про разные стойки, видимо. В домодедово есть стойка кажется перед эскалаторами, услуга стоит совсем не заоблачных денег - берут и ведут за руку. Но, повторюсь, в Москве не так часто бываю, сам не пользовался, кажется, а может пользовался - в общем чисто визуально сервис помню
 
Есть стойка, и вроде она бесплатная
Fast Track – сопровождение пассажира представителем аэропорта, с прохождением предполетного досмотра по специально выделенному коридору.
Стоимость услуги: 25 USD
Дети от 0 до 2х лет - бесплатно.
Услуга оплачивается в рублях курсу ЦБ РФ на дату оплаты.
Данную услугу Вы можете приобрести на стойке информации (Meeting Point) в центре аэровокзала.
Услугу можно приобрести после прохождения процедуры регистрации на рейс, но не позднее 40 минут до ожидаемого времени вылета.
В настоящий момент услуга доступна только для пассажиров внутренних рейсов. О вводе услуги для пассажиров международных рейсов будет оповещено дополнительно.


Когда-то было можно зарегистрироваться без багажа за 20 или 30 минут до вылета тысячи за полторы. В те времена по курсу это было около 50 долларов.
Возможно, услуга применялась только на рейсах "Сибири".

И, по-моему, Домодедово – единственный аэропорт России, где это возможно.

UPD: То есть 25 долларов берут за прохождение спецконтроля без очереди.
 
Последнее редактирование:
Чёйто срач поутих.
Поднаброшу :D

Screenshot_20180718-061704.png
 
В чём наброс?
К реальным дедлайнам тут относятся только 24 часа (раньше зарегистрироваться невозможно), 40 минут (окончание регистрации в аэропорту, теоретически совпадающее с началом посадки, которое в это время может начаться но начинается довольно редко; как известно, "звонок для учителя") и 20 минут в качестве окончания посадки (что авиакомпания также регулярно нарушает).
Красивая картинка с "полезными" советами. Ещё один Артемий заработал себе на "Тоёту".
 
Эта тема будет вечной o_O


Минтранс предложил оставить Савельева на посту гендиректора «Аэрофлота»
Ранее сообщалось, что у крупнейшей авиакомпании России может смениться руководитель

Контракт с гендиректором «Аэрофлота» может быть продлен до 2023 г., сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министра транспорта Евгения Дитриха. Минтранс уже направил в Минэкономразвития соответствующее предложение, сообщил «Ведомостям» министр через своего представителя. Продление контракта с Савельевым должно быть утверждено советом директоров авиакомпании (51,2% в «Аэрофлоте» принадлежит Росимуществу), добавил он. Представитель Росимущества подтвердил, что предложение Минтранса получено, а проект директивы для последующего согласования в правительстве подготовлен. В Минэкономразвития предложений по директиве еще не получали, сказал представитель министерства.

Действующий контракт Савельева заканчивается в октябре 2018 г. Президент России Владимир Путин дал устное согласие на продление контракта Савельева еще на пять лет, сообщал в начале июля «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Но распоряжения не было, а в качестве альтернативы действующему гендиректору рассматривалась кандидатура бывшего министра транспорта Максима Соколова, добавляли собеседники издания.

В «Аэрофлот» Виталий Савельев пришел в 2009 г. из АФК «Система»Владимира Евтушенкова. В интервью «Ведомостям» после назначения он говорил, что обладает необходимыми качествами для работы в компании: «Я работал на стройке 11 лет (в том году строился терминал D. – «Ведомости»). Нужно подтянуть финансовую часть [финансовые показатели «Аэрофлота»]. Я занимался финансами в «Газпроме», возглавлял банки «Россия» и «Менатеп Санкт-Петербург». Надо усовершенствовать IT-систему. Пожалуйста, был менеджером в «Связьинвесте». С тех пор компания увеличила парк судов в 2 раза, перевозки пассажиров – в 3,5 раза, а чистую прибыль – в 4 раза до 532 млрд руб. по итогам 2017 г.

«Контракт с Савельевым продлевается не впервые – в прошлый раз его продлевали в октябре 2013 г. При этом не было никаких сигналов и оснований для того, чтобы договор с ним не перезаключить», – говорит собеседник «Ведомостей» в финансово-экономическом блоке правительства.

Сколько получает Савельев на посту гендиректора, «Аэрофлот» не раскрывает. С 2009 г. он входит в совет директоров перевозчика и получал вознаграждения за свою работу в совете – всего он заработал таким образом 13 млн руб., следует из раскрытий компании. Последние два года он не получает вознаграждение за работу в совете.

«Все, что плохого и хорошего случилось с «Аэрофлотом» за последние почти 10 лет, целиком и полностью заслуга Савельева», – считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. «Он перестроил управление авиакомпанией на централизованное, навел порядок в финансах (это привело к росту капитализации) и изменил образ авиакомпании в глазах пассажиров», – говорит Рыбак. Этот нематериальный показатель, по словам эксперта, привел к росту количества транзитных пассажиров с 3% от общего количества в 2009 г. до 30% в 2017 г., что дало не менее 40% прироста маржи компании, считает Рыбак. Количеством пассажиров в России, конечно, органического роста добиться сложно, так что единственная правильная ставка была сделана на привлечение зарубежных клиентов, а это стало возможно благодаря трансформации компании, заключает Рыбак.

Рост операционных и финансовых показателей во многом «Аэрофлоту» обеспечил рост российского рынка так такового, считает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Компания не всегда росла органически: увеличить пассажиропоток группы помогли создание лоукостера «Добролет» (ныне «Победа») и регионального перевозчика «Аврора», но и прекращение полетов «Трансаэро» не прошло для компании бесследно – перевозчик перехватил часть пассажиропотока обанкротившейся компании, говорит Пантелеев.

fullscreen-2he.png
 
Реклама
Простите, я когда последний раз аэрофлотом летел - регистрировался уже в терминале. Куда там аэрофлот сейчас стойки перенёс, что от них до гейта на такси ехать приходится?
Вы можете зарегистрироваться из дома\на вокзале\через телефон откуда угодно. Но это не означает, что вас должны ждать.
 
Назад